По системе продолжение Реал тайм аэрофлот
Привет всем..
Аэрофлот расчёты… план до конца месяца
расчёты целей
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 218,4 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
29/11 Аэрофлот: конференц-колл | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
Национальное Достояние,
медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...
Игорь, зачем вы себя обманываете?! )
Константин, мое мнение — хочу и покупаю AFLT. В чем самообман?
Игорь, для роста цены 1 акции должны быть какие-то фундаментальные основы.
Сейчас положение таково, что потребовалось количество акций в 2 раза увеличивать...
Притом последняя капитализация не сняла проблему простоя самолетов и убытки продолжат копиться.
Ранее в относительно стабильные годы мы тоже не наблюдали звездных показателей по прибыльности...
Мне сложно представить сколько потребуется еще доп капитала прежде чем отрасль восстановится…
К тому моменту число акций может кратно возрасти, а CF от основной деятельности как был так и останется. => цена 1 акции будет размываться с течением кризиса.
Пытаюсь нащупать фундамент для роста, но не нахожу...
Авиация это же “commodity”, а не хайп как тесла или биг тех какой...
Откуда взяться росту?! Текущий то ценник 1 акции уже перегрет относительно общей капитализации компании до кризиса…
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
Национальное Достояние,
медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...
Игорь, зачем вы себя обманываете?! )
Константин, мое мнение — хочу и покупаю AFLT. В чем самообман?
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
Национальное Достояние,
медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...
Игорь, зачем вы себя обманываете?! )
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
Национальное Достояние,
медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
Александр Нерадько покинет пост первого заместителя министра транспорта, но останется на должности руководителя Росавиации. Пост заместителя министра транспорта, курирующего авиацию, займет Игорь Чалик, соответствующий документ будет скоро официально опубликован. Первым заместителем министра будет назначен Андрей Костюк
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Глава Ютэйр в отставку отправлен. Аэрофлот улетит? А у меня и нет)((
Арсений Нестеров, это почему?
Глава Ютэйр в отставку отправлен. Аэрофлот улетит? А у меня и нет)((
В случае поступления дополнительных средств на программу субсидируемых перевозок продажа льготных авиабилетов по указанным тарифам будет возобновлена.
сообщение
Глава Ютэйр в отставку отправлен. Аэрофлот улетит? А у меня и нет)((
Арсений Нестеров, главу Ютэйр не в отставку надо, а в тюрьму.