Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 257,2 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,4
P/S 0,3
P/BV -25,3
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

64.68  -0.2%
  1. Аватар Dur
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.

    Dur, до 80? Почему?

    ocean drive, потому что если он все же упадет до 80 (что, если честно вряд ли), то покупать его точно не надо. Покупать надо то, что растет, то падает продавать.
  2. Аватар ocean drive
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.

    Dur, до 80? Почему?
  3. Аватар Петр Варламов
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, жадничаешь

    Михаил Каширский,
    возможно, уже вчера локальное дно пробили, в любом случае, подожду, пока с банкротством ЮТэйр прояснится
  4. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпании просят всех возможных льгот

    Рост цен на билеты в экономклассе за два месяца 2019 года составил 7,5% — темпы втрое выше, чем за весь 2018 год. Это происходит из-за выросших расходов авиакомпаний на топливо, аэропортовое и аэронавигационное обслуживание, говорится в письме Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) вице-премьеру Максиму Акимову. Для сдерживания дальнейшего роста АЭВТ предлагает принять комплекс мер по поддержке авиакомпаний. Эксперты отмечают, что государство так и не определилось со стратегией: для решения проблемы резко выросших издержек придется либо накачать отрасль субсидиями, либо смириться с удорожанием билетов.
    www.kommersant.ru/doc/3925081?from=main_3
  5. Аватар Dur
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.
  6. Аватар MikeK
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, жадничаешь
  7. Аватар Петр Варламов
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу
  8. Аватар Бланш
    Допустим, Аэрофлот

    Акции Аэрофлота находятся в нисходящем тренде от лета 2018 года, вызванным существенным ухудшением фундаментальных показателей еще с 2017 года.

    Вышедший отчет за 2018 год показал критические изменения ряда финансовых мультипликаторов, что обусловил формирование «низкой базы».

    Наблюдается расхождение 9 м/м 18/17 года и г/г 18/17 к цене акций.

    Допускаем формирование лонгового сигнала по недельному закрытию выше 104 рублей с целью закрытия дивидендного гепа 140 и теста снизу -вверх ранее пробитого растущего тренда.


    УдачиДопустим, Аэрофлот



    читать дальше на смартлабе
  9. Аватар MikeK
    Аналитики очкуют признать, что аэрофлот феноменально растёт. Ускоренно. Увеличивает долю рынка. Сохраняет резерв для дальнейшего роста. Результаты за первый квартал будут топ. Ещё бы нефть на 55. И тогда акции на 160 к концу года.
    Риск только один — глобальная переоценка. Но тут, как говорится “don’t bet against FED”.
  10. Аватар stanislava
    Устойчивый рост показателей Аэрофлота чреват некоторыми издержками - Sberbank CIB

    Группа «Аэрофлот» опубликовала операционные показатели за февраль. Они свидетельствуют о том, что динамика пассажиропотока и пассажирооборота в прошлом месяце была лучше, чем в январе: годовые темпы роста обоих показателей превысили 17%. Если сопоставлять ситуацию в сегментах внутренних и международных рейсов, то во втором случае динамика была более выраженной и благоприятной (на внутренних рейсах на 2 п. п. снизился коэффициент загрузки пассажирских кресел, в основном это снижение обусловлено изменением показателей «Аэрофлот — Российские авиалинии»).

    Сейчас Группа «Аэрофлот» демонстрирует почти вдвое более высокие темпы роста пассажиропотока, чем рынок в целом (по предварительным данным Росавиации, общеотраслевой показатель вырос на 9,2%). Поскольку доля группы на российском рынке составляет около 50%, это означает, что остальные перевозчики в феврале практически не росли. Такую ситуацию можно объяснить либо сезонными факторами (некоторые авиакомпании предпочитают в зимний период не эксплуатировать часть своих самолетов), либо тем, что некоторые из них сокращают свою деятельность (поэтому их пассажиропотоки оказались ниже, чем годом ранее). Более определенные выводы мы сделать не можем, пока не выйдет более полная статистика Росавиации. Но если хотя бы часть перевозчиков действительно продемонстрирует затяжную тенденцию к сокращению пассажиропотока, это, возможно, повлечет за собой снижение общего уровня конкуренции и будет позитивным фактором для отрасли в целом.
    читать дальше на смартлабе
  11. Аватар stanislava
    Результаты Аэрофлота нейтральны для акций - Атон

    Аэрофлот опубликовал смешанные операционные результаты за февраль 2019 

    В феврале 2019 пассажиропоток группы вырос на 17.2% г/г, в том числе, на 15.8% на внутренних направлениях и на 19.1% — на международных направлениях. Пассажирооборот увеличился на 17.5%. За прошедшие 2М19 пассажиропоток и пассажирооборот группы прибавили по 15.8%, а коэффициент загрузки кресел упал на 1.5 пп до 76.7%.
    Опубликованные результаты оставили смешанное впечатление. Среди плюсов — группа продолжала демонстрировать впечатляющий рост пассажирооборота четвертый месяц подряд, и опубликованные результаты значительно превышают наши годовые прогнозы (+10%). Тем не менее такой огромный рост был достигнут частично за счет падения коэффициента загрузки, что негативно сказывается на прибыльности компании. Результаты нейтральны для акций.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  12. Аватар gupmors
    Думаю, ситуация в Ютейр будет наращивать стоимость Аэрофлота. Пожалуй, даже суперджеты пока весят меньше. Надо покупать.
  13. Аватар AlexKir
  14. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - за январь-февраль Группа перевезла 8,2 млн пассажиров, +15,8% г/г

    ПАО «Аэрофлот»  публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот»  и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее «Компания») за февраль и два месяца 2019 года.

    Основные операционные показатели в январе – феврале 2019 года

    За два месяца 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 8,2 млн пассажиров, что на 15,8% превышает результат аналогичного периода 2018 года.
    За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 5,4 млн пассажиров, на 14,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 15,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,
    пассажирооборот Компании – на 10,5%.

    Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 17,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 12,4%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 1,0 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 76,7%,
    по Компании показатель снизился на 1,3 п.п. до 74,2%.

    Аэрофлот - за январь-февраль Группа перевезла 8,2 млн пассажиров, +15,8% г/г

    https://ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57333/


    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар ОчПассивный инвестор
    Ребята готовьтесь. Скоро будут халявно (бесплатно) раздавать!!!
  16. Аватар Сергей Нагель
    Флот вернулся к хаям 97 года, что означает что в долларах он стоит в 2,5 раза дешевле чем стоил тогда.
  17. Аватар khornickjaadle
    Можно даже до 97 ещё подождать. А морган давно 98 предсказывал?

    McDuck, Дней 10 назад.
  18. Аватар Diamond
    Можно даже до 97 ещё подождать. А морган давно 98 предсказывал?
  19. Аватар khornickjaadle
    Дошёл Флот до цели JP MORGAN 98 руб. Взял немного на долгосрок.
  20. Аватар Arslan
    с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…

    Arslan Al, рост 436% отчасти был обусловлен уходом с рынка Трансаэро.
    Авиакомпании очень цикличны, так как сильно колбасит расходы на топливо.
    Падение котировок 37% совершенно обосновано с фундаментальной точки зрения.
    А покупать надо, если вы видите драйверы для улучшения.

    Например:
    * рост цен на билдеты
    * снижение цен на топливо
    и т.п.


    Тимофей Мартынов, среди возможных драйверов — Минтранс предложил обнулить НДС на все авиаперевозки по стране
    ​Министерство транспорта представило Министерству финансов предложение, согласно которому на все внутренние авиаперевозки, включая рейсы через Москву, будет обнулен налог на добавленную стоимость (НДС). Об этом РБК сообщили в пресс-службе Минтранса.

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5c91230d9a79474db4a84cd9

    хотя как знать…
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…

    Arslan Al, рост 436% отчасти был обусловлен уходом с рынка Трансаэро.
    Авиакомпании очень цикличны, так как сильно колбасит расходы на топливо.
    Падение котировок 37% совершенно обосновано с фундаментальной точки зрения.
    А покупать надо, если вы видите драйверы для улучшения.

    Например:
    * рост цен на билдеты
    * снижение цен на топливо
    и т.п.

  22. Аватар LeO
    Аэрофлот

    Еще до конца не отпадал своё, пока вниз, на пробитие уровня.

    Аэрофлот

    Не является торговой рекомендацией
    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Сергей Нагель
    с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…

    Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?

    Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?

    Arslan Al, У Аэрофлота есть одна системная проблема-кадровый голод. Неконкурентная зарплата порождает отток набивших руку классных пилотов. При сохранении адекватной экономики средств у флота на повышение до мирового уровня зарплат нет. А это (на мой взгляд) обусловлено уже двумя причинами: 1. Необходимость лизинговых платежей в валюте за большую часть парка 2. Разношёрстность парка и соответственно высокими затратами на обслуживание 3. Проблемы с управленческими решениями.
    При этом цена нефти фактор вторичный-ибо влияет примерно одинаково на весь мировой рынок авиаперевозок.
    Кроме того, сектор сильно зависит от платёжеспособного спроса. Где он есть-там свои перевозчики...

    Ну а где проблема с зарплатами, там обычно проблема и с дивидендами...

    Если со второй проблемой группа борется через свою дочку- «Победу», летающей на монопарке, то проблемы 1 и 2. Они весят в воздухе.

    Лично я связываю определённые надежды с вводом МС-21, что может кардинально изменить структуру затрат Аэрофлота и высвободить средства для своих кадров. Но, это как понимаете, реально долгий срок.

    В остальном компания интересна и достойна занимать определённую, хотя и не ведущую, долю в портфеле на долгий срок.

    Да, на текущую цену смотрите в последнюю очередь. Она отражает сиюминутный взгляд других людей на то, что и сколько должно стоить. А уж если посмотрели, то смотрите на всю картину и увидите, что после обвала 2008г. флот восстановился только вырос на 50 % к июню 2015г. в сравнении с самой нижней точкой самого адского мирового кризиса за последние 80 лет, а если смотреть в валютной оценке-то он сегодня стоит на 50% ниже хаёв 2007г.

    Как обычно-всё изложенное выше мой личный и не обязательный ни для кого взгляд.



    Сергей Нагель, Идея о переходе на моно-парк правильная. Было бы супер, если Флот заказал бы 500 самолётов МС-21 у Иркута, заменив Боинги и Эйрбасы. Здесь и Иркут поднялся бы, и удельные расходы на лизинг и запчасти на один самолёт резко упали бы, то есть это могло бы быть «прорывным» решением для Флота.

    khornickjaadle, это было бы конечно круто. Но даже 30поцентов парка мс21 поменяют финансовый ландшафт флота и не только. А вообще может на все сильно повлиять
  24. Аватар khornickjaadle
    с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…

    Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?

    Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?

    Arslan Al, У Аэрофлота есть одна системная проблема-кадровый голод. Неконкурентная зарплата порождает отток набивших руку классных пилотов. При сохранении адекватной экономики средств у флота на повышение до мирового уровня зарплат нет. А это (на мой взгляд) обусловлено уже двумя причинами: 1. Необходимость лизинговых платежей в валюте за большую часть парка 2. Разношёрстность парка и соответственно высокими затратами на обслуживание 3. Проблемы с управленческими решениями.
    При этом цена нефти фактор вторичный-ибо влияет примерно одинаково на весь мировой рынок авиаперевозок.
    Кроме того, сектор сильно зависит от платёжеспособного спроса. Где он есть-там свои перевозчики...

    Ну а где проблема с зарплатами, там обычно проблема и с дивидендами...

    Если со второй проблемой группа борется через свою дочку- «Победу», летающей на монопарке, то проблемы 1 и 2. Они весят в воздухе.

    Лично я связываю определённые надежды с вводом МС-21, что может кардинально изменить структуру затрат Аэрофлота и высвободить средства для своих кадров. Но, это как понимаете, реально долгий срок.

    В остальном компания интересна и достойна занимать определённую, хотя и не ведущую, долю в портфеле на долгий срок.

    Да, на текущую цену смотрите в последнюю очередь. Она отражает сиюминутный взгляд других людей на то, что и сколько должно стоить. А уж если посмотрели, то смотрите на всю картину и увидите, что после обвала 2008г. флот восстановился только вырос на 50 % к июню 2015г. в сравнении с самой нижней точкой самого адского мирового кризиса за последние 80 лет, а если смотреть в валютной оценке-то он сегодня стоит на 50% ниже хаёв 2007г.

    Как обычно-всё изложенное выше мой личный и не обязательный ни для кого взгляд.



    Сергей Нагель, Идея о переходе на моно-парк правильная. Было бы супер, если Флот заказал бы 500 самолётов МС-21 у Иркута, заменив Боинги и Эйрбасы. Здесь и Иркут поднялся бы, и удельные расходы на лизинг и запчасти на один самолёт резко упали бы, то есть это могло бы быть «прорывным» решением для Флота.
  25. Аватар Сергей Нагель
    с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…

    Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?

    Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?

    Arslan Al, У Аэрофлота есть одна системная проблема-кадровый голод. Неконкурентная зарплата порождает отток набивших руку классных пилотов. При сохранении адекватной экономики средств у флота на повышение до мирового уровня зарплат нет. А это (на мой взгляд) обусловлено уже двумя причинами: 1. Необходимость лизинговых платежей в валюте за большую часть парка 2. Разношёрстность парка и соответственно высокими затратами на обслуживание 3. Проблемы с управленческими решениями.
    При этом цена нефти фактор вторичный-ибо влияет примерно одинаково на весь мировой рынок авиаперевозок.
    Кроме того, сектор сильно зависит от платёжеспособного спроса. Где он есть-там свои перевозчики...

    Ну а где проблема с зарплатами, там обычно проблема и с дивидендами...

    Если со второй проблемой группа борется через свою дочку- «Победу», летающей на монопарке, то проблемы 1 и 2. Они весят в воздухе.

    Лично я связываю определённые надежды с вводом МС-21, что может кардинально изменить структуру затрат Аэрофлота и высвободить средства для своих кадров. Но, это как понимаете, реально долгий срок.

    В остальном компания интересна и достойна занимать определённую, хотя и не ведущую, долю в портфеле на долгий срок.

    Да, на текущую цену смотрите в последнюю очередь. Она отражает сиюминутный взгляд других людей на то, что и сколько должно стоить. А уж если посмотрели, то смотрите на всю картину и увидите, что после обвала 2008г. флот восстановился только вырос на 50 % к июню 2015г. в сравнении с самой нижней точкой самого адского мирового кризиса за последние 80 лет, а если смотреть в валютной оценке-то он сегодня стоит на 50% ниже хаёв 2007г.

    Как обычно-всё изложенное выше мой личный и не обязательный ни для кого взгляд.


Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: