Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 213,1 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 9 месяцев 2017 года:
· Выручка увеличилась на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 404 773 млн руб.;
· Показатель EBITDAR составил 101 016 млн руб., рентабельность EBITDAR – 25,0%;
· Показатель EBITDA составил 53 306 млн руб., рентабельность EBITDA – 13,2%;
· Чистая прибыль составила 27 149 млн руб.
пресс-релиз
что за залив? мсфо чтль? 151 уже
На фоне межсезонья мы наблюдаем замедление темпов роста перевозок Аэрофлота. В тоже время динамика показателей других авиакомпаний может быть еще более слабой, на этом фоне Аэрофлот будет выглядеть лучше рынка. Надо отметить, что по итогам года операционные показатели компании будут хорошими, однако есть риск получения более низкой маржи из-за сильного роста цен на топливо. Это негативно отразится на объемах выплат дивидендов.Промсвязьбанк
Мы ожидаем увидеть достаточно слабые результаты по сравнению с 3К16. Мы прогнозируем, что выручка авиакомпании вырастет всего на 7% г/г до 169 млрд руб. за счет роста пассажирооборота на 16% и снижения ставок доходности приблизительно на 4%. Последнее главным образом связано с укреплением рубля относительно евро и ростом доли чартерных и магистральных перелетов, которые имеют более низкие ставки доходности. В результате, мы прогнозируем снижение EBITDA на 13,5% г/г до 41 млрд руб., а рентабельности EBITDA — до 24,2% (13,4% за 1П16). В то же самое время, по нашим оценкам, чистая прибыль Аэрофлота составит 27,3 млрд руб. против 41,3 млрд руб. годом ранее (за счет прибыли от курсовых разниц). Мы ожидаем нейтральной/негативной реакции рынка на результаты и видим риск снижения наших прогнозов.
Операционные результаты ожидаемо продемонстрировали замедление м/м из-за эффекта высокой базы. Например, в сентябре пассажирооборот вырос на 14,4%, а в августе — на 6,2%. Среди позитивных моментов можно отметить, что коэффициент занятости остается стабильно высоким, хотя мы ожидали некоторого снижения к концу года. Результаты нейтральны для динамики котировок. Основное внимание будет сосредоточено на результатах за 3К17 по МСФО, которые будут опубликованы завтра.АТОН
Аэрофлот за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2017 года, увеличил провозную емкость на 15% и занял второе место в мире по темпам роста данного показателя. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании со ссылкой на исследование британского агентства OAG.
Первое место — лоукостер IndiGo (Индия).
Среди традиционных авиакомпаний Аэрофлот за отчетный период занял первое место по темпам роста провозных емкостей, а также поднялся с 20 на 19 место в рейтинге крупнейших авиакомпаний по объему провозных емкостей.
OAG составляет рейтинг на основе предельного пассажиропотока, которого перевозчики в состоянии достигнуть за 12 месяцев. По пассажиропотоку Аэрофлот занял 18-ое место в мире по итогам 2016 года.
РНС
Пассажиропоток группы «Аэрофлот» за 10 месяцев 2017 года +16,3% г/г – до 42,6 млн человек, в том числе на международных линиях пассажиропоток +25,5% до 19,22 млн человек, на внутренних линиях +9,6% до 23,42 млн человек.
За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 27,7 млн пассажиров, +13,9% г/г. На международных линиях пассажиропоток за 10 месяцев +16,6% до 14,46 млн человек, на внутренних линиях +11,2% до 13,24 млн человек.
В октябре 2017 года пассажиропоток группы «Аэрофлот» +12,1% до 4,3 млн человек, в том на международных авиалиниях +19,3% до 1,99 млн человек, на внутренних авиалиниях +6,5% до 2,3 млн человек.
Пассажиропоток авиакомпании «Аэрофлот» в октябре +11,9% до 2,9 млн человек, в том на международных авиалиниях +11,7% до 1,5 млн человек, на внутренних авиалиниях +12,2% до 1,41 млн человек.
РНСНовость негативна для Аэрофлота. Рост цен на авиакеросин превосходит наши ожидания (+10% за 2017). В результате мы видим риск, что наши прогнозы по прибыли для Аэрофлота (33 млрд руб. в 2017) могут оказаться завышенными. Тем не менее сложно сказать, насколько негативными могут оказаться последствия для Аэрофлота. У компании есть прямые контракты с крупными российскими нефтяными компаниями, и ценообразование определяется формулами, привязанными к динамике мировых цен на нефть. Таким образом, мы ожидаем, что фактический рост цен на авиакеросин для Аэрофлота окажется ниже, чем на сырьевой бирже. Компания опубликует результаты за 3К17 по МСФО в четверг, завтра мы представим наш прогноз.АТОН
Истец потребовал от ответчика рассчитаться по агентскому договору от 4 сентября 2015 года, по условиям которого Аэрофлот принял на себя обязательство по возврату пассажирам неиспользованных билетов на рейсы Трансаэро, которая в то время начала испытывать серьезные финансовые трудности.
Для исполнения своих обязательств Аэрофлот заключил субагентский договор со Сбербанком, непосредственно осуществлявшим работу по сбору заявлений от владельцев авиабилетов и перечислению им сумм возврата денежных средств за неиспользованные воздушные перевозки Трансаэро.
Иск к Трансаэро о взыскании денежных средств в счет оплаты услуг по агентскому договору Аэрофлот предъявил в мае этого года. Суд первой инстанции 16 ноября его полностью удовлетворил, взыскав с ответчика более 164 миллионов рублей основного долга, а также неустойку.
Прайм
Компанией должны быть организованы перевозки по России, в Канаду, США, а также в Центральную Америку, Южную Америку, Европу, ближнее зарубежье и СНГ, Прибалтику, Азию, на Ближний Восток и в страны Африки. Планируется использовать самолеты Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ан-148, RRJ-95, Як-40, Ту-134, а также вертолет Ми-8 и другие.
В перечень затрат входят, в частности, аэропортовое и наземное обслуживание воздушных судов (включая получение разрешений на пролет территории), предоставление аэронавигационных услуг, проживание и питание экипажа в аэропортах назначения и прочее.
Прайм
Станислав, тогда ж 130 цена была, почему неудачно?
malishok, не было 130 ни разу. Я зашел на 160+ и он провалился. С Финама звонили сегодня, рекомендуют держать. К 170+ должен вернуться до конца года