Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 218,8 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
29/11 Аэрофлот: конференц-колл | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами
Diamond,
Покупать компанию фактически банкрот, перед:
— риском 3-ей волны вируса,
— возможными санкциями на полеты в Европу,
— после размытия акций в 2 раза
Ну тут надо иметь стальные яйца и вообще не понятно на что расчет собственно. На весенне-летние отпуска? Ну ХЗ.
По аналогии с Американскими авиа-перевозчиками еще падать должны
Александр Боряев, у меня стальные яйца.
Diamond, я брал по 217, претендую на бриллиантовые…
Цена вышла из треугольного накопления вниз. Движение идет по сценарию 2 из прошлого обзора.
Есть несколько причин причин предполагать, что зона 62,5 – 63,5 выступит в качестве разворотной:
1️⃣ Там находится точка пересечения нижней границы вил Эндрюса и медианы вил Шифа. Коррекции в формате зигзагов зачастую оканчиваются на одной из этих линий.
2️⃣ На той же отметке сходятся цели по Фибоначчи 1 и 0,618 для волн (Y) и [B] соответственно.
Насчёт восстановления авиасообщения:
www.bbc.com/russian/features-56428367
www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730
Diamond,
ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ко. Это ваше мнение.
Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.
Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сецчас, когда бакс стоит 74 руб.
Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.
Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному общесту (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край. По мне — так это раздербанивание компании потихоньку. Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.
Гадаю на ромашке, благополучие тема спорная, но судя по толпам людей в магазинах, оно заметно выросло, могу ошибаться. В какие компании в этом году инвестировали? И да, я не долгосрочник и на бесконечной дистанции Аэрофлот покупать бы не стал, забыл уточнить этот момент.
Diamond,
Вот в этом и весь вопрос, что я именно инвестор.
Мне очень сложно шортить, или покупать в краткосрок, т.к. надо потом думать куда деньги перекладывать.
Ну и в целом — у меня семья, мне 30+ годиков — хочется к 40 годикам сделать себе пассивный доход от дивидендов, на которые можно спокойно уволится с работы и переехать в теплые страны.
Гадаю на ромашке, интересно, какой размер депо дает возможность так широко жить на дивы? У вас есть цель размера депо? :)
Marina Bystrova,
20млн.руб. = можно начать задумыватся над тем, что работать не требуется.
При средней доходности 10%, будет генерировать 2 млн.руб ежегодно.
Это больше моей годовой зарплаты в 3 раза.
С учетом того, что в среднем стоимость проживания в теплых странах (примерно) составляет 60 т.р., то в год это 720 т.р.
По самому писсимистичному плану — пусть в год уходит 1 млн.руб на жилье, а 1 млн — реинвестирование.
Насчёт восстановления авиасообщения:
www.bbc.com/russian/features-56428367
www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730
Diamond,
ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ко. Это ваше мнение.
Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.
Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сецчас, когда бакс стоит 74 руб.
Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.
Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному общесту (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край. По мне — так это раздербанивание компании потихоньку. Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.
Гадаю на ромашке, благополучие тема спорная, но судя по толпам людей в магазинах, оно заметно выросло, могу ошибаться. В какие компании в этом году инвестировали? И да, я не долгосрочник и на бесконечной дистанции Аэрофлот покупать бы не стал, забыл уточнить этот момент.
Diamond,
Вот в этом и весь вопрос, что я именно инвестор.
Мне очень сложно шортить, или покупать в краткосрок, т.к. надо потом думать куда деньги перекладывать.
Ну и в целом — у меня семья, мне 30+ годиков — хочется к 40 годикам сделать себе пассивный доход от дивидендов, на которые можно спокойно уволится с работы и переехать в теплые страны.
Гадаю на ромашке, интересно, какой размер депо дает возможность так широко жить на дивы? У вас есть цель размера депо? :)
Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами
Diamond,
Покупать компанию фактически банкрот, перед:
— риском 3-ей волны вируса,
— возможными санкциями на полеты в Европу,
— после размытия акций в 2 раза
Ну тут надо иметь стальные яйца и вообще не понятно на что расчет собственно. На весенне-летние отпуска? Ну ХЗ.
По аналогии с Американскими авиа-перевозчиками еще падать должны
Александр Боряев, у меня стальные яйца.
Насчёт восстановления авиасообщения:
www.bbc.com/russian/features-56428367
www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730
Diamond,
ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ко. Это ваше мнение.
Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.
Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сецчас, когда бакс стоит 74 руб.
Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.
Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному общесту (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край. По мне — так это раздербанивание компании потихоньку. Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.
Гадаю на ромашке, благополучие тема спорная, но судя по толпам людей в магазинах, оно заметно выросло, могу ошибаться. В какие компании в этом году инвестировали? И да, я не долгосрочник и на бесконечной дистанции Аэрофлот покупать бы не стал, забыл уточнить этот момент.
Diamond,
Вот в этом и весь вопрос, что я именно инвестор.
Мне очень сложно шортить, или покупать в краткосрок, т.к. надо потом думать куда деньги перекладывать.
Ну и в целом — у меня семья, мне 30+ годиков — хочется к 40 годикам сделать себе пассивный доход от дивидендов, на которые можно спокойно уволится с работы и переехать в теплые страны.
Насчёт восстановления авиасообщения:
www.bbc.com/russian/features-56428367
www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730
Diamond,
ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ко. Это ваше мнение.
Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.
Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сецчас, когда бакс стоит 74 руб.
Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.
Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному общесту (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край. По мне — так это раздербанивание компании потихоньку. Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.
Гадаю на ромашке, благополучие тема спорная, но судя по толпам людей в магазинах, оно заметно выросло, могу ошибаться. В какие компании в этом году инвестировали? И да, я не долгосрочник и на бесконечной дистанции Аэрофлот покупать бы не стал, забыл уточнить этот момент.
Diamond,
Вот в этом и весь вопрос, что я именно инвестор.
Мне очень сложно шортить, или покупать в краткосрок, т.к. надо потом думать куда деньги перекладывать.
Ну и в целом — у меня семья, мне 30+ годиков — хочется к 40 годикам сделать себе пассивный доход от дивидендов, на которые можно спокойно уволится с работы и переехать в теплые страны.
Гадаю на ромашке, 6% всего заработал? за какой срок? не проще в банке на вкладе?
Насчёт восстановления авиасообщения:
www.bbc.com/russian/features-56428367
www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730
Diamond,
ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ко. Это ваше мнение.
Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.
Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сецчас, когда бакс стоит 74 руб.
Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.
Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному общесту (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край. По мне — так это раздербанивание компании потихоньку. Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.
Гадаю на ромашке, благополучие тема спорная, но судя по толпам людей в магазинах, оно заметно выросло, могу ошибаться. В какие компании в этом году инвестировали? И да, я не долгосрочник и на бесконечной дистанции Аэрофлот покупать бы не стал, забыл уточнить этот момент.
Diamond,
Вот в этом и весь вопрос, что я именно инвестор.
Мне очень сложно шортить, или покупать в краткосрок, т.к. надо потом думать куда деньги перекладывать.
Ну и в целом — у меня семья, мне 30+ годиков — хочется к 40 годикам сделать себе пассивный доход от дивидендов, на которые можно спокойно уволится с работы и переехать в теплые страны.
Насчёт восстановления авиасообщения:
www.bbc.com/russian/features-56428367
www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730
Diamond,
ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ко. Это ваше мнение.
Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.
Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сецчас, когда бакс стоит 74 руб.
Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.
Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному общесту (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край. По мне — так это раздербанивание компании потихоньку. Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.
Гадаю на ромашке, благополучие тема спорная, но судя по толпам людей в магазинах, оно заметно выросло, могу ошибаться. В какие компании в этом году инвестировали? И да, я не долгосрочник и на бесконечной дистанции Аэрофлот покупать бы не стал, забыл уточнить этот момент.
Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами
Diamond,
Покупать компанию фактически банкрот, перед:
— риском 3-ей волны вируса,
— возможными санкциями на полеты в Европу,
— после размытия акций в 2 раза
Ну тут надо иметь стальные яйца и вообще не понятно на что расчет собственно. На весенне-летние отпуска? Ну ХЗ.
По аналогии с Американскими авиа-перевозчиками еще падать должны
Александр Боряев, у меня стальные яйца.
Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами
Diamond,
Покупать компанию фактически банкрот, перед:
— риском 3-ей волны вируса,
— возможными санкциями на полеты в Европу,
— после размытия акций в 2 раза
Ну тут надо иметь стальные яйца и вообще не понятно на что расчет собственно. На весенне-летние отпуска? Ну ХЗ.
По аналогии с Американскими авиа-перевозчиками еще падать должны
Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами
От куда у Вас всех тут такой ценник — не понимаю.
До ковида ценник был 100-140 руб. за акцию
Провели размытие в 2,2 раза (для простоты расчета возьмем размытие 2х), получаем: акций стало в 2 раза больше, а цена акций должна была упасть в 2 раза: 50-70 руб. за акцию. Повторюсь — это ценник на доковидных уровнях.
Пассажиропоток упал (возьмем более оптимистичные цифры) на 60%, следовательно:
(50-70) рублей — 60% = 20-28 рублей — вот это уже с учетом ковида и закрытия границ.
Вот по таким ценам надо покупать эту бумагу, а не по тем, которые вам диктует «кто-то» из рынка.
Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами
Diamond, продай путы на 47,5, пожалуйста
Михаил Titov, если сильно повезут вниз, придётся принимать убытки
Насчёт восстановления авиасообщения:
www.bbc.com/russian/features-56428367
www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730
Diamond,
ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ко. Это ваше мнение.
Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.
Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сецчас, когда бакс стоит 74 руб.
Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.
Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному общесту (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край. По мне — так это раздербанивание компании потихоньку. Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.
Насчёт восстановления авиасообщения:
www.bbc.com/russian/features-56428367
www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730
Сейчас конечно выглядит плохо, но в ближайшие годы должна быть очень интересная компания.
Diamond,
сказал, как в воду ...
Обоснований не будет видимо, почему эта бумага будет интересная...?