Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 215,4 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Не удивляйтесь, почему акции #Аэрофлот совершенно не реагируют на проблемы, возникшие в последние дни у 10-го авиаперевозчика страны Вим-Авиа. Профилирующий бизнес у Вим-Авиа — это чартеры по ряду направлений, а значит даже при негативном развитии сценария и уходу с рынка, Аэрофлот сможет рассчитывать лишь на скромный прирост пассажиропотока чуть более 200 тыс. человек (менее 1% от текущего объема).
В-общем, история вокруг Вим-Авиа — достаточно сдержанная для Аэрофлота.
Пассажирооборот группы +18,5% г/г.
В августе группа нарастила перевозки пассажиров в годовом выражении на 16% — до 5,26 миллиона человек, пассажирооборот — на 16,2%.
пресс-релиз
В целом перевозки пассажиров в РФ за 8 мес. 2017 года показали рост на 20,2%, в августе – на 16,7%. Таким образом, динамика Аэрофлота на уровне отрасли. В то же время, ранее компания уступала в темпах роста сектору и улучшать показатели начала в летние месяцы. В целом, на фоне спада туристического сезона, где у Аэрофлота меньше преимуществ, мы ожидаем, что осенью-зимой компания сможет показать динамику лучше рынка в целом.Промсвязьбанк
Август — первый месяц, когда мы наблюдали существенное замедление роста пассажиропотока и пассажирооборота после блестящего роста в предыдущие месяцы (+19,9% г/г в июле, +20,6% — в июне). Это произвело на нас негативное впечатление, принимая во внимание, что на август приходится пик высокого сезона. Мы занимали позитивную позицию по акциям Аэрофлота после SPO (4,84%) на прошлой неделе, но объявленные операционные результаты заставляют нас быть осторожными, и теперь мы не уверены, что котировки восстановятся в ближайшее время.АТОН
Евгений Михайлович, цитату сделаем
Кнопку обновить тоже наверное можно ага
Правда счас наверное нет смысла особого труда ТК каментов мало
Драйвер (для Аэрофлота), не («ВИМ-Авиа» входит в десятку крупнейших российских авиакомпаний)? См. https://www.gazeta.ru/business/2017/09/23/10903490.shtml «Долги не дают взлететь «ВИМ-Авиа», В Росавиации объяснили, почему задержаны рейсы «ВИМ-Авиа» Наталия Еремина23.09.2017, 14:32».
P.s. Честно говоря давно ожидал чего-либо подобного, а то история с Трансаэро уже отыграна…
Тимофей Мартынов, может я и не прав, но нажимая на ссылки под стрелками картинка не меняется...
АНДРЕЙ, а что напутано?
Вот решение:
«Руководствуясь пунктом 3 статьи 42 Федерального закона РФ «Об акционерных обществах», пунктом 8.4 Устава ПАО «ММК», предложить внеочередному общему собранию акционеров ПАО «ММК» установить дату на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по размещенным обыкновенным именным акциям ПАО «ММК» по результатам работы Общества за полугодие 2017 отчетного года, 10 октября 2017 года на конец операционного дня.»
10.10 — закрытие реестра
06.10 — последний день с дивидендами
Пассажирооборот +22,6%, до 173,1 миллиарда пассажирокилометров.
ну игра слов просто, переоценка имелос ввиду от смысла ПЕРЕ, а не в смысле обновления
никакой фундаментальной переоценки там и близко нет просто
гавноотчеты, весь рост 2017 года коту под хвост, так как не подтвержден отчетностью.
В состав базы расчета Индекса ММВБ 10… по итогам ежеквартального пересмотра будут включены обыкновенные акции ПАО «Банк ВТБ», ПАО «Магнит» и ПАО «Аэрофлот» и исключены обыкновенные акции ПАО «ФСК ЕЭС» и ПАО «НЛМК» и привилегированные акции ОАО «Сургутнефтегаз».