Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 218,1 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
29/11 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.86  -3.4%
  1. Аватар stanislava
    Аэрофлот может восстановить международный трафик на 80% - Фридом Финанс
    Аэрофлот (+0,11%) ожидает восстановления рынка через год.

    По мнению компании, на докризисный объем удастся выйти в 2022-м. При этом не исключается, что международный трафик будет ниже. Компания сократила число рейсов и не планирует их возобновлять. Однако события развиваются стремительно, летом могут быть открыты европейские туристические направления.
    Если это произойдет, то, учитывая прогноз, предполагающий уменьшение заболеваемости COVID-19 на фоне вакцинации, к декабрю можно ожидать восстановления трафика на 80%. О возвращении объема перевозок к доковидным отметкам речь не идет, так как бизнес сократил перемещения сотрудников за счет перевода их на дистанционный режим работы.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Дмитрий Качалов
    Аэрофлот. Локальная картина.

    Аэрофлот. Локальная картина.

    На часовом таймфрейме цена предположительно находится в волне С более крупной структуры. Волна С представляет собой зигзаг [A][B][C]. Сейчас на графике наблюдается накопление: с декабря котировки находятся в диапазоне 68 – 75, постепенно сужаясь и рисуя треугольник.
    Традиционно, вижу два варианта:

    1️⃣ Треугольник сам по себе является волной [B], и, вероятно, уже сформирован. В таком случае стоит ожидать выхода наверх с текущих значений.
    2️⃣ Треугольник является волной (X) теоретического двойного зигзага в [B]. Вариант обозначен черным цветом. Тогда последует еще одно снижение, сопоставимое по размерам с волной (W).

    📈 Цель движения в волне [C], как видно по глобальной разметке, находится в районе 88 – 91 рубля.

    Накопление еще какое-то время может продолжиться. Сделки целесообразно осуществлять на пробое этого накопления. Для сценария 1️⃣ при консервативном подходе можно рассматривать вершину (В) в качестве верхней границы накопления (уровень 74,5). При агрессивном — вершину (D) (



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    d_kachalov, напоминает астрологию

    Глеб Тяжёлов, Тем не менее это работает достаточно часто для того, чтобы на этом можно было заработать. В таком варианте пусть напоминает хоть кофейную гущу)
  3. Аватар Глеб Тяжёлов
    Аэрофлот. Локальная картина.

    Аэрофлот. Локальная картина.

    На часовом таймфрейме цена предположительно находится в волне С более крупной структуры. Волна С представляет собой зигзаг [A][B][C]. Сейчас на графике наблюдается накопление: с декабря котировки находятся в диапазоне 68 – 75, постепенно сужаясь и рисуя треугольник.
    Традиционно, вижу два варианта:

    1️⃣ Треугольник сам по себе является волной [B], и, вероятно, уже сформирован. В таком случае стоит ожидать выхода наверх с текущих значений.
    2️⃣ Треугольник является волной (X) теоретического двойного зигзага в [B]. Вариант обозначен черным цветом. Тогда последует еще одно снижение, сопоставимое по размерам с волной (W).

    📈 Цель движения в волне [C], как видно по глобальной разметке, находится в районе 88 – 91 рубля.

    Накопление еще какое-то время может продолжиться. Сделки целесообразно осуществлять на пробое этого накопления. Для сценария 1️⃣ при консервативном подходе можно рассматривать вершину (В) в качестве верхней границы накопления (уровень 74,5). При агрессивном — вершину (D) (



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    d_kachalov, напоминает астрологию
  4. Аватар Дмитрий Качалов
    Аэрофлот. Локальная картина.

    Аэрофлот. Локальная картина.

    На часовом таймфрейме цена предположительно находится в волне С более крупной структуры. Волна С представляет собой зигзаг [A][B][C]. Сейчас на графике наблюдается накопление: с декабря котировки находятся в диапазоне 68 – 75, постепенно сужаясь и рисуя треугольник.
    Традиционно, вижу два варианта:

    1️⃣ Треугольник сам по себе является волной [B], и, вероятно, уже сформирован. В таком случае стоит ожидать выхода наверх с текущих значений.
    2️⃣ Треугольник является волной (X) теоретического двойного зигзага в [B]. Вариант обозначен черным цветом. Тогда последует еще одно снижение, сопоставимое по размерам с волной (W).

    📈 Цель движения в волне [C], как видно по глобальной разметке, находится в районе 88 – 91 рубля.

    Накопление еще какое-то время может продолжиться. Сделки целесообразно осуществлять на пробое этого накопления. Для сценария 1️⃣ при консервативном подходе можно рассматривать вершину (В) в качестве верхней границы накопления (уровень 74,5). При агрессивном — вершину (D) (



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Глеб Тяжёлов
    Акции Аэрофлота будут стремиться компенсировать свое отставание после стабилизации авиаперевозок — Промсвязьбанк
    «Аэрофлот» в среду представил финансовые результаты по МСФО по итогам 2020 года. Результаты показали ожидаемое падение основных финансовых и операционных показателей. Компании удалось сохранить положительную EBITDA, а ее рентабельность удержать на уровне 8,9%.

    Пандемия и ограничительные меры существенно снизили операционные показатели «Аэрофлота» в 2020 году. Пассажирооборот авиакомпании снизился на 56% г/г (против -65% г/г в среднем по миру), а пассажиропоток на 50% г/г. Занятость кресел показала относительно сдержанное снижение: -12 пунктов на МВЛ и -9 пунктов на ВВЛ.

    С учетом сохранения текущих темпов вакцинации и снижения темпов заболеваемости, начало возобновления международных авиаперевозок можно ожидать в середине осени. Международные перевозки являются наиболее рентабельным сегментом бизнеса, что окажет положительное влияние на финансовые результаты группы.

    Показатели перевозок на ВВЛ в августе-сентябре 2020 года уже достигали докризисных уровней. Полагаем, что темпы роста сохранятся и в этом году, в том числе за счет развития внутреннего туризма. Во втором квартале 2021 года ожидаем сильный рост темпов авиаперевозок за счет низкой базы 2020 года.
    Акции компании сохраняют дисконт в цене в размере 20-25% по мультипликаторам EV/SALES и EV/EBITDA к публичным компаниям развивающихся и развитых рынков. После стабилизации ситуации с авиаперевозками, акции компании будут стремиться компенсировать данное отставание.

    Рынок может начать закладывать осеннее восстановление пассажиропотока уже летом, что станет драйвером роста стоимости акций. С учетом всех вышеперечисленны факторов, умеренно-оптимистично смотрим на бумаги компании и оставляем рекомендацию «покупать» с целевой ценой 88 руб. за акцию.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, похоже Аэрофлот начал брать в заложники семьи инвест. аналитиков.
  6. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота будут стремиться компенсировать свое отставание после стабилизации авиаперевозок - Промсвязьбанк
    «Аэрофлот» в среду представил финансовые результаты по МСФО по итогам 2020 года. Результаты показали ожидаемое падение основных финансовых и операционных показателей. Компании удалось сохранить положительную EBITDA, а ее рентабельность удержать на уровне 8,9%.

    Пандемия и ограничительные меры существенно снизили операционные показатели «Аэрофлота» в 2020 году. Пассажирооборот авиакомпании снизился на 56% г/г (против -65% г/г в среднем по миру), а пассажиропоток на 50% г/г. Занятость кресел показала относительно сдержанное снижение: -12 пунктов на МВЛ и -9 пунктов на ВВЛ.

    С учетом сохранения текущих темпов вакцинации и снижения темпов заболеваемости, начало возобновления международных авиаперевозок можно ожидать в середине осени. Международные перевозки являются наиболее рентабельным сегментом бизнеса, что окажет положительное влияние на финансовые результаты группы.

    Показатели перевозок на ВВЛ в августе-сентябре 2020 года уже достигали докризисных уровней. Полагаем, что темпы роста сохранятся и в этом году, в том числе за счет развития внутреннего туризма. Во втором квартале 2021 года ожидаем сильный рост темпов авиаперевозок за счет низкой базы 2020 года.
    Акции компании сохраняют дисконт в цене в размере 20-25% по мультипликаторам EV/SALES и EV/EBITDA к публичным компаниям развивающихся и развитых рынков. После стабилизации ситуации с авиаперевозками, акции компании будут стремиться компенсировать данное отставание.

    Рынок может начать закладывать осеннее восстановление пассажиропотока уже летом, что станет драйвером роста стоимости акций. С учетом всех вышеперечисленны факторов, умеренно-оптимистично смотрим на бумаги компании и оставляем рекомендацию «покупать» с целевой ценой 88 руб. за акцию.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Роман Ранний
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, а насчет национализации?

    Глеб Тяжёлов, он и так государственный)

    Роман Ранний, 50%+ процентов акции у государства
    Я думаю о том, не может ли быть некого способа простить всем кредиторам аэрофлота долги, изменив организационно-правовую форму компаии? Например укатав акции в нулину на пол-года а потом объявив их выкуп по средней.
    Что-нибудь в соответствии со схемой «приватизация прибыли, национализация убытков»
    А кредиторы пусть потом судятся с государством. Кроме того, в основном они сами государственные (ВТБ, РФПИ)

    Глеб Тяжёлов, нет, такого не будет.
  8. Аватар Глеб Тяжёлов
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, а насчет национализации?

    Глеб Тяжёлов, он и так государственный)

    Роман Ранний, 50%+ процентов акции у государства
    Я думаю о том, не может ли быть некого способа простить всем кредиторам аэрофлота долги, изменив организационно-правовую форму компаии? Например укатав акции в нулину на пол-года а потом объявив их выкуп по средней.
    Что-нибудь в соответствии со схемой «приватизация прибыли, национализация убытков»
    А кредиторы пусть потом судятся с государством. Кроме того, в основном они сами государственные (ВТБ, РФПИ)
  9. Аватар Роман Ранний
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, а насчет национализации?

    Глеб Тяжёлов, он и так государственный)
  10. Аватар Глеб Тяжёлов
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, а насчет национализации?
  11. Аватар Replikant_mih
    О, задерги пошли, скоро поедем вниз, видимо).
  12. Аватар zzznth
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, ну вот именно по облигам то как раз и можно бы было дефолтнуться; но это ничего особо не даст.
    по кредитам как я понимаю куда сложнее и/или проблемнее

    А вот допка особо ничего не даст. Ну разместят ЕЩЕ 2.5 ярда акций рублей (т.е. уже текущий капитал вдвое размоют) по 40. Даст это лишь 100 ярдов. При чистом долге в 650 ярдов и 30 ярдах квартального убытка. Неплохо конечно, но как-то кардинально ситуацию не изменит
  13. Аватар Роман Ранний
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)
  14. Аватар zzznth
    Уважаемые пассажиры, наш самолет снижается
    Аэрофлот неожиданно выкатил ужасный, я бы даже сказал катастрофический отчет за 4й квартал. То, что по итогу года будет все плохо то прогнозировалось, но не настолько… Конечно, авиаотрасль оказалась в таком положении, что врагу не пожелаешь, но кажется тут что-то похуже..

    Безусловно стоит напомнить, что АФ всегда был весьма специфичной компанией — свои рейсы летал в околоноля (или даже в минус), но за счет высоких роялти (отчислений других авиакомпаний за транссибирские рейсы) показывал стабильно неплохие результаты.

    После сносного 1го квартала и катастрофического 2го (все ж закрыто!), в 3-м состояние пациента из критического стало тяжелым. Вроде какие-то признаки улучшения начали наблюдаться. Четвертый же квартал ознаменовал серьезные ухудшения. Поквартальная динамика такова:
    операционная прибыль: -13.1 | -32.9 | -10.6 | -35,4
    EBITDA (млрд р): 13.0 | -1.9 |

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Михаил Titov
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
    Они адски перекуплены.
    Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.

    Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.

    AlexChi, Теперь официально видим в МСФО почти всю допку в 1,4 млрд разместили. Капитализация компании составляет 168 млрд — это уровень около исторических максимумов в 2017 году. Да, все плохое для компании позади, но она уже стоит намного дороже, чем до ковида. 70 рублей на графике — это 168 рублей за акцию до допки. Почему мало кто это понимает? :(

    Михаил Titov, справедливости нет ни в жизни, ни на рынке ))) Моя мысль, безотносительно Аэрофлота, заключается в том, что в цене акции происходит существенное изменение тогда, когда что-то меняется. Например, как в жизни: хочешь, чтобы твоя жизнь изменилась, меняй ее, а сама по себе она не изменится. Это как кто-то ждет, что акции ВТБ начнут расти и вырастут до 13 копеек, как были на IPO ))) С какой радости? Что изменилось в ВТБ? Другой пример: футбольный клуб идет на последнем месте, а вы ждете, что он вдруг займет первое. С какой радости? Чтобы занять первое место, нужно, чтобы пришли деньги, игроки, новый тренер, а если ничего не будет, то ничего и не изменится.

    Теперь про Аэрофлот. Да, у Аэрофлота все плохо. Но это плохо возникло когда? Сегодня? Нет. Допка была когда? Еще в прошлом году. Почему Аэрофлот должен упасть именно сейчас?

    AlexChi, Почему сейчас? можно и не сейчас, но 99.99%, что этот кал будет хуже рынка на дистанции в 3 года.
  16. Аватар zzznth
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток
  17. Аватар zzznth
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА

    Роман Ранний, как говорится читай: дивы получите только в 24м году. Ну, может в 23-м копеечку дадут

    zzznth, дивы это чёрт с ними, но компании нужны деньги на осуществление деятельности, а это допка или рост. долга. А потом это ещё долго будет давить на прибыль

    Роман Ранний, меня вот 4й квартал ну очень напряг. Возможно, 1кв21 будет чуть получше, но убытки все ж какие-то совсем колоссальные… Только долг и растить. А он и так чрезмерно большой уже
  18. Аватар Роман Ранний
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА

    Роман Ранний, как говорится читай: дивы получите только в 24м году. Ну, может в 23-м копеечку дадут

    zzznth, дивы это чёрт с ними, но компании нужны деньги на осуществление деятельности, а это допка или рост. долга. А потом это ещё долго будет давить на прибыль
  19. Аватар zzznth
    справедливости нет ни в жизни, ни на рынке

    все так. но 1) очень часто бывает, что по факту уже очень давно известной информации идет негатив (позитив); хотя по вашей логике он уже должен был быть в цене. Да и осознание серьезных проблем (как впрочем и наступления серьезного позитива) порой весьма инертно
    2) а аэрофлота очень хреновый 4й квартал. вот очень
    3) например возврат к 60р — цене спо это не совсем корректно падением будет называть

    А быть может все что угодно.Безумия на рынке сейчас более чем хватает
  20. Аватар AlexChi
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
    Они адски перекуплены.
    Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.

    Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.

    AlexChi, Теперь официально видим в МСФО почти всю допку в 1,4 млрд разместили. Капитализация компании составляет 168 млрд — это уровень около исторических максимумов в 2017 году. Да, все плохое для компании позади, но она уже стоит намного дороже, чем до ковида. 70 рублей на графике — это 168 рублей за акцию до допки. Почему мало кто это понимает? :(

    Михаил Titov, справедливости нет ни в жизни, ни на рынке ))) Моя мысль, безотносительно Аэрофлота, заключается в том, что в цене акции происходит существенное изменение тогда, когда что-то меняется. Например, как в жизни: хочешь, чтобы твоя жизнь изменилась, меняй ее, а сама по себе она не изменится. Это как кто-то ждет, что акции ВТБ начнут расти и вырастут до 13 копеек, как были на IPO ))) С какой радости? Что изменилось в ВТБ? Другой пример: футбольный клуб идет на последнем месте, а вы ждете, что он вдруг займет первое. С какой радости? Чтобы занять первое место, нужно, чтобы пришли деньги, игроки, новый тренер, а если ничего не будет, то ничего и не изменится.

    Теперь про Аэрофлот. Да, у Аэрофлота все плохо. Но это плохо возникло когда? Сегодня? Нет. Допка была когда? Еще в прошлом году. Почему Аэрофлот должен упасть именно сейчас?
  21. Аватар zzznth
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА

    Роман Ранний, как говорится читай: дивы получите только в 24м году. Ну, может в 23-м копеечку дадут
  22. Аватар zzznth
    Показатели Аэрофлота постепенно восстановятся — Финам
    Один из крупнейших российских авиаперевозчиков «Аэрофлот», акции которого находятся у нас в покрытии, представил сегодня свои финансовые результаты по МСФО за 4 квартал и весь 2020 год. В последнем квартале прошедшего года чистый убыток компании увеличился с 6,8 млрд руб. за аналогичный период прошлого года до 43,8 млрд руб. Квартальная выручка снизилась на 55,8% г/г и составила 68 млрд руб. Тем не менее работа с доходностью рейсов и сохранение акцента на грузовых перевозках позволили несколько замедлить падение выручки по сравнению с третьим кварталом, когда оно составляло 60,1%.

    Чистый убыток «Аэрофлота» по итогам 2020 года составил 123,2 млрд руб. против чистой прибыли в 13,5 млрд руб. годом ранее. Годовая выручка снизилась на 55,4% г/г до 302,2 млрд руб., выручка от регулярных пассажирских перевозок – на 59,5% г/г до 225,8 млрд руб., при этом выручка от грузовых перевозок увеличилась на 38,8% г/г до 26,8 млрд руб. за счет переориентации части широкофюзеляжного флота авиаперевозчика для осуществления грузовых перевозок, в том числе в салонах ВС.

    Тем временем операционные расходы компании в 2020 году уменьшились на 36,1% г/г и составили 394,3 млрд руб. за счет значительного снижения объема операций, включая практически полную остановку полетов в апреле и мае. При этом расходы на авиационное топливо сократились на 59,4% г/г до 77,5 млрд руб. на фоне уменьшения объема перевозок и налета часов, а также средней стоимости керосина. Благодаря снижению расходов на топливо, оплату труда, обслуживание ВС и пассажиров, таможенные пошлины и прочее показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) составил 27 млрд руб.

    В 2020 году авиакомпании группы «Аэрофлот» суммарно перевезли 30,2 млн пассажиров, что на 50,3% ниже результата 2019 года. При этом лоукостер «Победа» во втором полугодии увеличила пассажиропоток на 7,6% г/г, несмотря на полную остановку деятельности в апреле-мае.
    Мы ожидали, что финансовые показатели «Аэрофлота» по итогам 2020 года будут значительно ниже значений за 2019 год вследствие негативного глобального воздействия пандемии коронавируса на авиаотрасль. Тем не менее компания обеспечила себя необходимыми ресурсами ликвидности, включая средства от дополнительной эмиссии акций в размере 80 млрд руб. и кредитными линиями, обеспеченными государственными гарантиями на сумму 70 млрд руб., что позволило исправно исполнять свои обязательства. По нашим оценкам, в весенне-летний благоприятный сезон операционные показатели «Аэрофлота» начнут постепенно восстанавливаться. Дополнительное благоприятное воздействие на бизнес компании будет оказывать процесс трансформации авиакомпаний группы. На данный момент осуществляется работа по внутригрупповой передаче флота и открытие дочерними компаниями рейсов по новым направлениям.  Уже в летнем сезоне лоукостер «Победа» начинает полеты из московского аэропорта «Шереметьево» по новым направлениям, среди которых — Сочи, Екатеринбург, Минеральные Воды и Анталья.

    Мы сохраняем рекомендацию «Покупать» по бумагам «Аэрофлота» с целевой ценой 116 руб. за акцию и ожидаем, что к концу 2022 года они принесут доходность в размере 66%.
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava,
    Таргет 116 рублей за акцию, это соответствует цене 278 рубля за акцию до доп. эмиссии.

    Глеб Тяжёлов, безумие какое-то, да
  23. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот верит, что трафик восстановится только в следующем году
    заместитель гендиректора Аэрофлота по стратегии, сервису и маркетингу Андрей Панов:
    В целом трафик восстановится только в следующем году, при этом внутренний рынок будет выше, чем в 2019 году, а международный – ниже. Мы верим, что это произойдет во второй половине следующего года или в начале 2023 года


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Роман Ранний
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА

    Роман Ранний, что автоматически означает, что 2021-ый будет еще одним годом убытков, + зима и весна 2022
    Значит долг придется наращивать
    Понадобятся новые кредитные линии и/или еще одна доп. эмиссия
    Вырастет кредитная нагрузка.
    Короче налетай на всю котлету! Финам фигни не посоветует =)

    Глеб Тяжёлов, это бесполезно писать

    телеги жёстко в аэрофлот засаживают
  25. Аватар Михаил Titov
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
    Они адски перекуплены.
    Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.

    Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.

    AlexChi, Теперь официально видим в МСФО почти всю допку в 1,4 млрд разместили. Капитализация компании составляет 168 млрд — это уровень около исторических максимумов в 2017 году. Да, все плохое для компании позади, но она уже стоит намного дороже, чем до ковида. 70 рублей на графике — это 168 рублей за акцию до допки. Почему мало кто это понимает? :(

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: