На этой неделе было выпущено очередное обновление торговой платформы EXANTE. Оно коснулось модуля «Менеджер управления счетами», который был переименован в модуль «Управление активами». Для этого модуля был реализован автоматический расчет и отображение сумм по столбцам. Также обновлена «Доска опционов»: на ней появился фильтр по размеру страйков.
Модуль «Управление активами»: суммы по столбцам
Как уже было сказано выше, «Менеджер управления счетами» (Multi account management) теперь называется «Управление активами» (Multi account trading).
Также под таблицу с выбранными инструментами была добавлена строка «Всего», в которой отображаются автоматически рассчитанные суммарные значения для каждого столбца в таблице.
«Доска опционов»: фильтр по размеру страйков
Мы добавили удобный настраиваемый фильтр для столбца, в котором отображаются страйки, благодаря чему вы сможете отбирать только те опционы, которые подходят вам по цене исполнения контракта.
Чтобы воспользоваться фильтром, нажмите иконку рядом с названием столбца «Страйк» и заполните появившееся поле значениями так, как указано в маске (From — To: Step, …). Введите начало и конец интервала через дефис, а после этого — двоеточие и желаемый размер шага между значениями.
При необходимости можно опустить любой из этих параметров. Например, можно ввести “-100:2’”, чтобы посмотреть все варианты с минимального доступного значения до 100 с шагом 2. Можно также задать несколько интервалов, введя их в поле фильтра через запятую (как показано на рисунке выше).
Надеемся, что эти изменения сделают вашу работу с торговой платформой EXANTE еще более удобной. Если у вас возникли вопросы, пишите в нашу службу поддержки на support@exante.eu или звоните по телефону +356 2015 0000: наши специалисты будут рады помочь вам в любое время.
Мы сожалеем, что в процессе вывода средств с вашего счёта возникла задержка и готовы принять от вас претензию. Просим вас отправить её в электронном виде вашему аккаунт менеджеру и продублировать на support@exante.eu. Оригинал претензии просим направить на адрес Portomaso Business Tower,
Level 7, PTM01, ST. Julians, Malta.
Мы принимаем все возможные меры, чтобы вы получили средства как модно быстрее.
1) Мой знакомый отправил заявку в четверг. На понедельник, 17 августа, она не обработана.
2) Человек отправил заявку в среду и пишет: “отправил поручение на вывод позавчера, в среду. Вчера в 15ч сообщили что поручение исполнено, по отчету также все прошло. Но деньги до сих пор не поступили, хотя обычно с другими брокерами приходят день-в-день. Запросил свифт подтверждение, обещали в понедельник прислать”: В комментариях здесь: www.facebook.com/grigoriy.isaev/posts/1079542215391660 Новостей пока нет.
3) Человек отправил запрос на вывод части денег в пятницу. “Позвонил менеджер, мило пообщались и сказал сегодня — макс в понедельник отправят”. Там же: www.facebook.com/grigoriy.isaev/posts/1079542215391660 Новостей пока нет.
4) ag_trader со смартлаба сообщил, что его знакомый поставил заявку во вторник и деньги не пришли. В понедельник обещал отписать по результатам.
5) Turik тоже со смартлаба тоже пытается вывести деньги, его сообщение в этой ветке.
6) У меня ситуация интересней. Я поставил две заявки на вывод в среду. Одна на 4-значную сумму на одном субсчете, другая на 6-значную на другом. Заявка на вывод меньшей суммы обработана в четверг, а на крупную сумму – нет. Хотя обещали уложиться в двое суток. На обед понедельника по крупной сумме заявка не обработана, по мелкой – деньги на банковский счет не поступили.
Мы стараемся удовлетворить все заявки клиентов. Когда получите сообщения о поступлении средств, просим так же опубликовать их в этом треде.
trueinvestor.ru/img/exante_cancel_17avg.gif
Это как понимать? Мне повторно подавать заявку?
Пожалуйста, свяжитесь с вашим аккаунт менеджером для уточнения причины аннулирования заявки. Подать конечно же можно, но отклонение заявок не является нашей обычной практикой. Видимо заявка была отклонена по какой-то причине.
smart-lab.ru/blog/272663.php
Депозиты частных лиц у брокеров в США кажется застрахованы на сумму 100к$. Кто знает есть ли что-нибудь подобное в Европе?
Очень жаль, что так все получается. Лучше бы я ошибалась, и EXANTE была действительно мелкой суб-брокерской конторкой, пусть без регистрации, но честной. Но видимо, если нет регистрации брокера, и его никто не контролирует, то использование денег клиентов — цель.
Если деньги не выводят, значит счета общие и сейчас кто-то спасает свои.
Видимо, вы не читали релиз SEC. Будем рады обсудить с вами обвинения в наш адрес, когда ознакомитесь с релизом.
Выводятся. Все заявки и трейды исполняются в обычном порядке.
Первый отзыв о выводе. Заявку он отправлял в среду.
smart-lab.ru/blog/272457.php
EXANTE, если вы выкрутититесь из этой ситуации без потерь для клинетов, то к Вам потянутся и у вас уже будет трек рекорд.
полюбому всем желаю остаться при своих… и конторе тоже-))
Благодарим TrueInvestor за освещение этой темы. И для клиентов EXANTE, и для читателей смарт-лаба важно, чтобы тема освещалась со всех сторон, чтобы сами клиенты открыто говорили о тех проблемах, с которыми они столкнулись, и о том, как на их запросы реагировала компания.
Мы были в постоянном контакте с каждым клиентом, общаясь с ним как через аккаунт-менеджеров, так и здесь, на смарт-лабе.
На текущий момент с каждым участником из списка мы нашли приемлемое решение и можем с радостью сказать, что для них эта история закончена. С остальными клиентами, которые не были включены в этот список, но проявляли беспокойство по поводу истории с SEC, мы также договорились.
В ближайшие месяцы мы порадуем вас хорошими новостями как по делу SEC, так и по новым партнёрам EXANTE, которые помогут вам торговать быстрее и прибыльнее.
Напоминаем, что каждый пользователь смарт-лаба может всегда написать нам комментарий в блог или в личку — мы всегда отвечаем.