Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 213,1 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.6  -4.47%
  1. Аватар stanislava
    Аэрофлот - использование роялти компании может отрицательно сказаться на чистой прибыли

    Аэрофлот: роялти могут быть частично использованы для компенсационного фонда авиакомпаний  

    После банкротства ВИМ-авиа правительство решило учредить компенсационный фонд российских авиакомпаний, который будет помогать пассажирам тех авиалиний, которые по каким-то причинам обанкротились. Размер фонда может составить около 2 млрд руб. Неназванные источники в Аэрофлоте рассказали, что фонд может быть частично профинансирован за счет роялти.
    Пока нет подробной официальной информации относительно создания фонда. Тем не менее, если будут использоваться роялти Аэрофлота, это может отрицательно сказаться на чистой прибыли компании. Мы полагаем, что потенциальный размер роялти, которые Аэрофлот может направить в фонд, может варьироваться от 1 млрд руб. (половина размера фонда, соответствующая рыночной доле Аэрофлота) до 2 млрд руб. (полное финансирование фонда). Потенциальное влияние на чистую прибыль составит около 3-6%. Мы ожидаем нейтральной реакции рынка на данном этапе, тем не менее, эта новость негативно скажется на восприятии компании, что помешает восстановлению акций.
    АТОН
  2. Аватар Станислав

    Пинаков Павел, БКС говорит — по текущим хорошо. Сам держу на 5% портфеля (всего у меня 18 акций). Арсагера тоже считает акции перспективными.

    Александр Мальцев, 18 акций это на 30к рублей?

    malishok, а у меня их 18 тысяч и сейчас они вернулись к моей средней. Поэтому держать их или закрыть в символическом плюсе вопрос не праздный. :|
  3. Аватар Алексей Першин
    а я надеюсь на то что сформировалось двойное основание. На недельках харами и пока что молот, на днях хорошо видно 2 впадины, первая из которых находится за лентами Болл., а 2ая не дошла до нижней + уменьшение объема на 2ой впадине, ну и в кучу добавить можно дивергенцию с macd на 4ч. Надеюсь, завтра выйдем из консолидации и вверх
  4. Аватар Александр Мальцев
    malishok, ну да, 5% и получается примерно на 32К. Портфель не такой уж большой:)
  5. Аватар Станислав
    полетим дальше или опять откатит?
  6. Аватар Редактор Боб
    Суд в Петербурге взыскал с Трансаэро около 404 млн руб в пользу Аэрофлота

    Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в четверг решил взыскать с Трансаэро около 404 миллионов рублей по иску Аэрофлота.
    Изначально в этом иске, поступившем в суд в ноябре 2016 года, Аэрофлот требовал взыскать с Трансаэро более 2 миллиардов рублей, однако впоследствии уточнил исковые требования.
    Суд обязал ответчика выплатить 337,7 миллиона рублей основного долга и 66,2 миллиона рублей неустойки. Основания исковых требований пока не сообщаются.

    Прайм
  7. Аватар Александр Мальцев

    Пинаков Павел, БКС говорит — по текущим хорошо. Сам держу на 5% портфеля (всего у меня 18 акций). Арсагера тоже считает акции перспективными.
  8. Аватар Pablo_ID
    Кто что скажет по поводу покупки с долгосрочной перспективой 6-12 месяцев?
  9. Аватар Роман Ранний
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами

    Eugene, не ну там и прибыль была другая!

    Роман Ранний, ну так а в 2017 году какая будет прибыль? Вестимо, не очень хорошая.

    Eugene, вроде 25 млрд. прогнозируют

    Роман Ранний, в общем, я бы подождал 30 ноября

    Eugene, это да!
  10. Аватар Eugene
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами

    Eugene, не ну там и прибыль была другая!

    Роман Ранний, ну так а в 2017 году какая будет прибыль? Вестимо, не очень хорошая.

    Eugene, вроде 25 млрд. прогнозируют

    Роман Ранний, в общем, я бы подождал 30 ноября
  11. Аватар Роман Ранний
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами

    Eugene, не ну там и прибыль была другая!

    Роман Ранний, ну так а в 2017 году какая будет прибыль? Вестимо, не очень хорошая.

    Eugene, вроде 25 млрд. прогнозируют
  12. Аватар Eugene
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами

    Eugene, не ну там и прибыль была другая!

    Роман Ранний, ну так а в 2017 году какая будет прибыль? Вестимо, не очень хорошая.
  13. Аватар Новичек
    Спасибо за советы! Прислушаюсь к мнению большинства, да закроюсь с небольшим убытком, пока не поздно.
    Стоп ставил под 155, в общем не буду дожидаться его срабатывания.
  14. Аватар Роман Ранний
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами

    Eugene, не ну там и прибыль была другая!
  15. Аватар Eugene
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами
  16. Аватар Школа Свободных Наук
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, если интересно мое мнение, то я думаю что 155 достойная цена для него.
  17. Аватар Роман Ранний
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?
  18. Аватар Новичек
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?
  19. Аватар stanislava
    Продажа Ростехом своей доли в Аэрофлоте может оказать давление на акции компании

    Ростех планирует продать весь пакет в Аэрофлоте, ждет повышения стоимости компании

    Ростех планирует продать весь свой пакет акций в Аэрофлоте (3,5%), заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов на пресс-конференции в рамках выставки Dubai Airshow. «Частичной продажи акций Аэрофлота не планируем. Рассматриваем продажу всего нашего пакета сразу», — сказал С.Чемезов.
    Текущая стоимость 3,5% акций Аэрофлот на бирже составляет 6,3 млрд руб. С начала года бумаги компании подорожали на 12%, хороший рост они демонстрировали и в 2016 году. В этой связи Ростех действительно может реализовать свой пакет, что, на наш взгляд, может оказать давление на акции Аэрофлота
    Промсвязьбанк
  20. Аватар stanislava
    Продажа Ростехом своей доли в Аэрофлоте создает риск навеса акций

    Ростех рассматривает возможность продажи своей доли в Аэрофлоте   

    Глава Ростеха Сергей Чемезов рассказал, что компания может продать свою долю в Аэрофлоте (3,5%), как только акции восстановятся до уровня недавнего SPO (182 руб.).
    Продажа Ростехом своей доли в Аэрофлоте представляется логичной, поскольку ему принадлежит миноритарная доля, а текущая цена намного выше цены приобретения. Тем не менее мы считаем новость негативной, поскольку она создает риск навеса акций. Кроме того, текущие фундаментальные факторы неблагоприятны для Аэрофлота, т.к. цены на нефть высоки, а данная новость также мешает восстановлению акций.
    АТОН
  21. Аватар Дед
    Аэрофлот, куда ты можешь полететь?

    От нечего делать просматриваю все фьючерсы ММВБ. Интересная картина наблюдается на фьючах  аэрофлота. Индикаторы на низких значениях. Но стоит ли их покупать? Я бы все же пока не советовал это делать, но если только незначительной частью депо в спекулятивных целях. Технически вроде привлекательно, но. Но с точки зрения экономической составляющей — нет. Не видно возможности роста, которая, на мой взгляд, определяется следующими факторами:
    1. Сезонность или закрытия сезона отпусков, то есть уменьшение количества пассажиров, что означает уменьшение выручки
    2. Санкционная составляющая, которая выражается в том, что ремонт и обслуживание импортных самолетов затруднено
    3. Рост тарифов: топливо, обслуживание в аэропортах и так далее
    Думаю, что эти 3 причины не могут давать оснований для роста. Так что я даже пока не думаю о нем. Если только на недельном ТФ по РСИ показатель не станет равен от 10 и ниже. Пока 15,8. Таким образом, вполне возможно падение декабрьского фьюча до 14000. Но для себя этот фьюч пометил.
  22. Аватар Марэк
    "Ростех" планирует продать весь пакет в "Аэрофлоте"

    13 ноября 2017 года 10:13
    «Ростех» планирует продать весь свой пакет акций в «Аэрофлоте» (3,5%), заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов на пресс-конференции в рамках выставки Dubai Airshow. 

    По его словам, «частичной продажи акций „Аэрофлота“ не планируется, рассматривается продажа всего нашего пакета сразу».

    Говоря о сроках продажи пакета, он отметил, что «Ростех» будет держать его, пока не вырастет цена. «Вы знаете, сейчас „Аэрофлот“ свои акции продал, после этого рынок начал падать. Мы подождем, пока поднимется опять до того же уровня, потом уже можем подумать о продаже», — заключил глава «Ростеха», не уточнив другие условия будущей сделки.

    Как сообщалось, в сентябре «Аэрофлот» продал свой пакет квазиказначейских акций в размере 4,84%, сделка состоялась через процедуру ускоренного букбилдинга. Цена размещения составила 182 руб. за бумагу. Организаторами выступили Goldman Sachs и J.P.Morgan. По данным источника «Интерфакса», на то, чтобы собрать заявки на весь выставленный на продажу объем, у них ушло чуть больше часа.

     «Аэрофлот» — крупнейшая авиакомпания в РФ, входит в одноименную группу. Основной акционер — Росимущество (51,2%), 3,5% владеет госкорпорация «Ростех», 5,6% принадлежат физлицам, 0,1% — менеджменту «Аэрофлота», 45,8% находятся в свободном обращении. 
    www.finmarket.ru/news/4647400
  23. Аватар Редактор Боб
    Ростех подумает о продаже пакета Аэрофлота при подорожании акций до 182 руб

    Ростех (владеет 3,5% Аэрофлота) подумает о возможности продажи своего пакета при повышении стоимости акций перевозчика до 182 рублей за бумагу. Об этом сообщил глава госкорпорации Сергей Чемезов.

    «Намерения нарастить пакет акций — точно нет. А продать — может быть, и продадим, если цена акций вырастет»


    Аэрофлот в сентябре разместил 4,84% своих акций на 9,8 миллиарда рублей. Цена размещения составила 182 рубля за бумагу. После этого доля акций Аэрофлота в свободном обращении составляет 45,2%, доля Росимущества — 51,2%.

    «Вы знаете, сейчас „Аэрофлот“ свои акции продал, после этого рынок начал падать. Мы подождем, пока поднимется опять до того же уровня, потом уже можем подумать о продаже».


    Ростех не рассматривает продажу своего пакета в авиакомпании по частям.
    «Частичной продажи акций „Аэрофлота“ не планируем. Рассматриваем продажу всего нашего пакета сразу. Пока цена не вырастет, будем его держать»

    Прайм
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    @rutrading телеграм:

    Хочется написать про AFLT - при цене выше 200 это был консенсус STRONG BUY (пролистайте канал наверх, увидите своевременный contrarian short), а сейчас только даунгрейды и Ростех хочет продать 3,5% по 182. Слабая отчетность по РСБУ предполагает низкие yields в МСФО (30 ноября); однако результаты Q3 сейчас в цене. В таргетах заложена еще не 63-64 нефть, а максимум 59; при текущих нефти/рубле Q4 будет очень плохим, вот этого стоит опасаться. Точно так же нефть может сыграть в обратную сторону: $55 за бочку с ослаблением рубля
  25. Аватар stanislava
    Аэрофлот планирует приобрести около 30 среднемагистральных самолетов

    ЕЭК не ввела пошлины для массовых иностранных самолетов

    ЕЭК не стала ужесточать регулирование ввоза массовых среднемагистральных самолетов. Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) разрешил предоставлять на восемь лет полное освобождение от таможенных пошлин и налогов для временно ввозимых в РФ до 1 января 2020 г. турбореактивных среднемагистральных пассажирских самолетов. В отношении самолетов этого типа, ввезенных в 2017 г, временный ввоз с освобождением от таможенных пошлин и налогов продлевается с пяти до восьми лет со дня помещения самолетов под таможенную процедуру временного ввоза. Решение не распространяется на самолеты с количеством пассажирских мест свыше 50 и менее 110. Возраст самолетов, помещаемых под процедуру временного ввоза, не должен превышать 12 лет. При этом по достижении возраста 16 лет самолет должен быть вывезен. Решение вступает в силу с 1 января 2018 г.

    После запуска МС-21 в серийное производство таможенный и налоговый режим может быть ужесточен. Освобождение от пошлин и налогов не распространяется на самолеты-конкуренты российского SSJ 100. Так, под льготы не попали суда вместимостью 50–110 мест. Мы не исключаем, что в дальнейшем после запуска МС-21 в серийное производство таможенный и налоговый режим для ввоза массовых среднемагистральных самолетов может быть ужесточен.
    Умеренно позитивно для акций Аэрофлота. Новость умеренно позитивна для акций Аэрофлота, который в следующем году планирует продолжить расширение парка самолетов в первую очередь в среднемагистральном сегменте. Так, в 2018 г. компания планирует приобрести около 30 среднемагистральных самолетов, в числе которых А-320, А-321 и B-737.
    Уралсиб

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: