Господин Национальное Достояния, просто, хотел узнать )) за что минус?))
Отчёт действительно через 12 дней — я в чём-то ошибся?
Или Вы не любите отчёт APPLE?
Алексей Rexusman, просто потому что может)))
Apple Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Не дадут скорее всего сегодня APPLE поднятся выше 130$.
Сегодня экспирация — там Call'ов больше на уровне 130, чем Put'ов.
А вот скорее всего со Вторника или со Среды (после иннаугурации) можно уже и подниматься выше.
Скоро отчёт за прошлый квартал, ноубуков и wearables очень много перед НГ продали.
Алексей Rexusman, а когда отчёт?
Не дадут скорее всего сегодня APPLE поднятся выше 130$.
Сегодня экспирация — там Call'ов больше на уровне 130, чем Put'ов.
А вот скорее всего со Вторника или со Среды (после иннаугурации) можно уже и подниматься выше.
Скоро отчёт за прошлый квартал, ноубуков и wearables очень много перед НГ продали.
Вроде подтвердили, что APPLE + HYUNDAI = LOVE!
В Марте скорее всего подпишут договор:
www.reuters.com/article/us-hyundai-motor-apple/apple-hyundai-to-agree-on-electric-car-tie-up-early-this-year-korea-it-news-idUSKBN29F0C3
Hyundai Motor and Apple Inc plan to sign a partnership deal on autonomous electric cars by March and start production around 2024 in the United States, local newspaper Korea IT News reported on Sunday.
Алексей Rexusman, Я думаю, Хундай согласились на все возможные условия Apple, помня как Intel отказался делать и продавать процессоры для первых iPhone себе в убыток.
Вроде подтвердили, что APPLE + HYUNDAI = LOVE!
В Марте скорее всего подпишут договор:
www.reuters.com/article/us-hyundai-motor-apple/apple-hyundai-to-agree-on-electric-car-tie-up-early-this-year-korea-it-news-idUSKBN29F0C3
Hyundai Motor and Apple Inc plan to sign a partnership deal on autonomous electric cars by March and start production around 2024 in the United States, local newspaper Korea IT News reported on Sunday.
Apple удалила приложение соцсети Parler из магазина приложений App Store, которой пользуются сторонники действующего президента Дональда Трампа. Об этом свидетельствуют данные магазина приложений.
Издание The Verge сообщает со ссылкой на заявление Apple, что «на наших платформах нет места угрозам насилия и незаконным действиям. Parler не предприняла адекватных мер в ответ на распространение угроз общественной безопасности».
За день до этого Apple уведомила разработчиков соцсети о данном намерении, в случае, если Parler за 24 часа не введет надежную систему модерации. Apple ранее в письме руководству Parler сообщала, что пользователи социальной сети использовали ее, чтобы скоординировать планы по выдвижению в Вашингтон в день нападения на Капитолий.
Павел, Интересно если Трамп будет писать через Телеграм, то удалят ли его. :-)
Apple удалила приложение соцсети Parler из магазина приложений App Store, которой пользуются сторонники действующего президента Дональда Трампа. Об этом свидетельствуют данные магазина приложений.
Издание The Verge сообщает со ссылкой на заявление Apple, что «на наших платформах нет места угрозам насилия и незаконным действиям. Parler не предприняла адекватных мер в ответ на распространение угроз общественной безопасности».
За день до этого Apple уведомила разработчиков соцсети о данном намерении, в случае, если Parler за 24 часа не введет надежную систему модерации. Apple ранее в письме руководству Parler сообщала, что пользователи социальной сети использовали ее, чтобы скоординировать планы по выдвижению в Вашингтон в день нападения на Капитолий.
Интересные информационные войны разворачиваются между Tesla и Apple.
▪️Bloomberg сообщает, что Apple потребуется не менее полувека, чтобы запустить беспилотный электромобиль, потому что разработки все еще находятся на начальной стадии.
▪️Тем временем понеслись слухи о том, что Apple связывался с Hyundai о разработке автомобиля. Правда потом Hyundai открестилась от упоминаний связей с Apple, мол ведёт переговоры с потенциальными партнерами по разработке автономных электромобилей.
Чтобы Bloomberg не заявляли о стадии разработки собственного автомобиля Apple, но вся история продукции Apple – это вначале комплектующие сторонних производителей, а потом уже переход на свои. 99% что так будет и с электромобилем.
Всем привет! Недавно заметил, что tradingview показывает неверные значения объёмов. К примеру возьмём график акции эпл. Объём за 6 января 2021 года ~155 млн. акций.
Переходим на часовой таймфрейм и видим, что максимальное значение объёма за этот день равнялось всего лишь ~1.2 млн. акций, а 1.2 млн. * 7 часов = 8.4 млн., что далеко не 155 млн.
Сейчас рынок электромобилей занимает 3%, через 5 лет он увеличится в 10 раз, а Тесла займёт 1/3 от него, как считают в Seeking Alpha. А Apple? Даваться разбираться.
🗣 «Лидар это потеря времени. Все, кто полагаются на лидар, обречены. Дорогие датчики не нужны.» — Илон Маск
Тем временем Apple идёт по пути, который без остановки критикует Илон. Apple не будет акцентировать внимание на самоуправлении, полного самоуправления не будет. Зато использование лидаров «радикально» увеличит дальность хода, так как подход Тесла с упором на камеры требует значительной вычислительной мощности.
Лидар — это лазерный радар, который посылает импульсы невидимого света и измеряет время, за которое они вернутся. Он получает черно-красное изображение мира в низком разрешении, с точным расстоянием до каждого пикселя. Некоторые лидары могут сказать как быстро двигалась цель. Если обобщить, то у лидара сверхчеловеческое зрение, но низкое разрешение, высокая цена и ограниченный диапазон (см. фото: слева как видит камера, а справа — как видит лидар). Это отличное решение пока автомобиль не двигается (например, стоит на светофоре).
Эпл забронировал 80% 5-нм мощностей TSMC на 2021 год. Источник wccftech.com/apple-secured-80-tsmc-5nm-production-capacity-2021
По данным Reuters, Apple может начать производство собственного электромобиля уже в 2024 году. Автомобиль будет питаться от «революционной» конструкции одноячеечной батареи, которая обеспечивает больший запас хода, чем традиционные батареи для электромобилей. Apple, которая не ответила на запрос Yahoo Finance о комментариях, также, как сообщается, изучает возможность использования литий-железо-фосфатной батареи, которая не будет включать трудно добываемый металлический кобальт.
QuantumScape, основанная в 2010 году Джагдипом Сингхом при поддержке основателя Microsoft Билла Гейтса и автомобильного гиганта Volkswagen, недавно сделала большой шаг вперед в выводе на рынок основной аккумуляторной технологии. Ранее в этом месяце Сингх публично обнародовал результаты испытаний твердотельной батареи QuantumScape. Данные QuantumScape показали, что его аккумуляторная батарея может заряжаться до 80% емкости за 15 минут.