XX.XX.XXXX года мной были поданы поручения брокеру на покупку ценных бумаг, обращающиеся на Московской бирже, а именно:
1. Эмитент – (Выпуск –, Код бумаги (ISIN) – )
Режим торгов –
Я являюсь квалифицированным инвестором (ИЛИ НЕТ).
Брокер отклонил мою заявку мотивировав тем, что бумаги не входят в их внутренний список бумаг.
Вместе с тем, согласно закону о РЦБ:
«Принятое на себя поручение клиента брокер обязан исполнить добросовестно и на наиболее выгодных для клиента условиях в соответствии с его указаниями.»
«Брокер обязан принять все разумные меры, направленные на исполнение поручения клиента, обеспечивая при этом приоритет интересов клиента перед собственными интересами.»
n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ,
предположу, что этот список можно здесь найти
spbexchange.ru/ru/listing/securities/list/
…
У меня есть потребность увидеть полный список акций (тикеров), которые я могу купить у брокера Тинькофф.
Позвонил, спросил. Ответ: «У нас такого списка нет».
Как так? Что за бред?!
P/S/ проанализировал компанию, решил купить акции. А тинькофф их не продает.
Скажите, какие вы продаете, чтобы я мог выбирать именно из них. Отчет: «Не скажем».
Я в шоке )
9 декабря 2020 года на Московской бирже начались торги паями трех биржевых паевых инвестиционных фондов (БПИФ) под управлением УК «Тинькофф Капитал», которые инвестируют в акции глобальных компаний.
БПИФ «Тинькофф Индекс первичных публичных размещений» (торговый код – TIPO) инвестирует в акции новых публичных компаний после их первичного размещения на биржах США и владеет ими до включения в любой из фондовых индексов США – S&P 500, Russell 1000 или NASDAQ-100 – или до истечения двух лет со дня проведения IPO, если включения не произошло.
Премиум тариф, статус квалифицированного инвестора.
Купил внебиржевую бумагу через Тиньков.Инвестиции. 3 недели назад произошел обратный сплит акций 20 к 1. Акция подорожала x20, соответственно и количество уменьшилось в 20 раз. Так должно было быть, но не в т.инвестициях.
В интерфейсе Т.И. осталось то же количество акций, но цена увеличилась в 20 раз.
Написал в поддержку с просьбой скорректировать количество отображаемых акций по бумаге.
В течение суток бумага просто пропала из интерфейса, деньги по ней тоже пропали со счета.
И вот уже ровно 20 дней как я пытаюсь что-то добиться от поддержки. Обещают дать обратную связь и молчат, отписываются однотипно и продолжают играть в «молчанку».
Понимаете, да? Брокер просто удалил со счета акций больше чем на 10.000$ и молчит. На все звонки и обращения отвечает — мы работаем над вопросом, надеемся в ближайшее время решим. 20 дней я не могу провести никаких операций по очень рисковой нефтяной бумаге и просто не вижу ее у себя на счету.
Pfizer тут выделял Viatris недавно, держателям первой начисляли вторую с коэффициентом.
Тинькофф молча начислил акцию, а дробную часть начислил на банковский счет рублями.
Почему нельзя написать держателям, что будут проведены такие манипуляции? Почему надо догадываться самому?
Спамят своими бесполезными инвест-идеями ежедневно, а по делу не пишут. Минусик
ПС. Спросите, как я вообще понял, что это по файзеру, а не какой-нибудь кэшбэк обычный? Это еще один привет приложению тинькофа — в оповещении на экране блокировки было указано «PFE_iis», но после прочтения оповещения больше это нигде не увидеть. Дичь, в общем..
Дурачок вы Максим, а не профессиональный инвестор, если вы этим пользуетесь. Эту байду чисто под хомячков разработали.
Я предприниматель и квалифицированный инвестор. Пользуюсь сервисами Тинькофф с 2012 года. Всегда считал Тинькофф Банк одним из лучших по уровню сервиса в России.
docs.google.com/document/d/1PDH-jDt75HYrpp--YFqq54XRMyez76EOzNvbSlykGc0/edit
Тинька посодят америкосы ранее за аферы в штатах, чем вы вернете свои убытки. Смиритесь с потерей и не морочьте себе и людям голову.
Тинька уже Господь наказал, недолго ему осталось.
Итак,
срочно потребовались деньги, полез потрошить брокерский счет. План был такой, вывести одну часть в данный момент, а на следующий день другую часть. Естественно нужно заплатить налог на всю прибыль что я наторговал в этом году. Ну чтож, хотел в конце года налог уплатить, но не судьба. Вывел часть средств, при этом заплатив полный налог с прибыли за 2020. Настал следующий день, пытаюсь вывести вторую часть, а мне пишет что налог то у меня НЕ уплачен. Смотрю историю, там черным по белому написано, что налог уплачен, да и я помню что мне не вся сумма капнула, что я запросил. Пишу в техподдержку, что за дела, почему двойное налогообложение. Ответ от банка: подождите 2-3 дня, там все пересчитается. Прошло 2 дня, ничего так и не пересчиталось, т.е. все таки 3, а может я зря жду, и это была стандартная отписка… А если я все таки сниму деньги, заплатив второй налог, то что мне придется потом бодаться с банком за лишнее списание.
Есть у Тинькова такая услуга «Вывод 24/7», смысл в том, что можно выводить деньги круглосуточно и без выходных даже если только что продал акции не выжидая клиринга. БОльшая часть средств у меня была в деньгах, т.е. в моем случае это нужно читать «круглосуточно и без выходных». Обычный клиент это понимает просто: мои деньги доступны всегда, но оказывается есть нюанс. Правильно воспринимать нужно так «Вывод 24/7» работает корректно только при условии отсутствия прибыли!