Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.
Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.
khornickjaadle, Нельзя ко всем компаниям подходить с одной меркой. Начитались Грэнтхэма, но эта теория не для всех компаний работает. Больше всего меня удивляет, что аналитики в брокерских компаниях пишут всякую ерунду, не понимая различий. Цена на такие компании, как Аэрофлот — вещь условная. Очень удобная, между прочим, для разгона цены компания. А обоснование потом всегда найдется. Так что все зависит от желания одного или нескольких крупных игроков.
Николай Луданов, Знать бы, когда могут начать разгон. Это инсайд.
khornickjaadle, Я не утверждаю, что ее будут разгонять. Есть такая вероятность. Могу только сказать, что по моим наблюдениям в четверг не менее 2 млрд рублей акций поменяли владельцев. Продавал крупняк и покупал крупняк. Для Аэрофлота это много. Спрос есть. Те, кто покупали, едва ли будут их продавать, даже если те уйдут в -10%. Я так рассуждаю. И много ли еще осталось желающих их продать?