Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 240,9 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -23,7
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

60.58  +3.68%
  1. Аватар кирилл
    Эпидемия заканчивается, летом Аэрофлот расправит крылья, скоро начнётся ралли, потенциал роста 30%, кто не успел, тот опоздал. Опоздавшие нервно курят в углу

    pera5698, а не уточните каким летом? просто сигарет мало, может еще прикупить…
  2. Аватар pera5698
    Эпидемия заканчивается, летом Аэрофлот расправит крылья, скоро начнётся ралли, потенциал роста 30%, кто не успел, тот опоздал. Опоздавшие нервно курят в углу
  3. Аватар Арсений Нестеров
    Судя по всему--пора переполненный шортобус подразгрузить.....)
  4. Аватар Редактор Боб
    Общий объем перевозок Аэрофлота в январе составил 2,4 млн пассажиров, -42,7% г/г

    Ключевые показатели Группы «Аэрофлот» в январе 2021 года:

    • Общий объем перевозок составил 2,4 млн пассажиров, что на 42,7% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.
    • На внутренних линиях перевезено 2,1 млн пассажиров, что на 8,0% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.
    • Пассажирооборот снизился на 56,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот снизился на 57,2%.
    • Процент занятости пассажирских кресел увеличился на 2,1 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 77,2%.
    • Авиакомпания «Победа» перевезла 928,0 тыс. пассажиров, что на 0,5% выше результата аналогичного периода прошлого года.

    Общий объем перевозок Аэрофлота в январе составил 2,4 млн пассажиров, -42,7% г/г
    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Роман Ранний

    ГРУППА АЭРОФЛОТ СОКРАТИЛА ПЕРЕВОЗКИ В ЯНВАРЕ НА 43% — КОМПАНИЯ
  6. Аватар Роман Ранний
    [Переслано от FlashTraderNews4Bot]
    ✈️❗️ «Аэрофлот» не рассматривает IPO дочерней авиакомпании «Победа», гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов в интервью РБК #AFLT #id1480 #id24832 #micex(+) #RBCM #новости(+)
  7. Аватар Редактор Боб
    Глава «Аэрофлота» — РБК: «Ожидаем восстановление рынка в 2022 году»

    Новый глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов рассказал РБК, как будет устроено код-шеринговое соглашение с «Победой» в Шереметьево, почему все самолеты Superjet переходят компании «Россия» и когда восстановится рынок авиаперевозок
    www.rbc.ru/business/24/02/2021/6030c5a39a794747f902242c
  8. Аватар Глеб Тяжёлов
    Рост котировок мало зависят от прибыли, он зависит от ожиданий, вот яркий пример: акции Карнивала и Роял Карибан Круизер растут, а круизные лайнеры уже год на приколе. Рост связан с ожиданиями конца пандемиии.

    pera5698, краткосрочно да, и в этом плане шортить опасно.
    Но крайне плохое финансовое состояние аэрофлота обязательно приведет к обвалу.
    Интересно, какова доля заимствований у аэрофлота в рублях, ставочку то скоро того, поднимут. Честно, мне лень искать, наверное в МСФО всё есть =)
  9. Аватар Игорь Морозов
    Полетаем на Airbus A350, выпьем вина и посмотрим кино!
    «Аэрофлот» анонсировал экскурсионный рейс с дегустацией вин 8 марта
    www.interfax.ru/russia/751783
  10. Аватар pera5698
    Рост котировок мало зависят от прибыли, он зависит от ожиданий, вот яркий пример: акции Карнивала и Роял Карибан Круизер растут, а круизные лайнеры уже год на приколе. Рост связан с ожиданиями конца пандемиии.
  11. Аватар pera5698
    Пандемия идет на спад, об этом говорит статистика, народ прививают, скоро снимут запреты на полёты и вдобавок наступит сезон отпусков и люди полетят на море отдыхать. Акции просто обязаны поползти вверх.
  12. Аватар Глеб Тяжёлов
    Видно что набор, ща вверх пойдет на субсидиях

    MrDenis, посмотрите объемы. Это совсем не похоже на набор. На раздачу гораздо больше похоже =)

    Глеб Тяжёлов, шортаните тогда, потом расскажете на что похоже

    MrDenis, я в шорте. Что вам рассказать?

    Глеб Тяжёлов, какие у вас цели?

    Анатолий, 40 или даже ниже. Факторы
    1) Компания практически банкрот, капитализация находится в отрицательной зоне. При этом на будущие прибыли как в Тесле надеяться трудно.
    2) Возможна третья волна ковида
    3) Возможна еще одна допка либо какие-то иные способы получить деньги на поддержание штанов.
    4) И без третей волны пассажиропоток не восстановится до прежних уровней. Т.е. аэрофлот может остаться не рентабельным даже в высокий сезон.
    5) Во фьючерсах физики в лонгах, юрики в шортах. Да, это неоднозначный индикатор (юрики могут сидеть в лонге по акциям и хеджироваться фьючерсами например, я на самом деле не знаю этой кухни, может быть фантазирую)
    6) Белых лебедей в данной ситуации даже нафантазировать сложно, с черными гораздо проще.

    При этом я не исключаю любого поведения цены. В акции сидит загадочный ММ, который водит акцию. Это не точно, такое мнение у меня сложилось пока наблюдал за её недавним ростом.
  13. Аватар Анатолий
    Видно что набор, ща вверх пойдет на субсидиях

    MrDenis, посмотрите объемы. Это совсем не похоже на набор. На раздачу гораздо больше похоже =)

    Глеб Тяжёлов, шортаните тогда, потом расскажете на что похоже

    MrDenis, я в шорте. Что вам рассказать?

    Глеб Тяжёлов, какие у вас цели?
  14. Аватар Глеб Тяжёлов
    Видно что набор, ща вверх пойдет на субсидиях

    MrDenis, посмотрите объемы. Это совсем не похоже на набор. На раздачу гораздо больше похоже =)

    Глеб Тяжёлов, шортаните тогда, потом расскажете на что похоже

    MrDenis, я в шорте. Что вам рассказать?
  15. Аватар Глеб Тяжёлов
    Сейчас пандемия сойдет на нет и акции вырастут. Отличное вложение. Минимальные риски в случае неудачи. Сейчас стоимость 69р, меньше 54р не должен упасть в случае чего 100%

    Олег Токарев, а что, третей волны ковида точно не будет? Вакцинироваться, по опросам, не собираются около 70%. Причем на спаде ковидушки и те кто раньше собирался теперь подумают «да нафиг, всё и так хорошо»
    Почему же третьей волне не быть?
  16. Аватар Анатолий
    Прикупил себе пакет акций))
    Ожидаю рост на около 25%, пусть будет в течение года.
  17. Аватар Роман Ранний
    🛫🛬 В январе пассажиропоток московских аэропортов: Внуково, Шереметьево и Домодедово – снизился на 45,4%, до 3,9 млн человек, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщается на сайте Росавиации.

    На международных линиях число пассажиров упало на 83,8%, до 544,6 тыс. человек, на внутренних – на 10,8%, до 3,3 млн.

    В январе аэропорт Шереметьево снизил перевозки на 60,3% — до 1,3 млн, Домодедово — на 30,6%, до 1,5 млн, Внуково – на 33,8%, до 1 млн пассажиров.
  18. Аватар Олег Токарев
    Сейчас пандемия сойдет на нет и акции вырастут. Отличное вложение. Минимальные риски в случае неудачи. Сейчас стоимость 69р, меньше 54р не должен упасть в случае чего 100%
  19. Аватар MrDenis
    Видно что набор, ща вверх пойдет на субсидиях

    MrDenis, посмотрите объемы. Это совсем не похоже на набор. На раздачу гораздо больше похоже =)

    Глеб Тяжёлов, шортаните тогда, потом расскажете на что похоже
  20. Аватар Глеб Тяжёлов
    Видно что набор, ща вверх пойдет на субсидиях

    MrDenis, посмотрите объемы. Это совсем не похоже на набор. На раздачу гораздо больше похоже =)
  21. Аватар MrDenis
    Видно что набор, ща вверх пойдет на субсидиях
  22. Аватар MrDenis
    СВЕТЛОГОРСК (Калининградская обл.), 17 фев — ПРАЙМ. Власти РФ рассматривает возможность предоставления авиакомпаниям второго транша субсидий на поддержку в связи с пандемией коронавируса, сообщил журналистам спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

    «Конечно, авиационная отрасль из всех видов транспорта, пожалуй, пострадала больше всех из-за пандемии, это очевидно. Какой-то период авиакомпании — даже такие крупные, как „Аэрофлот“ — прожили в тяжелой ситуации, скукожившись, что называется, резко сократив количество рейсов, особенно за границу, потому что внутренние рейсы мы никогда не ограничивали, это существенная часть бизнеса любой авиакомпании российской», — сказал Иванов.


    «Началось выделение дотаций, субсидий. Первый, по-моему, транш был аж 43 миллиарда рублей на пассажирские авиакомпании. Сейчас рассматривается вопрос о дальнейших субсидиях, потому что когда эпидемия или пандемия закончится, вам никто в мире не ответит, включая меня. Конечно, мы авиаотрасль, естественно, не бросим», — сообщил спецпредставитель президента РФ.
  23. Аватар Глеб Тяжёлов
    Даже если во втором полугодии компания получит чистую прибыль (это пока еще вилами на воде писано), как это ей поможет, учитывая огромный долг, отложенный лизинг и т.д.
    Как думаете, какова вероятность:
    1) Еще одной допки
    2) Национализации компании

    Кстати, в случае национализации, это будет + или — акциям? =)
  24. Аватар Евгений
    Инвестиции каждый день
    #инвестиции #каждый #день

    Сегодня в мой портфель отправятся бумаги #Аэрофлота.

    — Победа единственная компания в мире, которая закончила 2020г с прибылью и даже её ростом
    — Границы помаленьку открываются
    — Ходят слухи про возможное ipo Победы, а это будет сильный триггер для роста материнской компании)

    #AFLT — купил 10 акций по 71.04 руб.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ара Аткатов, Серьезно затарился 10 акций

    Серый, и я рискнул, прикупив десяток по 69.30.
  25. Аватар stanislava
    Российские аэропорты в 2020 году сократили пассажиропоток на 41% - Промсвязьбанк
    Российские аэропорты в 2020 году снизили пассажиропоток на 41%, до 129,5 млн чел. При этом падение на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составило 23% г/г, до 112,4 млн чел., а на международных воздушных линиях (МВЛ) — 77% г/г, до 17,1 млн чел.
               Российские аэропорты в 2020 году сократили пассажиропоток на 41% - Промсвязьбанк
    Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях сильно снизился в апреле и мае из-за ограничительных мер. С июня ситуация стала постепенно улучшаться, и уже в августе и сентябре 2020 года объемы перевозок пассажиров опередили показатели 2019 года. Однако после окончания туристического сезона падение темпов перевозок вновь продолжилось.

    Международные перевозки практически прекратились с апреля по июль 2020 года. Первые признаки оживления стали проявляться с открытием регулярных маршрутов, но очередной этап противоэпидемиологических ограничений приостановил его, и до конца 2020 года ситуация с международными перевозками осталась подавленной. На данный момент восстановление этого сегмента авиаперевозок можно ожидать лишь во втором полугодии 2021 года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: