можно зону контента залить светло-серым, а коммент в белом блоке, тогда комменты будут отделены и в то же время легко и ненавязчиво как и задумывалось
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 232,1 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,8 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Тимофей Мартынов, ну текст идет считай сплошняком, нет возможности каждый отедльный пост как-то графически отделить рамкой какой-нибудь?
Тимофей Мартынов, измените шрифт, он не для форумов и больших объемных текстов, есть стандарты которые применяются для того или иного вида текстов
Тимофей Мартынов, нужно убрать кнопку ответить без цитирования. Сам же пару дней назад спрашивал у меня на какой пост я тебе ответил… это все из-за этой беды
Тимофей Мартынов, про форум, про что еще
неудобно посты не отделяются друг от друга, сплошной массив текста, неудобно((malishok, Это ты про чё?:)
Тимофей Мартынов, неудобно посты не отделяются друг от друга, сплошной массив текста, неудобно(( ну и моя старая жалоба на ответить без цитирования, тут опять ниче не поменялосьmalishok, Ну может и уберем ради эксперимента кнопку цитировать)
работает кнтрл+энтерmalishok, будут замечания по форуму — пиши. Мы правда его тока запустили, тут еще много погрещностей
Тимофей Мартынов, ну и как? зарабатывается?)malishok, ну так да, я ж по 195 шортанул, потом по 200 нарастил
Тимофей Мартынов, а нафига ты его шортишь?)malishok, как нафига? чтобы денег заработать!
Тимофей Мартынов, в квике в новостяхРоман Ранний, да уж вижу, редактор боб написал
Повышение free float Аэрофлота до 45,8% не повлияет на включение в индекс MSCI Russia в ноябре — ВТБ Капиталредактор Боб, Спасибо за новость!
Согласно мнению стратега ВТБ Капитала И. Питерского, повышение free float Аэрофлота с 40,9% до 45,8% после продажи квазиказначейского пакета никак не отразится на шансах включения акций компании в индекс MSCI Russia в ноябре.
Для того, чтобы попасть в индекс в рамках ноябрьского пересмотра, акциям Аэрофлота к концу октября необходимо подорожать на 26% к цене закрытия вторника — до 240 рублей за штуку.
Финмаркет
Цена продажи акций – вблизи исторического максимума. С сентября 2015 г. акции Аэрофлота выросли в цене более чем в пять раз, что, по-видимому, стало одним из факторов, способствовавших принятию решения о продаже пакета Группы Аэрофлот по цене, почти соответствующей историческому максимуму. Принятие решение менеджментом о продаже акций традиционно рассматривается как негативный сигнал для рынка. В настоящее время наша рекомендация по Группе Аэрофлот пересматривается.Уралсиб
Тимофей Мартынов, а втб пишет что в индекс не войдут так как для этого цена должна быть не меньше 240 руб!Роман Ранний, какое из ВТБ?ВТБ-Капитал?Ты где это прочел?
Тимофей Мартынов, что то инвесторам по барабану!), видимо бычий рынок продолжается…Роман Ранний, да похоже на то)Но тут уже Атон написал, почему эта новость позитивна. Та же история что и в ММК
В целом Аэрофлот выбрал удачный момент для размещения акций, с начала года его бумаги подорожали почти на 25%, а операционные результаты демонстрируют хороший рост. В тоже время, ранее казначейские бумаги не учитывались в расчете стоимости акций компании, а теперь будут, что может оказать негативное на влияние на динамику котировок Аэрофлота.Промсвязьбанк
Размещение оказалось для нас неожиданным, поскольку мы считали, что такие действия могут быть скоординированы с правительством. Тем не менее время, выбранное для размещения, представляется идеальным. Оценка Аэрофлота выглядит достаточно привлекательной для размещения (P/E 2017П 5,3x), а повышение ликвидности должно практически неизбежно привести к включению акций компании в индекс MSCI Russia, пересмотр которого пройдет в ноябре. Ожидаемо сильные результаты по МСФО за 3К17, которые должны быть опубликованы в ноябре, дополнительно поддержит прибыль от продажи казначейских акций на уровне около 6,5 млрд руб., по нашим оценкам, и их публикация является очевидным краткосрочным катализатором для инвесторов. В результате чистая прибыль Аэрофлота за 2017 должна оказаться не ниже, а может быть даже и выше, чем в прошлом году (39 млрд руб.), и транслироваться в хорошие дивиденды. Мы считаем, что если сегодня акции упадут, это будет хорошая возможность для их покупки.АТОН