Первых три пилотных бутика премиум-формата открылись в Москве и Санкт-Петербурге.
Новая концепция SOKOLOV PREMIUM объединяет уникальный дизайн оформления торговых точек и ассортимент из более чем 1000 моделей золотых украшений с драгоценными камнями в ценовом диапазоне от 50 тысяч до 1,6 млн рублей.
При среднем чеке около 100 тысяч рублей годовой оборот магазина SOKOLOV PRЕMIUM составит порядка 150 млн рублей в год.
Предпосылкой выхода SOKOLOV в премиальный сегмент стал уход из России мировых ювелирных брендов, чья доля на рынке к началу 2022 года составляла порядка 10%. Всего на премиальные украшения стоимостью от 100 тысяч до 1 млн рублей сегодня приходится 25% рынка ювелирной розницы в денежном выражении.
Проведенные Аналитическим центром SOKOLOV опросы, фокус-группы и маркетинговые исследования показали, что аудитория именно этого сегмента испытывает недостаток ассортимента и выбора места покупки. В работающих на рынке федеральных сетях дорогие украшения представлены слабо, так как эту категорию отличает низкая оборачиваемость и необходимость существенных вложений в товарный запас. Ювелирные ателье и частные мастера по той же причине не держат дорогие украшения в наличии, а изготавливают их под заказ весьма узкой аудитории клиентов. наличии, а изготавливают их под заказ весьма узкой аудитории клиентов.
SOKOLOV – как бренд с собственным крупнейшим в России ювелирным производством обладает налаженными поставками драгоценных камней высокого качества, существенными запасами металла и лицензией на аффинаж драгметаллов, что позволяет компании без дополнительных издержек перерабатывать нераспроданный товар в новые изделия. Масштаб бизнеса компании дает возможность без ущерба для рентабельности держать в наличии большой запас дорогих украшений, в том числе с каратными бриллиантами.
Удачный пилот станет основанием для расширения сети до 70 магазинов к 2026 году.
Наша цель занять лидирующую позицию в нише дорогих украшений в перспективе 2-3 лет.