Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Аристарх Ожегов
  2. Аватар Аристарх Ожегов
    ребят, что думаете по поводу шортануть аэрофлот?

    Аристарх Ожегов, Хорошая идея!

    vip77, ахах исчерпывающе, спасибо
  3. Аватар vip77
    ребят, что думаете по поводу шортануть аэрофлот?

    Аристарх Ожегов, Хорошая идея!
  4. Аватар Аристарх Ожегов
    ребят, что думаете по поводу шортануть аэрофлот?
  5. Аватар Константин
    — 2,5% Инсайдеры всё уже знают???

    ОчПассивный инвестор,
    нефть резко подорожала, думаю, дело в этом
  6. Аватар Остап1978
    Если применить логику и линейность в прогнозе цены акции Аэрофлота, то вырисовывается следующая картина. В 2007 году (одним из лучших в истории компании на тот период) чистая прибыль по МСФО составила 313,4 млн. долл., курс рубля к баксу 27, цена акции 110-113 руб. на пике 2008 года. В 2016 году чистая прибыль по МСФО 38 млрд. руб., курс — 59. Чистая прибыль в долларах примерно 520 млн., цена акции выходила на 220 рублей. То есть просматривается зависимость цены акции от прибыли в долларах. Срок 8 лет на истории. Если компании хочет получить капу в 400 млрд. руб., то чистая прибыль в долларах видится в районе 1 млрд. долл. в год, и цена бумаги прогнозная в 400 руб. за штуку. 1 млрд. долл. чистой прибыли по МСФО — это 70-80 млрд. руб. при курсе 70-80 рублей за бакс, что теоретически достижимо на промежутке времени до 2023-25 годов с учётом планов компании по годовой выручке 1,2 трлн. руб. через 5 лет.

    khornickjaadle, Хорошо бы цену по 400 руб. Долго только ждать надо.

    Ольга К, Возможно. что и очень долго. Линия сопротивления от 113 через 225 придёт на 400 где-то к 2030 году, если её продолжить. Но это по ТА. Думаю, что 225 пробить — это первая цель по бумаге.

    khornickjaadle, чтобы так расти, надо опираться на международный рынок, международные авиалинии и внутренний спрос. Этого нет в РФ + конкуренция большая в мире. Условия приобретения нормальных самолетов для Аэрофлота всегда будут хуже, чем для своих. Бумага без особых перспектив. Да и менеджмент гуано еще со времен семьи.
  7. Аватар khornickjaadle
    Если применить логику и линейность в прогнозе цены акции Аэрофлота, то вырисовывается следующая картина. В 2007 году (одним из лучших в истории компании на тот период) чистая прибыль по МСФО составила 313,4 млн. долл., курс рубля к баксу 27, цена акции 110-113 руб. на пике 2008 года. В 2016 году чистая прибыль по МСФО 38 млрд. руб., курс — 59. Чистая прибыль в долларах примерно 520 млн., цена акции выходила на 220 рублей. То есть просматривается зависимость цены акции от прибыли в долларах. Срок 8 лет на истории. Если компании хочет получить капу в 400 млрд. руб., то чистая прибыль в долларах видится в районе 1 млрд. долл. в год, и цена бумаги прогнозная в 400 руб. за штуку. 1 млрд. долл. чистой прибыли по МСФО — это 70-80 млрд. руб. при курсе 70-80 рублей за бакс, что теоретически достижимо на промежутке времени до 2023-25 годов с учётом планов компании по годовой выручке 1,2 трлн. руб. через 5 лет.

    khornickjaadle, Хорошо бы цену по 400 руб. Долго только ждать надо.

    Ольга К, Возможно, что и очень долго. Линия сопротивления от 113 через 225 придёт на 400 где-то к 2030 году, если её продолжить. Но это по ТА. Думаю, что 225 пробить — это первая цель по бумаге.
  8. Аватар Shmulia
    Если применить логику и линейность в прогнозе цены акции Аэрофлота, то вырисовывается следующая картина. В 2007 году (одним из лучших в истории компании на тот период) чистая прибыль по МСФО составила 313,4 млн. долл., курс рубля к баксу 27, цена акции 110-113 руб. на пике 2008 года. В 2016 году чистая прибыль по МСФО 38 млрд. руб., курс — 59. Чистая прибыль в долларах примерно 520 млн., цена акции выходила на 220 рублей. То есть просматривается зависимость цены акции от прибыли в долларах. Срок 8 лет на истории. Если компании хочет получить капу в 400 млрд. руб., то чистая прибыль в долларах видится в районе 1 млрд. долл. в год, и цена бумаги прогнозная в 400 руб. за штуку. 1 млрд. долл. чистой прибыли по МСФО — это 70-80 млрд. руб. при курсе 70-80 рублей за бакс, что теоретически достижимо на промежутке времени до 2023-25 годов с учётом планов компании по годовой выручке 1,2 трлн. руб. через 5 лет.

    khornickjaadle, Хорошо бы цену по 400 руб. Долго только ждать надо.

    Ольга К,

    Чего ж вы так мелочитесь?
    Ждите 40 000!
    А я 100 и ниже подожду.
    Это рядом и ждать НЕ ТАК долго, как 400.
  9. Аватар Ольга К
    Если применить логику и линейность в прогнозе цены акции Аэрофлота, то вырисовывается следующая картина. В 2007 году (одним из лучших в истории компании на тот период) чистая прибыль по МСФО составила 313,4 млн. долл., курс рубля к баксу 27, цена акции 110-113 руб. на пике 2008 года. В 2016 году чистая прибыль по МСФО 38 млрд. руб., курс — 59. Чистая прибыль в долларах примерно 520 млн., цена акции выходила на 220 рублей. То есть просматривается зависимость цены акции от прибыли в долларах. Срок 8 лет на истории. Если компании хочет получить капу в 400 млрд. руб., то чистая прибыль в долларах видится в районе 1 млрд. долл. в год, и цена бумаги прогнозная в 400 руб. за штуку. 1 млрд. долл. чистой прибыли по МСФО — это 70-80 млрд. руб. при курсе 70-80 рублей за бакс, что теоретически достижимо на промежутке времени до 2023-25 годов с учётом планов компании по годовой выручке 1,2 трлн. руб. через 5 лет.

    khornickjaadle, Хорошо бы цену по 400 руб. Долго только ждать надо.
  10. Аватар Shmulia
    Зашортил еще и Аэрофлот (в дополнение к Сургуту пр) по 105.90- 106,10 на Весь лимит по одному инструменту.
    Жду ниже 100, причем в течении недели-двух.
  11. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» готов потратить 179 млн рублей на продвижение в соцсетях

    Авиакомпания «Аэрофлот» может потратить 179 млн руб. на продвижение бренда в соцсетях. Соответствующие материалы размещены на портале госзакупок. Согласно первой заявке «Аэрофлот» планирует заключить контракт с компанией, предоставляющей «услуги по созданию уникального видеоконтента для размещения в соцсетях в России и за рубежом». Речь идет о размещении информации в Instagram, Facebook, Twitter, «В контакте», YouTube, «Одноклассниках», Weibo, WeChat. Исполнитель должен будет создавать уникальный видеоконтент с апреля по конец декабря 2019 г. Стартовая (максимальная) стоимость контракта составляет 58,78 млн руб.
    www.vedomosti.ru/business/news/2019/02/01/793090-aeroflot
  12. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: фин рез РСБУ за 2018 год

    см. календарь по акциям
  13. Аватар Dur
    А авиакомпаниями надо быть поосторожнее. С Аэрофлотом в том числе. Хотим мы или нет, а в перспективе доллар будет расти, нефть, кстати тоже будет расти (да возможны временные снижения котировок… но бензин в России, даже если нефть будет падать, все равно будет дорожать). Следовательно особого роста прибыли ждать не стоит.
    Конкуренты. Ютейр допустил дефолт. Никто спасать его не спешит, идут разговоры о возможном банкротстве компании. Как отреагировали акции Аэрофлота — никак.
    В 2017 году дивиденды были не плохими (но они были значительно меньше, чем в 2016 году). Видимо за 2018 год они будет еще меньше. Можно предположить, что после их объявления цена бумаги упадет еще ниже. А после отсечки бумага упадет еще сильнее. Так что к концу лета вполне можно ждать 80 руб. за акцию. (Если Ютейр не обанкротят (что вряд ли, но возможно).
  14. Аватар ОчПассивный инвестор
  15. Аватар khornickjaadle
    Если применить логику и линейность в прогнозе цены акции Аэрофлота, то вырисовывается следующая картина. В 2007 году (одним из лучших в истории компании на тот период) чистая прибыль по МСФО составила 313,4 млн. долл., курс рубля к баксу 27, цена акции 110-113 руб. на пике 2008 года. В 2016 году чистая прибыль по МСФО 38 млрд. руб., курс — 59. Чистая прибыль в долларах примерно 520 млн., цена акции выходила на 220 рублей. То есть просматривается зависимость цены акции от прибыли в долларах. Срок 8 лет на истории. Если компании хочет получить капу в 400 млрд. руб., то чистая прибыль в долларах видится в районе 1 млрд. долл. в год, и цена бумаги прогнозная в 400 руб. за штуку. 1 млрд. долл. чистой прибыли по МСФО — это 70-80 млрд. руб. при курсе 70-80 рублей за бакс, что теоретически достижимо на промежутке времени до 2023-25 годов с учётом планов компании по годовой выручке 1,2 трлн. руб. через 5 лет.
  16. Аватар Сергей Мартынов
    Аэрофлот на следующей неделе попытается взлететь по бумагам.

    Под конец торгов присутствовал огромный интерес к покупкам а именно фиксация прибыли от шортов и покупки в лонг, могу предположить что на следующей недели возможен рост.
    www.trader-ok.ru/viewtopic.php?f=32&t=59
    Аэрофлот на следующей неделе попытается взлететь по бумагам.



    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар khornickjaadle
    Прикинул, сможет ли Аэрофлот перевезти 100 млн. человек к 100-летию компании (2023 год из Википедии). Программа развития была озвучена в прошлом году. За 2018 год перевезено чуть больше 55 млн. человек. По плану, одна из «дочек» Аэрофлота — «Победа», нарастит пассажиропоток до 25-30 млн. человек за счёт региональных хабов и Внуково. 7 млн. человек перевезла за 2018 год эта компания. Остальной прирост даст сам Аэрофлот за счёт расширения Шереметьево, где достроят третью ВПП. И не нужно будет покупать Флоту какие-либо ещё авиакомпании. Пропускной способности Шереметьево, Внуково и региональных хабов хватит для достижения показателя в 100 млн. чел. пассажиропотока к 2023 году. Часть пассажиров Аэрофлот может оттянуть на себя от РЖД и от других авиакомпаний, и компания упрочит своё монопольное положение в пассажирских авиа-перевозках России. Всё в руках Аэрофлота.
  18. Аватар Петр Варламов
    Это давно не новость (про СуперДжет).Сама машина (планер) не плох, проблема в постпродажном обслуживании, к сожалению, уже который год не решена, и видимо, пока «сверху» не поступят прямых указаний, решена не будет. А для Ары проблем из-за них не было, потому что первую партию Сухого получила фактически даром) ну стоят они на земле-пускай стоят. Вот интересно, когда у флота новый контракт СуперДжетов также простаивать будет…
  19. Аватар gupmors
    Аэрофлот — вернет пиво и вино на рейсы эконом-класса

    Авиакомпания "Аэрофлот" вернет алкогольные напитки на рейсах в экономическом классе с 1 февраля. Об этом ТАСС сообщили в компании.

    «1 февраля [планируем вернуть в меню для эконом-класса] пиво на рейсах длительностью от 6 часов, вино — на ряде рейсов от 3 часов»


    https://tass.ru/ekonomika/6064202
    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, это вместо работы по снижению аэропортовых издержек делается. абсолютно слабый менеджмент у компании я считаю.
  20. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Сухие даже в африку потом не уйдут доживать век, потому что реактивные и дорогие.
  21. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Проект сухих суперджетов полностью провалился. Они убыточные, правильно человек пишет. Маленький налёт, долгое ТО из-за нехватки запчастей. Даже собрать их не успевают столько, сколько заказано.
  22. Аватар gupmors
    «Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?


    amp.ura.news/articles/1036277421

    Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)

    Петр Варламов, Может не так всё печально. Налёт меньше, но может лизинговые платежи тоже меньше в рублях. Да и количество самолётов в общей массе невелико.

    khornickjaadle,
    Пока кол-во невелико, но в будущем доля «Сущек» в парке будет расти. Безусловно, они дешевле Боинга и Эйрбасов, к тому же в рублях.

    Петр Варламов, сушки убыточны. их держат только дотационные авиакомпании, коммерческие все вынуждены были отказаться. рост доли сушек ляжет тяжким грузом на прибыль аэрофлота, она будет падать
  23. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - вернет пиво и вино на рейсы эконом-класса

    Авиакомпания "Аэрофлот" вернет алкогольные напитки на рейсах в экономическом классе с 1 февраля. Об этом ТАСС сообщили в компании.

    «1 февраля [планируем вернуть в меню для эконом-класса] пиво на рейсах длительностью от 6 часов, вино — на ряде рейсов от 3 часов»


    https://tass.ru/ekonomika/6064202
    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар Петр Варламов
    «Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?


    amp.ura.news/articles/1036277421

    Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)

    Петр Варламов, Может не так всё печально. Налёт меньше, но может лизинговые платежи тоже меньше в рублях. Да и количество самолётов в общей массе невелико.

    khornickjaadle,
    Пока кол-во невелико, но в будущем доля «Сущек» в парке будет расти. Безусловно, они дешевле Боинга и Эйрбасов, к тому же в рублях.
  25. Аватар khornickjaadle
    «Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?


    amp.ura.news/articles/1036277421

    Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)

    Петр Варламов, Может не так всё печально. Налёт меньше, но может лизинговые платежи тоже меньше в рублях. Да и количество самолётов в общей массе невелико.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: