Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 222,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.03  -0.14%
  1. Аватар kora_mozga
    для полноценного слива нашего рынка, нужно повышение риска по ключевым позам крупняка на других рынках, тогда все и потечет
  2. Аватар Марэк
    Goldman Sachs: объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через 2-3 года.

    МОСКВА, 30 апр — ПРАЙМ. Объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через два-три года, заявил исполнительный директор Goldman Sachs Петер Филипс-Мине в ходе конференции «Авиационное рефинансирование и лизинг».

    По его словам, авиакомпании надеются восстановить 50-70% трафика к концу 2020 года. «По оптимистичному сценарию мы думаем, что мы сможем вернуться на докризисный уровень через два-три года. Два-три года займёт процесс восстановления», — сказал Филипс-Мине.

    Он добавил, что сегодня речь идёт о 50-процентном снижении объема авиатрафика. «Я думаю, что мы согласимся с тем, что восстановление будет в форме буквы U, то есть мы будем отталкиваться от очень низкой базы», — отметил Филипс-Мине. При этом, по его мнению, быстрее восстановятся не международные, а региональные авиаперевозки.

    По его словам, «если мы начнём выходить на уровень 50-70% от докризисного уровня перевозок до конца года, то многие компании смогут пережить кризис». «Если воздушные перевозки будут восстанавливаться в горизонте два или три года, то отрасль покажет определенную позитивную динамику, но не будет в той же форме, в какой была до кризиса. Отрасль изменится, это однозначно», — пояснил Филипс-Мине.

    Goldman Sachs ожидает определенную реконсолидацию отрасли в связи с уходом некоторых компаний с рынка на фоне кризиса. «Сейчас и авиакомпании, и лизингодатель, и банки оказались в одной лодке. Если самолёт не летает, он ничего не стоит, он не приносит денег, и здесь нужно уже по-другому оценивать стоимость этих самолётов. Мы видим такой ключевой драйвер — это стоимость парка, переоценка этой стоимости», — продолжил Филипс-Мине.

    Кроме того, Goldman Sachs видит много запросов на отсрочку платежей и пересмотр условий лизинговых контрактов, заявил он. «Если возникнет необходимость обсудить новые размеры платежей, то будут вовлечены и лизингодатели, и авиакомпании, и банки. Здесь, я уверен, в первую очередь, будет предлагаться отсрочка платежа. Изменение же размера лизингового платежа ввиду изменения стоимости воздушного судна мне с трудом представляется», — полагает он.

    В известной мере авиакомпаниям помогает инструмент обратного лизинга, для него «есть определённый рынок», считает Филипс-Мине.

    Мировые пассажирские авиаперевозки в марте упали на 52,9% в годовом выражении на фоне принятия карантинных мер, связанных с пандемией коронавируса, сообщила ранее Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). Это снижение стало сильнейшим в новейшей истории, оно отражает влияние мер властей разных стран, направленных на замедление темпов распространения нового коронавируса, отмечает ассоциация.
    1prime.ru/business/20200430/831371151.html
  3. Аватар Barb
    Авиакомпании РФ в апреле сократили перевозки на 92%, средняя занятость кресел составила 27% — АЭВТ

    Москва. 30 апреля. ИНТЕРФАКС — Авиакомпании РФ в апреле 2020 г. сократили перевозки на 92%, средняя занятость пассажирских кресел составила 27%, сообщила Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) со ссылкой на оперативные данные.
    «В аэропортах РФ отмечается кратное снижение количества обслуженных пассажиров за сутки. В аэропортах МАУ снижение составило 94%. В других крупных аэропортах России ситуация аналогичная: в Санкт-Петербурге снижение на 90%, в Симферополе на 86%, в Сочи на 92%, в Ростове-на-Дону на 88%, в Самаре на 89%, в Екатеринбурге на 92%, в Новосибирске на 75%, в Хабаровске на 78%», — говорится в сообщении АЭВТ.

  4. Аватар kora_mozga
    РОССИЯ — АВИАПЕРЕВОЗКИ (АПРЕЛЬ) = -92%

    Аэрофлоту совсем туго, еще май такой же впереди
  5. Аватар Barb
    Авиакомпании РФ добились отсрочки по уплате налогов и страхвзносов — АЭВТ

    Москва. 30 апреля. ИНТЕРФАКС — Правительство РФ одобрило изменения в постановление №409, которые позволят авиакомпаниям получить отсрочку при уплате налогов и страховых взносов, сообщил заместитель исполнительного директора Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта" (АЭВТ) Борис Шокуров.
    Согласно предыдущей редакции постановления, компании могли претендовать на отсрочку на четыре месяца, если их выручка за предыдущий квартал упала более чем на 10% год к году. Но, исходя из этого критерия, из 20 крупнейших авиакомпаний только пять могли бы воспользоваться этой льготой, сказал Шокуров.
    «Надо отдать должное: удалось достаточно оперативно донести это до правительства, вопрос был рассмотрен и в прошлую пятницу внесены соответствующие изменения в правила предоставления этой отсрочки, в 409-е постановление правительства. И мы надеемся, что они сработают и позволят авиакомпаниям воспользоваться этой льготой», — сообщил Шокуров на онлайн-конференции «Авиационное рефинансирование и лизинг».
  6. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - убыток в 1 кв РСБУ сократился на 4%

    Комментарии по финансовым результатам первого квартала 2020 года в стандартах РСБУ

    • Положительные тенденции четвертого квартала 2019 года, в том числе рост доходных ставок и снижение операционных затрат, продолжились в январе 2020 года и должны были обеспечить улучшение рентабельности и финансового результата в отчетном периоде. Однако беспрецедентное влияние распространения коронавирусной инфекции COVID-19 на авиацию во всем мире привело к практически полной остановке международных полетов, а также к значительному снижению пассажиропотока на внутренних авиалиниях, что полностью нивелировало положительную динамику начала года и значительно ухудшило финансовый результат ПАО «Аэрофлот» в марте.
    • Динамика финансовых показателей подтверждена операционными результатами: если в феврале 2020 года, когда влияние коронавируса ограничивалось снижением спроса и загрузки на линиях между Москвой и пунктами Китая и соответствующим сетевым эффектом на трансфер, снижение пассажирооборота авиакомпании «Аэрофлот» составило 4,1%, то в марте пассажирооборот снизился на 43,6% в связи с прекращением полетов по другим международным направлениям и начавшимся снижением показателей на внутренних линиях.  В результате, совокупное снижение пассажирооборота по итогам первого квартала составило 17,9%.
    • Снижение пассажирооборота обусловило снижение выручки, которая по итогам первого квартала 2020 года составила 100 867 млн руб., что на 11,5% ниже аналогичного периода 2019 года. При этом доходные ставки увеличились на 7,5%, однако снижение загрузки на 9,1 п.п. привело к уменьшению удельной выручки на кресло-километр на 5,5% против аналогичного периода прошлого года.
    • Себестоимость продаж за первый квартал 2020 года составила 123 264 млн руб., что на 7,4% ниже показателя за аналогичный период 2019 года.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар drmfd
    Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.

    Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.


    kora_mozga, и где этот максимум?

    AND, пока потолок 80 выше не пойдут, в воскресенье-понедельник инсайдерам сольют отчет за апрель и там будут принимать решение, но уже понятно, что компании кирдык

    kora_mozga, аэрофлот основан в 1932 году, он на гос поддежке, он еще нас всех переживет. тоже в убытке в лонге застрял, но вообще не переживаю, уж аэрофлот никуда не денется

    Flexo, Майкрософт после краха доткомов тоже никуда не делся и оставался лидером в своей области. Однако, на восстановление котировок к уровням 2000 года ушло лет 13-15. Стоит различать жизнь и здоровье компании и стоимость ее акций.
  8. Аватар Barb
    Аэрофлот в I кв. сократил чистый убыток по РСБУ на 4%, во II кв. ожидает ухудшения результата

    Москва. 30 апреля. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в I квартале 2020 года сократила чистый убыток по РСБУ на 4,2% относительно показателя за тот же период прошлого года, до 16,1 млрд рублей, говорится в отчетности компании.
    Выручка упала на 11,5%, до 100,9 млрд руб., себестоимость продаж — на 7,4%, до 123,3 млрд руб.
    При этом по итогам II квартала «Аэрофлот» прогнозирует ухудшение финансовых результатов.
    «Компания проводит реструктуризацию своих обязательств, менеджмент ведет непрерывный диалог с контрагентами об улучшении условий и оптимизации графиков платежей, однако практически полная остановка полетов в апреле приведет к значительному ухудшению финансового результата по итогам второго квартала», — говорится в сообщении компании.
    Согласно отчетности, краткосрочные обязательства компании на конец отчетного периода были на уровне 143 млрд руб. (на конец 2019 г. — 119,8 млрд руб.). При этом краткосрочные заемные средства за этот период выросли примерно в 3,3 раза — с 12,5 млрд руб. до 41,5 млрд руб.
  9. Аватар Flexo
    Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.

    Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.


    kora_mozga, и где этот максимум?

    AND, пока потолок 80 выше не пойдут, в воскресенье-понедельник инсайдерам сольют отчет за апрель и там будут принимать решение, но уже понятно, что компании кирдык

    kora_mozga, аэрофлот основан в 1932 году, он на гос поддежке, он еще нас всех переживет. тоже в убытке в лонге застрял, но вообще не переживаю, уж аэрофлот никуда не денется
  10. Аватар Barb
    Свыше 7 тыс. новых случаев COVID-19 в РФ за сутки, это рекордный прирост за все время — данные штаба
    Об открытии полетов и речи идти не может на фоне такой статистики по заболевшим.
  11. Аватар kora_mozga
    сегодняшнее открытие — это финал сюрреализма на нашем рынке, главное что нужно понимать никаких правил больше нет.

    Аэрофлот компания на грани банкротства, а ее акции растут, значит красная цена ее акциям ноль
  12. Аватар Barb
    Я в лонг аэрофлот держу. Не падает так как ожидают возобновления рейсов после середины мая, плюс все авиакомпании задрали цены на билеты (власть это разрешила сделать). текущая цена вполне адекватна ситуации.

    Архивариус,
    Раньше середины июня ожидать возобновления полетов — это быть ОЧЕНЬ большим оптимистом. Полеты закрыли при количестве заболевших в сотни, сейчас — тысячи и к середине мая количество заболевших в сутки вряд-ли упадет до сотен.
  13. Аватар Архивариус
    Да и не забывайте что аэрофлот кандидат №1 на финансовую гос поддержку
  14. Аватар Архивариус
    Я в лонг аэрофлот держу. Не падает так как ожидают возобновления рейсов после середины мая, плюс все авиакомпании задрали цены на билеты (власть это разрешила сделать). текущая цена вполне адекватна ситуации.
  15. Аватар Арсений Нестеров
    Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту

    Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
    Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
    Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.

    Тимофей Мартынов, я что-то боюсь Аэрофлот шортить...2 раза шортил--еле по три рублика вымучил… Мы там похоже все шортим… я бы купил снова по 50+… но думаю, как только куплю--продать не дадут быстро))

    Арсений Нестеров, шортить всегда опасно. Я тоже не трогаю аэрофлот

    Тимофей Мартынов, но именно сейчас как никогда хочется )) и умом понимаю, что Аэрофлот наиболее пострадавшая компания из-за пандемии, но кто-то или что-то уверенно рисует график так.как ему надо… и это напрягает…
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту

    Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
    Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
    Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.

    Тимофей Мартынов, я что-то боюсь Аэрофлот шортить...2 раза шортил--еле по три рублика вымучил… Мы там похоже все шортим… я бы купил снова по 50+… но думаю, как только куплю--продать не дадут быстро))

    Арсений Нестеров, шортить всегда опасно. Я тоже не трогаю аэрофлот
  17. Аватар kora_mozga
    Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.

    Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.


    kora_mozga, и где этот максимум?

    AND, пока потолок 80 выше не пойдут, в воскресенье-понедельник инсайдерам сольют отчет за апрель и там будут принимать решение, но уже понятно, что компании кирдык
  18. Аватар AND
    Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.

    Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.


    kora_mozga, и где этот максимум?
  19. Аватар kora_mozga
    Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.

    Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.

  20. Аватар segador
    Кто как думает? Закрывать с небольшим минусом шорт или подождать?
    Я хоть и уверен что текущая цена неадекватная, но когда она вернется к адекватной не вижу уже. Рынок не реагирует на плохие новости.
  21. Аватар Арсений Нестеров
    Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту

    Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
    Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
    Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.

    Тимофей Мартынов, я что-то боюсь Аэрофлот шортить...2 раза шортил--еле по три рублика вымучил… Мы там похоже все шортим… я бы купил снова по 50+… но думаю, как только куплю--продать не дадут быстро))
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту

    Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
    Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
    Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.
  23. Аватар Andrey K.
    Дождались!))) Отголоски октября 1992 года начинают набирать обороты)
  24. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» поддержал идею ваучеров вместо возврата денег за отмену рейсов
    Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев поддержал идею узаконить использование ваучеров вместо возврата средств пассажирам за отмененные рейсы. Ранее туроператоры заявили, что авиакомпания приостановила возврат денег за билеты
    www.rbc.ru/business/29/04/2020/5ea817fe9a794723ba5aeebf

  25. Аватар AND
    Есть мысли у кого-нибудь? Из-за шортов не падает?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: