Требования:
- Высшее образование (предпочтительно продажи, маркетинг, просоциология или психология);
- Опыт работы в должности сейлз-менеджера;
- Опыт работы в финансовых институтах или специализации на исследованиях в области финансов является преимуществом;
- Отличное знание Excel; желательно CRM;
- Уверенные навыки подготовки презентаций (PowerPoint) / оформления презентационных материалов;
- Готовность к работе с большим объемом информации, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, time management, коммуникативность.
Должностные обязанности:
- Общение с клиентами, организация встреч, проведение первичных переговоров,
- Консультирование по всем продуктам компании;
- Организация сбора, обработка и анализ данных;
- Подготовка отчетов, презентаций, представление результатов;
- Осуществление коммуникаций с внутренними клиентами (выявление потребностей, рассылка информации о новых продуктах по базе клиентов (с помощью специального ПО), презентация результатов и рекомендаций);
- Поддержание актуальной базы данных контактов;
- Привлечение новых клиентов на продукты компании.
Условия:
- Офис — ст.м. Павелецкая;
- График работы с 9.30 до 18.45;
- Заработная плата 40000-60000р (по итогам собеседования) + процент с продаж.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Звонить по т.89265241301 и откликаться на вакансию по ссылке
http://hh.ru/vacancy/7726511?query=%D0%A1%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B7%20%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80