Кроме того, согласно исследованию Nielsen, динамика продаж товаров повседневного спроса на прошлой неделе (16-22 марта) выросла на 36% по сравнению с годом ранее. Вместе с гречкой (+209%) и рисом (+214%) растет спрос на сопутствующие товары.
Это обещает резкий всплеск как трафика, так и выручки «Магнита» и «Пятерочки». Акции этих компаний станут тихой гаванью во время шторма на российском рынке. С 13 марта котировки «Магнита» выросли на 36%, а X5 Retail Group — на 32%.
На самом деле: Спад экономической активности заставляет людей с настороженностью смотреть в будущее, меняя потребительское поведение: вместо высокомаржинальных товаров люди ориентируются на товары длительного хранения и базовую продуктовую корзину.
Не менее важно и то, что «самоизоляция» населения отрицательно сказывается на отработанных логистических поставках ритейлеров, что дополнительно съедает их прибыль. Вслед за непродолжительным всплеском продаж в ближайшие недели, вероятнее всего, последует продолжительная стагнация, что негативно скажется на котировках акций.
❓Как вы считаете, карантин для акций Magnit и X5 — это позитив или негатив?
Подписывайтесь на телеграм-канал «Антихайп про деньги»: http://t-do.ru/exante
2.Цены повышаются, но смотри пункт 1)
Через две-три недели карантина резко вырастут продажи высокомаржинальных товаров.
А перестройка потребительского поведения требует больших сроков от полугода и больше
Это плохой всплеск выручки, так как эта выручка плохая (менее маржинальная за счёт отсутствия более маржинальных позиций). Всё по эконому, всё по грече.
Имхо этот хайп бредовее некуда и я полностью согласен с постом — доходы людей упадут, а вместе с ними и продажи ритейла (даже продуктового, даже у дома)