Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
Это для тех кто до конца не понял.
Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.
Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.
Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.
Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.
Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.
Maxone, есть такое слово «надо» будут летать еще больше чем до коронавируса.
Олег Каширин, «надо» будет в следующем года, вот тогда по 50 можно прикупить!
AND, ковид идет на спад, вакцина на подходе ее уже тестируют на людях, нефть вероятно всего еще долго будет стоить в районе 40 долларов и керосин для авиации будет дешев, если больше сюрпризов не будет, то к следующему году Аэрофлот существенно вырастет.
Олег Каширин, СОГЛАСЕН НА СЧЕТ КОВИДА, НО ВОТ САМОЛЕТ НЕ НЕФТЬЮ ЗАПРАВЛЯЮТ А БЕНЗИНОМ. А ЦЕНА БЕНЗИНА В РОССИИ НЕ ПАДАЕТ.И ДЕШЕВЫЙ БЕНЗИН ИЗ ЗА РУБЕЖА В РОССИИЮ ЗАПРЕЩАЮТ ВВОЗИТЬ… ЦЕНА ЕСЛИ ПРОБЬЕТ 80 АРА ИДЕТ НА 89.9… ТУТ И ОНА БУДЕТ ДРЕЙФОВАТЬ… ОБИДНО ЧТО ПО 50 НЕ ЗАХОДИЛ
Дмитрий C, дешевый бензин изза рубежа это шедевр. А для самолетов — это двойной шедевр.
Коммунизму быть!, например летать в Европу с минимальным запасом топлива и там заправляться топливом когда оно там дешевле давняя практика Аэрофлота.