Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 245,8 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -24,2 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/01 СД рассмотрит стратегию развития группы на период до 2030г и видение до... | |
Прошедшие события Добавить событие |
ГРУППА ГРУППА ПЛАНИРУЕТ ПЕРЕВЕЗТИ В 2016Г ПОРЯДКА 43,4 МЛН ПАССАЖИРОВ, САМА КОМПАНИЯ — 28,9 МЛН ЧЕЛОВЕК — САВЕЛЬЕВ
АЭРОФЛОТ СМОЖЕТ ВЫПЛАТИТЬ В КАЧЕСТВЕ ДИВИДЕНДОВ ОКОЛО 50% ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ В 2016Г — САВЕЛЬЕВ
Вопрос продажи доли пакета «Аэрофлота» в авиакомпании «Россия» не стоит на повестке дня. Стратегия группы «Аэрофлот» заключается в создании отечественного авиационного холдинга, и АК «Россия» является составной его частью. Стратегия была утверждена правительством России(ТАСС)
Bank of America поднял рейтинг акций Аэрофлота до «покупать» и оценку до 150 рублейBank of America Merrill Lynch Research (BofA-ML) повысил прогнозную стоимость акций ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (MOEX: AFLT) до 150 рублей за штуку, сообщается в обзоре банка.Кроме того, для этих бумаг была повышена рекомендация до «покупать».
По данным информационно-аналитического терминала «ЭФИР-Интерфакс», в настоящее время консенсус-прогноз цены акций «Аэрофлота», основанный на оценках аналитиков 12 инвестиционных банков, составляет 117,2 рубля за штуку, консенсус-рекомендация — «покупать».Текущая стоимость этих бумаг составляет порядка 107,6 рубля за штуку.
Думаю, общий тренд задан и осенью темпы падения не ускорятся, а в 2017 г. падение скорее всего прекратится. Рынок сейчас отыгрывает снижение потребления со стороны населения. Но ведущие авиакомпании растут, потому что кризис сильнее сказывается на слабых игроках – крупные сетевые перевозчики отъедают их долю, также среди них перераспределяются пассажиры ТрансаэроМнение профессора МГТУ гражданской авиации Александра Фридлянда:
Авиация сейчас на фоне других отраслей резко отличается в худшую сторону, пассажирооборот российских перевозчиков за восемь месяцев сократился на 11,2%. Авиация сильнее других отраслей реагирует на изменения в экономике – при падении ВВП на процент она падает на несколько процентов(Ведомости)
«Аэрофлот» показывает сильные финансовые результаты за счет увеличения пассажиропотока. Положительное влияние на этот показатель оказывает уход "Трансаэро", а также ряда иностранных компаний, обслуживающих международные направления. На зарубежных рейсах Аэрофлот получает большую маржу, что оказывает положительное влияние на EBITDA, вклад в рост прибыли внесло и сокращение издержек (в частности расходов на топливо и персонал).
Вчера Аэрофлот (AFLT RX – рекомендация пересматривается) опубликовал финансовые результаты за 1 п/г 2016 г., которые превзошли консенсус-прогноз. Выручка возросла на 27% год к году до 224 млрд руб. EBITDA увеличилась более чем вдвое, составив 30 млрд руб. Компания получила чистую прибыль в размере 2,5 млрд руб. против убытка по итогам 1 п/г 2015 г.
Рыночная доля растет, но на сокращающемся рынке
Поддержку финансовым показателям Аэрофлота оказал рост операционных показателей. Так, за отчетный период компания увеличила суммарный пассажирооборот на 12% год к году, показав рост как на внутренних, так и на международных маршрутах. Благодаря уходу Трансаэро с рынка Аэрофлот продолжает наращивать свою рыночную долю, правда, на сокращающемся рынке (в 1 п/г 2016 г. суммарный пассажирооборот российских авиаперевозчиков упал на 11% год к году). Несмотря на растущий вклад лоукостера «Победа» в пассажирооборот группы, доходность пассажирских авиаперевозок Аэрофлота увеличилась на 15% год к году в рублевом выражении.
Позитивно для акций компании
Мы расцениваем опубликованные финансовые результаты как позитивные с точки зрения влияния на акции компании. Наша рекомендация по Аэрофлоту сейчас пересматривается. Что касается рисков, то, по нашему мнению, в 2017 г., когда положительный эффект от ухода Трансаэро будет исчерпан, группе станет сложнее сохранять опережающую динамику без потери в доходности авиаперевозок.
Мы поддерживаем строгий контроль над операционными расходами, стремясь компенсировать сохраняющееся воздействие колебаний валютных курсов. В первом полугодии 2016 года общие операционные расходы росли меньшими темпами, чем выручка: удельная пассажирская выручка на кресло-километр выросла на 18,9% при росте удельных затрат на 8,6%. Среди прочих факторов, обеспечивших данный результат, были инициативы, направленные на повышение топливной эффективности, в результате которых удельноепотребление топлива на кресло-километр снизилось на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 22,8 граммов. Повышение топливной эффективности и сокращение удельного потребления топлива, а также снижение его средней стоимости позволили нам сдерживать расходы на топливо, нашу крупнейшую статью расходов, на практически неизменном уровне, несмотря на рост производственного налета часов по парку воздушных судов Группы на 4,6%.Мы прилагаем все усилия для сохранения текущих трендов и надеемся, что позитивный результат по чистой прибыли за отчетный период улучшит результат по финансовому году в целом и позволит возобновить выплату дивидендов акционерам ПАО «Аэрофлот»(пресс-релиз)