Как связаться с сотрудниками КИТа и задать вопросы/уточнить информацию?
🟣clients@brokerkf.ru %F0%9F%9F%A3clients@brokerkf.ru/ — почта службы поддержки (можно задавать любые вопросы, возникающие в ходе работы через КИТ Финанс брокера)
🟣@KitFinanceBroker_bot — бот службы поддержки
🟣support@brokerkf.ru %F0%9F%9F%A3support@brokerkf.ru/ — почта технической службы поддержки (помогают разобраться в работе мобильного приложения КИТ Инвестиции, терминала QUIK и iQuik).
🟣8 800 101 00 55 — горячая линия
🟣Чат ТГ канала КИТа t.me/+CyjKvFLy0tJjNzAy — можно задавать любые вопросы. Если не будет возможности ответить на вопрос (н-р, требуется предоставить персональные данные или данные по счету), переадресуем на службу поддержки.
🟣Сообщество в ВК vk.com/brokerkf— вопросы в комментариях/личных сообщениях
🟣Канал в Дзене dzen.ru/id/64ba7fe78ac3084fd48acfd5 — вопросы в комментариях
🟣Блог в Смартлабе smart-lab.ru/my/BrokerKitFinance/ — вопросы в комментариях
_____________________
Сохраняйте себе в закладки, чтобы не потерять😉 Поддержите 👍
По срочному рынку можете озвучить ваши условия и тарифы, если они на уровне ОТКРЫТИЯ?
Есть ли единый счет, есть ли ограничения по опционам, сколько стоит нехватка ГО и когда наступает маржин-колл по вашей версии?
Stanis, добрый день, можете ознакомиться с тарифами brokerkf.ru/doc/documents/Prilozhenie_3_Tarify_26042023.pdf?utm_source=tg&utm_medium=article&utm_campaign=post
открытие и ведение бесплатно, абон платы нет...
спасибо, но 10 рублей за один контракт при голосовой заявке и 3% от суммы сделки при принудительном закрытии на срочном рынке это круто (((