Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 225,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.79  +0.34%
  1. Аватар Pablo_ID
    Кто что скажет по поводу покупки с долгосрочной перспективой 6-12 месяцев?
  2. Аватар Роман Ранний
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами

    Eugene, не ну там и прибыль была другая!

    Роман Ранний, ну так а в 2017 году какая будет прибыль? Вестимо, не очень хорошая.

    Eugene, вроде 25 млрд. прогнозируют

    Роман Ранний, в общем, я бы подождал 30 ноября

    Eugene, это да!
  3. Аватар Eugene
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами

    Eugene, не ну там и прибыль была другая!

    Роман Ранний, ну так а в 2017 году какая будет прибыль? Вестимо, не очень хорошая.

    Eugene, вроде 25 млрд. прогнозируют

    Роман Ранний, в общем, я бы подождал 30 ноября
  4. Аватар Роман Ранний
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами

    Eugene, не ну там и прибыль была другая!

    Роман Ранний, ну так а в 2017 году какая будет прибыль? Вестимо, не очень хорошая.

    Eugene, вроде 25 млрд. прогнозируют
  5. Аватар Eugene
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами

    Eugene, не ну там и прибыль была другая!

    Роман Ранний, ну так а в 2017 году какая будет прибыль? Вестимо, не очень хорошая.
  6. Аватар Новичек
    Спасибо за советы! Прислушаюсь к мнению большинства, да закроюсь с небольшим убытком, пока не поздно.
    Стоп ставил под 155, в общем не буду дожидаться его срабатывания.
  7. Аватар Роман Ранний
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами

    Eugene, не ну там и прибыль была другая!
  8. Аватар Eugene
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами
  9. Аватар Школа Свободных Наук
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, если интересно мое мнение, то я думаю что 155 достойная цена для него.
  10. Аватар Роман Ранний
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?
  11. Аватар Новичек
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?
  12. Аватар stanislava
    Продажа Ростехом своей доли в Аэрофлоте может оказать давление на акции компании

    Ростех планирует продать весь пакет в Аэрофлоте, ждет повышения стоимости компании

    Ростех планирует продать весь свой пакет акций в Аэрофлоте (3,5%), заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов на пресс-конференции в рамках выставки Dubai Airshow. «Частичной продажи акций Аэрофлота не планируем. Рассматриваем продажу всего нашего пакета сразу», — сказал С.Чемезов.
    Текущая стоимость 3,5% акций Аэрофлот на бирже составляет 6,3 млрд руб. С начала года бумаги компании подорожали на 12%, хороший рост они демонстрировали и в 2016 году. В этой связи Ростех действительно может реализовать свой пакет, что, на наш взгляд, может оказать давление на акции Аэрофлота
    Промсвязьбанк
  13. Аватар stanislava
    Продажа Ростехом своей доли в Аэрофлоте создает риск навеса акций

    Ростех рассматривает возможность продажи своей доли в Аэрофлоте   

    Глава Ростеха Сергей Чемезов рассказал, что компания может продать свою долю в Аэрофлоте (3,5%), как только акции восстановятся до уровня недавнего SPO (182 руб.).
    Продажа Ростехом своей доли в Аэрофлоте представляется логичной, поскольку ему принадлежит миноритарная доля, а текущая цена намного выше цены приобретения. Тем не менее мы считаем новость негативной, поскольку она создает риск навеса акций. Кроме того, текущие фундаментальные факторы неблагоприятны для Аэрофлота, т.к. цены на нефть высоки, а данная новость также мешает восстановлению акций.
    АТОН
  14. Аватар Дед
    Аэрофлот, куда ты можешь полететь?

    От нечего делать просматриваю все фьючерсы ММВБ. Интересная картина наблюдается на фьючах  аэрофлота. Индикаторы на низких значениях. Но стоит ли их покупать? Я бы все же пока не советовал это делать, но если только незначительной частью депо в спекулятивных целях. Технически вроде привлекательно, но. Но с точки зрения экономической составляющей — нет. Не видно возможности роста, которая, на мой взгляд, определяется следующими факторами:
    1. Сезонность или закрытия сезона отпусков, то есть уменьшение количества пассажиров, что означает уменьшение выручки
    2. Санкционная составляющая, которая выражается в том, что ремонт и обслуживание импортных самолетов затруднено
    3. Рост тарифов: топливо, обслуживание в аэропортах и так далее
    Думаю, что эти 3 причины не могут давать оснований для роста. Так что я даже пока не думаю о нем. Если только на недельном ТФ по РСИ показатель не станет равен от 10 и ниже. Пока 15,8. Таким образом, вполне возможно падение декабрьского фьюча до 14000. Но для себя этот фьюч пометил.
  15. Аватар Марэк
    "Ростех" планирует продать весь пакет в "Аэрофлоте"

    13 ноября 2017 года 10:13
    «Ростех» планирует продать весь свой пакет акций в «Аэрофлоте» (3,5%), заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов на пресс-конференции в рамках выставки Dubai Airshow. 

    По его словам, «частичной продажи акций „Аэрофлота“ не планируется, рассматривается продажа всего нашего пакета сразу».

    Говоря о сроках продажи пакета, он отметил, что «Ростех» будет держать его, пока не вырастет цена. «Вы знаете, сейчас „Аэрофлот“ свои акции продал, после этого рынок начал падать. Мы подождем, пока поднимется опять до того же уровня, потом уже можем подумать о продаже», — заключил глава «Ростеха», не уточнив другие условия будущей сделки.

    Как сообщалось, в сентябре «Аэрофлот» продал свой пакет квазиказначейских акций в размере 4,84%, сделка состоялась через процедуру ускоренного букбилдинга. Цена размещения составила 182 руб. за бумагу. Организаторами выступили Goldman Sachs и J.P.Morgan. По данным источника «Интерфакса», на то, чтобы собрать заявки на весь выставленный на продажу объем, у них ушло чуть больше часа.

     «Аэрофлот» — крупнейшая авиакомпания в РФ, входит в одноименную группу. Основной акционер — Росимущество (51,2%), 3,5% владеет госкорпорация «Ростех», 5,6% принадлежат физлицам, 0,1% — менеджменту «Аэрофлота», 45,8% находятся в свободном обращении. 
    www.finmarket.ru/news/4647400
  16. Аватар Редактор Боб
    Ростех подумает о продаже пакета Аэрофлота при подорожании акций до 182 руб

    Ростех (владеет 3,5% Аэрофлота) подумает о возможности продажи своего пакета при повышении стоимости акций перевозчика до 182 рублей за бумагу. Об этом сообщил глава госкорпорации Сергей Чемезов.

    «Намерения нарастить пакет акций — точно нет. А продать — может быть, и продадим, если цена акций вырастет»


    Аэрофлот в сентябре разместил 4,84% своих акций на 9,8 миллиарда рублей. Цена размещения составила 182 рубля за бумагу. После этого доля акций Аэрофлота в свободном обращении составляет 45,2%, доля Росимущества — 51,2%.

    «Вы знаете, сейчас „Аэрофлот“ свои акции продал, после этого рынок начал падать. Мы подождем, пока поднимется опять до того же уровня, потом уже можем подумать о продаже».


    Ростех не рассматривает продажу своего пакета в авиакомпании по частям.
    «Частичной продажи акций „Аэрофлота“ не планируем. Рассматриваем продажу всего нашего пакета сразу. Пока цена не вырастет, будем его держать»

    Прайм
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    @rutrading телеграм:

    Хочется написать про AFLT - при цене выше 200 это был консенсус STRONG BUY (пролистайте канал наверх, увидите своевременный contrarian short), а сейчас только даунгрейды и Ростех хочет продать 3,5% по 182. Слабая отчетность по РСБУ предполагает низкие yields в МСФО (30 ноября); однако результаты Q3 сейчас в цене. В таргетах заложена еще не 63-64 нефть, а максимум 59; при текущих нефти/рубле Q4 будет очень плохим, вот этого стоит опасаться. Точно так же нефть может сыграть в обратную сторону: $55 за бочку с ослаблением рубля
  18. Аватар stanislava
    Аэрофлот планирует приобрести около 30 среднемагистральных самолетов

    ЕЭК не ввела пошлины для массовых иностранных самолетов

    ЕЭК не стала ужесточать регулирование ввоза массовых среднемагистральных самолетов. Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) разрешил предоставлять на восемь лет полное освобождение от таможенных пошлин и налогов для временно ввозимых в РФ до 1 января 2020 г. турбореактивных среднемагистральных пассажирских самолетов. В отношении самолетов этого типа, ввезенных в 2017 г, временный ввоз с освобождением от таможенных пошлин и налогов продлевается с пяти до восьми лет со дня помещения самолетов под таможенную процедуру временного ввоза. Решение не распространяется на самолеты с количеством пассажирских мест свыше 50 и менее 110. Возраст самолетов, помещаемых под процедуру временного ввоза, не должен превышать 12 лет. При этом по достижении возраста 16 лет самолет должен быть вывезен. Решение вступает в силу с 1 января 2018 г.

    После запуска МС-21 в серийное производство таможенный и налоговый режим может быть ужесточен. Освобождение от пошлин и налогов не распространяется на самолеты-конкуренты российского SSJ 100. Так, под льготы не попали суда вместимостью 50–110 мест. Мы не исключаем, что в дальнейшем после запуска МС-21 в серийное производство таможенный и налоговый режим для ввоза массовых среднемагистральных самолетов может быть ужесточен.
    Умеренно позитивно для акций Аэрофлота. Новость умеренно позитивна для акций Аэрофлота, который в следующем году планирует продолжить расширение парка самолетов в первую очередь в среднемагистральном сегменте. Так, в 2018 г. компания планирует приобрести около 30 среднемагистральных самолетов, в числе которых А-320, А-321 и B-737.
    Уралсиб
  19. Аватар stanislava
    Аэрофлот в октябре увеличил перевозки на 12%

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в октябре на 15%, до 8,9 млн человек

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в октябре 2017 года на 15% относительно аналогичного периода 2016 г., до 8,9 млн человек, сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные. Пассажирооборот вырос на 14%, до 21,6 млрд пассажиро- километров. За январь-октябрь все российские авиакомпании перевезли 89,8 млн пассажиров, рост к прошлому году составил 19%. Пассажирооборот за этот период увеличился на 18%, до 220,7 млрд пассажиро-километров.
    Относительно динамики с начала года темпы роста перевозок замедляются. Это связано с низким сезоном, т.к. октябрь-ноябрь традиционно слабые месяцы для авиакомпаний. Отметим, что Аэрофлот в октябре увеличил перевозки на 12%, но с учетом того, что АК Россия нарастила их на 17%, в целом по группе динамика будет на уровне рынка в целом.
    Промсвязьбанк
  20. Аватар Аудитор
    Сыграл в отскок. Технари говорят, что нарисован разворот. Будем посмотреть…

    Аудитор, какую цель прочат технари?

    Alex64, не особо вчитывался, но как обычно через 170 на 240 и в космос… что еще они могут)
  21. Аватар Alex64
    Сыграл в отскок. Технари говорят, что нарисован разворот. Будем посмотреть…

    Аудитор, какую цель прочат технари?
  22. Аватар Аудитор
    Сыграл в отскок. Технари говорят, что нарисован разворот. Будем посмотреть…
  23. Аватар Ziminas
    Аэрофлот пытается взлететь?
  24. Аватар Alex64
    По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?

    Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!

    Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.

    Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…

    Роман Ранний, полагаю, что не все на дивиденды смотрят, если бы дело было только в них, то все было бы просто, как с облигами.

    Alex64, а какие ещё идеи у аэрофлота могут быть? рост прибыли- нет, погашение большого долга — нет, что ещё?

    Роман Ранний, какой-то особой супер идеи тоже не вижу, но в целом компания мне нравится. Компания-монополист, прибыль будет по-любому.
  25. Аватар Роман Ранний
    По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?

    Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!

    Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.

    Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…

    Роман Ранний, полагаю, что не все на дивиденды смотрят, если бы дело было только в них, то все было бы просто, как с облигами.

    Alex64, а какие ещё идеи у аэрофлота могут быть? рост прибыли- нет, погашение большого долга — нет, что ещё?

    Роман Ранний, 1-е Аэрофлот стал практически монополистом в России по авиаперевозкам, 2-е предстоящая приватизация.

    iAlexander, То что он монополист ещё не гарантирует ему прибыльность а нас как акционеров в первую очередь интересует прибыль, кроме того это плохо так как он гос монополист а значит эффективность будет со временем снижаться а соперничать ему не с кем, а то что его приватизируют: 1-е не понятно когда(говорят что после 2020-го) и по какой цене, 2-е после приватизации он точно престанет быть монополистом так как уже государству это не будет нужно. на серьёзный драйвер переоценки не похоже!

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: