deke, так налоги и не должны считать при погашении. Только по итогам года и при выводе средств с брокерского счета.
Очередной косяк ВТБ, на этот раз с расчетом налогов. При погашении корпоративных облигаций нифига убыток по купону не считают. Даже комиссии не учитывают. В прошлом месяце все нормально считалось, у других брокеров тоже нет проблем.
Приложение мои инвестиции у ВТБ обладает удобным интерфейсом — на этом все плюсы заканчиваются.
Вечный технический глюк приложения, а именно:
1. Из старых проблем — зависание заявок, порой нет возможности в моменте выставить заявку от ключевого уровня, когда момент отбоя от него или факт ложного пробоя очевиден — следствие большие стопы либо не принятие сделки по величине стопа.
2. Так же из старых проблем — на открытие рынка приобретенные активы в приложение могут не сразу отобразится, а спустя 30 минут, что может затруднить или не дать возможности выставить стоп-лосс ордер своевременно или зафиксировать прибыль либо в определенных ситуациях выставить стоп в б/у или деньги — Эта проблема путь к убытку.
3. Временной лаг исполнения стоп-лосс ордеров, даже при обычной волатильности задержка бывает 5-10 секунд — соответственно стоп может протащить за это время очень круто, что делает не эффективными торговые системы предусматривающие фиксированный размер стопа и соотношение прибыли в связи с бесконтрольным получением убытка по таковому.
4. Недавний косяк — стоп-лосс ордер выставляется в систему на минуту ранее фактической заявки и исполняется тут же если цена там раньше бывала, причем на графике в момент выставления стопа все хорошо.
5. Временной лаг котировок и разница с графиком — очень часто приложение ВТБ отстает от фактической цены — проблемы сами представляйте какие могут быть, особенно на текущем рынке.
По всем вопросам все писалось в службу поддержки — ответ «У нас технический сбой»
Брокер за год жрет столько комиссии, что можно на каждого клиента по серверу купить, как минимум такое поведение по отношению к руке с которой ты кормишься — это свинство. На ум приходит одно, в период падения рынка у брокера большие убытки, вот и решили клиентов обобрать. Если раньше это как за шалость воспринималось, то теперь это серьезные суммы и просто так это нельзя оставлять. Любые услуги должны оказываться надлежащим образом, а к работе с клиентами допускаться только исправно работающее программное обеспечение, а не «тазик» работа которого ведет к убытку. Любимый ответ ВТБ — поставьте другое программное обеспечение — спрашивается, это разве серьезный ответ, если у тебя вечно лагающая программа, то зачем ты ее обслуживаешь и даешь клиентам в ней работать.
Вывод: Хорошо подумай, прежде чем доверить деньги
aass, брокер прав.
Для описанных вами активных торговых стратегий необходим Квик.
Мобильное приложение — для более консервативных долгосрочных инвесторов.
Не для профессиональных трейдеров, которым объективно требуется узко специализированное программное обеспечение.
Странно, что вы не прислушиваетесь к советам технических специалистов, а «продолжаете колоться, но есть кактус».
Десять сообщений назад был пост про характеристики серверов Квик в ВТБ. Основной, резервный и т.д, обеспечивающие бесперебойность работы инструментария профессиональных спекулянтов — без сбоев, без задержек… Может все таки стоит перейти на более продвинутый уровень? Для мобильных устройств iQuick X и Quick Android X имеются, а также браузерный webQuick.
Подбери, ПО которое лучше соответствует твоим задачам
broker.vtb.ru/login/quik/
Я не спекуль, меня ВТБ Мои Инвестиции устраивает.
Приложение мои инвестиции у ВТБ обладает удобным интерфейсом — на этом все плюсы заканчиваются.
Вечный технический глюк приложения, а именно:
1. Из старых проблем — зависание заявок, порой нет возможности в моменте выставить заявку от ключевого уровня, когда момент отбоя от него или факт ложного пробоя очевиден — следствие большие стопы либо не принятие сделки по величине стопа.
2. Так же из старых проблем — на открытие рынка приобретенные активы в приложение могут не сразу отобразится, а спустя 30 минут, что может затруднить или не дать возможности выставить стоп-лосс ордер своевременно или зафиксировать прибыль либо в определенных ситуациях выставить стоп в б/у или деньги — Эта проблема путь к убытку.
3. Временной лаг исполнения стоп-лосс ордеров, даже при обычной волатильности задержка бывает 5-10 секунд — соответственно стоп может протащить за это время очень круто, что делает не эффективными торговые системы предусматривающие фиксированный размер стопа и соотношение прибыли в связи с бесконтрольным получением убытка по таковому.
4. Недавний косяк — стоп-лосс ордер выставляется в систему на минуту ранее фактической заявки и исполняется тут же если цена там раньше бывала, причем на графике в момент выставления стопа все хорошо.
5. Временной лаг котировок и разница с графиком — очень часто приложение ВТБ отстает от фактической цены — проблемы сами представляйте какие могут быть, особенно на текущем рынке.
По всем вопросам все писалось в службу поддержки — ответ «У нас технический сбой»
Брокер за год жрет столько комиссии, что можно на каждого клиента по серверу купить, как минимум такое поведение по отношению к руке с которой ты кормишься — это свинство. На ум приходит одно, в период падения рынка у брокера большие убытки, вот и решили клиентов обобрать. Если раньше это как за шалость воспринималось, то теперь это серьезные суммы и просто так это нельзя оставлять. Любые услуги должны оказываться надлежащим образом, а к работе с клиентами допускаться только исправно работающее программное обеспечение, а не «тазик» работа которого ведет к убытку. Любимый ответ ВТБ — поставьте другое программное обеспечение — спрашивается, это разве серьезный ответ, если у тебя вечно лагающая программа, то зачем ты ее обслуживаешь и даешь клиентам в ней работать.
Вывод: Хорошо подумай, прежде чем доверить деньги
aass, брокер прав.
Для описанных вами активных торговых стратегий необходим Квик.
Мобильное приложение — для более консервативных долгосрочных инвесторов.
Не для профессиональных трейдеров, которым объективно требуется узко специализированное программное обеспечение.
Странно, что вы не прислушиваетесь к советам технических специалистов, а «продолжаете колоться, но есть кактус».
Десять сообщений назад был пост про характеристики серверов Квик в ВТБ. Основной, резервный и т.д, обеспечивающие бесперебойность работы инструментария профессиональных спекулянтов — без сбоев, без задержек… Может все таки стоит перейти на более продвинутый уровень? Для мобильных устройств iQuick X и Quick Android X имеются, а также браузерный webQuick.
Подбери, ПО которое лучше соответствует твоим задачам
broker.vtb.ru/login/quik/
Я не спекуль, меня ВТБ Мои Инвестиции устраивает.
Приложение мои инвестиции у ВТБ обладает удобным интерфейсом — на этом все плюсы заканчиваются.
Вечный технический глюк приложения, а именно:
1. Из старых проблем — зависание заявок, порой нет возможности в моменте выставить заявку от ключевого уровня, когда момент отбоя от него или факт ложного пробоя очевиден — следствие большие стопы либо не принятие сделки по величине стопа.
2. Так же из старых проблем — на открытие рынка приобретенные активы в приложение могут не сразу отобразится, а спустя 30 минут, что может затруднить или не дать возможности выставить стоп-лосс ордер своевременно или зафиксировать прибыль либо в определенных ситуациях выставить стоп в б/у или деньги — Эта проблема путь к убытку.
3. Временной лаг исполнения стоп-лосс ордеров, даже при обычной волатильности задержка бывает 5-10 секунд — соответственно стоп может протащить за это время очень круто, что делает не эффективными торговые системы предусматривающие фиксированный размер стопа и соотношение прибыли в связи с бесконтрольным получением убытка по таковому.
4. Недавний косяк — стоп-лосс ордер выставляется в систему на минуту ранее фактической заявки и исполняется тут же если цена там раньше бывала, причем на графике в момент выставления стопа все хорошо.
5. Временной лаг котировок и разница с графиком — очень часто приложение ВТБ отстает от фактической цены — проблемы сами представляйте какие могут быть, особенно на текущем рынке.
По всем вопросам все писалось в службу поддержки — ответ «У нас технический сбой»
Брокер за год жрет столько комиссии, что можно на каждого клиента по серверу купить, как минимум такое поведение по отношению к руке с которой ты кормишься — это свинство. На ум приходит одно, в период падения рынка у брокера большие убытки, вот и решили клиентов обобрать. Если раньше это как за шалость воспринималось, то теперь это серьезные суммы и просто так это нельзя оставлять. Любые услуги должны оказываться надлежащим образом, а к работе с клиентами допускаться только исправно работающее программное обеспечение, а не «тазик» работа которого ведет к убытку. Любимый ответ ВТБ — поставьте другое программное обеспечение — спрашивается, это разве серьезный ответ, если у тебя вечно лагающая программа, то зачем ты ее обслуживаешь и даешь клиентам в ней работать.
Вывод: Хорошо подумай, прежде чем доверить деньги
Подскажите кто нибудь все акции куплены за свои деньги почему сегодня появилось в приложении — 2,79 уровень достаточнлсти средств?
А почему ВТБ брокер не перечисляет уже 2 дня купоны по облигациям? В Открытие пришло еще вчера. Дефолт банка?
Nightwalker, привет) мы уже пересекались в ветке по облигам… и тут до меня тоже дошло пошерстить ветку ВТБ, а почему собстна купоны то не идут… у все брокеров идут, а у ВТБ не идут? Что за фигня? Хоть бы кто из представителей сюда вышел, да написал по существу… ибо нехрен дурить и мутить чёрте что…
Ольга Брундасова, По тем облигациям пришел купон несколько часов назад. Жду до конца недели от других эмитентов.
А почему ВТБ брокер не перечисляет уже 2 дня купоны по облигациям? В Открытие пришло еще вчера. Дефолт банка?
Nightwalker, привет) мы уже пересекались в ветке по облигам… и тут до меня тоже дошло пошерстить ветку ВТБ, а почему собстна купоны то не идут… у все брокеров идут, а у ВТБ не идут? Что за фигня? Хоть бы кто из представителей сюда вышел, да написал по существу… ибо нехрен дурить и мутить чёрте что…
А почему ВТБ брокер не перечисляет уже 2 дня купоны по облигациям? В Открытие пришло еще вчера. Дефолт банка?
10 марта менял валюту через приложение Мои ивестиции, там указано, что можно поменять по биржевому курсу не полные лоты. В итоге с 1500$ взяли 67$ комиссии.
В процессе долгого выяснения оказалось, что не правильно рассчитывалась комиссия. У меня висело 6000 рублей и -67 долларов комиссии, то есть я менял валюту, а мне повесили долг в валюте). Сейчас рубли просто списали.
5000 рублей просто украли. Уже две недели никакого ответа от брокера, говорят ждите.
Обходите ВТБ брокер стороной. Постоянные зависания терминала и отсутствие возможности выставить заявку после клиринга. Воровство денег. Тупая поддержка до которой минут 20 дозваниваться и даже если дозвонился, они все равно тупые.
А почему ВТБ брокер не перечисляет уже 2 дня купоны по облигациям? В Открытие пришло еще вчера. Дефолт банка?
Уважаемые клиенты! Дорогие друзья! |
Многим из нас сегодня кажется: привычный ход вещей нарушен. |
На мой взгляд, важно не забывать ни на минуту: скоро все наладится, мир победит и эту болезнь, возникнут новые возможности. История не помнит случаев, чтобы было иначе. Вопрос лишь во времени. Уверен, многие из нас, особенно люди старшего поколения, переживали куда более тяжелые моменты, когда казалось, рассвета не будет. Но он обязательно наступал. Вы знаете это. |
Я безмерно ценю то доверие, которое вы, наши клиенты, оказываете нам в эти дни. Мы это чувствуем. Я и мои коллеги по всей стране осознаем всю меру ответственности. Мы не вирусологи и не можем спрогнозировать, как будет развиваться пандемия. Здесь мы ориентируемся на рекомендации медиков и действия со стороны органов власти. Как профессионалы в банковском деле, прошедшие испытание не одним экономическим кризисом, мы гарантируем вам выполнение своих обязательств в полном объеме и делаем все необходимое, чтобы обеспечить непрерывную работу банка. |
Три последних дня тормозят графики, особенно на американском рынке в мобильном ВТБ инвестиции! Подскажите может у меня андройд такой или это у всех? Когда стопы на Америке появятся?!? Шортить не дают совсем по Америке! Скажите куда перейти, где более менее реально работать на мобильной платформе?
Работа брокеров по итогам недели
Сразу скажу, что не буду оценивать зависания на открытии биржи — они были практически у всех. На резких движениях многие лагали, к этому тоже все привыкли. Речь пойдет больше о технических косяках, возникающих даже в периоды затишья. Возможно часть вины лежит на биржах — Альфа переводит стрелки на Питерскую биржу.
Итак, поехали:
1. ВТБ Мои инвестиции. К традиционным тормозам добавился новый вид ошибки. Точный текст не помню, что то вроде
«Время доствки заявки на биржу истекло. Вероятно заявка не будет обработана». Это новое слово в мире финансов. Может будет обработана, а может быть и нет. Висит она в списке заявок как активная, снять ее нельзя. Через какое-то время может срабоать, а может и не сработать.
2. Альфа Директ. Пропадают заявки. Саппорт пишет что это биржа отклоняет заявки, но они уже были активными и испарились.
Попытка выставить новую заявку иногда отклоняется. Даже ночью, когда торгуют два калеки. Активные заявки не исполняются, хотя две свечи ходили ниже моей цены. Саппорт пишет что объема не хватило.
В итоге торговля превращается в лотерею — вероятность купить или продать около 50%. За предыдущие месяцы такого не наблюдалось.
Авто-репост. Читать в блоге >>>