Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 245,8 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -24,2
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/01 СД рассмотрит стратегию развития группы на период до 2030г и видение до...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

61.81  +1.51%
  1. Аватар Роман Лаптев
    Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.

    Роман Лаптев, ну тенденция вниз понятна, но сейчас то должен быть еще локальный рост с целью приблизительно 74.10. Кто-то очень не хочет попасть на колы и сливают акции по всем фронтам. помните 141к по РТС неизбежно, смиритесь!

    White Fox, Слив идет и это все понимают, как написано было в одной статье инвесторы ползут по «стене страха» точнее и не скажешь. Похоже у всех тейк профит на 75, выше ни как не идет. Нужна еще одна позитивная новость по вакцине. Точнее оооочень позитивная, многие уже начали осознавать, что столько вакцины и в такие короткие сроки произвести невозможно. В общем все красиво на бумаге. Волатильность рынка дикая, перекупленность явная, все ждут еще одно движение вверх и… может еще одно ))) Но скорее всего ситуация патовая, расти дальше уже не куда. Но как показывают акции Теслы можно подрасти и еще ))
  2. Аватар Макс
    1. Те кто мечтает о 100, вы взгляните на график, там сопротивление на 80 такой силы, что вам и не снилось.
    2. Явно будет вторая допка (первую потратили, уже начинают закидывать удочки про апрель)
    3. Когда можно будет продать допку её будут продавать если цена будет выше 70
    4. На 50-70 были большие закупы по обьёмам, если выйдет суппер позитивная новость то на 80 будут весь этот объём сливать, но это снова больше пункт 1
  3. Аватар Sam Smith
    Верим, расправит крылья.

    Prosto, только верить и остаётся. Рассчитывать-то не на что. Дивидендов в следующем году не будет (Финам, вроде, писал что их теперь несколько лет не будет). После того как опубликуют отчётность с огромными убытками за год, акции рухнут. Более-менее нормальное восстановление деятельности разве что к лету. И то если оптимистично верить, что хотя бы к лету весь мир разберётся с коронавирусом. Потом очень длительный период возврата долгов за год практически полного бездействия и проедания будущих гипотетических прибылей. Ну и только после этого всего возможны прибыли, дивиденды и рост акций. Когда это будет — никому неизвестно, может через три года, может через пять. Аналитики считают, что туристическая сфера и через пять лет не восстановится в прежнем объёме. Понятное дело, если не будет тех же объёмов туризма, то не будет и тех же объёмов гражданских перелётов. Так что, тех, кто держит Аэрофлот с горизонтом лет в пять и то можно считать оптимистами.
  4. Аватар Dur
    А прикуплю ка я немного Аэрофлота… думаю, в любом случае, чем Ютэйр Немного совсем, так побаловаться. Заработаю процентов 10 — 20 себе на станок.
    Цель 90-100.
  5. Аватар White Fox
    Нда, вы такие тут безвольные? Вас всех всего на 20 млн. выносят в шорт! Не по пути нам с летающей тарелкой…
  6. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота в 2021 году могут продолжить восстановление - Русс-Инвест
    Акции «Аэрофлота» в последние месяцы показывают восстановительный рост.

    Котировки акций с конца октября выросли более чем на 30%. Столько стремительный рост можно рассматривать как крайне позитивную оценку инвесторами перспектив компании в столь непростое для отрасли время. Успешное привлечение капитала в рамках первичного размещения в октябре также оказало положительное влияние. Компании удалось привлечь почти 80 млрд. руб. по цене акции в 60 руб., а доля прямого госучастия в компании выросла с 51,17% до 57,34%. При этом количество акций в свободном обращении остается высоким и составляет более 40,6%.

    Сейчас бумаги компании торгуются по цене на 20% выше уровня размещения. Отчасти это обусловлено некоторым улучшением операционных показателей после возобновления полетов. Если за 9 мес. 2020г. снижение пассажиропотока составило 50,7% к аналогичному периоду прошлого года, то за 10 мес. падение уменьшилось до 50,3%. В 2021 г. котировки акций компании могут продолжить восстановление до уровней начала текущего года в случае положительного сценария развития ситуации с пандемией и постепенного восстановления экономической активности.
    Беденков Дмитрий
    ИК «РУСС-ИНВЕСТ»
               Акции Аэрофлота в 2021 году могут продолжить восстановление - Русс-Инвест

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар White Fox
    Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.

    Роман Лаптев, ну тенденция вниз понятна, но сейчас то должен быть еще локальный рост с целью приблизительно 74.10. Кто-то очень не хочет попасть на колы и сливают акции по всем фронтам. помните 141к по РТС неизбежно, смиритесь!
  8. Аватар White Fox
    Добрый день, всем профита. Как Вы этим торгуете ?
    Сегодня пробую чего-то вообще вверх не едет, еще и продаван засел какой-то. Кукл не хорошо! РТС едет кобанчиков резать, а Вы тут свою игру затеяли! Давайте после 18.12 играйтесь!
  9. Аватар Роман Ранний
    💥🇷🇺#AFLT #авиа #россия
    «ПОБЕДА» НА 78% УВЕЛИЧИТ РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПОЛЕТОВ В ЛЕТНЕМ СЕЗОНЕ-2021 — КОМПАНИЯ — ПРАЙМ
  10. Аватар Роман Лаптев
    Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.
  11. Аватар Prosto
    Верим, расправит крылья. Много направлений открыли для продажи по низким ценам. Все полетим гулять по стране, больше некуда )
  12. Аватар stanislava
    До конца года не ожидается стабилизация ситуации в авиаотрасли - Финам
    После некоторого улучшения ситуации в авиаотрасли в летние месяцы текущего года, в сентябре темпы восстановления замедлились, и пассажирооборот российских авиаперевозчиков оказался на уровне 17,62 млрд пкм (-44,9% (г/г)), в октябре показатель снизился до 13,7 млрд пкм (-49,1% (г/г)), а в ноябре пассажирооборот оказался на 57% ниже аналогичного показателя годом ранее и составил 10,15 млрд пкм.

    Мы не ожидаем стабилизации ситуации в отрасли до конца года и предполагаем, что пассажирооборот российских авиакомпаний сократится примерно на 50% по сравнению с прошлогодним показателем.
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам»

    Тем не менее, Министерство транспорта улучшило свой прогноз на 2020 год и теперь ожидает, что к концу декабря российские авиаперевозчики суммарно перевезут не 60, а 70 млн пассажиров, что, конечно, все равно сильно не дотягивает до результатов 2019 когда, когда было перевезено более 128 млн человек.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Аэрофлот - Победа над всеми. Часть 1

    Каждый подписчик моего блога знает, как я скептически отношусь к Аэрофлоту. Этот скепсис к бизнесу компании помог мне сэкономить много денег, не дав купить акции ни в 2020 году, ни в 2017-ом. Взяв в руки отчет за 9 месяцев текущего года, я набрался смелости взглянуть другими глазами на российского авиаперевозчика. Что из этого вышло, узнаете далее.

    Отчетный период не стал для авиаотрасли исключением. Пострадали все сегменты бизнеса. Пандемия наложила отпечаток на результаты деятельности, и исправить ситуацию компания сможет лишь в 2021 году. Даже 4 квартал этого года не принесет передышки. Все это понятно и скорее всего заложено в котировки. Наша задача найти в отчете малейший намек на улучшение ситуации.

    За 3 квартал 2020 года Аэрофлот снизил выручку на 60,1% до 84,9 млрд рублей. По сравнению с карантинными кварталами намного лучше, но все еще очень слабо. Международные перелеты сильно ограничены. Восстанавливается только внутренний рынок. По сравнению со вторым кварталом динамика выручки позитивная. Как заявил Андрей Чиханчин, зам гендира Аэрофлота:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Роман Ранний
    Авиакомпании РФ в ноябре ускорили падение перевозок до 48%
  15. Аватар Роман Ранний
    🇷🇺#AFLT
    17 декабря — Аэрофлот — сд обсудит передачу «России» 37 SuperJet
  16. Аватар Роман Ранний
    Совет директоров объявил выговор (https://telp.cc/6wW) гендиректору «Победы» Андрею Калмыкову за акцию в поддержку футболиста Артема Дзюбы (полет 11 ноября в небе над Нефтекамском, траектория которого была похожа на фаллический символ). Одного из его заместителей уволили

    Роман Ранний, теперь дзюбить опасно, за это можно выговор получить или с работы уволят к )(ерам!!!

    Максим Сергеев, а что ему этот выговор?
    зама уволили (который небось сам до этой должности дорос, а не по знакомству) вот и всё
  17. Аватар Домовой / Максим Сергеев
    Совет директоров объявил выговор (https://telp.cc/6wW) гендиректору «Победы» Андрею Калмыкову за акцию в поддержку футболиста Артема Дзюбы (полет 11 ноября в небе над Нефтекамском, траектория которого была похожа на фаллический символ). Одного из его заместителей уволили

    Роман Ранний, теперь дзюбить опасно, за это можно выговор получить или с работы уволят к )(ерам!!!
  18. Аватар Роман Ранний
    Совет директоров объявил выговор (https://telp.cc/6wW) гендиректору «Победы» Андрею Калмыкову за акцию в поддержку футболиста Артема Дзюбы (полет 11 ноября в небе над Нефтекамском, траектория которого была похожа на фаллический символ). Одного из его заместителей уволили
  19. Аватар Роман Ранний
    Sova Capital подняла оценку акций Аэрофлота на 16%, сохранив рекомендацию «держать»
  20. Аватар Роман Ранний
    ⚠️🇷🇺#авиа #россия #отчетность
    Пассажиропоток крупнейших аэропортов РФ в ноябре сократился на 45% Г/Г — ассоциация аэропортов — ТАСС
  21. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/onfleek419/2950

    Про перспективы авиаотрасли

    Совладелица, дочь основателей группы S7 Татьяна Филева призвала авиакомпании, которые злоупотребляют демпингом в сложный для отрасли период пандемии, отказаться от таких действий и вести себя «адекватно».

    «С „Аэрофлотом“ конкурировать непросто, но при этом надо сказать, что „Аэрофлот“ — очень адекватный конкурент, они делают действительно адекватные действия на рынке, которые мы, например, понимаем. И даже имея большую господдержку в период пандемии — докапитализация, кредиты — они ведут себя на рынке очень адекватно. При этом я бы говорила, что на рынке есть low fare (низкотарифные — ИФ) перевозчики — это различные компании, в том числе и частные — которые ведут себе, с нашей точки зрения, менее адекватно», — сказала Филева в интервью «РБК ТВ».

    По ее словам, тарифы авиакомпаний в августе были на 15-20% ниже, чем годом ранее. Накопить «полноценную подушку безопасности» в течение лета не удалось, а впереди «очень тяжелая зима и, на самом деле, непростое лето 2021 года».

    «Понимаете, кризис он длинный, но многим кажется, что будет весна, и кризис закончится. Я думаю, такое стабильное восстановление в авиации начнется с весны 2022 года. Ожидать звездного лета 2021 года не стоит, — отметила Филева. — У тебя ограниченное количество денег, и, наверное, вести себя неадекватно, когда ты теряешь деньги, ты можешь какой-то ограниченный период времени. Поэтому „Аэрофлот“ делает очень грамотные действия, он не пытается демпинговать рынок, хотя имеет большие ресурсы. Он пытается сохранить связанность страны. А когда мы говорим про некоторых конкурентов, они живут как будто бы не будет завтра. То есть они демпингуют, а лето будет сложное, и сейчас надо всем себя вести адекватно: спроса меньше, чем емкостей».

    Говоря о перспективах развития в РФ low cost (низкобюджетных) авиаперевозок, Филева заявила, что рынок «явно движется в эту сторону, и понятно почему: доходы населения не растут». При этом, по ее мнению, многие российские авиакомпании, заявляющие о планах работать в low cost сегменте, путают его с low fare.

    «Low fare может быть каждый: для этого просто нужно понизить тариф и работать в убыток, а low cost — это низкие „косты“ и оптимизация, и это изначально надо строить компанию так. А из сетевого перевозчика взять и завтра вот так сделать low cost — это потеря сильных сторон и, возможно, неприобретение ничего», — заявила Филева. При этом сама S7, по ее словам, пока не планирует переориентироваться в low cost. «Мы туда не идем, мы видим какой-то разумный баланс между сервисом и качеством для пассажира, который, мы считаем, нужен на рынке», — сказала она.
    @onfleek419
  22. Аватар Роман Ранний
    💥🇷🇺#AFLT
    Аэрофлот получил допуск на регулярные рейсы на Сейшелы — приказ Росавиации — Прайм
  23. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот продаст Сахалинской области 51% долю в а/к Аврора за 1 рубль
    Аэрофлот продаст 51% акций в авиакомпании Аврора Сахалинской области за 1 рубль — сообщил глава Минтранса региона Валерий Спиченко.

    Первый этап — это довыкуп акций, принадлежащих Аэрофлоту, в собственность области. Там будет символическая стоимость в 1 рубль, фактически просто передача


    Представитель Аэрофлота Михаил Демин подтвердил, что вопрос о возможной передаче Авроры Сахалину действительно обсуждается.

    Это сложная процедура, которая требует в том числе корпоративного одобрения. На сегодняшний день стороны находятся в процессе финализации условий возможной сделки

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар stanislava
    Возврат предоплат за заказанные ранее самолеты обеспечит Аэрофлоту поддержку - Sberbank CIB
    «Аэрофлот» опубликовал вчера результаты за 3К20 по МСФО и провел телефонную конференцию для их обсуждения. Ниже приводятся основные выдержки.

    Россия оказалась в числе наиболее динамично восстанавливающихся авиационных рынков мира. В 3К20 пассажиропоток на внутренних направлениях уже был довольно близок к уровням 3К19. Важно, что авиакомпания «Победа» сумела воспользоваться этим восстановлением к своей выгоде: ее пассажиропоток в 3К20 вырос на 12,1% относительно 3К19. В октябре пассажиропоток увеличился на 10,6%. Победе удалось заработать 3,65 млрд руб. чистой прибыли в 3К20, и у нее положительная чистая прибыль даже за 9М20. С учетом ситуации в авиационной отрасли это исключительный результат. Пока внутренний рынок восстанавливался в условиях значительных избыточных мощностей, удельная выручка на пассажирокилометр на внутренних рейсах снизилась в 3К20 на 16,8% по сравнению с 3К19. В 4К20 Аэрофлот ожидает неблагоприятной динамики в сравнении с результатами за 3К20, что объясняется не только последствиями коронавируса и ужесточения мер по борьбе с ним, но также и сезонностью. В ответ на это Аэрофлот снова оптимизировал мощности в попытке ограничить денежные расходы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Роман Ранний
    а вот само отклонение)

    Очень похоже на прогноз дивидендов по Аэрофлоту

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: