Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар stanislava
    Операционные результаты Аэрофлота должны позитивно отразиться на выручке - Промсвязьбанк

    Группа Аэрофлот увеличила перевозки в декабре на 15%, в 2018 г — на 11%

    Группа Аэрофлот увеличила перевозки в декабре 2018 года на 15,4% относительно декабря 2017 года, до 4,3 млн пассажиров. На внутренних линиях группа перевезла 2,4 млн человек (+16%), на международных — 1,9 млн (+14,6%). Пассажирооборот за отчетный период увеличился на 14,3%, до 11,2 млрд пассажиро-километров. Занятость кресел уменьшилась на 1,5 процентного пункта, до 77,1%, коммерческая загрузка — на 2,5 п.п., до 65,1%. За весь 2018 год пассажиропоток группы вырос на 11,1%, до 55,7 млн человек. Пассажирооборот группы увеличился на 9,9%, до 143,2 млрд пассажиро-километров, занятость кресел сократилась на 0,1 п.п., до 82,7%, коммерческая загрузка подросла на 0,5 п.п., до 69,3%.
    Динамика перевозок группы Аэрофлот близка с общим показателем по рынку и прогнозом, который давал менеджмент. Операционные результаты должны позитивно отразиться на выручке компании, но рост издержек негативно отразиться на марже. В 2019 году мы ожидаем слабого роста рынка авиаперевозок в РФ. Снижение может произойти на международном направлении, увеличение – на внутренних воздушных линиях.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  2. Аватар stanislava
    Результаты Аэрофлота произвели неоднозначное впечатление - Атон

    Аэрофлот опубликовал смешанные операционные результаты за декабрь / 2018  

    В декабре 2018 пассажиропоток группы вырос на 15.4% г/г, в том числе, на 16% на внутренних направлениях и на 14.6% — на международных. Пассажирооборот увеличился на 14.3%. Коэффициент загрузки кресел упал на 1.5 пп до 77.1%. За 2018 пассажирооборот вырос на 10%, в том числе, на 8.1% на международных направлениях и на 12.6% — на внутренних. Пассажиропоток вырос на 11.1% (+9.7%/12.3% на международных/внутренних маршрутах), а коэффициент загрузки кресел упал на 0.12 пп до 82.7%.
    Опубликованные результаты произвели на нас неоднозначное впечатление. Среди положительных моментов — сильное ускорение роста пассажиропотока компании в ноябре-декабре до более 14% (против 9-11% в предыдущие месяцы), особенно на более прибыльных международных рейсах, поскольку компания открыла более десятка новых направлений. Однако этот рост транслировался в существенное снижение коэффициента загрузки кресел. Мы также не исключаем, что ускоренный рост трафика был достигнут за счет снижения доходных ставок, что может оказать негативное влияние на результаты и так традиционно убыточного 4К по МСФО. Таким образом, мы не видим краткосрочных катализаторов для роста акций. Компания опубликует результаты за 2018 по РСБУ на следующей неделе. Мы ожидаем, что они будут слабыми. Результаты по МСФО будут опубликованы 28 февраля.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар Karabas
    весь «эффективный» менеджмент аэрофлота базируется на халявных транссибирских роялти и уничтожении конкурентов.

    Karabas, но в победе не так

    Саша Пушкин, Три года не срок. Время покажет.
  4. Аватар Саша Пушкин
    весь «эффективный» менеджмент аэрофлота базируется на халявных транссибирских роялти и уничтожении конкурентов.

    Karabas, но в победе не так
  5. Аватар Karabas
    весь «эффективный» менеджмент аэрофлота базируется на халявных транссибирских роялти и уничтожении конкурентов.
  6. Аватар khornickjaadle
    пацаны, история мировой авиации однозначно грит, что все авиакомпании становятся банкротами.
    не верите — проверяйте сам. аэрофлот если только спекульски брать, он туда сюда хорошо ходит. бета норм. а инвесторски нет смысла.

    Kapeks, Частные компании могут, флот — это госкомпания. Не верю!©
  7. Аватар Алексей Пешков
    пацаны, история мировой авиации однозначно грит, что все авиакомпании становятся банкротами.
    не верите — проверяйте сам. аэрофлот если только спекульски брать, он туда сюда хорошо ходит. бета норм. а инвесторски нет смысла.

    Kapeks, исторически все мы умрем
  8. Аватар Дмитрий Вебсмит
  9. Аватар Дмитрий Вебсмит
    правильно думал, чистая рентабельность 3%. Из 100 рублей выручки остается 3 рубля прибыли. Не знаю из каких денег аэрофлот дивы платит

    Дмитрий Вебсмит, Платит 50% из ЧП по МСФО.

    khornickjaadle, вот я и говорю, что у компании остается только 1 процент чистой прибыли после выплаты дивидендов. Выручка 100 рублей. После всех выплат остается 1 рубль.
  10. Аватар khornickjaadle
    правильно думал, чистая рентабельность 3%. Из 100 рублей выручки остается 3 рубля прибыли. Не знаю из каких денег аэрофлот дивы платит

    Дмитрий Вебсмит, Платит 50% из ЧП по МСФО.
  11. Аватар Дмитрий Вебсмит
    правильно думал, чистая рентабельность 3%. Из 100 рублей выручки остается 3 рубля прибыли. Не знаю из каких денег аэрофлот дивы платит
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Знаете, я тут глянул отчет Аэрофлота и удивился.
    Несмотря на рост топливных издержек год то совсем неплохой получился.
    Я-то думал Ара там на грани рентабельности работает, оказалось что нет)
  13. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - группа в 2018 г увеличила перевозки пассажиров на 11,1%, в декабре на 15,4%

    ПАО «Аэрофлот» публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» (далее «Группа») и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее «Компания») за декабрь и двенадцать месяцев 2018 года[1].

    Основные операционные показатели в январе – декабре 2018 года

    За двенадцать месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 55,7 млн пассажиров, что на 11,1% превышает результат 2017 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 35,8 млн пассажиров, что на 8,9% больше, чем за прошлый год.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 9,9% по сравнению с прошлым годом, пассажирооборот Компании – на 6,7%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 10,1% по сравнению с прошлым годом, предельный пассажирооборот Компании – на 8,4%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,1 п.п. по сравнению с прошлым годом и составил 82,7%, по Компании показатель снизился на 1,3 п.п. до 80,5%.


    читать дальше на смартлабе
  14. Аватар stanislava
    По итогам 2018 года рост пассажирооборота авиакомпаний может замедлиться - Атон

    Российские авиакомпании увеличили перевозки на 10.6% г/г за 2018

    Российские авиакомпании перевезли в общей сложности 116.2 млн пассажиров за 2018, в том числе, 68.8 млн на внутренних направлениях (+10%) и 47.4 млн на международных направлениях (+11.5%). Общий пассажирооборот увеличился на 10.6% г/г до 287 млрд пкм, в то время как коэффициент загрузки кресел вырос на 60 бп до 83.8%.
    Рост пассажирооборота в секторе замедлился до 10.6% в 2018 против 20% в 2017, однако мы считаем это неплохим результатом. Мы ожидаем дальнейшего замедления роста пассажирооборота в 2019 до 7-8%. Группа Аэрофлот сегодня опубликует результаты за декабрь/2018. Основное внимание будет на коэффициенте загрузки кресел у компании за месяц — он станет решающим для результатов компании по МСФО за 4К18, которые будут опубликованы в конце февраля 2019
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар Виталий
    аэрофлот, пацаны, летает на боингах. поэтому лучше боинги покупать, а не аэрофлот.

    Kapeks, так хоть о чем можно сказать
  16. Аватар gupmors
    ну что можно сказать — средняя загрузка кресел по итогам года снизилась и у аэрофлота, и у победы. Негативная тенденция детектед.
  17. Аватар Редактор Боб
  18. Аватар gupmors
    Авиабилеты поднялись на НДС. Цены на перелеты по России растут

    Агрегаторы продажи авиабилетов фиксируют рост средней цены билетов российских авиакомпаний на внутренних линиях на 5–9% на фоне увеличения НДС в начале года. Но пассажиры пересаживаются на дешевые рейсы «Победы», активно расширяющей маршрутную сеть. Это несколько смягчает общую картину роста цен. Эксперты подчеркивают, что стоимость билетов в РФ из-за профицита предложения по-прежнему необоснованно низка и цены пойдут вверх только после ухода части игроков. За 2018 год пассажирооборот «Победы» вырос на 67%. Продажи «Победы» через агрегатор занимают второе место после «Аэрофлота», тогда как год назад занимали пятое.
    www.kommersant.ru/doc/3860771

    редактор Боб, следовательно, продажи аэрофлота рухнули?
  19. Аватар Редактор Боб
    Авиабилеты поднялись на НДС. Цены на перелеты по России растут

    Агрегаторы продажи авиабилетов фиксируют рост средней цены билетов российских авиакомпаний на внутренних линиях на 5–9% на фоне увеличения НДС в начале года. Но пассажиры пересаживаются на дешевые рейсы «Победы», активно расширяющей маршрутную сеть. Это несколько смягчает общую картину роста цен. Эксперты подчеркивают, что стоимость билетов в РФ из-за профицита предложения по-прежнему необоснованно низка и цены пойдут вверх только после ухода части игроков. За 2018 год пассажирооборот «Победы» вырос на 67%. Продажи «Победы» через агрегатор занимают второе место после «Аэрофлота», тогда как год назад занимали пятое.
    www.kommersant.ru/doc/3860771
  20. Аватар Петр Варламов
    думаю, через месяц два или раньше можно будет продать 115 и выше.
  21. Аватар gupmors
    интересно. самолет захвачен, заложники, акции вяло торгуются на повышение...

    news.rambler.ru/incidents/41600284-zahvachennyy-samolet-aeroflota-sel-v-hanty-mansiyske/
  22. Аватар Kir
    Думаю, с расчетом на гип многие набрали. Но может ливануть еще бодрее.
  23. Аватар gupmors
    думаю скоро увидим по сто наконец
  24. Аватар Albus
    Крупняк сливает Аэрофлот

    Вчера выложил робота Богатыря 2.0. Он накладывает на график покупки-продажи крупных игроков. Честно указал, что не знаю как интерпретировать получаемые результаты.
    --
    Тем не менее, попробую.
    Примечательная ситуация по Аэрофлоту. Вчера индекс Московской биржи рос, но Аэрофлоту это не помогло. Акция падала вразрез с общим оптимизмом. 
    Робот нарисовал на графике следующие метки.
    Плюсы — продажа/покупка горстью (одна крупная заявка исполняется через много мелких сделок). Птички — одинарная крупная сделка.
    Крупняк сливает Аэрофлот
    Вот эти крупные покупки-продажи. Критерий крупности — заявка «бегемота» превышает 2000 лотов. Для Аэрофлота это примерно 2 миллиона рублей.

    AFLT горсть время=100324 buy лотов=7269 сделок=75 сдвинуло на 0.24
    AFLT горсть время=100713 sell лотов=2644 сделок=4 сдвинуло на -0.02
    AFLT горсть время=101013 buy лотов=4000 сделок=21 сдвинуло на 0.26
    AFLT горсть время=102211 buy лотов=3000 сделок=3 сдвинуло на 0.00
    AFLT горсть время=102228 buy лотов=7877 сделок=33 сдвинуло на 0.02
    AFLT горсть время=103148 sell лотов=2750 сделок=15 сдвинуло на -0.16
    AFLT горсть время=111126 sell лотов=3187 сделок=41 сдвинуло на -0.22
    AFLT одна сделка время=111138 sell лотов=2333
    AFLT горсть время=111138 sell лотов=2347 сделок=6 сдвинуло на 0.00
    AFLT горсть время=112717 buy лотов=3078 сделок=10 сдвинуло на 0.08
    AFLT горсть время=113750 sell лотов=3784 сделок=19 сдвинуло на -0.02
    AFLT горсть время=121829 sell лотов=3993 сделок=8 сдвинуло на -0.02
    AFLT горсть время=130114 sell лотов=2902 сделок=18 сдвинуло на 0.00
    AFLT горсть время=130316 sell лотов=2102 сделок=27 сдвинуло на 0.00
    AFLT горсть время=131424 sell лотов=10000 сделок=46 сдвинуло на -0.42
    AFLT горсть время=134130 sell лотов=2500 сделок=48 сдвинуло на -0.16
    AFLT горсть время=135054 buy лотов=2800 сделок=20 сдвинуло на 0.16
    AFLT горсть время=145405 buy лотов=7777 сделок=59 сдвинуло на 0.28
    AFLT горсть время=155949 buy лотов=9500 сделок=7 сдвинуло на 0.02
    AFLT горсть время=162919 sell лотов=4563 сделок=20 сдвинуло на -0.20
    AFLT горсть время=163629 sell лотов=13480 сделок=67 сдвинуло на -0.22
    AFLT горсть время=164124 sell лотов=2067 сделок=13 сдвинуло на -0.12
    AFLT горсть время=165442 sell лотов=2062 сделок=25 сдвинуло на -0.26
    AFLT горсть время=165857 sell лотов=8016 сделок=146 сдвинуло на -0.18
    AFLT горсть время=170309 buy лотов=3000 сделок=17 сдвинуло на 0.14
    AFLT горсть время=170353 sell лотов=3262 сделок=24 сдвинуло на -0.22
    AFLT горсть время=172751 sell лотов=4231 сделок=45 сдвинуло на -0.12
    AFLT горсть время=172803 sell лотов=7341 сделок=35 сдвинуло на -0.20
    AFLT горсть время=172818 sell лотов=3000 сделок=6 сдвинуло на -0.04
    AFLT горсть время=172820 sell лотов=3000 сделок=3 сдвинуло на -0.08
    AFLT горсть время=173912 buy лотов=4000 сделок=3 сдвинуло на 0.02
    AFLT горсть время=174329 buy лотов=2001 сделок=10 сдвинуло на 0.12
    AFLT горсть время=175103 sell лотов=5000 сделок=24 сдвинуло на -0.16
    AFLT горсть время=182329 buy лотов=3112 сделок=27 сдвинуло на 0.14
    AFLT горсть время=184522 sell лотов=3345 сделок=34 сдвинуло на 0.00


    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Кит-Финанс по Аэрофлоту в своей стратегии 2019:
    Несмотря на неожиданно лучшие финансовые результаты компании и намерение выплачивать от 25% чистой прибыли, мы по-прежнему считаем, что дивиденды будут низкими, так как четвертый квартал традиционно будет слабый, как для Аэрофлота, так и в целом для всех авиаперевозчиков. А рост процентных ставок увеличит расходы на лизинг. Расходы на топливо составляют треть совокупных операционных расходов компании. Соответственно, чем дороже топливо, тем ниже маржа авиаперевозчика. Средняя цена нефти в 2018 г. выше, чем в 2017 г. на 33,5%. Связанное с этим увеличение топливных расходов может оставить Аэрофлот без чистой прибыли. Впрочем, сохранение нефтяных цен на текущем уровне принципиально ничего не изменит для отчета Аэрофлота, поэтому среднесрочно акции не привлекательны.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: