Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 218,4 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
15:00 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.92  -3.29%
  1. Аватар vovkarus
    Кто умеет ждать тот получает всё. Все равно аэрофлоту помогает государство. И акции подымутся я думаю к февралю до 130 рублей. Постепенно вернутся в хорошую цену. Просто надо пережить этот момент пандемии. Если вы купили, продали быстро, заработали то акции аэрофлота не для вас, я так думаю. Может я и не прав, но это моё мнение.

    Александр Тенигин, 130 будет только после 30р
  2. Аватар Мартын Тимофеев
  3. Аватар Мартын Тимофеев
    треугольник выресовывается с вероятным выходом вверх 15м

    Николай Визуализатор, у меня квадрат…
  4. Аватар Николай Визуализатор
    треугольник выресовывается с вероятным выходом вверх 15м
  5. Аватар borracho
    от куда рост? заражения увеличиваются, скоро летать никто не будет, а он растет, да и вообщем то сегодня акции падают

    Николай Визуализатор, это волна С в коррекции к масштабному проливу в феврале марте — откупали шорты внизу, далее некоторые инвесторы думают, что это разворот и дно, покупают. Именно поэтому импульс вверх. Волна С состоит всегда из пяти волн и достаточно резкая. Но позитива на рынке всё еще недостаточно и инструмент скоро развернется, вытряхнет людей из лонгов, заставит выйти в кэш. И на свободном кэше от новых лоев уже и взлетят :) такова психология



    goodness, к 60 мы вернёмся в любом случае, а вот рост оттуда совсем не гарантирован, хотя по ТА и возможен. Особенно учитывая стоимость размещения… Но кто сказал, что последнее размещение???))
  6. Аватар Smart Investors
    я согласен с тех анализом, но как по мне реалии более суровые (предприятие убыточно — а тут позитив)

    Николай Визуализатор, позитив при таком графике это отскок на импульсе и жирных объемах выше 120. А у нас самая обычная коррекция туда сюда :)
  7. Аватар Николай Визуализатор
    я согласен с тех анализом, но как по мне реалии более суровые (предприятие убыточно — а тут позитив)
  8. Аватар borracho
    от куда рост? заражения увеличиваются, скоро летать никто не будет, а он растет, да и вообщем то сегодня акции падают

    Николай Визуализатор, Спекуляторы опять зашли поиграться и хомячков развести))
  9. Аватар Николай Визуализатор
    от куда рост? заражения увеличиваются, скоро летать никто не будет, а он растет, да и вообщем то сегодня акции падают
  10. Аватар Smart Investors
    Попросили более детальный график :)

    goodness, особо и не детально ) вы хоть показывали бы до скольких поднимется )

    Смирнова Анастасия, так нарисовано же — 81.2 🤷🏼‍♀️

    Это же бумага, а не популярный инструмент срочного рынка, волатильности не хватит и график будет менее техничный. Днёвка уже предел.

    по ссылке скрин с объемами
    prnt.sc/vi2gsn
  11. Аватар Смирнова Анастасия
    Попросили более детальный график :)

    goodness, особо и не детально ) вы хоть показывали бы до скольких поднимется )
  12. Аватар Smart Investors
    Попросили более детальный график :)
  13. Аватар Lenny
    Если посмотреть на этот график именно по дням, то мы видим что акции Аэрофлота подымаются каждый день, они не падают а именно подымаются. Жду 130 р за акцию.

    Александр Тенигин, после доп. эмиссии? Скромнее надо быть. ))
  14. Аватар Lolo
    Технический анализ для инвесторов аэрофлота от победы. Ну это как-то совсем… 🙈
  15. Аватар Smart Investors
    Капелька технического анализа и ясности в море фундаментала :)

  16. Аватар Юра Шляхов
    ВТБ Брокер закрыл шорты на фьючерсы Аэрофлота? Или я что-то не правильно понял. Извиняюсь, нуб ещё в биржевых делах
  17. Аватар Andrey
    Авиакомпании надеются, что российские власти не будут вводить повторный локдаун — Финам
    Российские авиаперевозчики сильно пострадали в период коронавирусного кризиса, так как Россия и другие страны полностью закрывали международное авиасообщение с апреля по июль, тогда как внутренние перевозки резко сократились из-за карантинных мер.

    Стоит отметить, что темпы восстановления пассажирооборота начали замедляться в сентябре, когда показатель составил 17,62 млрд пассажирокилометров против 18,59 млрд пассажирокилометров в августе. При этом показатель в 13,8 млрд пассажирокилометров за октябрь сопоставим с уровнем пассажирооборота за июль – 13,1 млрд пассажирокилометров.

    Тем не менее, Минтранс вчера улучшил свой прогноз на весь 2020 год и ожидает, что российские авиакомпании перевезут 70 млн человек, а не 60 млн, как прогнозировалось ранее. При этом прогнозируемый показатель на 45% ниже показателей 2019 года, когда был достигнут рекорд в 128,1 млн человек.
    Пересмотр прогноза объема перевозок пассажиров связан с низкими тарифами, которые сейчас устанавливают авиакомпании для увеличения спроса на авиаперевозки, а также с надеждами, что российские власти не будут вводить повторный локдаун.
    Пырьева Наталья
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Завтра если не пульнет — можно продавать
  18. Аватар stanislava
    Авиакомпании надеются, что российские власти не будут вводить повторный локдаун - Финам
    Российские авиаперевозчики сильно пострадали в период коронавирусного кризиса, так как Россия и другие страны полностью закрывали международное авиасообщение с апреля по июль, тогда как внутренние перевозки резко сократились из-за карантинных мер.

    Стоит отметить, что темпы восстановления пассажирооборота начали замедляться в сентябре, когда показатель составил 17,62 млрд пассажирокилометров против 18,59 млрд пассажирокилометров в августе. При этом показатель в 13,8 млрд пассажирокилометров за октябрь сопоставим с уровнем пассажирооборота за июль – 13,1 млрд пассажирокилометров.

    Тем не менее, Минтранс вчера улучшил свой прогноз на весь 2020 год и ожидает, что российские авиакомпании перевезут 70 млн человек, а не 60 млн, как прогнозировалось ранее. При этом прогнозируемый показатель на 45% ниже показателей 2019 года, когда был достигнут рекорд в 128,1 млн человек.
    Пересмотр прогноза объема перевозок пассажиров связан с низкими тарифами, которые сейчас устанавливают авиакомпании для увеличения спроса на авиаперевозки, а также с надеждами, что российские власти не будут вводить повторный локдаун.
    Пырьева Наталья
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Арсений Нестеров

    Andrey, ясно, что на 80 не по прямой.Думаю лёгкий запил на 60-68-был бы правильным.

    Арсений Нестеров, Вот и у меня примерно такие мысли на 55-60 его подбирать потихоньку.

    Andrey, я не вижу Аэрофлот в этой фазе ниже 60… может проколом на секунду…
  20. Аватар Andrey

    Andrey, ясно, что на 80 не по прямой.Думаю лёгкий запил на 60-68-был бы правильным.

    Арсений Нестеров, Вот и у меня примерно такие мысли на 55-60 его подбирать потихоньку.
  21. Аватар Арсений Нестеров
    Еще будет шанс взять подешевле, перевозки не растут, да и по технике сейчас активно встречают продажами на этом уровне — пока больше похоже на отскок чем на рост. Да и тот же сбер за временной промежуток «роста аэрофлота» смотрится интереснее.

    Andrey, ясно, что на 80 не по прямой.Думаю лёгкий запил на 60-68-был бы правильным.
  22. Аватар Andrey
    Еще будет шанс взять подешевле, перевозки не растут, да и по технике сейчас активно встречают продажами на этом уровне — пока больше похоже на отскок чем на рост. Да и тот же сбер за временной промежуток «роста аэрофлота» смотрится интереснее.
  23. Аватар Александр Тенигин
    Если посмотреть на этот график именно по дням, то мы видим что акции Аэрофлота подымаются каждый день, они не падают а именно подымаются. Жду 130 р за акцию.
  24. Аватар Редактор Боб
    За 10 мес перевезено 59,44 млн пассажиров, -46,1% г/г - Росавиация

    По оперативным данным Росавиации, в октябре 2020 российские перевозчики обслужили 6,78 млн пассажиров, -39,2% г/г. Пассажирооборот -50,8 % и составил 13,8 млрд пассажирокилометров.

    В октябре  2020:

    • услугами Аэрофлота воспользовались 1,08 млн.пассажиров (- 65,8 % по сравнению с объемами за аналогичный период 2019).
    • Победа обслужила 1,04 млн.пассажиров, (+10,6%), 
    • Уральские авиалинии - 578,9 тыс.пассажиров (- 33,8%),
    • Россия — 554,8 тыс.пассажиров (-41,1%).

    Авиакомпания Сибирь в октябре 2020 перевезла 1,17 млн. пассажиров. При сравнении с показателями группы S7 за аналогичный период прошлого года объем пассажиропотока авиакомпании составил – 4,8% (с начала 2020 года S7 Group объединила свои компании «Сибирь» и «Глобус»).

     

    Всего за 10 месяцев перевезено 59,44 млн пассажиров, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем авиаперевозок сократился на -46,1%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Александр Тенигин
    Кто умеет ждать тот получает всё. Все равно аэрофлоту помогает государство. И акции подымутся я думаю к февралю до 130 рублей. Постепенно вернутся в хорошую цену. Просто надо пережить этот момент пандемии. Если вы купили, продали быстро, заработали то акции аэрофлота не для вас, я так думаю. Может я и не прав, но это моё мнение.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: