Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 241,7 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,8 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Вообще все эти онолитические отчёты полная лажа. Аэрофлот с апреля показывает что он клал на всю аналитику. Надо смотреть на ТА.
В связи с уточнением прогноза выручки в долларах США, являющейся объектом хеджирования, с учетом влияния на Группу эпидемии COVID-19, Группа была вынуждена прекратить часть отношений хеджирования выручки обязательствами по аренде, что привело к реклассификации части резерва по инструментам хеджирования в состав прибылей и убытков и возникновению неденежного убытка в размере 6 710 миллионов рублей, учтенного в статье «Реализация результата хеджирования» по состоянию на 31 марта 2020 г. в отчете о прибылях и убытках. По состоянию на 31 марта 2020 г. обязательства по аренде в сумме 638 721 млн руб., выраженные в долл. США (на 31 декабря 2019 г.: 506 713 млн руб.), были признаны в качестве инструмента хеджирования будущей выручки в долларах США в той же сумме за период с 2020 года по 2032 год. Группа ожидает, что отношения хеджирования являются высокоэффективными, так как будущие оттоки денежных средств, связанные с погашением обязательств по аренде, соответствуют будущим поступлениям денежных средств от захеджированной части выручки. На 31 марта 2020 г. накопленный убыток от переоценки обязательств по аренде в сумме 97 885 млн руб. до вычета отложенного налога (на 31 декабря 2019 г.: накопленная прибыль в сумме 25 220 млн руб.), представляющая эффективную часть хеджирования, была отражена в составе резерва по хеджированию. В текущем периоде убыток, перенесенный из резерва по хеджированию в состав прибылей и убытков, составил 650 млн руб. (за 3 месяца 2019 года: 1 017 млн руб.).
Ну, пока это всё слова)
Котировки не падают))
В Америке самолетные компании выросли. Фьюч Доу прибавляет сегодня 1,5%
Всё идёт к тому, что ни о каких продажах и речи быть не может. Во всяком случае на данный момент)
А нам и нужна ситуация на данный момент… а отдаленная годовая перспектива… нафиг она нужна)
Это график восстановления перелетов в Китае:
Тимофей Мартынов, не вводите людей в заблуждение. В Китае летают полупустые самолёты. По факту их реально на 30% меньше летают по самому Китаю и на 97% на международке. Но! Они полупустые...
Это график восстановления перелетов в Китае:
Тимофей Мартынов, не вводите людей в заблуждение. В Китае летают полупустые самолёты. По факту их реально на 30% меньше летают по самому Китаю и на 97% на международке. Но! Они полупустые...
Судя по всему, Аэрофлот идёт на 90р за бумажку)
Первый квартал у Аэрофлота всегда убыточный. Всю прибыль года делает 3 квартал, который захватывает самые «отпускные» месяца июль-август.
Поэтому власти поспешили открыть загрузку рейсов с 1 июня.
smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/MSFO/net_income/
«Победа» с первых же рейсов добилась докризисной загрузки кресел
Лоукостер «Победа» после двух месяцев простоя возобновил полеты 31 мая. Уже в первые дни загрузка кресел на его рейсах превысила 90%, говорится в отчетах аналитиков «ВТБ капитала» и «Газпромбанка» со ссылкой на топ-менеджеров «Аэрофлота». Представитель «Победы» от комментариев отказался. Средняя загрузка рейсов составляет 90%, подтверждают два сотрудника головной компании лоукостера – «Аэрофлота».
www.vedomosti.ru/business/articles/2020/06/04/831877-pobeda-s-pervih-zhe-reisov-dobilas-dokrizisnoi-zagruzki-kresel