rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании EXANTE | Торговая программа Exante: обновление MAM и новый фильтр на Доске опционов

    • 17 августа 2015, 09:21
    • |
    • EXANTE
      Проверенный аккаунт
  • Еще

Торговая программа Exante: обновление MAM и новый фильтр на Доске опционовНа этой неделе было выпущено очередное обновление торговой платформы EXANTE. Оно коснулось модуля «Менеджер управления счетами», который был переименован в модуль «Управление активами». Для этого модуля был реализован автоматический расчет и отображение сумм по столбцам. Также обновлена «Доска опционов»: на ней появился фильтр по размеру страйков.

Модуль «Управление активами»: суммы по столбцам

Как уже было сказано выше, «Менеджер управления счетами» (Multi account management)  теперь называется «Управление активами» (Multi account trading).

Также под таблицу с выбранными инструментами была добавлена строка «Всего», в которой отображаются автоматически рассчитанные суммарные значения для каждого столбца в таблице.

Торговая программа Exante: обновление MAM и новый фильтр на Доске опционов

«Доска опционов»: фильтр по размеру страйков

Мы добавили удобный настраиваемый фильтр для столбца, в котором отображаются страйки, благодаря чему вы сможете отбирать только те опционы, которые подходят вам по цене исполнения контракта.

Чтобы воспользоваться фильтром, нажмите иконку рядом с названием столбца «Страйк» и заполните появившееся поле значениями так, как указано в маске (From — To: Step, …). Введите начало и конец интервала через дефис, а после этого — двоеточие и желаемый размер шага между значениями.

Торговая программа Exante: обновление MAM и новый фильтр на Доске опционов

При необходимости можно опустить любой из этих параметров. Например, можно ввести “-100:2’”, чтобы посмотреть все варианты с минимального доступного значения до 100 с шагом 2. Можно также задать несколько интервалов, введя их в поле фильтра через запятую (как показано на рисунке выше).

Надеемся, что эти изменения сделают вашу работу с торговой платформой EXANTE еще более удобной. Если у вас возникли вопросы, пишите в нашу службу поддержки на support@exante.eu или звоните по телефону +356 2015 0000: наши специалисты будут рады помочь вам в любое время.

★1
47 комментариев
Лучше напишите пост про вывод средств…
avatar
Добрый день. Всем кто читает! Компания не выводит денежные средства. Мы как клиент — юридическое лицо, готовим претензию, которая будет направлена EXANTE, брокерскому дому Открытие Лондон, IB (EXANTE субброкер), регулятору и SEC для уведомительного порядка. Наши счета являлись сегрегированными, но в виду невыплаты денег, мы понимаем, что их просто нет на наших счетах. Это является мошенничеством. Ответ брокера, что банки корреспонденты по операциям отказывают в выплатах, меня как финансового директора, мягко улыбают)) Господам акционером компании EXANTE советую аккуратнее вести финансовый бизнес.
avatar
Turik,
Мы сожалеем, что в процессе вывода средств с вашего счёта возникла задержка и готовы принять от вас претензию. Просим вас отправить её в электронном виде вашему аккаунт менеджеру и продублировать на support@exante.eu. Оригинал претензии просим направить на адрес Portomaso Business Tower,
Level 7, PTM01, ST. Julians, Malta.

Мы принимаем все возможные меры, чтобы вы получили средства как модно быстрее.
avatar
О ситуации по выводам денег из Exante писал в комментариях к интервью с их маркетологом Антоном Иоспа. Это видео по просьбе юристов Exante удалено, и мой комментарий не сохранился. Дублирую свой коммент и по возможности обновляю.

1) Мой знакомый отправил заявку в четверг. На понедельник, 17 августа, она не обработана.
2) Человек отправил заявку в среду и пишет: “отправил поручение на вывод позавчера, в среду. Вчера в 15ч сообщили что поручение исполнено, по отчету также все прошло. Но деньги до сих пор не поступили, хотя обычно с другими брокерами приходят день-в-день. Запросил свифт подтверждение, обещали в понедельник прислать”: В комментариях здесь: www.facebook.com/grigoriy.isaev/posts/1079542215391660 Новостей пока нет.
3) Человек отправил запрос на вывод части денег в пятницу. “Позвонил менеджер, мило пообщались и сказал сегодня — макс в понедельник отправят”. Там же: www.facebook.com/grigoriy.isaev/posts/1079542215391660 Новостей пока нет.
4) ag_trader со смартлаба сообщил, что его знакомый поставил заявку во вторник и деньги не пришли. В понедельник обещал отписать по результатам.
5) Turik тоже со смартлаба тоже пытается вывести деньги, его сообщение в этой ветке.
6) У меня ситуация интересней. Я поставил две заявки на вывод в среду. Одна на 4-значную сумму на одном субсчете, другая на 6-значную на другом. Заявка на вывод меньшей суммы обработана в четверг, а на крупную сумму – нет. Хотя обещали уложиться в двое суток. На обед понедельника по крупной сумме заявка не обработана, по мелкой – деньги на банковский счет не поступили.
TrueInvestor,
Мы стараемся удовлетворить все заявки клиентов. Когда получите сообщения о поступлении средств, просим так же опубликовать их в этом треде.
avatar
EXANTE, ок, не вопрос.
EXANTE, только что обнаружил, что ранее обработанная заявка на вывод денег сегодня была аннулирована. Принтскрин:
trueinvestor.ru/img/exante_cancel_17avg.gif

Это как понимать? Мне повторно подавать заявку?
TrueInvestor, мда, неприятная ситуация…
avatar
TrueInvestor,
Пожалуйста, свяжитесь с вашим аккаунт менеджером для уточнения причины аннулирования заявки. Подать конечно же можно, но отклонение заявок не является нашей обычной практикой. Видимо заявка была отклонена по какой-то причине.
avatar
EXANTE, обновил информацию по выводам, см. здесь:
smart-lab.ru/blog/272663.php
TrueInvestor, судя по всему никто пока еще денег не получил, получается?
Тимофей Мартынов, да, о случаях поступления денег на счет мне пока неизвестно.
TrueInvestor,
avatar
SECRET, :(((
Я подал заявку в среду, денег до сих пор нет. Более того, как сообщили в компании они даже не были отправлены. Рассказывают басни про очередь и т.п.
avatar
SECRET, похоже, уже поздно. акционеры спасают свои бабки, не до клиентских:)
avatar
Гольдфингер, Миша, почему ты судишь по субъективным ощущениям а не на реальных фактах?:)
такая же фигня, в среду подал заявку, на вывод еще не поставили.
Депозиты частных лиц у брокеров в США кажется застрахованы на сумму 100к$. Кто знает есть ли что-нибудь подобное в Европе?
avatar
MrKenny, Exante — европейский брокер, работаем под регуляцией MiFID и она не предусматривает обязательную страховку клиентов.
avatar
MrKenny, счета у брокеров-членов SIPC застрахованы на $500 000.

Очень жаль, что так все получается. Лучше бы я ошибалась, и EXANTE была действительно мелкой суб-брокерской конторкой, пусть без регистрации, но честной. Но видимо, если нет регистрации брокера, и его никто не контролирует, то использование денег клиентов — цель.

Если деньги не выводят, значит счета общие и сейчас кто-то спасает свои.
avatar
margin, весь прикол здесь в минимальной сумме депо=10000$, все наверное решили что это брокер раз меньше не принимал.
avatar
SECRET, я надеюсь, что компания выстоит и клиенты, выводящие средства, получат деньги. Как я понимаю, сейчас все сложности в том, что одного желания Exante перевести деньги — недостаточно. Контрагенты и партнеры читают новости и в курсе вещей, поэтому пытаются подстраховаться. Отсюда промедления.
Эксанте, вот на что вы рассчитывали после таких новостей, вообще непонятно. Жопой думаете или как? Кто к вам пойдет после этого?
avatar
andydiver,
Видимо, вы не читали релиз SEC. Будем рады обсудить с вами обвинения в наш адрес, когда ознакомитесь с релизом.
avatar
Уважаемые пассажиры Титаника! Пресс-служба лайнера просит не обращать внимания на распускаемые слухи о столкновении с айсбергом! Сегодня в салонах 1 класса новый оркестр и бесплатное угощение для всех посетителей! Наш шеф-повар представит вам свои новые блюда!
avatar
А заявки на рынки еще выводятся у компании?
avatar
Алекс У,
Выводятся. Все заявки и трейды исполняются в обычном порядке.
avatar
EXANTE, все таки не все, давайте не лукавить.
avatar
Алекс У, вроде да
avatar
MrKenny, попробуйте выставить заявку на фортс, она появляется в стакане? например, на дальнем фьючерсе
avatar
и еще объясните в чем прикол говорить о том, что деньги выводятся в течение 48 часов, а по факту они не выводятся с 11 августа. Почему не сказать правду. Ведь от этого ситуация то уже хуже не станет. Напишите реальную ситуацию, ваше видение возможного выхода из нее. Спасибо!
avatar
Алексей Метёлки, управляющий Xpira Group, сообщил, что деньги пришли: www.facebook.com/grigoriy.isaev/posts/1079542215391660?comment_id=1079552702057278&reply_comment_id=1081141535231728&total_comments=8&comment_tracking=

Первый отзыв о выводе. Заявку он отправлял в среду.
Второй человек говорит о выводе денег:
smart-lab.ru/blog/272457.php
TrueInvestor, тоже в среду выводил. Пока не пришли
В комментариях по ссылке выше (ФБ Гриши Исаева) написали, что деньги пришли. Надеюсь, не все так плохо — сервис Экзанте был уникален и идея мини праймброкериджа рабочая...
EXANTE, если вы выкрутититесь из этой ситуации без потерь для клинетов, то к Вам потянутся и у вас уже будет трек рекорд.
avatar
avatar
у меня поручение было в четверг с утра — пока, как говорит менеджер поручение в очереди на перевод.
avatar
и интересен момент что с переводом, который был послан во вторник
avatar
alm, владельцам счетов явно не смешно. вообщем бороться с системой в любом государстве, это как сцать против ветра-((
полюбому всем желаю остаться при своих… и конторе тоже-))
avatar
Кто ещё вывел???
avatar
На текущий момент известно лишь о двух успешных выводах. И как минимум 9-и людям деньги так и не пришли: smart-lab.ru/blog/272663.php
TrueInvestor, мне пришли сегодня
Всем привет!

Благодарим TrueInvestor за освещение этой темы. И для клиентов EXANTE, и для читателей смарт-лаба важно, чтобы тема освещалась со всех сторон, чтобы сами клиенты открыто говорили о тех проблемах, с которыми они столкнулись, и о том, как на их запросы реагировала компания.

Мы были в постоянном контакте с каждым клиентом, общаясь с ним как через аккаунт-менеджеров, так и здесь, на смарт-лабе.

На текущий момент с каждым участником из списка мы нашли приемлемое решение и можем с радостью сказать, что для них эта история закончена. С остальными клиентами, которые не были включены в этот список, но проявляли беспокойство по поводу истории с SEC, мы также договорились.

В ближайшие месяцы мы порадуем вас хорошими новостями как по делу SEC, так и по новым партнёрам EXANTE, которые помогут вам торговать быстрее и прибыльнее.

Напоминаем, что каждый пользователь смарт-лаба может всегда написать нам комментарий в блог или в личку — мы всегда отвечаем.
avatar

теги блога EXANTE

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн