Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 218,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
29/11 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

55.04  -3.08%
  1. Аватар Роман Ранний
    Авиакомпании РФ сократили перевозки за рубеж в феврале на 82%
  2. Аватар andrey777andrey
    … у богатых свои причуды!!!
  3. Аватар Diamond
    Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами

    Diamond,
    Покупать компанию фактически банкрот, перед:
    — риском 3-ей волны вируса,
    — возможными санкциями на полеты в Европу,
    — после размытия акций в 2 раза

    Ну тут надо иметь стальные яйца и вообще не понятно на что расчет собственно. На весенне-летние отпуска? Ну ХЗ.
    По аналогии с Американскими авиа-перевозчиками еще падать должны


    Александр Боряев, у меня стальные яйца.

    Diamond, я брал по 217, претендую на бриллиантовые…


    процент, вот это жёстко. В принципе, если равномерно покупать и держать только долю в портфеле, то средняя цена должна быть где-то в районе 120 и это ещё не совсем адские убытки.
  4. Аватар andrey777andrey
    всё идёт к тому, что все наши Boeings останутся без оригинальных запчастей(((… и как наладим выпуск оных в гаражах, так разворот и начнётся…
  5. Аватар Дмитрий Качалов
    Аэрофлот. М15.

    Цена вышла из треугольного накопления вниз. Движение идет по сценарию 2 из прошлого обзора.Аэрофлот. М15.

    Есть несколько причин причин предполагать, что зона 62,5 – 63,5 выступит в качестве разворотной:

    1️⃣ Там находится точка пересечения нижней границы вил Эндрюса и медианы вил Шифа. Коррекции в формате зигзагов зачастую оканчиваются на одной из этих линий.
    2️⃣ На той же отметке сходятся цели по Фибоначчи 1 и 0,618 для волн (Y) и [B] соответственно.

    Аэрофлот. М15.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Smart Investors
    Насчёт восстановления авиасообщения:

    www.bbc.com/russian/features-56428367
    www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730

    Diamond,
    ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ко. Это ваше мнение.
    Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.

    Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сецчас, когда бакс стоит 74 руб.

    Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.

    Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному общесту (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край. По мне — так это раздербанивание компании потихоньку. Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.


    Гадаю на ромашке, благополучие тема спорная, но судя по толпам людей в магазинах, оно заметно выросло, могу ошибаться. В какие компании в этом году инвестировали? И да, я не долгосрочник и на бесконечной дистанции Аэрофлот покупать бы не стал, забыл уточнить этот момент.

    Diamond,
    Вот в этом и весь вопрос, что я именно инвестор.
    Мне очень сложно шортить, или покупать в краткосрок, т.к. надо потом думать куда деньги перекладывать.
    Ну и в целом — у меня семья, мне 30+ годиков — хочется к 40 годикам сделать себе пассивный доход от дивидендов, на которые можно спокойно уволится с работы и переехать в теплые страны.


    Гадаю на ромашке, интересно, какой размер депо дает возможность так широко жить на дивы? У вас есть цель размера депо? :)

    Marina Bystrova,
    20млн.руб. = можно начать задумыватся над тем, что работать не требуется.
    При средней доходности 10%, будет генерировать 2 млн.руб ежегодно.
    Это больше моей годовой зарплаты в 3 раза.
    С учетом того, что в среднем стоимость проживания в теплых странах (примерно) составляет 60 т.р., то в год это 720 т.р.

    По самому писсимистичному плану — пусть в год уходит 1 млн.руб на жилье, а 1 млн — реинвестирование.

    Гадаю на ромашке, как проживающая пару лет в теплых странах, хочу отметить, что даже самая простая жизнь стоит там около 120-130тр в мес(Бали, только жилье и еда), а всякие экстра расходы типа одежды, страховки, виз, регулярных полетов на родину и прочее, добьют это дело до 2х мил в год чтобы просто жить. Это мы еще не знаем, сколько рубль стоить будет через лет 5 так. Проще оставить неск мил депо на спекуляции, а остальное в разные банки положить)))
  7. Аватар ֍ Гадаю на ромашке ֍
    Насчёт восстановления авиасообщения:

    www.bbc.com/russian/features-56428367
    www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730

    Diamond,
    ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ко. Это ваше мнение.
    Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.

    Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сецчас, когда бакс стоит 74 руб.

    Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.

    Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному общесту (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край. По мне — так это раздербанивание компании потихоньку. Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.


    Гадаю на ромашке, благополучие тема спорная, но судя по толпам людей в магазинах, оно заметно выросло, могу ошибаться. В какие компании в этом году инвестировали? И да, я не долгосрочник и на бесконечной дистанции Аэрофлот покупать бы не стал, забыл уточнить этот момент.

    Diamond,
    Вот в этом и весь вопрос, что я именно инвестор.
    Мне очень сложно шортить, или покупать в краткосрок, т.к. надо потом думать куда деньги перекладывать.
    Ну и в целом — у меня семья, мне 30+ годиков — хочется к 40 годикам сделать себе пассивный доход от дивидендов, на которые можно спокойно уволится с работы и переехать в теплые страны.


    Гадаю на ромашке, интересно, какой размер депо дает возможность так широко жить на дивы? У вас есть цель размера депо? :)

    Marina Bystrova,
    20млн.руб. = можно начать задумыватся над тем, что работать не требуется.
    При средней доходности 10%, будет генерировать 2 млн.руб ежегодно.
    Это больше моей годовой зарплаты в 3 раза.
    С учетом того, что в среднем стоимость проживания в теплых странах (примерно) составляет 60 т.р., то в год это 720 т.р.

    По самому писсимистичному плану — пусть в год уходит 1 млн.руб на жилье, а 1 млн — реинвестирование.
  8. Аватар процент
    Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами

    Diamond,
    Покупать компанию фактически банкрот, перед:
    — риском 3-ей волны вируса,
    — возможными санкциями на полеты в Европу,
    — после размытия акций в 2 раза

    Ну тут надо иметь стальные яйца и вообще не понятно на что расчет собственно. На весенне-летние отпуска? Ну ХЗ.
    По аналогии с Американскими авиа-перевозчиками еще падать должны


    Александр Боряев, у меня стальные яйца.

    Diamond, я брал по 217, претендую на бриллиантовые…
  9. Аватар Smart Investors
    Насчёт восстановления авиасообщения:

    www.bbc.com/russian/features-56428367
    www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730

    Diamond,
    ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ко. Это ваше мнение.
    Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.

    Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сецчас, когда бакс стоит 74 руб.

    Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.

    Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному общесту (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край. По мне — так это раздербанивание компании потихоньку. Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.


    Гадаю на ромашке, благополучие тема спорная, но судя по толпам людей в магазинах, оно заметно выросло, могу ошибаться. В какие компании в этом году инвестировали? И да, я не долгосрочник и на бесконечной дистанции Аэрофлот покупать бы не стал, забыл уточнить этот момент.

    Diamond,
    Вот в этом и весь вопрос, что я именно инвестор.
    Мне очень сложно шортить, или покупать в краткосрок, т.к. надо потом думать куда деньги перекладывать.
    Ну и в целом — у меня семья, мне 30+ годиков — хочется к 40 годикам сделать себе пассивный доход от дивидендов, на которые можно спокойно уволится с работы и переехать в теплые страны.


    Гадаю на ромашке, интересно, какой размер депо дает возможность так широко жить на дивы? У вас есть цель размера депо? :)
  10. Аватар ֍ Гадаю на ромашке ֍
    Насчёт восстановления авиасообщения:

    www.bbc.com/russian/features-56428367
    www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730

    Diamond,
    ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ко. Это ваше мнение.
    Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.

    Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сецчас, когда бакс стоит 74 руб.

    Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.

    Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному общесту (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край. По мне — так это раздербанивание компании потихоньку. Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.


    Гадаю на ромашке, благополучие тема спорная, но судя по толпам людей в магазинах, оно заметно выросло, могу ошибаться. В какие компании в этом году инвестировали? И да, я не долгосрочник и на бесконечной дистанции Аэрофлот покупать бы не стал, забыл уточнить этот момент.

    Diamond,
    Вот в этом и весь вопрос, что я именно инвестор.
    Мне очень сложно шортить, или покупать в краткосрок, т.к. надо потом думать куда деньги перекладывать.
    Ну и в целом — у меня семья, мне 30+ годиков — хочется к 40 годикам сделать себе пассивный доход от дивидендов, на которые можно спокойно уволится с работы и переехать в теплые страны.


    Гадаю на ромашке, 6% всего заработал? за какой срок? не проще в банке на вкладе?

    сергей иванов,
    заработал примерно 40-50%.
    В смартлабе нет учета перепродажи.
  11. Аватар сергей иванов
    Насчёт восстановления авиасообщения:

    www.bbc.com/russian/features-56428367
    www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730

    Diamond,
    ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ко. Это ваше мнение.
    Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.

    Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сецчас, когда бакс стоит 74 руб.

    Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.

    Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному общесту (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край. По мне — так это раздербанивание компании потихоньку. Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.


    Гадаю на ромашке, благополучие тема спорная, но судя по толпам людей в магазинах, оно заметно выросло, могу ошибаться. В какие компании в этом году инвестировали? И да, я не долгосрочник и на бесконечной дистанции Аэрофлот покупать бы не стал, забыл уточнить этот момент.

    Diamond,
    Вот в этом и весь вопрос, что я именно инвестор.
    Мне очень сложно шортить, или покупать в краткосрок, т.к. надо потом думать куда деньги перекладывать.
    Ну и в целом — у меня семья, мне 30+ годиков — хочется к 40 годикам сделать себе пассивный доход от дивидендов, на которые можно спокойно уволится с работы и переехать в теплые страны.


    Гадаю на ромашке, 6% всего заработал? за какой срок? не проще в банке на вкладе?
  12. Аватар ֍ Гадаю на ромашке ֍
    Насчёт восстановления авиасообщения:

    www.bbc.com/russian/features-56428367
    www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730

    Diamond,
    ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ко. Это ваше мнение.
    Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.

    Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сецчас, когда бакс стоит 74 руб.

    Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.

    Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному общесту (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край. По мне — так это раздербанивание компании потихоньку. Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.


    Гадаю на ромашке, благополучие тема спорная, но судя по толпам людей в магазинах, оно заметно выросло, могу ошибаться. В какие компании в этом году инвестировали? И да, я не долгосрочник и на бесконечной дистанции Аэрофлот покупать бы не стал, забыл уточнить этот момент.

    Diamond,
    Вот в этом и весь вопрос, что я именно инвестор.
    Мне очень сложно шортить, или покупать в краткосрок, т.к. надо потом думать куда деньги перекладывать.
    Ну и в целом — у меня семья, мне 30+ годиков — хочется к 40 годикам сделать себе пассивный доход от дивидендов, на которые можно спокойно уволится с работы и переехать в теплые страны.

  13. Аватар Александр Боряев
    Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами

    Diamond,
    Покупать компанию фактически банкрот, перед:
    — риском 3-ей волны вируса,
    — возможными санкциями на полеты в Европу,
    — после размытия акций в 2 раза

    Ну тут надо иметь стальные яйца и вообще не понятно на что расчет собственно. На весенне-летние отпуска? Ну ХЗ.
    По аналогии с Американскими авиа-перевозчиками еще падать должны


    Александр Боряев, у меня стальные яйца.

    Diamond,

    Я в шортах со вчерашнего дня с 68.5 15000 акций. Стоп-лимит 68.0. Планирую держать до понедельника включительно.
    Кто то будет в +
    Удачи.
  14. Аватар Diamond
    Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами

    Diamond,
    Покупать компанию фактически банкрот, перед:
    — риском 3-ей волны вируса,
    — возможными санкциями на полеты в Европу,
    — после размытия акций в 2 раза

    Ну тут надо иметь стальные яйца и вообще не понятно на что расчет собственно. На весенне-летние отпуска? Ну ХЗ.
    По аналогии с Американскими авиа-перевозчиками еще падать должны


    Александр Боряев, у меня стальные яйца.
  15. Аватар Александр Боряев
    Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами

    Diamond,
    Покупать компанию фактически банкрот, перед:
    — риском 3-ей волны вируса,
    — возможными санкциями на полеты в Европу,
    — после размытия акций в 2 раза

    Ну тут надо иметь стальные яйца и вообще не понятно на что расчет собственно. На весенне-летние отпуска? Ну ХЗ.
    По аналогии с Американскими авиа-перевозчиками еще падать должны
  16. Аватар Aurora Borealis
    От куда у Вас всех тут такой ценник — не понимаю.

    До ковида ценник был 100-140 руб. за акцию
    Провели размытие в 2,2 раза (для простоты расчета возьмем размытие 2х), получаем: акций стало в 2 раза больше, а цена акций должна была упасть в 2 раза: 50-70 руб. за акцию. Повторюсь — это ценник на доковидных уровнях.

    Пассажиропоток упал (возьмем более оптимистичные цифры) на 60%, следовательно:
    (50-70) рублей — 60% = 20-28 рублей — вот это уже с учетом ковида и закрытия границ.

    Вот по таким ценам надо покупать эту бумагу, а не по тем, которые вам диктует «кто-то» из рынка.

    Гадаю на ромашке, сначала надо продать то, что купили на размытии. Ценники разные были и до ковида, и после ковида. И дотации, и нефть, и пассажиропоток, и конкуренты — всё меняется. Любой фаундер говорит, что нет справедливой цены.
  17. Аватар Михаил Titov
    Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами

    Diamond, продай путы на 47,5, пожалуйста


    Михаил Titov, если сильно повезут вниз, придётся принимать убытки

    Diamond, да там всего 12 штук. При раскладе, что цена упадет на 46, у вас уже убыток будет от 65 и 2к лотов несопоставимый с этой шелухой, а вот я себе покушать хоть купить смогу
  18. Аватар Diamond
    Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами

    Diamond, продай путы на 47,5, пожалуйста


    Михаил Titov, если сильно повезут вниз, придётся принимать убытки
  19. Аватар Diamond
    Насчёт восстановления авиасообщения:

    www.bbc.com/russian/features-56428367
    www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730

    Diamond,
    ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ко. Это ваше мнение.
    Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.

    Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сецчас, когда бакс стоит 74 руб.

    Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.

    Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному общесту (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край. По мне — так это раздербанивание компании потихоньку. Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.


    Гадаю на ромашке, благополучие тема спорная, но судя по толпам людей в магазинах, оно заметно выросло, могу ошибаться. В какие компании в этом году инвестировали? И да, я не долгосрочник и на бесконечной дистанции Аэрофлот покупать бы не стал, забыл уточнить этот момент.
  20. Аватар ֍ Гадаю на ромашке ֍
    Насчёт восстановления авиасообщения:

    www.bbc.com/russian/features-56428367
    www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730

    Diamond,
    ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ок. Это ваше мнение.
    Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.
    Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сейчас, когда бакс стоит 74 руб.
    Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.

    Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному обществу (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край.
    По мне — так это раздербанивание компании потихоньку.
    Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.
  21. Аватар Антон Павлов
    Падаем! ИНТЕРФАКС — Новые санкции США могут коснуться авиаотрасли и привести к разрыву действующих контрактов, заявил вице-премьер Юрий Борисов.
  22. Аватар Михаил Titov
    Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами

    Diamond, продай путы на 47,5, пожалуйста
  23. Аватар Diamond
    Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами
  24. Аватар Diamond
  25. Аватар Diamond
    Сейчас конечно выглядит плохо, но в ближайшие годы должна быть очень интересная компания.

    Diamond,
    сказал, как в воду ...

    Обоснований не будет видимо, почему эта бумага будет интересная...?


    Гадаю на ромашке, попробуй поискать билет из Москвы в Париж или JFK, заодно на техническое оснащение самолётов посмотри. Вот тебе и ответ.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: