У сети бьюти-студий KISTOCHKI есть четкий план, как не только выйти из кризиса без потерь, но и значительно укрепить свои позиции.
Салоны красоты ушли на карантин, но помимо операционной деятельности, у компании было достаточно вопросов, требующих решения. Например, удобный, более функциональный и привлекательный сайт, разработка которого активно велась в удаленном режиме. Кроме того, перерыв в работе студий позволил внедрить Yclients и перевести весь поток заказов на работу в новом, более удобном мобильном приложении. Нашлось время и на разработку кардинально нового фирменного стиля для более уверенного позиционирования KISTOCHKI на рынке услуг.
И, наконец, самое важное — разработка будущей рекламной кампании. Ведь далеко не все конкуренты смогут пережить кризис, а значит на поиски новых мастеров и качественных услуг отправится огромное множество потенциальных клиенток, и у компании есть отличный шанс завладеть их вниманием и завоевать сердца. Да и постоянные клиенты первым делом постараются попасть в KISTOCHKI.
На данный момент руководство компании заявляет о готовности после карантина восстановить работу 25 студий сети, из них три в Ленинградской области уже вернулись к привычному графику работы, в связи с ослаблением мер по борьбе с коронавирусом в регионе. Компании удалось в полном объеме сохранить штат своих мастеров, поэтому старт с нуля и до максимальной загрузки — дело одного дня.
Ситуация, ставшая губительной для ряда участников рынка, принесла неожиданные плоды KISTOCHKI — менеджмент компании не только удачно провел переговоры об отсрочках и скидках на оплату аренды, но и заключил выгодные контракты с низкими арендными ставками для будущих студий красоты. Следует также отметить сильно возросший спрос на франшизу. Новых предпринимателей привлекает опыт и отточенные бизнес-процессы KISTOCHKI.
Мало вернуть прежние позиции, самое время заняться развитием нового проекта — школы мастеров. У этого направления имеется целый ряд преимуществ: дополнительный доход в виде оплаты учениками курсов и выручки от реализации расходных материалов, а также отличная возможность отбора перспективных и талантливых сотрудников.
Напомним, что в июне у компании ожидается оферта по выпуску облигаций. В текущей ситуации, когда студии закрыты в течение двух месяцев, компания не может предоставить гарантий по выкупу, поэтому собирается провести общее собрание владельцев облигаций с целью отмены данной оферты. Собрание пройдет в форме заочного голосования, сбор бюллетеней — с 20 по 29 мая.
Накануне старта ОСВО представители организатора просят владельцев облигаций связаться с ними любым удобным способом: по электронной почте press@uscapital.ru или в Telegram — @uniscapital.
А она им что? Писеч Кисточку?