Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 222,8 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Комментарии по финансовым результатам первого квартала 2020 года в стандартах РСБУ
Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.
Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.
kora_mozga, и где этот максимум?
AND, пока потолок 80 выше не пойдут, в воскресенье-понедельник инсайдерам сольют отчет за апрель и там будут принимать решение, но уже понятно, что компании кирдык
kora_mozga, аэрофлот основан в 1932 году, он на гос поддежке, он еще нас всех переживет. тоже в убытке в лонге застрял, но вообще не переживаю, уж аэрофлот никуда не денется
Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.
Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.
kora_mozga, и где этот максимум?
AND, пока потолок 80 выше не пойдут, в воскресенье-понедельник инсайдерам сольют отчет за апрель и там будут принимать решение, но уже понятно, что компании кирдык
Я в лонг аэрофлот держу. Не падает так как ожидают возобновления рейсов после середины мая, плюс все авиакомпании задрали цены на билеты (власть это разрешила сделать). текущая цена вполне адекватна ситуации.
Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту
Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.
Тимофей Мартынов, я что-то боюсь Аэрофлот шортить...2 раза шортил--еле по три рублика вымучил… Мы там похоже все шортим… я бы купил снова по 50+… но думаю, как только куплю--продать не дадут быстро))
Арсений Нестеров, шортить всегда опасно. Я тоже не трогаю аэрофлот
Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту
Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.
Тимофей Мартынов, я что-то боюсь Аэрофлот шортить...2 раза шортил--еле по три рублика вымучил… Мы там похоже все шортим… я бы купил снова по 50+… но думаю, как только куплю--продать не дадут быстро))
Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.
Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.
kora_mozga, и где этот максимум?
Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.
Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.
Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту
Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.
Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.