Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 230,0 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.84  +0.5%
  1. Аватар Den
    АТОН

    АЭРОФЛОТ ОПУБЛИКОВАЛ СМЕШАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 1К19 ПО МСФО (AFLT RX; НЕЙТРАЛЬНО; ЦЕЛЬ – 125 РУБ.)

    Выручка увеличилась на 23% г/г до 138 млрд руб. (консенсус Интерфакса: 134 млрд руб.) на фоне роста пассажирооборота на 17% и ставок доходности на 5% — выше, чем мы ожидали. Затраты на кресло-километр прибавили 6.4%, в основном из-за ускорения роста топливных расходов (+28%), тогда как другие расходы оставались под контролем. Операционный убыток составил 5.9 млрд руб., но EBITDA выросла на 19% до 21.3 млрд руб., рентабельность EBITDA составила 15.5% (против 16% за 1К18). Чистый убыток — 15.8 млрд руб. — был обусловлен ростом финансовых затрат (14.5 млрд руб.) на фоне перехода на МСФО 16. Аэрофлот начал отражать расходы на операционный лизинг на балансе — общий объем долга составил 645 млрд руб., а чистый долг составил 600 млрд руб., что предполагает соотношение чистый долг/EBITDA 2019П около 4.2x и формально выглядит высоким показателем, но для рейтинговых агентств вполне приемлемым.

    Наше мнение. Это квартал низкого сезона, также на него повлиял переход на МСФО 16, что не дает четкого представления о том, как могут выглядеть финансовые результаты за 2019. Мы прогнозируем EBITDA 2019П на уровне 140 млрд руб., что предполагает EV/EBITDA 5.0x, но высокая долговая нагрузка делает этот показатель оценки неинформативным. Мультипликатор P/E выглядит единственным разумным коэффициентом для оценки акций. Мы предполагаем, что чистая прибыль в 2019 составит 10-20 млрд руб., что соответствует P/ E 5.0х-10х. Даже по нижней границе, оценка компании не выглядит особо дешево. Тем не менее все негативные события для Аэрофлота, по-видимому, учтены в цене, и возможно умеренное восстановление на фоне предстоящего летнего сезона, падения цен на нефть и значительного роста пассажирооборота. Мы подтверждаем Нейтральный рейтинг.
  2. Аватар Злой Фей
    РЖД поднимает цены на билеты.
  3. Аватар khornickjaadle
    Аэрофлот — чистый убыток в I кв составил 15 746 млн руб

    Группа «Аэрофлот»  опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за три месяца 2019 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 1 квартал 2019 года:

    · Выручка увеличилась на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 138 041 млн руб.;

    · Показатель EBITDA составил 21 333 млн руб.;

    · Чистый убыток составил 15 746 млн руб.
    Рыночные факторы, в том числе валютный и топливный, оставались значимыми для динамики результатов при их сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее существенное влияние на затраты в первом квартале 2019 года по-прежнему оказал рост расходов на авиационное топливо. Общие расходы на топливо по Группе увеличились на 9,7 млрд руб. или на 28,4%, в том числе за счет роста его стоимости на 10,2% в рублях по сравнению с первым кварталом 2018 года. Более высокая стоимость керосина в отчетном периоде несмотря на снижение нефти марки

    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, Жесть, касательно топлива, не, ну им нужно свой НПЗ строить.

    khornickjaadle, им нужен не НПЗ, а нормальный опционщик хеджировать цену топлива.

    Маска, Не нужен им никакой опционщик — Флот роялти получает под 40 ярдов рублей в год.
  4. Аватар Саныч
    вчера смотрел новости, что почти все наши авиаперевозчики убыточны. А из чего они тогда дивы платят, из гос субсидий выдёргивают?

    ZaPutinNet,

    Транссибирские роялти — примерно в $600 млн каждый год.
    На сегодняшний день «Аэрофлот» — единственный получатель роялти, которые иностранные авиаперевозчики, летающие через Сибирь, платят за пользование российским воздушным пространством. Эта практика появилась в СССР в 1970-е годы. На тот момент полностью государственный «Аэрофлот» был единственной авиакомпанией в стране

    ссылка: www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/13/71773
  5. Аватар ZaPutinNet
    вчера смотрел новости, что почти все наши авиаперевозчики убыточны. А из чего они тогда дивы платят, из гос субсидий выдёргивают?
  6. Аватар Alexey K
    Приму акции аэрофлота в дар. Торопитесь, у всех принять не смогу!
  7. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: сд рассм дивиденды

    см. календарь по акциям
  8. Аватар ОчПассивный инвестор
    31.05.2019 Заседание совета директоров «Аэрофлота»

    На заседании совет директоров «Аэрофлота» рассмотрит ряд вопросов, даст рекомендации по распределению прибыли по итогам 2018 года, в том числе и на дивиденды.
    www.finam.ru/analysis/eq_dates0000135A8B/
  9. Аватар Маска
    Аэрофлот — чистый убыток в I кв составил 15 746 млн руб

    Группа «Аэрофлот»  опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за три месяца 2019 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 1 квартал 2019 года:

    · Выручка увеличилась на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 138 041 млн руб.;

    · Показатель EBITDA составил 21 333 млн руб.;

    · Чистый убыток составил 15 746 млн руб.
    Рыночные факторы, в том числе валютный и топливный, оставались значимыми для динамики результатов при их сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее существенное влияние на затраты в первом квартале 2019 года по-прежнему оказал рост расходов на авиационное топливо. Общие расходы на топливо по Группе увеличились на 9,7 млрд руб. или на 28,4%, в том числе за счет роста его стоимости на 10,2% в рублях по сравнению с первым кварталом 2018 года. Более высокая стоимость керосина в отчетном периоде несмотря на снижение нефти марки

    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, Жесть, касательно топлива, не, ну им нужно свой НПЗ строить.

    khornickjaadle, им нужен не НПЗ, а нормальный опционщик хеджировать цену топлива.
  10. Аватар Den
    Если все негативные курсовые разницы отыграны, то дальше ждём позитив — укрепление рубля с начала года вряд ли в цене…
  11. Аватар khornickjaadle
    Аэрофлот — чистый убыток в I кв составил 15 746 млн руб

    Группа «Аэрофлот»  опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за три месяца 2019 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 1 квартал 2019 года:

    · Выручка увеличилась на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 138 041 млн руб.;

    · Показатель EBITDA составил 21 333 млн руб.;

    · Чистый убыток составил 15 746 млн руб.
    Рыночные факторы, в том числе валютный и топливный, оставались значимыми для динамики результатов при их сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее существенное влияние на затраты в первом квартале 2019 года по-прежнему оказал рост расходов на авиационное топливо. Общие расходы на топливо по Группе увеличились на 9,7 млрд руб. или на 28,4%, в том числе за счет роста его стоимости на 10,2% в рублях по сравнению с первым кварталом 2018 года. Более высокая стоимость керосина в отчетном периоде несмотря на снижение нефти марки

    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, Жесть, касательно топлива, не, ну им нужно свой НПЗ строить.
  12. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - чистый убыток в I кв составил 15 746 млн руб

    Группа «Аэрофлот»  опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за три месяца 2019 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 1 квартал 2019 года:

    · Выручка увеличилась на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 138 041 млн руб.;

    · Показатель EBITDA составил 21 333 млн руб.;

    · Чистый убыток составил 15 746 млн руб.
    Рыночные факторы, в том числе валютный и топливный, оставались значимыми для динамики результатов при их сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее существенное влияние на затраты в первом квартале 2019 года по-прежнему оказал рост расходов на авиационное топливо. Общие расходы на топливо по Группе увеличились на 9,7 млрд руб. или на 28,4%, в том числе за счет роста его стоимости на 10,2% в рублях по сравнению с первым кварталом 2018 года. Более высокая стоимость керосина в отчетном периоде несмотря на снижение нефти марки

    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар ОчПассивный инвестор
    Убыток «Аэрофлота» в 1 квартале увеличился на 51%

    Убыток «Аэрофлота» по МСФО в 1 квартале 2019 года составил 15,746 млн рублей (+51,2% год к году), сообщает компания.
    Выручка увеличилась на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 138 041 млн руб.
    Показатель EBITDA составил 21 333 млн руб (+21,2% г/г).
    «Общие расходы на топливо по Группе увеличились на 9,7 млрд руб. или на 28,4%, в том числе за счет роста его стоимости на 10,2% в рублях по сравнению с первым кварталом 2018 года. Более высокая стоимость керосина в отчетном периоде несмотря на снижение нефти марки Brent на 5,4% объясняется ослаблением курса рубля против доллара США на 16,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Удельные операционные расходы на кресло-километр увеличились на 6,4%, что помимо указанного топливного фактора, также связано с курсовым эффектом», — прокомментировал Андрей Чиханчин, заместитель генерального директора по коммерции и финансам «Аэрофлота».
    www.finam.ru/analysis/newsitem/ubytok-aeroflota-v-1-kvartale-sostavil-15-7-mln-rubleiy-20190530-185216/
  14. Аватар Патриция
    Кто знает как прошел конф звонок сегодня?
    МСФО за 1к19 уже опубликовали?

    Den, да: smart-lab.ru/blog/541759.php
  15. Аватар Злой Фей
    Кто знает как прошел конф звонок сегодня?
    МСФО за 1к19 уже опубликовали?

    Den, Да по графику и так видно как прошёл. Те кто ближе к тел уже отреагировали )
  16. Аватар Den
    Кто знает как прошел конф звонок сегодня?
    МСФО за 1к19 уже опубликовали?
  17. Аватар khornickjaadle
    вот новость плохая!!
    «Аэрофлот» открывает прямые рейсы между Краснодаром и Симферополем plus.rbc.ru/pressrelease/5cefa9b77a8aa91f6452a3c8

    www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61346

    Тр Влад, Почему плохая? Я не в курсе, а что нет рейсов вообще в Крым Аэрофлота?

    khornickjaadle, нет и у Победы тоже нет. А теперь вопрос, когда внесут в санкционный список аэрофлот, за такой рейс!?

    Тр Влад, SU 1636 летает с 1 мая 2019 года.
  18. Аватар Тр Влад
    Как это нет упоминания?

    Влад, Вы не внимательно читаете. Я сказал: «В новостях нет упоминания авиакомпании».
    Да, упоминается рейс SU1498 и упоминается маршрут Мск-Грозный, но не уточняется название авиакомпании. Я думаю, «эффективные менеджеры» проплатили за «рассеянность».

    3way_banana_split, тогда не в новостях, я названии новости, так как внутри все написано.
  19. Аватар Тр Влад
    вот новость плохая!!
    «Аэрофлот» открывает прямые рейсы между Краснодаром и Симферополем plus.rbc.ru/pressrelease/5cefa9b77a8aa91f6452a3c8

    www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61346

    Тр Влад, Почему плохая? Я не в курсе, а что нет рейсов вообще в Крым Аэрофлота?

    khornickjaadle, есть, а у Победы нет.
  20. Аватар 3way_banana_split
    Как это нет упоминания?

    В начале не упоминалось — в моих ссылках, опубликованных в 10:18 и 10:56 не было и нет названия авиакомпании. РБК уже потом добавили в 13:40, когда, видимо, поняли, что дешевый трюк не сработает.
  21. Аватар khornickjaadle
    вот новость плохая!!
    «Аэрофлот» открывает прямые рейсы между Краснодаром и Симферополем plus.rbc.ru/pressrelease/5cefa9b77a8aa91f6452a3c8

    www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61346

    Тр Влад, Почему плохая? Я не в курсе, а что нет рейсов вообще в Крым Аэрофлота?
  22. Аватар Тр Влад
    вот новость плохая!!
    «Аэрофлот» открывает прямые рейсы между Краснодаром и Симферополем plus.rbc.ru/pressrelease/5cefa9b77a8aa91f6452a3c8

    www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61346
  23. Аватар Тр Влад
    Заметьте — название авиакомпании в новостях не фигурирует, но мы то знаем©:
    tass.ru/proisshestviya/6488181?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    russian.rt.com/russia/news/636376-samolyot-vernulsya-sheremetevo-neispravnost?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    3way_banana_split,
    Как это нет упоминания? По данным онлайн-табло Шереметьево, самолет авиакомпании «Аэрофлот» изначально вылетел в Грозный в 8:14 мск. В настоящее время статус рейса обозначается как «задерживается».

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/society/30/05/2019/5cef88c19a7947169d8d7e8a?from=newsfeed
  24. Аватар 3way_banana_split
  25. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    Аэрофлот конечно жалко, у меня по нему убыток — 7% :-((((

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: