Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар ОчПассивный инвестор
    У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?

    Уважаемый Dur,
    Может в этом и смысл...
    Одну из лучших компаний Европы, которая постоянно увеличивает пассажиропоток, её владелец (государство) опустил ниже плинтуса…
  2. Аватар ocean drive
    У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?

    Dur, в какой то момент конечно до 100 думаю вырастет если отчеты будут лучше
  3. Аватар Петр Варламов
    У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?

    Dur, как бы все, что плохое могло случиться — уже произошло, кто-то скажет, что уже «в цене учтено».
  4. Аватар Dur
    У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?
  5. Аватар MikeK
    Не думаю, что дадут такую «халяву» ниже 90, самые «плохие» кварталы с пассажирской загрузкой подходят к концу, впереди лучшее полугодие в году и уход (банкротство) ютэйр, плюс новая тарифная политика Ары с 2 апреля (безбагажные тарифы) может помочь. а покупать нужно как раз, когда бумага падает, а когда она уже выросло нужно ее продавать и не держать. если это не шлак, конечно)

    Петр Варламов, цены в среднем по году будут на 10% выше, перевозки на 10% — итого выручка на 20%. Затраты будут на 7% выше, только за счёт переменных затрат. Итого операционная маржа 13% при выручке 600 млрд. EV/EBITDA = 3, очевидный upside 60%.
    А факторы, о которых вы говорите ещё вообще не оценивались, и тоже помогут в плане снятия неопределённостей относительно роста.

    Риски — рост нефти и глобальная переоценка. Ну такие себе риски.

    Вообщем в текущих условиях, несмотря на тренд, 120 вероятнее чем 80 имхо.
  6. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - Росавиация продлила группе почти все запрошенные допуски по маршрутам Трансаэро

    Росавиация продлила авиакомпаниям "Аэрофлот" и «Россия» на летний сезон 31 из 32 запрошенных ими допусков на бывшие зарубежные маршруты компании "Трансаэро".

    Один допуск («Москва — Зальцбург») был отозван, причина отзыва — «невыполнение полетов в течение двух последовательных сезонов расписания ИАТА».

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={78370998-9BFC-471B-AE05-E69B26DADDB4}


    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Петр Варламов
    Не думаю, что дадут такую «халяву» ниже 90, самые «плохие» кварталы с пассажирской загрузкой подходят к концу, впереди лучшее полугодие в году и уход (банкротство) ютэйр, плюс новая тарифная политика Ары с 2 апреля (безбагажные тарифы) может помочь. а покупать нужно как раз, когда бумага падает, а когда она уже выросло нужно ее продавать и не держать. если это не шлак, конечно)
  8. Аватар ocean drive
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.

    Dur, до 80? Почему?

    ocean drive, потому что если он все же упадет до 80 (что, если честно вряд ли), то покупать его точно не надо. Покупать надо то, что растет, то падает продавать.

    Dur, да это точно! но опять же зависит от срока инвестирования
  9. Аватар Dur
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.

    Dur, до 80? Почему?

    ocean drive, потому что если он все же упадет до 80 (что, если честно вряд ли), то покупать его точно не надо. Покупать надо то, что растет, то падает продавать.
  10. Аватар ocean drive
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.

    Dur, до 80? Почему?
  11. Аватар Петр Варламов
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, жадничаешь

    Михаил Каширский,
    возможно, уже вчера локальное дно пробили, в любом случае, подожду, пока с банкротством ЮТэйр прояснится
  12. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпании просят всех возможных льгот

    Рост цен на билеты в экономклассе за два месяца 2019 года составил 7,5% — темпы втрое выше, чем за весь 2018 год. Это происходит из-за выросших расходов авиакомпаний на топливо, аэропортовое и аэронавигационное обслуживание, говорится в письме Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) вице-премьеру Максиму Акимову. Для сдерживания дальнейшего роста АЭВТ предлагает принять комплекс мер по поддержке авиакомпаний. Эксперты отмечают, что государство так и не определилось со стратегией: для решения проблемы резко выросших издержек придется либо накачать отрасль субсидиями, либо смириться с удорожанием билетов.
    www.kommersant.ru/doc/3925081?from=main_3
  13. Аватар Dur
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.
  14. Аватар MikeK
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, жадничаешь
  15. Аватар Петр Варламов
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу
  16. Аватар Бланш
    Допустим, Аэрофлот

    Акции Аэрофлота находятся в нисходящем тренде от лета 2018 года, вызванным существенным ухудшением фундаментальных показателей еще с 2017 года.

    Вышедший отчет за 2018 год показал критические изменения ряда финансовых мультипликаторов, что обусловил формирование «низкой базы».

    Наблюдается расхождение 9 м/м 18/17 года и г/г 18/17 к цене акций.

    Допускаем формирование лонгового сигнала по недельному закрытию выше 104 рублей с целью закрытия дивидендного гепа 140 и теста снизу -вверх ранее пробитого растущего тренда.


    УдачиДопустим, Аэрофлот



    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар MikeK
    Аналитики очкуют признать, что аэрофлот феноменально растёт. Ускоренно. Увеличивает долю рынка. Сохраняет резерв для дальнейшего роста. Результаты за первый квартал будут топ. Ещё бы нефть на 55. И тогда акции на 160 к концу года.
    Риск только один — глобальная переоценка. Но тут, как говорится “don’t bet against FED”.
  18. Аватар stanislava
    Устойчивый рост показателей Аэрофлота чреват некоторыми издержками - Sberbank CIB

    Группа «Аэрофлот» опубликовала операционные показатели за февраль. Они свидетельствуют о том, что динамика пассажиропотока и пассажирооборота в прошлом месяце была лучше, чем в январе: годовые темпы роста обоих показателей превысили 17%. Если сопоставлять ситуацию в сегментах внутренних и международных рейсов, то во втором случае динамика была более выраженной и благоприятной (на внутренних рейсах на 2 п. п. снизился коэффициент загрузки пассажирских кресел, в основном это снижение обусловлено изменением показателей «Аэрофлот — Российские авиалинии»).

    Сейчас Группа «Аэрофлот» демонстрирует почти вдвое более высокие темпы роста пассажиропотока, чем рынок в целом (по предварительным данным Росавиации, общеотраслевой показатель вырос на 9,2%). Поскольку доля группы на российском рынке составляет около 50%, это означает, что остальные перевозчики в феврале практически не росли. Такую ситуацию можно объяснить либо сезонными факторами (некоторые авиакомпании предпочитают в зимний период не эксплуатировать часть своих самолетов), либо тем, что некоторые из них сокращают свою деятельность (поэтому их пассажиропотоки оказались ниже, чем годом ранее). Более определенные выводы мы сделать не можем, пока не выйдет более полная статистика Росавиации. Но если хотя бы часть перевозчиков действительно продемонстрирует затяжную тенденцию к сокращению пассажиропотока, это, возможно, повлечет за собой снижение общего уровня конкуренции и будет позитивным фактором для отрасли в целом.
    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар stanislava
    Результаты Аэрофлота нейтральны для акций - Атон

    Аэрофлот опубликовал смешанные операционные результаты за февраль 2019 

    В феврале 2019 пассажиропоток группы вырос на 17.2% г/г, в том числе, на 15.8% на внутренних направлениях и на 19.1% — на международных направлениях. Пассажирооборот увеличился на 17.5%. За прошедшие 2М19 пассажиропоток и пассажирооборот группы прибавили по 15.8%, а коэффициент загрузки кресел упал на 1.5 пп до 76.7%.
    Опубликованные результаты оставили смешанное впечатление. Среди плюсов — группа продолжала демонстрировать впечатляющий рост пассажирооборота четвертый месяц подряд, и опубликованные результаты значительно превышают наши годовые прогнозы (+10%). Тем не менее такой огромный рост был достигнут частично за счет падения коэффициента загрузки, что негативно сказывается на прибыльности компании. Результаты нейтральны для акций.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар gupmors
    Думаю, ситуация в Ютейр будет наращивать стоимость Аэрофлота. Пожалуй, даже суперджеты пока весят меньше. Надо покупать.
  21. Аватар AlexKir
  22. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - за январь-февраль Группа перевезла 8,2 млн пассажиров, +15,8% г/г

    ПАО «Аэрофлот»  публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот»  и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее «Компания») за февраль и два месяца 2019 года.

    Основные операционные показатели в январе – феврале 2019 года

    За два месяца 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 8,2 млн пассажиров, что на 15,8% превышает результат аналогичного периода 2018 года.
    За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 5,4 млн пассажиров, на 14,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 15,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,
    пассажирооборот Компании – на 10,5%.

    Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 17,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 12,4%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 1,0 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 76,7%,
    по Компании показатель снизился на 1,3 п.п. до 74,2%.

    Аэрофлот - за январь-февраль Группа перевезла 8,2 млн пассажиров, +15,8% г/г

    https://ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57333/


    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар ОчПассивный инвестор
    Ребята готовьтесь. Скоро будут халявно (бесплатно) раздавать!!!
  24. Аватар Сергей Нагель
    Флот вернулся к хаям 97 года, что означает что в долларах он стоит в 2,5 раза дешевле чем стоил тогда.
  25. Аватар khornickjaadle
    Можно даже до 97 ещё подождать. А морган давно 98 предсказывал?

    McDuck, Дней 10 назад.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: