Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 215,1 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.11  +1.29%
  1. Аватар аркадий зинченко
    21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)
    21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)
    Daily.
    Красный вариант — развивается волна b*of B
    Серый вариант (альтернативный) — развивается волна с*of B

    21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Konstantin FOREX, забавные графики. Проще монетку подкинуть или в карты погадать — так как не нужно будет знать ПО на компьютере для рисования красивых красных линий.

    segador, забавно что костяфорекс отключил комменты?

    mail-22, но он же написал вывод, что ждет обновления 80.30. Как в воду глядел ))
  2. Аватар segador
    Цена доп.эмиссии для вопроса размытия текущих долей играет меньшую роль, вопрос объема.

    Iv4, у вас не QlikView случайно? )
  3. Аватар mail22
    21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)
    21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)
    Daily.
    Красный вариант — развивается волна b*of B
    Серый вариант (альтернативный) — развивается волна с*of B

    21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Konstantin FOREX, забавные графики. Проще монетку подкинуть или в карты погадать — так как не нужно будет знать ПО на компьютере для рисования красивых красных линий.

    segador, забавно что костяфорекс отключил комменты?
  4. Аватар segador
    21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)
    21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)
    Daily.
    Красный вариант — развивается волна b*of B
    Серый вариант (альтернативный) — развивается волна с*of B

    21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Konstantin FOREX, забавные графики. Проще монетку подкинуть или в карты погадать — так как не нужно будет знать ПО на компьютере для рисования красивых красных линий.
  5. Аватар Shtirlic
    Т.е. мы сможем узнать по какому сценарию мы пошли только тогда когда сценарий уже завершится?)))
  6. Аватар Konstantin FOREX
    21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)
    21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)
    Daily.
    Красный вариант — развивается волна b*of B
    Серый вариант (альтернативный) — развивается волна с*of B

    21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Iv4
    Цена доп.эмиссии для вопроса размытия текущих долей играет меньшую роль, вопрос объема.
  8. Аватар Николай Луданов
    Нет, конечно есть еще один большой недостаток. В ней нет хозяина, кукловода с ресурсом, заинтересованного в ее росте. Как, например, PLZL. Она сама по себе. Случайные спекулянты, ими могут быть и фонды, ее подхватывают время от времени и несут в ту или иную сторону.
  9. Аватар Николай Луданов
    Акция Аэрофлота не имеет реальной фундаментальной оценки. Все это условно. Цена рисуется спекулянтами, и не требует даже особых усилий для этого. У нее есть один большой недостаток. В ней мало иностранных денег. Поэтому она так мало и стоит.
  10. Аватар Николай Луданов
    Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
    Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
    Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
    Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.

    Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.

    khornickjaadle, Нельзя ко всем компаниям подходить с одной меркой. Начитались Грэнтхэма, но эта теория не для всех компаний работает. Больше всего меня удивляет, что аналитики в брокерских компаниях пишут всякую ерунду, не понимая различий. Цена на такие компании, как Аэрофлот — вещь условная. Очень удобная, между прочим, для разгона цены компания. А обоснование потом всегда найдется. Так что все зависит от желания одного или нескольких крупных игроков.

    Николай Луданов, Знать бы, когда могут начать разгон. Это инсайд.

    khornickjaadle, Я не утверждаю, что ее будут разгонять. Есть такая вероятность. Могу только сказать, что по моим наблюдениям в четверг не менее 2 млрд рублей акций поменяли владельцев. Продавал крупняк и покупал крупняк. Для Аэрофлота это много. Спрос есть. Те, кто покупали, едва ли будут их продавать, даже если те уйдут в -10%. Я так рассуждаю. И много ли еще осталось желающих их продать?
  11. Аватар khornickjaadle
    Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
    Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
    Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
    Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.

    Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.

    khornickjaadle, Нельзя ко всем компаниям подходить с одной меркой. Начитались Грэнтхэма, но эта теория не для всех компаний работает. Больше всего меня удивляет, что аналитики в брокерских компаниях пишут всякую ерунду, не понимая различий. Цена на такие компании, как Аэрофлот — вещь условная. Очень удобная, между прочим, для разгона цены компания. А обоснование потом всегда найдется. Так что все зависит от желания одного или нескольких крупных игроков.

    Николай Луданов, Знать бы, когда могут начать разгон. Это инсайд.
  12. Аватар khornickjaadle
    Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
    Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
    Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
    Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.

    Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.

    khornickjaadle, Нельзя ко всем компаниям подходить с одной меркой. Начитались Грэнтхэма, но эта теория не для всех компаний работает. Больше всего меня удивляет, что аналитики в брокерских компаниях пишут всякую ерунду, не понимая различий.

    Николай Луданов, Так непонятно, как оценить Флот. Убыток, а сейчас и перспектив роста операционных показателей нет. Допка, скорее всего, пойдёт на оплату долгов.
  13. Аватар Николай Луданов
    Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
    Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
    Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
    Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.

    Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.

    khornickjaadle, Нельзя ко всем компаниям подходить с одной меркой. Начитались Грэнтхэма, но эта теория не для всех компаний работает. Больше всего меня удивляет, что аналитики в брокерских компаниях пишут всякую ерунду, не понимая различий. Цена на такие компании, как Аэрофлот — вещь условная. Очень удобная, между прочим, для разгона цены компания. А обоснование потом всегда найдется. Так что все зависит от желания одного или нескольких крупных игроков.
  14. Аватар khornickjaadle
    Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
    Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
    Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
    Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.

    Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.
  15. Аватар Николай Луданов
    Поэтому мы можем только гадать, почем государство купит допэмиссию. А все остальное сейчас не влияет на ее цену.
    Мое предположение таково:
    80-90 — 50%
    90-100 — 50%
    Можно устроить опрос на эту тему
  16. Аватар Николай Луданов
    Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
    Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
    Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
    Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.
  17. Аватар Аудитор
    Фридом и Велес запели про не так страшно))
    Помню БКС разгонял одну акцию на 1200 и после допки ее в 500 ушатало. Там допка была до 10%.
    Здесь армаггедон предстоит — размытие на 85%.

    Если не шортить, то по крайней мере на заборе в стороне минимум на 2 года.
    Риск/доходность по лонгу и обоснований такого крейзи-лонга не в пользу инвестора.
  18. Аватар аркадий зинченко
    по идее должны как минимум 80 протестировать. повалится или нет дальше вопрос. Скорее всего дождутся условий допки. а пока будем во флете сидеть.
  19. Аватар stanislava
    Решение о допэмиссии не так негативно для Аэрофлота, как показалось рынку - Велес Капитал
    По данным Reuters, правительство обсуждает вопрос о докапитализации Аэрофлота через допэмиссию акций. Предполагается, что сумма размещения составит 80 млрд руб., из которых РФ купит акции на 50 млрд руб., а остальные выкупят ВТБ и РФПИ в равных пропорциях. Несмотря на то, что ни одна из сторон потенциальной сделки не подтвердила данную информацию, мы считаем необходимым рассмотреть ее эффект на котировки.

    Мы считаем, что решение о допэмиссии не так негативно для «Аэрофлота», как показалось рынку. В условиях острого кризиса сектора авиаперевозок привлечение денежных средств через выпуск акционерного капитала способно снизить долговую нагрузку компании и обеспечить ей преимущество на рынке в долгосрочной перспективе.
    ИК «Велес Капитал»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Роман Ранний
    ATA оценила снижение выручки российских авиакомпаний от вируса в $9 млрд — Прайм
  21. Аватар borracho
    Рынки сегодня растут… может лёгкую передышку сделаем?)

    Shtirlic, сегодня он может отрасти немного, но сути это не поменяет)

    borracho, Добрый день! А на фоне чего он может сегодня отрастать?

    WoooooHooooo, на фоне большого падения вчера)))) как обычно! передышка! Кстати уже отрос на предсказанную величину) дальше дело за куклом и размером ставок */-
  22. Аватар WoooooHooooo
    Рынки сегодня растут… может лёгкую передышку сделаем?)

    Shtirlic, сегодня он может отрасти немного, но сути это не поменяет)

    borracho, Добрый день! А на фоне чего он может сегодня отрастать?
  23. Аватар borracho
    Рынки сегодня растут… может лёгкую передышку сделаем?)

    Shtirlic, сегодня он может отрасти немного, но сути это не поменяет)
  24. Аватар borracho
    Если ты баран что тебе еще ответить
    Девочка))))

    Chirikov Denis / Firetrade, о, опять хамло вылезло) ты там один такой, в суровом северном крае, или все? Как-то по-другому думал всю жизнь. А девочками у вас себя принято называть давно? Заранее прошу извинения у всех читателей СЛ!
  25. Аватар Shtirlic
    Рынки сегодня растут… может лёгкую передышку сделаем?)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: