Кто подскажет будет ли совет директоров сегодня? И собственно что будут решать там?
segador,
Акционеры Аэрофлота на годовом собрании обсудят изменения сделок лизинга 20 новых SSJ-100
Москва. 26 июня. ИНТЕРФАКС — «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) утвердил повестку годового собрания акционеров компании, которое запланировано на 27 июля в форме заочного голосования.
Помимо стандартных вопросов планируется обсудить изменение условий сделок лизинга 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100, говорится в сообщении компании. О каких именно изменениях идет речь, не уточняется. «Интерфакс» направил запрос в пресс-службу.
Сейчас в парке «Аэрофлота» 54 «суперджета»: 49 из них были поставлены по старым контрактам с лизингодателями, пять — по новым в рамках соглашения с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (MOEX: UNAC), подписанного в 2018 году. Всего по этому соглашению «Аэрофлот» должен получить 100 новых SSJ-100 в период до 2026 г.
В этом году «Аэрофлот», как и другие авиакомпании, столкнулся с ограничениями из-за пандемии COVID-19, которые привели к кратному падению перевозок и финансовым трудностям. Замгендиректора компании по коммерции и финансам Андрей Чиханчин говорил, что ведутся переговоры о переносе поставок заказанных ранее самолетов на более поздние сроки. О каких типах судов идет речь, он не уточнял.
Еще один «нестандартный» вопрос в повестке собрания — об изменении условий сделок дочерней авиакомпании «Победа» по лизингу десяти Вoeing-737-800. Ранее совет директоров «Аэрофлота» одобрил сделку новации, согласно которой «Победа» с марта по август 2020 года не будет платить за лизинг этих самолетов структуре Сбербанка (MOEX: SBER) SB Leasing Ireland. С сентября 2020 года до конца срока действия сделки ежемесячная плата за каждый самолет составит от $309,5 тыс. до $316,5 тыс., уточнялось в сообщении «Аэрофлота».
Акционеры также планируют обсудить участие «Аэрофлота» в «союзах, ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций», сказано в сообщении. В феврале совет директоров обсуждал возвращение компаний группы в состав Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которую они из-за скандала, связанного с распределением прибыльных маршрутов «Трансаэро», покинули в 2015 году, а также участие в Национальной ассоциации трансфера технологий и Международном конгрессе промышленников и предпринимателей.
Реестр для участия в годовом собрании закрывается 2 июля. Рекомендацию по дивидендам «Аэрофлот» до сих пор не публиковал.