Интересно 🤔💭какие дивиденды будут, в текущей ситуации Савельев и компания могут снизить выплаты, чтобы покрыть часть потерь.
Гадаю на индексе мосбиржи, 50% МСФО выплатят. тут даже вариантов нет. думаю рубля 3 -4. хотя отчет еще не видел
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 270,3 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -26,6 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
То что он пух как одуревший ни на чём-это было нормально, а как подсдулся до нормальных значений то это аномалия? На чём Газпром например вымахал на 60%? На недостроенном севпотоке или дивах 16р? Фиксить прибыль надо было при первых намеках на хороший повод.
Andrew_Vakulenko, я бы не сказал что у Аэрофлота сейчас «нормальные» значения.
Его нормальная цена это 50 руб. И то, с учетом перспективы роста.
То что он пух как одуревший ни на чём-это было нормально, а как подсдулся до нормальных значений то это аномалия? На чём Газпром например вымахал на 60%? На недостроенном севпотоке или дивах 16р? Фиксить прибыль надо было при первых намеках на хороший повод.
Andrew_Vakulenko, я бы не сказал что у Аэрофлота сейчас «нормальные» значения.
Его нормальная цена это 50 руб. И то, с учетом перспективы роста.
То что он пух как одуревший ни на чём-это было нормально, а как подсдулся до нормальных значений то это аномалия? На чём Газпром например вымахал на 60%? На недостроенном севпотоке или дивах 16р? Фиксить прибыль надо было при первых намеках на хороший повод.
вопрос только по какой цене заходить?
80 и 90 и 100 руб…
Аля, голосую за 80. 90 видимо будет уже сегодня или в пн-к.
вопрос только по какой цене заходить?
80 и 90 и 100 руб…
вы то сами, как дальнейшие перспективы цены компании видите?
Аля, надо посмотреть структуру доходов, тут где-то писали, что большУю долю в доходах занимает плата за пролет над РФ, и основные такие перелеты — в Азию, которые сократились. Т.е. эти доходы упадут в 1-м квартале, сложно сказать насколько сильно. Плюс довольно странно, что за 2019 год ни у кого, кроме Ауэрофлота, не упали перевозки. Рассчитывать на то, что кого-то еще хлопнут?
вы то сами, как дальнейшие перспективы цены компании видите?
про второй трансаэро я как раз и имела ввиду любую другую компанию
Аля,да, «могут повторить»)
про второй трансаэро я как раз и имела ввиду любую другую компанию
что-то как-то про компенсацию керосина попритихли!? вроде бы в этом году обещали порешать?
да и с этими ограничениями второй трансаэро нарисоваться может, кандидаты, то есть
что-то рука так и чешется купить
Аля, ну что Вы, Аэрофлот это совсем не Трансаэро, а как бы наоборот. Если останется в живых в РФ всего одна авиакомпания, то это точно будет Аэрофлот.
что-то как-то про компенсацию керосина попритихли!? вроде бы в этом году обещали порешать?
да и с этими ограничениями второй трансаэро нарисоваться может, кандидаты, то есть
что-то рука так и чешется купить