Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 232,5 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,9 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Не думаю, что дадут такую «халяву» ниже 90, самые «плохие» кварталы с пассажирской загрузкой подходят к концу, впереди лучшее полугодие в году и уход (банкротство) ютэйр, плюс новая тарифная политика Ары с 2 апреля (безбагажные тарифы) может помочь. а покупать нужно как раз, когда бумага падает, а когда она уже выросло нужно ее продавать и не держать. если это не шлак, конечно)
Один допуск («Москва — Зальцбург») был отозван, причина отзыва — «невыполнение полетов в течение двух последовательных сезонов расписания ИАТА».
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={78370998-9BFC-471B-AE05-E69B26DADDB4}
Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу
Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.
Dur, до 80? Почему?
ocean drive, потому что если он все же упадет до 80 (что, если честно вряд ли), то покупать его точно не надо. Покупать надо то, что растет, то падает продавать.
Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу
Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.
Dur, до 80? Почему?
Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу
Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.
Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу
Петр Варламов, жадничаешь
Акции Аэрофлота находятся в нисходящем тренде от лета 2018 года, вызванным существенным ухудшением фундаментальных показателей еще с 2017 года.
Вышедший отчет за 2018 год показал критические изменения ряда финансовых мультипликаторов, что обусловил формирование «низкой базы».
Наблюдается расхождение 9 м/м 18/17 года и г/г 18/17 к цене акций.
Допускаем формирование лонгового сигнала по недельному закрытию выше 104 рублей с целью закрытия дивидендного гепа 140 и теста снизу -вверх ранее пробитого растущего тренда.
Опубликованные результаты оставили смешанное впечатление. Среди плюсов — группа продолжала демонстрировать впечатляющий рост пассажирооборота четвертый месяц подряд, и опубликованные результаты значительно превышают наши годовые прогнозы (+10%). Тем не менее такой огромный рост был достигнут частично за счет падения коэффициента загрузки, что негативно сказывается на прибыльности компании. Результаты нейтральны для акций.АТОН
Основные операционные показатели в январе – феврале 2019 года
За два месяца 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 8,2 млн пассажиров, что на 15,8% превышает результат аналогичного периода 2018 года.
За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 5,4 млн пассажиров, на 14,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пассажирооборот Группы увеличился на 15,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,
пассажирооборот Компании – на 10,5%.
Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 17,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 12,4%.
Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 1,0 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 76,7%,
по Компании показатель снизился на 1,3 п.п. до 74,2%.
https://ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57333/
Можно даже до 97 ещё подождать. А морган давно 98 предсказывал?
с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
Arslan Al, рост 436% отчасти был обусловлен уходом с рынка Трансаэро.
Авиакомпании очень цикличны, так как сильно колбасит расходы на топливо.
Падение котировок 37% совершенно обосновано с фундаментальной точки зрения.
А покупать надо, если вы видите драйверы для улучшения.
Например:
* рост цен на билдеты
* снижение цен на топливо
и т.п.