СД Аэрофлота может получить фиксированное вознаграждение за прошлый год в 53,8 млн руб.
Роман Ранний, там есть ремарка, что вознаграждение они получат в случае исполнения обязательств на 2020 год и после выплаты дивидендов. Дивидендов.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 232,5 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,9 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
СД Аэрофлота может получить фиксированное вознаграждение за прошлый год в 53,8 млн руб.
Marina Bystrova почти на каждой ветки со своими анализами, все не успокоится.
Carai, Жалко чтоли?
Резюмируя вышесказанное, мы ожидаем, что финансовые показатели «Аэрофлота» по МСФО за 1 квартал будут ниже значений за аналогичный период годом ранее за счет того, что в январе-феврале 2020 года не было негативного фактора в виде пандемии коронавируса. При этом отметим, что с учетом массовой вакцинации и постепенным возобновлением международного авиасообщения бизнес «Аэрофлота» наращивает мощности. В частности, последние операционные показатели компании за апрель показали, что общий объем перевозок составил 3 млн пассажиров, что в 14,3 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года, хотя и на 34,5% ниже показателя 2019 года. На внутренних линиях авиакомпаниями группы было перевезено 2,6 млн пассажиров, что в 12,9 раз выше показателя 2020 года и на 3,6% выше показателя 2019 года показателя предыдущего года.Пырьева Наталия
Несмотря на то, что сравнение с апрелем прошлого года не является показательным, помесячное сопоставление динамики перевозок в 2021 г. с их динамикой в 2019 г. показывает постепенное замедление темпов снижения как объемов в целом, так и их внутренней и международной компонент по отдельности. Снижение общего количества перевезенных пассажиров по отношению к соответствующим месяцам 2019 г. в январе, феврале, марте и апреле 2021 г. составило -44%, -43%, -40%, -36%. Мы считаем, что такая динамика свидетельствует о постепенном восстановлении объемов перевозок группы «Аэрофлот».Гончаров Игорь
Допку проели манегеры, теперь облиги проедать собрались.
AND, не думаю. Содержание самолетов, персонала, инфраструктуры — которые не работают — требуют огромных средств. А народ не летает из-за коронавируса. Плюс падение доходов у населения, плюс рост стоимости керосина.
Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в апреле упал на 34,5% к «доковидному» 2019г
Роман Ранний, отрасль восстанавливается! скоро аэрофлот будет по 120!
zzznth, то есть 290 до допки? хотя даже в 17 году он еле до 200 дотянул
Михаил Titov, кажется надо было держать табличку *сарказм*
Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в апреле упал на 34,5% к «доковидному» 2019г
Роман Ранний, отрасль восстанавливается! скоро аэрофлот будет по 120!
Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в апреле упал на 34,5% к «доковидному» 2019г
Роман Ранний, отрасль восстанавливается! скоро аэрофлот будет по 120!
Ключевые показатели Группы «Аэрофлот» в апреле 2021 года:
· Общий объем перевозок составил 3,0 млн пассажиров, что в 14,3 раза выше показателя аналогичного периода прошлого года и на 34,5% ниже показателя 2019 года.
· На внутренних линиях перевезено 2,6 млн пассажиров, что в 12,9 раза выше показателя аналогичного периода прошлого года и на 3,6% выше показателя 2019 года.
· Пассажирооборот увеличился в 11,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и снизился на 48,0% по сравнению с 2019 годом, предельный пассажирооборот увеличился в 5,3 раза по сравнению с показателем 2020 года и снизился на 46,0% относительно результата 2019 года.
· Процент занятости пассажирских кресел увеличился на 42,6 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 78,0%.
· Авиакомпания «Победа» перевезла 1,0 млн пассажиров, процент занятости пассажирских кресел составил 92,7%.
источник
Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше
zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.
Может даже ещё подрастёт
Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)
Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.
Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше, фундамент, конечно, может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо
Михаил Titov, спасибо :)
технический анализ достаточно прост сейчас по Аэрофлоту: видим набор в лонг на старших в коррекции к импульсу — покупаем. Наоборот, желательно оберегать восприятие от информационного шума, это мешает концентрироваться.
Marina Bystrova, шум, это например фейки в русагро или СП2 в газпроме, но цифры в отчетностях уже не шум) А стоп у вас по AFLT есть?
Михаил Titov, зачем вам знать, есть ли у меня стоп?
Мы обсуждаем компанию Аэрофлот или я что то не понимаю?
Шум это всё, что вне технического анализа графика.