Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 231,1 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,2 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,7 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Суриков Дмитрий, чисто спекуляции, без особых фундаментальных идей :)
По факту:
— Плохая отчетность за 2018 год (год ЧМ и офигеть какого тур-потока)
— Плохая отчетность за 1кв 2019 год (худшая за последние 5 лет)
— Дивы уровня 2013 года
Риски:
— Персональные санкции за Крым (привет «Добролет»)
— Рост нефти
— Падение рубля в связи с новыми санкциями, которые точно буду в обозримом будущем
На чем полетели на дивах в 2,6877 руб. на акцию?
Исходя из текущей стоимости акций компании, дивидендная доходность оценивается в 2,8%. Дивидендная политика Аэрофлота предполагает выплату не менее 25% от чистой прибыли по МСФО. Чистая прибыль по РСБУ Аэрофлота в прошлом году составила 2,796 млрд руб., по МСФО — 5,713 млрд руб. Таким образом, как и годом ранее, перевозчик направит на дивиденды 50% чистой прибыли по международным стандартам.Промсвязьбанк
В общей сложности Аэрофлот выплатит в качестве дивидендов 2.86 млрд руб., применив коэффициент выплат 50% от чистой прибыли по МСФО за 2018, как госкомпания. Дивидендная доходность составит всего 3%, что намного ниже среднего показателя у российских компаний. Дата закрытия реестра намечена на 5 июля.Атон
Аэрофлот от Алросы оторвался, следующую её, наверно, дернут
Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.
Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации). Это глобальная авиакомпания.
Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная).
С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.
Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
читать дальше на смартлабе
Сергей Нагель, в целом нормально, только у вас небольшая ошибка: курс в России плавающий. Доказательство этого служит громадные колебания на каждый чих от Трампа по поводу санкций. Твитнул Трамп, что неплохо было новые санкции — рубль рухнул. Цена на нефть подросла — рублик окреп.
Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.
Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации). Это глобальная авиакомпания.
Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная).
С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.
Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
читать дальше на смартлабе
2,6877 руб. на акцию
Хорошо ;-) Первая часть марлезонского балета отыграна:
smart-lab.ru/forum/AFLT/page136/#comment9764391
Жду продолжения ;-)))
3way_banana_split,
Вы трезво подумайте, нефть вниз пошла, летный сезон начинается, рубль по сравнению с 31.12.18 укрепился + роялти. На ожиданиях бумага может расти.
Алексей Саныч, все отыгранное рублем спускается в унитаз. Цены на топливо будут расти. Керосин такой же как бензин. Дали зеленый свет на рост тарифа, нефть в перспективе пойдет вверх это месяц полтора (по прогнозам). ЖКХ и т.д. тоже тариф с 1.06 дорожает. Вообщем Медведев разгоняет инфляцию. Я не вижу позитива. Жду дальнейшего снижения цены на 4-5 рублей.
Суриков Дмитрий,
Может быть, держу в портфеле, не могу продать, так как в минус бумаги не продаю, а продать надо по второму моему правилу ДД меньше 5 процентов могут и вытащить его, сколько наблюдаю, против рынка ходит. Брал по 101, сейчас уже 99 (добирал около 90).
2,6877 руб. на акцию
Хорошо ;-) Первая часть марлезонского балета отыграна:
smart-lab.ru/forum/AFLT/page136/#comment9764391
Жду продолжения ;-)))
3way_banana_split,
Вы трезво подумайте, нефть вниз пошла, летный сезон начинается, рубль по сравнению с 31.12.18 укрепился + роялти. На ожиданиях бумага может расти.
Алексей Саныч, все отыгранное рублем спускается в унитаз. Цены на топливо будут расти. Керосин такой же как бензин. Дали зеленый свет на рост тарифа, нефть в перспективе пойдет вверх это месяц полтора (по прогнозам). ЖКХ и т.д. тоже тариф с 1.06 дорожает. Вообщем Медведев разгоняет инфляцию. Я не вижу позитива. Жду дальнейшего снижения цены на 4-5 рублей.
2,6877 руб. на акцию
Хорошо ;-) Первая часть марлезонского балета отыграна:
smart-lab.ru/forum/AFLT/page136/#comment9764391
Жду продолжения ;-)))
3way_banana_split,
Вы трезво подумайте, нефть вниз пошла, летный сезон начинается, рубль по сравнению с 31.12.18 укрепился + роялти. На ожиданиях бумага может расти.
Вы трезво подумайте, нефть вниз пошла, летный сезон начинается, рубль по сравнению с 31.12.18 укрепился + роялти. На ожиданиях бумага может расти.
Дополнительным фактом, оказавшим положительное влияние на котировки «Аэрофлота», стали падающие цены на нефть, которые могут привести к снижению цен на авиационное топливо и соответственно к сокращению операционных расходов.Баженов Дмитрий
2,6877 руб. на акцию
Хорошо ;-) Первая часть марлезонского балета отыграна:
smart-lab.ru/forum/AFLT/page136/#comment9764391
Жду продолжения ;-)))
Операционный лизинг в настоящее время полностью консолидирован на балансе Аэрофлота в виде валового долга в сумме 646 млрд руб., что подразумевает чистый долг / EBITDA на уровне 4.2х — лучше, чем мы ожидали. Доходность RPK и CASK без учета расходов на топливо показали относительно неплохую динамику в 1К19, несмотря на слабый рубль. Мы прогнозируем, что EBITDA в 2019 составит 140 млрд руб., что подразумевает EV / EBITDA 5.0x, но высокий левередж делает этот показатель оценки неинформативным. Мы рассматриваем мультипликатор P/E как единственный разумный коэффициент для оценки акций, но прогнозировать чистую прибыль за 2019 на основе показателей МСФО за 1К19 очень сложно, так как они очень волатильны и зависят от многих внешних факторов. Мы предполагаем, что чистая прибыль в 2019 составит 10-20 млрд руб., что соответствует P/ E 5.0х-10х. Даже по нижней границе, оценка компании не выглядит особо дешево. Тем не менее все негативные события для Аэрофлота, по-видимому, учтены в цене, и возможно умеренное восстановление на фоне предстоящего летнего сезона, падения цен на нефть и значительного роста пассажирооборота. Мы подтверждаем Нейтральный рейтинг по бумаге.