я купил в долгосрок по 60.30
и на 57.90 поставил еще заявку докупить
Ниже сильно не упадет и так сложилась в двое
Иннокентий, а почему вы смотрите только как сложились, а не как до этого отскочили? Я несколько лет назад по 30-60р этот Аэрофлот торговал, нормальный коридор был, справедливая цена считалась. И при этом не было никакой пандемии и т.п. То, что спекули потом разогнали бумажку с малой капой в небеса, ничего не значит. Там в основном игра на дивах была, теперь дивов нет и неизвестно когда будут. Поэтому и логично возвращается к справедливой цене.)
Alex666, вынос был в том числе и на банкротстве Трансаэро, типа доля Аэрофлота сильно вырастет… так и произошло… Другой вопрос, что управление издержками и в целом управление низкого уровня… Я вот думаю, что вот-вот накроются несколько авиаперевозчиков, типа Ютэйра… Там уже скуплены долги с большим дисконтом… И так или иначе Аэрофлот станет ещё больше иметь долю… Но я лично покупаю и продаю акции по внутренним ощущениям движения… А рассказы о перспективах компании оставим аналитикам… они на 97 рублях ведь как-то объясняли клиентам, почему будет выше цена… привет БКС…
Арсений Нестеров, псы из ВТБ тоже втюхивали ару, дюбо-дорого было посмотреть. И ведь повелся же и сумму ощутимую туда закинул, по 100 то((((. но сейчас думаю еще прикупить.
Rusa000, вопрос длины денег… если прицел взять года на 2-3--то с вероятностью процентов 95--и из той покупки удастся выйти с прибылью…
Арсений Нестеров, ну получается что стал инвестором аэрофлота, ну что же, почему бы и нет, в конце концов не самая плохая покупка, банкротсва можно не ожидать, купят новые самолеты, там эксплутационные издержки ниже, может еще что стрельнет, может какие нибудь направления заграничные откроются, так что-ничего страшного не случилось.
Коллеги, подскажите пожалуйста, при исполнении фьючерса на ару-акции приходят на счет покупателя фьючерса, а лаве списывается по цене зафиксированной в фьючерсе?