Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 222,7 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Не знаю. А что разве кто-то покупает?
PSFM, Сам небось затарился по самое небалуйся..
Тира, ты чего такой грубый? То, «лонгустами» обзываешь людей… когда, сам в шорте. А, как где оо у тебя не сраслось, тебя не видно, пару месяцев!!! Имей, уважение к людем. Им, от твоих приколов, сейчас в данный момент, может и не весело
Харон, Я в бане был… И не два месяца а 10 дней..PSFM понимает о чем я..
На счет перевозки спасибо… Но это в очередь..
А вообще то я не тебе писал перевозчик… и на ты перешел не я..
Удачи дорогой… Я без обид… Да я в шорте но лично у тебя я денег не отнимал..
Тира, так веди себя прилично… или заканчивай, всекую дрянь выпивать… то, ты не узнаваем становишься
Харон, переворачивайся в шорт и будет тебе счастье…
Тира, так, я в шорте. Просто, веди себя по отношению к другим, почеловечи… будет, тебе счастье
Не знаю. А что разве кто-то покупает?
PSFM, Сам небось затарился по самое небалуйся..
Тира, ты чего такой грубый? То, «лонгустами» обзываешь людей… когда, сам в шорте. А, как где оо у тебя не сраслось, тебя не видно, пару месяцев!!! Имей, уважение к людем. Им, от твоих приколов, сейчас в данный момент, может и не весело
Харон, Я в бане был… И не два месяца а 10 дней..PSFM понимает о чем я..
На счет перевозки спасибо… Но это в очередь..
А вообще то я не тебе писал перевозчик… и на ты перешел не я..
Удачи дорогой… Я без обид… Да я в шорте но лично у тебя я денег не отнимал..
Тира, так веди себя прилично… или заканчивай, всекую дрянь выпивать… то, ты не узнаваем становишься
Тира, что это ты после каждого поста прощаешься и уходишь? ) На всякий банный случай? )) Веник взял? )
Не знаю. А что разве кто-то покупает?
PSFM, Сам небось затарился по самое небалуйся..
Тира, ты чего такой грубый? То, «лонгустами» обзываешь людей… когда, сам в шорте. А, как где оо у тебя не сраслось, тебя не видно, пару месяцев!!! Имей, уважение к людем. Им, от твоих приколов, сейчас в данный момент, может и не весело
Не знаю. А что разве кто-то покупает?
Когда карантин спадет аэрофлот сможет отыграть потери? Нет, они уже есть, почти полгода без полетов и это при открытии всех границ и направлений в будущем. Будут ли дивы в этом году? Нет, они даже за билеты деньги не возвращают, не говоря о дивах. Так с какой стати аэрофлот должен вообще находится на текущих? Посмотрите на других авиаперевозчиков, даже там на вливаниях не особо то они отскочили, а тут бред сумасшедшего. Шорт и только шорт! Если рынок не будет играть по правилам, к черту такой рынок!
Дон Кихот,
Deutsche Lufthansa AG (LHAG) минус 2.75%
Аэрофлот +2%… Значит был недооценен..?
Когда карантин спадет аэрофлот сможет отыграть потери? Нет, они уже есть, почти полгода без полетов и это при открытии всех границ и направлений в будущем. Будут ли дивы в этом году? Нет, они даже за билеты деньги не возвращают, не говоря о дивах. Так с какой стати аэрофлот должен вообще находится на текущих? Посмотрите на других авиаперевозчиков, даже там на вливаниях не особо то они отскочили, а тут бред сумасшедшего. Шорт и только шорт! Если рынок не будет играть по правилам, к черту такой рынок!
Маршрут построен… Поехали..
Тира, чето слабо снижаемся. кто то держит. патриоты мля
Кончились деньги у америкосов?
Авиастроение в России не переживет пандемию COVID-19 безболезненно, считает эксперт:
1prime.ru/transport/20200414/831259130.html
Выдержки из статьи, касающиеся Аэрофлота:
Что касается гражданского рынка, то у авиастроителей сегодня реализуется две масштабных программы. Первая – проект SSJ-100.
«Аэрофлоту» еще предстоит получить большую часть из 100 законтрактованных лайнеров этого типа. В нынешней ситуации падения спроса на авиаперевозки возникает избыток парка, поэтому сдвиги в сроках поставки самолетов практически неизбежны. В 2020 году авиакомпании будут озабочены не получением новых бортов, а избавлением от существующих машин. Как отрасль будет выходить из пике, никто точно сказать не может. Но маловероятно, чтобы в 2021 году состоялось полное восстановление пассажиропотока до уровня конца 2019 года", — сказал собеседник агентства.
В то же время он отметил, что сохраняется риск банкротства региональных авиакомпаний, что потребует принятия мер по недопущению прекращения авиасообщения. «Выживут далеко не все российские авиакомпании. Когда встанет вопрос о том, кто будет обеспечивать авиационные связи между крупными региональными центрами, ответ, вероятнее всего, будет один: национальный перевозчик. Поэтому для поддержания маршрутной сети за Уралом „Аэрофлоту“ потребуются дополнительные самолеты семейства SSJ-100», — считает Пантелеев.
Второй проект – создание среднемагистрального самолета МС-21. «ОКР по созданию этой машины профинансированы не до конца, лайнер еще не сертифицирован, а выделение средств на поддержку продаж еще впереди. Здесь тоже возникает риск, что расходы федерального бюджета будут скорректированы, и повлиять на эту ситуацию самолетостроители не могут», — сказал эксперт.
Пантелеев добавил, что для программы МС-21 сокращение объема авиаперевозок в России и в мире в 2020 году менее драматично. «Даже в 2021 году, когда запланировано начало поставок МС-21, стремительное наращивание объемов перевозок пока прогнозируют только отъявленные оптимисты, поэтому можно сказать, что МС-21 успеет выйти на рынок, когда пассажиропоток начнет восстанавливаться, это 2022 год», — сказал собеседник агентства.
Патриция, нынешние Боинги в лизинге? Лоукостер «Победа» перестал платить за лизинг самолетов. А то ведь можно лишние Боинги вернуть. Сотрудник «Аэрофлота» отметил, что в сложившейся ситуации лизингодатели могут забрать самолеты за неуплату аренды, однако смысла в этом нет, поскольку неизвестно, что с ними делать дальше в условиях отмены значительного числа рейсов
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/31/03/2020/5e8364e29a79476bab2af069