Александр Глазков, генеральный директор «Диасофт», выступил на конференции СмартЛаб.
2, 150, 550, 50, 300, 1 – не секретный код, а цифры про компанию, о которых рассказал Александр:
Фактически, в реестре российского ПО по количеству продуктов «Диасофт» находится на 2 месте. Но мы – не франчайзинг, а одна компания, у которой огромное количество продуктов.
Каждая наша команда создает по несколько продуктов – это современный подход, Gartner называет его «композитной архитектурой». В итоге, в «Диасофт» более 150 команд, 550 продуктов и 50 продуктовых стратегий.
В основном, наш бизнес построен на проектной деятельности. «Диасофт» делает серии проектов для заказчиков. Если компания начинает сотрудничать с клиентом, то это партнерство практически навсегда или как минимум очень надолго. Для таких масштабных проектов нужны люди – и мы растем. За два квартала к нам пришло 300 человек.
Цифровая трансформация стала для нас историей номер 1. При новых стандартах для создания успешных проектов компаниям уже недостаточно просто набрать хороших инженеров и программистов. «Диасофт» построил современное производство и начал выводить средства разработки – low-code платформы – на рынок.
Уже есть множество компаний, готовых попробовать работу на средствах разработки от «Диасофт». Фактически, мы создаем франчайзинг для новых стандартов IT-индустрии.