Делюсь опытом взаимодействия с IR службами наших любимых компаний. У нас совсем скоро будут смартлабонлайны с компаниями, которые вы в том числе просили позвать на онлайн-интервью:
✅
Светофор Групп (завтра)
✅Мать и Дитя (02.06.2021 16:00)
✅
ММК (21.06.2021 15:00)
✅
Детский Мир (16.07.2021)
👉
АФК Система пока думают.
Интересен был опыт взаимодействия с некоторыми компаниями. Например компания
КуйбышевАзот искренне удивилась, когда мы сделали запрос на онлайн конференцию с ними, потому что там, судя по всему, за последние 30 лет не сильно что-то поменялось в плане коммуникаций с инвесторами:)) Но мы не теряем надежды, надеюсь и они когда-то захотят пообщаться.
Удивили компании
Яндекс и
OZON. По телефону к ним дозвониться оказалось невозможно, максимум автоответчик отсылает не емейл, указанный на сайте. Пишешь по емейлу — то ли его никто не читает, то ли просто игнорируют😁 Ну в принципе понятно, что когда у компании все слишком хорошо, можно в общем и так, но мы и тут рук опускать все-таки не будем, доберемся до них рано или поздно.
а это фишка такая в некоторых крупных организаций. даже если есть кол центр- там чисто по скриптам работают и не знают контакты людей в бэк офисе
Думаю не отвечают, так как не понимают, как им реагировать на каверзные вопросы.
ненадежный источник
ыхыхыхы
www.youtube.com/watch?v=qlFTxADGixA
Я думаю мы через АФК Система до них достучимся