Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 241,7 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,8 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?
amp.ura.news/articles/1036277421
Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)
Петр Варламов, Может не так всё печально. Налёт меньше, но может лизинговые платежи тоже меньше в рублях. Да и количество самолётов в общей массе невелико.
khornickjaadle,
Пока кол-во невелико, но в будущем доля «Сущек» в парке будет расти. Безусловно, они дешевле Боинга и Эйрбасов, к тому же в рублях.
«1 февраля [планируем вернуть в меню для эконом-класса] пиво на рейсах длительностью от 6 часов, вино — на ряде рейсов от 3 часов»
«Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?
amp.ura.news/articles/1036277421
Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)
Петр Варламов, Может не так всё печально. Налёт меньше, но может лизинговые платежи тоже меньше в рублях. Да и количество самолётов в общей массе невелико.
«Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?
amp.ura.news/articles/1036277421
Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)
Динамика перевозок группы Аэрофлот близка с общим показателем по рынку и прогнозом, который давал менеджмент. Операционные результаты должны позитивно отразиться на выручке компании, но рост издержек негативно отразиться на марже. В 2019 году мы ожидаем слабого роста рынка авиаперевозок в РФ. Снижение может произойти на международном направлении, увеличение – на внутренних воздушных линиях.Промсвязьбанк
Опубликованные результаты произвели на нас неоднозначное впечатление. Среди положительных моментов — сильное ускорение роста пассажиропотока компании в ноябре-декабре до более 14% (против 9-11% в предыдущие месяцы), особенно на более прибыльных международных рейсах, поскольку компания открыла более десятка новых направлений. Однако этот рост транслировался в существенное снижение коэффициента загрузки кресел. Мы также не исключаем, что ускоренный рост трафика был достигнут за счет снижения доходных ставок, что может оказать негативное влияние на результаты и так традиционно убыточного 4К по МСФО. Таким образом, мы не видим краткосрочных катализаторов для роста акций. Компания опубликует результаты за 2018 по РСБУ на следующей неделе. Мы ожидаем, что они будут слабыми. Результаты по МСФО будут опубликованы 28 февраля.АТОН
весь «эффективный» менеджмент аэрофлота базируется на халявных транссибирских роялти и уничтожении конкурентов.
пацаны, история мировой авиации однозначно грит, что все авиакомпании становятся банкротами.
не верите — проверяйте сам. аэрофлот если только спекульски брать, он туда сюда хорошо ходит. бета норм. а инвесторски нет смысла.
пацаны, история мировой авиации однозначно грит, что все авиакомпании становятся банкротами.
не верите — проверяйте сам. аэрофлот если только спекульски брать, он туда сюда хорошо ходит. бета норм. а инвесторски нет смысла.
правильно думал, чистая рентабельность 3%. Из 100 рублей выручки остается 3 рубля прибыли. Не знаю из каких денег аэрофлот дивы платит
Дмитрий Вебсмит, Платит 50% из ЧП по МСФО.
правильно думал, чистая рентабельность 3%. Из 100 рублей выручки остается 3 рубля прибыли. Не знаю из каких денег аэрофлот дивы платит
За двенадцать месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 55,7 млн пассажиров, что на 11,1% превышает результат 2017 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 35,8 млн пассажиров, что на 8,9% больше, чем за прошлый год.
Пассажирооборот Группы увеличился на 9,9% по сравнению с прошлым годом, пассажирооборот Компании – на 6,7%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 10,1% по сравнению с прошлым годом, предельный пассажирооборот Компании – на 8,4%.
Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,1 п.п. по сравнению с прошлым годом и составил 82,7%, по Компании показатель снизился на 1,3 п.п. до 80,5%.
Рост пассажирооборота в секторе замедлился до 10.6% в 2018 против 20% в 2017, однако мы считаем это неплохим результатом. Мы ожидаем дальнейшего замедления роста пассажирооборота в 2019 до 7-8%. Группа Аэрофлот сегодня опубликует результаты за декабрь/2018. Основное внимание будет на коэффициенте загрузки кресел у компании за месяц — он станет решающим для результатов компании по МСФО за 4К18, которые будут опубликованы в конце февраля 2019АТОН
Авиабилеты поднялись на НДС. Цены на перелеты по России растут
Агрегаторы продажи авиабилетов фиксируют рост средней цены билетов российских авиакомпаний на внутренних линиях на 5–9% на фоне увеличения НДС в начале года. Но пассажиры пересаживаются на дешевые рейсы «Победы», активно расширяющей маршрутную сеть. Это несколько смягчает общую картину роста цен. Эксперты подчеркивают, что стоимость билетов в РФ из-за профицита предложения по-прежнему необоснованно низка и цены пойдут вверх только после ухода части игроков. За 2018 год пассажирооборот «Победы» вырос на 67%. Продажи «Победы» через агрегатор занимают второе место после «Аэрофлота», тогда как год назад занимали пятое.
www.kommersant.ru/doc/3860771