Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 215,4 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
ГРУППА ГРУППА ПЛАНИРУЕТ ПЕРЕВЕЗТИ В 2016Г ПОРЯДКА 43,4 МЛН ПАССАЖИРОВ, САМА КОМПАНИЯ — 28,9 МЛН ЧЕЛОВЕК — САВЕЛЬЕВ
АЭРОФЛОТ СМОЖЕТ ВЫПЛАТИТЬ В КАЧЕСТВЕ ДИВИДЕНДОВ ОКОЛО 50% ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ В 2016Г — САВЕЛЬЕВ
Вопрос продажи доли пакета «Аэрофлота» в авиакомпании «Россия» не стоит на повестке дня. Стратегия группы «Аэрофлот» заключается в создании отечественного авиационного холдинга, и АК «Россия» является составной его частью. Стратегия была утверждена правительством России(ТАСС)
Bank of America поднял рейтинг акций Аэрофлота до «покупать» и оценку до 150 рублейBank of America Merrill Lynch Research (BofA-ML) повысил прогнозную стоимость акций ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (MOEX: AFLT) до 150 рублей за штуку, сообщается в обзоре банка.Кроме того, для этих бумаг была повышена рекомендация до «покупать».
По данным информационно-аналитического терминала «ЭФИР-Интерфакс», в настоящее время консенсус-прогноз цены акций «Аэрофлота», основанный на оценках аналитиков 12 инвестиционных банков, составляет 117,2 рубля за штуку, консенсус-рекомендация — «покупать».Текущая стоимость этих бумаг составляет порядка 107,6 рубля за штуку.
Думаю, общий тренд задан и осенью темпы падения не ускорятся, а в 2017 г. падение скорее всего прекратится. Рынок сейчас отыгрывает снижение потребления со стороны населения. Но ведущие авиакомпании растут, потому что кризис сильнее сказывается на слабых игроках – крупные сетевые перевозчики отъедают их долю, также среди них перераспределяются пассажиры ТрансаэроМнение профессора МГТУ гражданской авиации Александра Фридлянда:
Авиация сейчас на фоне других отраслей резко отличается в худшую сторону, пассажирооборот российских перевозчиков за восемь месяцев сократился на 11,2%. Авиация сильнее других отраслей реагирует на изменения в экономике – при падении ВВП на процент она падает на несколько процентов(Ведомости)
«Аэрофлот» показывает сильные финансовые результаты за счет увеличения пассажиропотока. Положительное влияние на этот показатель оказывает уход "Трансаэро", а также ряда иностранных компаний, обслуживающих международные направления. На зарубежных рейсах Аэрофлот получает большую маржу, что оказывает положительное влияние на EBITDA, вклад в рост прибыли внесло и сокращение издержек (в частности расходов на топливо и персонал).
Вчера Аэрофлот (AFLT RX – рекомендация пересматривается) опубликовал финансовые результаты за 1 п/г 2016 г., которые превзошли консенсус-прогноз. Выручка возросла на 27% год к году до 224 млрд руб. EBITDA увеличилась более чем вдвое, составив 30 млрд руб. Компания получила чистую прибыль в размере 2,5 млрд руб. против убытка по итогам 1 п/г 2015 г.
Рыночная доля растет, но на сокращающемся рынке
Поддержку финансовым показателям Аэрофлота оказал рост операционных показателей. Так, за отчетный период компания увеличила суммарный пассажирооборот на 12% год к году, показав рост как на внутренних, так и на международных маршрутах. Благодаря уходу Трансаэро с рынка Аэрофлот продолжает наращивать свою рыночную долю, правда, на сокращающемся рынке (в 1 п/г 2016 г. суммарный пассажирооборот российских авиаперевозчиков упал на 11% год к году). Несмотря на растущий вклад лоукостера «Победа» в пассажирооборот группы, доходность пассажирских авиаперевозок Аэрофлота увеличилась на 15% год к году в рублевом выражении.
Позитивно для акций компании
Мы расцениваем опубликованные финансовые результаты как позитивные с точки зрения влияния на акции компании. Наша рекомендация по Аэрофлоту сейчас пересматривается. Что касается рисков, то, по нашему мнению, в 2017 г., когда положительный эффект от ухода Трансаэро будет исчерпан, группе станет сложнее сохранять опережающую динамику без потери в доходности авиаперевозок.