Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 241,7 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,8 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Почему буду покупать Аэрофлот? Когда начнется кризис в РФ?
Приходят новости, что у банков начинает расти просроченная задолженность. Недавно была новость, что дочка-лоукостер Аэрофлота перестала платить за лизинг самолетов. Текущий кризис очень сильно ударил по туризму, авиакомпаниями, ресторанам и развлекательным заведениям. Полагаю, не менее 50%-нтам экономики кризис нанесет значительный урон. При этом бизнес и население очень сильно закредитованы!
Американские банки уже объявили, что не смогут выплатить дивиденды в этом году. Я думаю, нас ждут такие же новости и от наших банков. Посмотрите, банковские бумаги отскочили меньше всех, всего на 10-15%, в отличие от 20-30%-ного подъема остального рынка. Т.е. крупные игроки понимают, что эти бумаги могут остаться без дивидендов. Если появятся новости, что наши банки не будут выплачивать дивиденды – их котировки тут же пойдут на дно. Именно там мы их и будем покупать!
Вирус и кризис — не навсегда! И когда ситуация развернется, банки из-за того, что они были больше всех пессимизированы, начнут расти. Поэтому я буду покупать Аэрофлот и ВТБ. Напоминаю, это не является инвестиционной рекомендацией!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Евгений Черных,
Кризис...? Он в понеделбник закончится. В понедельник совещание по опек+.
В пятниу вечером уже все рвануло вверх.
Опоздали вы.
К тому же втб не вижу смысла покупать, т.к. емли на моекс открыть график — можно увидеть, что он всегда идет по вниссходящей…
Почему буду покупать Аэрофлот? Когда начнется кризис в РФ?
Приходят новости, что у банков начинает расти просроченная задолженность. Недавно была новость, что дочка-лоукостер Аэрофлота перестала платить за лизинг самолетов. Текущий кризис очень сильно ударил по туризму, авиакомпаниями, ресторанам и развлекательным заведениям. Полагаю, не менее 50%-нтам экономики кризис нанесет значительный урон. При этом бизнес и население очень сильно закредитованы!
Американские банки уже объявили, что не смогут выплатить дивиденды в этом году. Я думаю, нас ждут такие же новости и от наших банков. Посмотрите, банковские бумаги отскочили меньше всех, всего на 10-15%, в отличие от 20-30%-ного подъема остального рынка. Т.е. крупные игроки понимают, что эти бумаги могут остаться без дивидендов. Если появятся новости, что наши банки не будут выплачивать дивиденды – их котировки тут же пойдут на дно. Именно там мы их и будем покупать!
Вирус и кризис — не навсегда! И когда ситуация развернется, банки из-за того, что они были больше всех пессимизированы, начнут расти. Поэтому я буду покупать Аэрофлот и ВТБ. Напоминаю, это не является инвестиционной рекомендацией!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Пора покупать акции Аэрофлота
Добрый день!
Думаю пора покупать акции аэрофлота, так как они хорошо так просели на фоне карантина. Самое интересное, что никто об этом не пишет и не писал когда акции упали до 60. Так что ловите хорошую инвест идею.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Пора покупать акции Аэрофлота
Добрый день!
Думаю пора покупать акции аэрофлота, так как они хорошо так просели на фоне карантина. Самое интересное, что никто об этом не пишет и не писал когда акции упали до 60. Так что ловите хорошую инвест идею.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Otjánbird, вообще — то я тут писал что каждые 5% падения покупаю на 1% от портфеля начинал с 96р. в результате средняя стала 67 и на отскоке к 73 я продал получив приличную прибыль. сейчас можно снова покупать в той же последовательности — падает на 5% — покупаем 1% от портфеля.
Пора покупать акции Аэрофлота
Добрый день!
Думаю пора покупать акции аэрофлота, так как они хорошо так просели на фоне карантина. Самое интересное, что никто об этом не пишет и не писал когда акции упали до 60. Так что ловите хорошую инвест идею.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Пора покупать акции Аэрофлота
Добрый день!
Думаю пора покупать акции аэрофлота, так как они хорошо так просели на фоне карантина. Самое интересное, что никто об этом не пишет и не писал когда акции упали до 60. Так что ловите хорошую инвест идею.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Приходят новости, что у банков начинает расти просроченная задолженность. Недавно была новость, что дочка-лоукостер Аэрофлота перестала платить за лизинг самолетов. Текущий кризис очень сильно ударил по туризму, авиакомпаниями, ресторанам и развлекательным заведениям. Полагаю, не менее 50%-нтам экономики кризис нанесет значительный урон. При этом бизнес и население очень сильно закредитованы!
Американские банки уже объявили, что не смогут выплатить дивиденды в этом году. Я думаю, нас ждут такие же новости и от наших банков. Посмотрите, банковские бумаги отскочили меньше всех, всего на 10-15%, в отличие от 20-30%-ного подъема остального рынка. Т.е. крупные игроки понимают, что эти бумаги могут остаться без дивидендов. Если появятся новости, что наши банки не будут выплачивать дивиденды – их котировки тут же пойдут на дно. Именно там мы их и будем покупать!
Вирус и кризис — не навсегда! И когда ситуация развернется, банки из-за того, что они были больше всех пессимизированы, начнут расти. Поэтому я буду покупать Аэрофлот и ВТБ. Напоминаю, это не является инвестиционной рекомендацией!
«Что касается внешнеторговых сделок, мы занимались в первую очередь системообразующими компаниями. У нас уже выданы сертификаты «Аэрофлоту». Это была непростая работа, потому что у «Аэрофлота» 280 лизинговых договоров»
Привет. Я новичок. Как думаете есть смысл покупать акции на долгосрок? Вероятность же большая что стоимость пойдет вверх после окончания эпидемии и возобновления полетов.
capitandred, в этом году люди еще будут бояться путешествовать, если вообше откроют границы. поедут те кому прям очень по работе… но цену 50 руб вряд ли опять увидим, жаль.
Минтранс России разъяснил, что в случае, если перевозчик отменяет рейсы, в частности внутренние, по собственной инициативе — компания должна вернуть за них средства.
Ранее лоукостер «Победа» (группа «Аэрофлот») приостановил с 1 апреля по 31 мая полеты, в том числе по внутренним направлениям. Перевозчик заявил, что вернет пассажирам деньги за билеты только на счет в личном кабинете, их можно будет потратить на любой перелет в течение года после возобновления полетов.
В настоящее время отмена рейсов авиаперевозчиков на внутренних линиях не имеет правовых оснований. Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки в случае отмены рейса авиаперевозчиком считается вынужденным, и провозная плата подлежит возврату.
https://tass.ru/ekonomika/8138687
«Десятого апреля мы подведем итоги первого квартала, но уже понятно, что там будет серьезный убыток»
«В течение всего марта „Победа“ была сосредоточена на вывозной программе. Это значит, что вопреки финансовой логике, мы гоняли пустые самолеты, чтобы вернуть в Россию максимально возможное количество наших клиентов. 1 апреля мы завершили программу вывозных рейсов»
«Только на зарубежных маршрутах мы выполнили 50 пустых перегонов. А вы представьте, что один пустой пролет в среднем обходится компании в 2,5 миллиона рублей»