Брокер не всегда предоставляет предельно точную информацию и часто откровенно врёт. Меня менеджер по привилегии 10 марта ещё убеждал, что через неделю можно будет торговать ИЦБ, и что решение уже найдено и есть лишь технические сложности. На мой явно скептический вопрос, «вы уверены, что эта информация достоверна?», был ответ да, что пришло специальное уведомление по внутренней почте. Разумеется это оказалось наглым враньём, т.к. по текущей информации принципиальные сложности возникли уже в конце февраля. Это вообще враньё в квадрате, когда на «я этому не верю», ещё и говорят типа «мы не врём, у нас всё точно». Кроме того, поддержка в начале марта говорила, что ничего не изменится и даже дивиденды будут приходить как обычно.
Igor S., доказательства можете предъявить?
Почему никто не пишет (аудиозапись) разговоры? Вы потом пишите на форуме безосновательные обвинения, которые являются клеветой и преследуются по статье 128.1 УК РФ.
Не будьте голословными, прилагайте доказательства своим обвинениям.
Брокер нужен в основном для доступа к бирже и перевода денежных средств между вами и вышестоящим депозитарием в оба направления. Остальное это бонусы, которые не обязаны быть и требовать от бонусов что-то — неправильно. Информацию трейдер должен добывать сам и не обязательно через брокера.