Бретт Стинбарджер имеет степень PhD, клинический адъюнкт-профессор в области психиатрии и поведенческих наук Сиракузского ниверситета (Нью-Йорк). Работает наставником по эффективности для трейдеров и портфельных управляющих в хедж-фондах и других финансовых учреждениях, а также сам активно торгует фьючерсы на индексы акций. Ведет блог TraderFeed, активен в социальных сетях, является автором четырех книг по торговле. В его последней книге — «Психология торговли 2.0» (2015) — приводятся результаты недавнего исследования по позитивной психологии, которые показывают, как трейдеры могут приспосабливаться к меняющемуся рынку, использовать свои сильные личностные качества, развивать творческий подход и вырабатывать лучшие практики и процессы.
Вы сначала стали психологом или трейдером?
Тем и другим я занимался одновременно. Я всегда был психологом, в том смысле, что получил необходимое образование и подготовку. В университете психология была моей специализацией. Затем я поступил в аспирантуру и получил степень PhD в области клинической психологии, после чего занимался психологией на практике. Так что я всегда был психологом, но в конце 1970-х, учась в аспирантуре, я очень заинтересовался финансовыми рынками и начал торговать. Для меня торговля всегда была параллельной областью интересов, и лишь в 2000 году я объединил два эти направления и решил написать свою первую книгу — «Психология торговли».
Фирма Kingstree в Чикаго, которая в то время занималась электронной торговлей фьючерсами и была пионером в области электронной торговли, заинтересовалась моей книгой. Они пригласили меня поработать с их тренерами и психологами в качестве наставника по эффективности, и это было...
Читать дальше: http://utmagazine.ru/posts/18836-intervyu-s-treyderom-bretom-shtenbargerom-brett-steenbarger-ob-umenii-koncentrirovatsya-na-pozitivnom
Рекомендуем:
--------------------------------------
Готовимся к курсу скальпинга: Aurora для скальпера
Лучшая мультирыночная платформа
Самое полное руководство по трейдингу
Торговые сигналы
Работа трейдером
--------------------------------------