Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 225,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.78  +1.19%
  1. Аватар Мартын Тимофеев
    Кстати по данным Robinhood в США физики (которые как правило ошибаются) накупили именно акций авиалиний.
    Насколько я видел сообщения, американские авиалинии сейчас размещают облигации по ставке 11% годовых в долларах!!
    Интересно, с какой ставкой свои бонды разместит Аэрофлот в рублях?

    Тимофей Мартынов, 99% годовых… Устроит..?
  2. Аватар Мартын Тимофеев
    А Венусуэлу я вам не отдам..
    Укушу ради победы империи…
  3. Аватар Мартын Тимофеев
    Кстати по данным Robinhood в США физики (которые как правило ошибаются) накупили именно акций авиалиний.
    Насколько я видел сообщения, американские авиалинии сейчас размещают облигации по ставке 11% годовых в долларах!!
    Интересно, с какой ставкой свои бонды разместит Аэрофлот в рублях?

    Тимофей Мартынов, Почему я в блог ничего написать не могу..?
    С Днем победы командир…
  4. Аватар Мартын Тимофеев
    Кстати по данным Robinhood в США физики (которые как правило ошибаются) накупили именно акций авиалиний.
    Насколько я видел сообщения, американские авиалинии сейчас размещают облигации по ставке 11% годовых в долларах!!
    Интересно, с какой ставкой свои бонды разместит Аэрофлот в рублях?

    Тимофей Мартынов, Ну купи Аэрофлот с перспективой на 2-3 года..
    По любому поднимешься… Удачи в бою… В болоте..
    Да может у тебя денег много… И рынка не видешь…
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати по данным Robinhood в США физики (которые как правило ошибаются) накупили именно акций авиалиний.
    Насколько я видел сообщения, американские авиалинии сейчас размещают облигации по ставке 11% годовых в долларах!!
    Интересно, с какой ставкой свои бонды разместит Аэрофлот в рублях?
  6. Аватар Мартын Тимофеев
  7. Аватар Кирилл Кравченко
    Ну что скажете 12 го… Аэрофлот полетит..?
    Или вниз как положено..?

    Тира, а куда лететь то?
  8. Аватар Арсений Нестеров
    сегодня видел такую картинку.
    народ пишет мне, что самолеты не могут просто стоять, им надо постоянно летать, чтобы не терять форму.



    Это значит, что эксплутационные расходы у авиакомпаний по идее должны оставаться на каком-то уровне, то есть они не упадут до нуля.

    Тимофей Мартынов, Я все равно не могу ничего написать в блог..
    Нет у меня такой кнопочки опубликовать..
    Может мой комп не соответствует..
    Кстати ава видна..?
    А то пишете что там какое то решето…

    Тира, динозавр на аве…

    Арсений Нестеров, Сам в лонге..?
    И уточнение не динозавр… А ТИРАнозавр..

    Тира, нет, Аэрофлот пока для богатых--там покупают на века…
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    сегодня видел такую картинку.
    народ пишет мне, что самолеты не могут просто стоять, им надо постоянно летать, чтобы не терять форму.



    Это значит, что эксплутационные расходы у авиакомпаний по идее должны оставаться на каком-то уровне, то есть они не упадут до нуля.

    Тимофей Мартынов, Я все равно не могу ничего написать в блог..
    Нет у меня такой кнопочки опубликовать..
    Может мой комп не соответствует..
    Кстати ава видна..?
    А то пишете что там какое то решето…

    Тира, написать в блог тут: smart-lab.ru/topic/add/
  10. Аватар Мартын Тимофеев
    Ну что скажете 12 го… Аэрофлот полетит..?
    Или вниз как положено..?
  11. Аватар Мартын Тимофеев
    сегодня видел такую картинку.
    народ пишет мне, что самолеты не могут просто стоять, им надо постоянно летать, чтобы не терять форму.



    Это значит, что эксплутационные расходы у авиакомпаний по идее должны оставаться на каком-то уровне, то есть они не упадут до нуля.

    Тимофей Мартынов, Я все равно не могу ничего написать в блог..
    Нет у меня такой кнопочки опубликовать..
    Может мой комп не соответствует..
    Кстати ава видна..?
    А то пишете что там какое то решето…

    Тира, динозавр на аве…

    Арсений Нестеров, Сам в лонге..?
    И уточнение не динозавр… А ТИРАнозавр..
  12. Аватар Мартын Тимофеев
    сегодня видел такую картинку.
    народ пишет мне, что самолеты не могут просто стоять, им надо постоянно летать, чтобы не терять форму.



    Это значит, что эксплутационные расходы у авиакомпаний по идее должны оставаться на каком-то уровне, то есть они не упадут до нуля.

    Тимофей Мартынов, Я все равно не могу ничего написать в блог..
    Нет у меня такой кнопочки опубликовать..
    Может мой комп не соответствует..
    Кстати ава видна..?
    А то пишете что там какое то решето…

    Тира, динозавр на аве…

    Арсений Нестеров, Благодарю… Мартынов писал мозайка в аве..
    и коммп постоянно запрос на перезагрузку на сайте..
    А квик работает..
    Надо чистить или ваще винду переустановить..?
  13. Аватар Арсений Нестеров
    сегодня видел такую картинку.
    народ пишет мне, что самолеты не могут просто стоять, им надо постоянно летать, чтобы не терять форму.



    Это значит, что эксплутационные расходы у авиакомпаний по идее должны оставаться на каком-то уровне, то есть они не упадут до нуля.

    Тимофей Мартынов, Я все равно не могу ничего написать в блог..
    Нет у меня такой кнопочки опубликовать..
    Может мой комп не соответствует..
    Кстати ава видна..?
    А то пишете что там какое то решето…

    Тира, динозавр на аве…
  14. Аватар Мартын Тимофеев
    сегодня видел такую картинку.
    народ пишет мне, что самолеты не могут просто стоять, им надо постоянно летать, чтобы не терять форму.



    Это значит, что эксплутационные расходы у авиакомпаний по идее должны оставаться на каком-то уровне, то есть они не упадут до нуля.

    Тимофей Мартынов, Я все равно не могу ничего написать в блог..
    Нет у меня такой кнопочки опубликовать..
    Может мой комп не соответствует..
    Кстати ава видна..?
    А то пишете что там какое то решето…
  15. Аватар Мартын Тимофеев
    Не дают упасть..
    Шорты откупают перед выходными..
    А ведь он шлепнется… Обязательно шлепнется..
  16. Аватар Мартын Тимофеев
    Да когда ж ты падать начнешь..
    Птирадактиль нелетающий..
  17. Аватар Кирилл Кравченко
    Я по образованию Авиационный инженер- механик..
    Даже успел поработать в порту 5 лет… Инженер смены на перроне..
    Встреча-выпуск… Форма А… Сократили молодых 2000 году… Вот тогда был кризис..
    Сокращение 70% персонала… Застал..?

    Тира, нет, помладше вас буду. Я с 2009 в авиации)
  18. Аватар Мартын Тимофеев
    Я по образованию Авиационный инженер- механик..
    Даже успел поработать в порту 5 лет… Инженер смены на перроне..
    Встреча-выпуск… Форма А… Сократили молодых 2000 году… Вот тогда был кризис..
    Сокращение 70% персонала… Застал..?
  19. Аватар Кирилл Кравченко
    Тимофей, я не большой специалист в авиации, вернее совсем не специалист, а пассажир. Но это ТУ 204, скорее всего он специализированный самолет для проверки навигационного оборудования. Думаю, что самолеты могут стоять, как и любая техника. Эксплуатационные затраты только на земле.

    Aleksei_Vladimirovich_T, Все правильно… Если самолет на простое… Это не значит что периодически он должен подниматься в небо… Проводится периодическое ТО… Согласно регламента по каждому типу самолета… Тем более раз такая ситуация… Есть возможность провести более серьезное ТО..
    На авиационном языке «тяжелая форма техобслуживания»…

    Тира, да все что самолет стоит на земле, и вообще чтобы он делал на земле — это все идет в большой минус авиакомпании, вы думаете почему компании даже считают минуты при стоянке между рейсами, потому что это все в минус идет, самолет зарабатывает только в небе!!! Когда он стоит, платятся деньги за «парковку», к тому же абсолютно все самолеты наши в лизинге, и за это тоже надо платить деньги! Так что каждый час простоя — это минус миллионы! Это я как специалист вам говорю!

    Кирилл Кравченко, Спасибо специалист… Это мы все обсудили пару недель назад..
    Абсолютно верно..
    Где работаете..?

    Тира, понял, ну двухнедельных сообщений не читал. Уж извиняйте) Авиадиспетчер.
  20. Аватар Мартын Тимофеев
    Тимофей, я не большой специалист в авиации, вернее совсем не специалист, а пассажир. Но это ТУ 204, скорее всего он специализированный самолет для проверки навигационного оборудования. Думаю, что самолеты могут стоять, как и любая техника. Эксплуатационные затраты только на земле.

    Aleksei_Vladimirovich_T, Все правильно… Если самолет на простое… Это не значит что периодически он должен подниматься в небо… Проводится периодическое ТО… Согласно регламента по каждому типу самолета… Тем более раз такая ситуация… Есть возможность провести более серьезное ТО..
    На авиационном языке «тяжелая форма техобслуживания»…

    Тира, да все что самолет стоит на земле, и вообще чтобы он делал на земле — это все идет в большой минус авиакомпании, вы думаете почему компании даже считают минуты при стоянке между рейсами, потому что это все в минус идет, самолет зарабатывает только в небе!!! Когда он стоит, платятся деньги за «парковку», к тому же абсолютно все самолеты наши в лизинге, и за это тоже надо платить деньги! Так что каждый час простоя — это минус миллионы! Это я как специалист вам говорю!

    Кирилл Кравченко, Спасибо специалист… Это мы все обсудили пару недель назад..
    Абсолютно верно..
    Где работаете..?
  21. Аватар Кирилл Кравченко
    Тимофей, я не большой специалист в авиации, вернее совсем не специалист, а пассажир. Но это ТУ 204, скорее всего он специализированный самолет для проверки навигационного оборудования. Думаю, что самолеты могут стоять, как и любая техника. Эксплуатационные затраты только на земле.

    Aleksei_Vladimirovich_T, Все правильно… Если самолет на простое… Это не значит что периодически он должен подниматься в небо… Проводится периодическое ТО… Согласно регламента по каждому типу самолета… Тем более раз такая ситуация… Есть возможность провести более серьезное ТО..
    На авиационном языке «тяжелая форма техобслуживания»…

    Тира, да все что самолет стоит на земле, и вообще чтобы он делал на земле — это все идет в большой минус авиакомпании, вы думаете почему компании даже считают минуты при стоянке между рейсами, потому что это все в минус идет, самолет зарабатывает только в небе!!! Когда он стоит, платятся деньги за «парковку», к тому же абсолютно все самолеты наши в лизинге, и за это тоже надо платить деньги! Так что каждый час простоя — это минус миллионы! Это я как специалист вам говорю!
  22. Аватар Мартын Тимофеев
    Тимофей, я не большой специалист в авиации, вернее совсем не специалист, а пассажир. Но это ТУ 204, скорее всего он специализированный самолет для проверки навигационного оборудования. Думаю, что самолеты могут стоять, как и любая техника. Эксплуатационные затраты только на земле.

    Aleksei_Vladimirovich_T, Все правильно… Если самолет на простое… Это не значит что периодически он должен подниматься в небо… Проводится периодическое ТО… Согласно регламента по каждому типу самолета… Тем более раз такая ситуация… Есть возможность провести более серьезное ТО..
    На авиационном языке «тяжелая форма техобслуживания»…
  23. Аватар Aleksei_Vladimirovich_T
    Тимофей, я не большой специалист в авиации, вернее совсем не специалист, а пассажир. Но это ТУ 204, скорее всего он специализированный самолет для проверки навигационного оборудования. Думаю, что самолеты могут стоять, как и любая техника. Эксплуатационные затраты только на земле.
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    сегодня видел такую картинку.
    народ пишет мне, что самолеты не могут просто стоять, им надо постоянно летать, чтобы не терять форму.



    Это значит, что эксплутационные расходы у авиакомпаний по идее должны оставаться на каком-то уровне, то есть они не упадут до нуля.
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Баффет продал свои американские авиалинии.
    Максим Орловский сказал: если и покупать авиалинии, то лучше американские, а не Аэрофлот, так как так восстановится быстрее.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: