Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 213,1 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.6  0%
  1. Аватар Михаил математик
    ебольшой экскурс в финансы:
    1. С 2015 года компания привлекла 500 млрд долга. На конец 1 кв. 2020 чистый долг — 704 млрд. руб.
    2. За этот же период, с 2015 года, компания получила 10 млрд. убытков. За 1й квартал 2020 убыток составляет 20 млрд. То есть за 5 лет до ковида компания получила 10 млрд прибыли
    3. Балансовая стоимость чистых активов — минус 120 млрд.

    На сегодня компания убыточна на операционном уровне, то есть у компании нет денег не то что платить по кредитам и лизингам, а даже на зарплату персоналу и содержание самолетов. По итогам 2020 прогнозируется убыток 40 млрл. руб. Единственный способ избежать банкротства прямо сегодня — занять денег. То есть либо взять кредит, либо выпустить новые акции. Вряд-ли какой нормальный кредитор даст денег компании, которая даже до кризиса не зарабатывала никогда. Каким-то чудом сегодня акционеры оценивают компанию в 90 млрд. руб. Выпуск новых акции на сумму 80 млрд. по сегодняшней цене приведет к тому, что у текущих акционеров просто заберут половину — если даже когда-нибудь это чудо получит какую-то прибыль и решит выплатить дивиденды, то сегодняшние акционеры получат в два раза меньше дивидендов, чем получили бы при отсутствии доп эмиссии. То есть если акция даже и стоила 90 руб, то после эмиссии она автматически будет стоить 45-50 руб. (эффект был бы другим, если б деньги пошли на развитие компании, в данном же случае это взнос на спасение)
    А ведь не факт, что этого хватит. Могут выпустить ещё и ещё новых акции.

    Странно, что никого даже не смутил тот факт, что все авиакомпании мира упали в цене в разы, а Аэрофлот даже половины не потерял. В итоге я как дебил смотрел на растущие котировки Аэрофлота зашортив на 70 руб 🤣 ох уж этот эффективный рынок)
  2. Аватар borracho
    Но ведь, если б было совсем плохо, то она бы сегодня сразу до 80 упала, а тут вон, держится на 85, не кажется ли вам что опять в шорты загонят и наверх попрёт?

    AND, а ты смотрел фьюч сегодня? Глянь! Там уже 80! Правда там ликвидность не очень, но общее направление с утра ещё. А на общем рынке не упала пока и понятно почему))
  3. Аватар Михаил математик
    Но ведь, если б было совсем плохо, то она бы сегодня сразу до 80 упала, а тут вон, держится на 85, не кажется ли вам что опять в шорты загонят и наверх попрёт?

    AND,
    Она упала. Посмотрите фьючерс. 80.5 сейчас
    Гугл aflt6.20
  4. Аватар AND
    Но ведь, если б было совсем плохо, то она бы сегодня сразу до 80 упала, а тут вон, держится на 85, не кажется ли вам что опять в шорты загонят и наверх попрёт?
  5. Аватар borracho
    Ну что, я говорил, что Аэрофлот ждет гиганский убыток в десятки (если не в сотню) миллиардов рублей.
    И единственное средство его закрыть — это допэмиссия.
    Вроде пока к этому дело идет, но это не помогло мне заработать, потому что рынок решил, что сначала надо поднять акции на десятки процентов)

    Тимофей Мартынов, ты бы пояснил новообращённым что такое допэмиссия на основной акции, а то ведь мало кто из них понимает! Давно не было допок с пояснениями) А народа в рынке стало больше, да и на сайте, наверное ;)
  6. Аватар borracho
    ДА… завтра могут быть стопы у следователей стратегии БКС(((… и там посмотримюююможет быть я куплю… спасённую компанию с долгосрочными акционерами… хотя глядя на покупку ВТБ доли Галицкого в Магните--призадумаюсь..)

    Арсений Нестеров, не торопись)) Поглядим…
  7. Аватар Maxone
    Шиков, че минусишь? Инвестор вафлота по 95?
  8. Аватар ikigokor
    Уважаемые специалисты, возможен ли вариант, что кто-то тянул акцию наверх заранее, чтобы цена акции при доп. эмиссии была повыше?

    ikigokor, это невыгодно мажоритарию

    Iv4, Под «кто-то» я имел ввиду тех, кто действовал в интересах аэрофлота.
  9. Аватар Арсений Нестеров
    ДА… завтра могут быть стопы у следователей стратегии БКС(((… и там посмотримюююможет быть я куплю… спасённую компанию с долгосрочными акционерами… хотя глядя на покупку ВТБ доли Галицкого в Магните--призадумаюсь..)
  10. Аватар Арсений Нестеров
    Тимофей!!! Ты упорно продолжаешь считать что рынок вытащил вверх эту акцию) Я предлагал тебе еще десять дней назад взять интервью у Елены Сахновой, главы сектора «Транспорт» аналитики ВТБ. Как их теперь назвать? Они КАЖДЫЙ день пиарили бумагу, нарисовали ей цифру 110 рублей. Их банк, скорей всего и тянул бумагу наверх, ты посмотри обороты у акции, как у нефтянки. Манипуляции чистой воды. Еще и физиков загнали в этот лохотрон. Правительство сказало дорого купить, им нужно будет дорого сливать в рынок. Будет доп эмиссия как у ВТБ по 13,5 рублей)

    Leonid_Msk, всё-таки 13,6 копейки… у ВТБ… я человек 100 отговорил участвовать… а 1000 не убедил))
  11. Аватар Арсений Нестеров
    Номинал акции 1 руб., получается, что ок. 80 млрд. штук допка.

    khornickjaadle, вот и причина неожиданной крепости… Только маловато будет такая допка… Вот Миллиардов на 700--было бы хорошо))Да где деньги такие взять…

    Арсений Нестеров, При такой допке цена акции ушла бы к номиналу, а то и ниже.

    khornickjaadle, посмотрите допку ВТБ… там правда преф акции выпускались… или допку Русгидро…
  12. Аватар Iv4
    Уважаемые специалисты, возможен ли вариант, что кто-то тянул акцию наверх заранее, чтобы цена акции при доп. эмиссии была повыше?

    ikigokor, это невыгодно мажоритарию
  13. Аватар ikigokor
    Уважаемые специалисты, возможен ли вариант, что кто-то тянул акцию наверх заранее, чтобы цена акции в допке была повыше?
  14. Аватар Artem Lobziq
    как раз думал про втб написать тоже
    просто аффилированная компания своей псевдоаналитикой тащит наверх акцию и кто-то ведь верит в это

    Кажется инвесторы еще думают закрывать лонги или нет.

    ikigokor, с 2017 года еще думают наверное)
  15. Аватар Leonid_Msk
    Тимофей!!! Ты упорно продолжаешь считать что рынок вытащил вверх эту акцию) Я предлагал тебе еще десять дней назад взять интервью у Елены Сахновой, главы сектора «Транспорт» аналитики ВТБ. Как их теперь назвать? Они КАЖДЫЙ день пиарили бумагу, нарисовали ей цифру 110 рублей. Их банк, скорей всего и тянул бумагу наверх, ты посмотри обороты у акции, как у нефтянки. Манипуляции чистой воды. Еще и физиков загнали в этот лохотрон. Правительство сказало дорого купить, им нужно будет дорого сливать в рынок. Будет доп эмиссия как у ВТБ по 13,5 рублей)
  16. Аватар ikigokor
    Кажется инвесторы еще думают закрывать лонги или нет.
  17. Аватар Valery1983
    Ахах, почитал. Там люди не врубаются, что происходит, несмотря на то что многие пишут открытым текстом про доп эмиссию и последствия, и на полном серьёзе покупают, докупают, усредняют и ждут 120. Я не удивлюсь, если завтра в новостях дадут опровержение, доведут акции до 120, а потом объявят допэмиссию. Все по просьбам трудящихся)))
  18. Аватар Kot_Begemot
    Ну что, я говорил, что Аэрофлот ждет гиганский убыток в десятки (если не в сотню) миллиардов рублей.
    И единственное средство его закрыть — это допэмиссия.

    Тимофей Мартынов,

    А кредит взять никак?
  19. Аватар borracho
    Соратники, как и писал ранее, правое плечо отработано с перехлёстом и дорога на юг открыта! Остановка на 77-78 и дальше до 70, минимум)) Фьюч уже протёк до 80…
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Ну что, я говорил, что Аэрофлот ждет гиганский убыток в десятки (если не в сотню) миллиардов рублей.
    И единственное средство его закрыть — это допэмиссия.
    Вроде пока к этому дело идет, но это не помогло мне заработать, потому что рынок решил, что сначала надо поднять акции на десятки процентов)
  21. Аватар Maxone
  22. Аватар Auximen
  23. Аватар Valery1983
    Хе-хе. Я вышел по 92, когда это ещё не было мейнстримом. Ещё ругался на себя, что поторопился, там почти до 100 потом доходило. Но чувствовал подвох. Пойду посмеюсь, почитаю комментарии доморощенных инвесторов на одном ресурсе одного известного банка. Там наверное пичОт, или они думают, что отскочит и закупятся ещё завтра.
  24. Аватар Artem Lobziq
    ну наконец-то этот пузырь похоже начал сдуваться
  25. Аватар khornickjaadle
    Всем. Если докапитализируют на 80 ярдов этого хватит едва ли до зимы. Не обольщайтесь, пожалуйста. Помните, что АФ теряет сейчас до 0.3 ярда в день. А полупустые самолёты ему прибыли не добавляют. Поэтому Люфтганзе дали 7 ярдов евро. Это свыше 500 миллиардов рублей. А не 80!
    У нас и 80 не дают, а размоют ценность акции практически ровно в 2 раза. То есть слово дивиденды вы можете забыть.
    Я не знаю что они в октябре-ноябре будут делать… ещё одну допку?
    Ну и самое главное. Не факт что все согласятся на допку. А вот это будет забавно.
    Все же только 51.2% у государства…
    не думаю что иностранцы в восторге от этого.
    А в таком случае вот цена то полетит в ад просто.

    Михаил математик, А что будет, если не все согласятся на допку?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: