Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 225,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.79  +0.34%
  1. Аватар Metzger
    Растёт чертяка))) Против математики не попрёшь.

    ZOZO, классическая схема разводки хомяков. С уровня 80 подключатся мамкины инвесторы, догонят до 90, а потом камушком вниз на 55. Уже проходили.
  2. Аватар Дмитрий C основной
    Последний полет на Аре был в 2015г.Сколько сравниваю цены на перелеты по России между Аэрофлотом+Победа+Россия и другими участниками, прихожу к выводу что цены у них завышены где то даже в разы по сравнению с другими.в Мае Летал из Калининграда в СПб, далее Краснодар, далее Ростов далее Москва.и предпочтение по ценам + багаж не в пользу группы Аэрофлота.в разы дешевле летал на других авиакомпаниях, и самолёты у них хорошие и без задержек.Ценовая политика группы Аэрофлота считаю неоправданно высокой.но акции я взял немного, это единственное что пока доступно по цене.
  3. Аватар ZOZO
    Растёт чертяка))) Против математики не попрёшь.
  4. Аватар Редактор Боб
    За 5 мес пассажирские авиаперевозки составили 32,96 млн человек, +32% г/г - Росавиация

    По данным Росавиации, в мае 2021 российские авиаперевозчики перевезли 8,78 млн.пассажиров, пассажирооборот составил 17,8 млрд. пассажирокилометров.

    В мае 2021:
    авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 1,61 млн. пассажиров,
    «Сибирь» — 1,54 млн.пассажиров.
    «Победа» перевезла 1,24 млн. пассажиров,
    «Уральские авиалинии» -760,9  тыс. пассажиров,
    авиакомпании «Россия» — 742,2 тыс. пассажиров.

    Всего за январь-май 2021 перевезено 32,96 млн. пассажиров, что на +32% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот — 67 млрд. пассажирокилометров.

    favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=7925



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Kolya Marketolog
    Можно только догадываться, на что надеется покупатель акций компании, у которой соотношение EV/EBITDA почти 40.
    Для сравнения
    smart-lab.ru/q/shares_fundamental2/?field=ev_ebitda

    Сберегатель (Сэр Лонг), на то, что он нелох!
  6. Аватар Игорь Морозов
    Сегодня 10.06.2021 — Россия официально возобновляет авиасообщение с рядом стран, которое было прервано в прошлом году на фоне коронавируса. Теперь российские перевозчики смогут при желании открыть прямые регулярные рейсы в Австрию, Венгрию, Ливан, Люксембург, Маврикий, Марокко и в Хорватию. Также возможно чартерное авиасообщение с Албанией. Такое решение в конце мая принял оперативный штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией.
  7. Аватар Игорь Морозов
    «Аэрофлот» и Aegean Airlines удвоили количество рейсов в Грецию
    Авиакомпании «Аэрофлот» и Aegean Airlines увеличивают вдвое количество рейсов между Москвой и Афинами. В общей сложности еженедельно будет осуществляться 8 перелетов между городами.

    www.tourdom.ru/news/aeroflot-i-aegean-airlines-udvoili-kolichestvo-reysov-v-gretsiyu.html
  8. Аватар Smart Investors
    Сегодня завтра придёт в тему Тимофей и спросит, на чём движение)))

    Marina Bystrova, так на чем же?

    Тимофей Мартынов, завтра узнаем) Новости под график выходят.
  9. Аватар товарищ масон
    прикупить или не прикупить облиги аэрофлота…

    товарищ масон, облиги это не наш стиль)
    Акции!!! Счас взлетят)) (9% с почти госгарантиями неплохо))

    Павел,
    9% и не нужно шибко волноваться. можно выключить терминал на месяц и пойти гулять.
    9% — 13%ндфл + сложный процент = удвоение вложений через 11 лет
    ЗЫ. а вы — ровно на том же месте где и были 11 лет назад.
    совпадение_не_думаю )))))

    товарищ масон, для ХОРОШЕГО сложного % отключать на 11 лет надо)

    Павел, зачем отключать ?
    завёл отдельный счёт чисто под облиги и за пару лет создаешь нормальный денежный поток с довносом и реинвестированием.2 раза в будний день в телефон заглянуть несложно, а ещё через пару лет — как решишь — добавлять или не добавлять.
  10. Аватар Павел
    Можно только догадываться, на что надеется покупатель акций компании, у которой соотношение EV/EBITDA почти 40.
    Для сравнения
    smart-lab.ru/q/shares_fundamental2/?field=ev_ebitda

    Сберегатель (Сэр Лонг), сэр суперлонг по-любому) не прогадает…
  11. Аватар Сберегатель (Сэр Лонг)
    Можно только догадываться, на что надеется покупатель акций компании, у которой соотношение EV/EBITDA почти 40.
    Для сравнения
    smart-lab.ru/q/shares_fundamental2/?field=ev_ebitda
  12. Аватар Павел
    прикупить или не прикупить облиги аэрофлота…

    товарищ масон, облиги это не наш стиль)
    Акции!!! Счас взлетят)) (9% с почти госгарантиями неплохо))

    Павел,
    9% и не нужно шибко волноваться. можно выключить терминал на месяц и пойти гулять.
    9% — 13%ндфл + сложный процент = удвоение вложений через 11 лет
    ЗЫ. а вы — ровно на том же месте где и были 11 лет назад.
    совпадение_не_думаю )))))

    товарищ масон, для ХОРОШЕГО сложного % отключать на 11 лет надо)
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Сегодня завтра придёт в тему Тимофей и спросит, на чём движение)))

    Marina Bystrova, так на чем же?
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Пора менять вывеску на благоприятную)))

    didi, что именно поменять/добавить?
  15. Аватар товарищ масон
    прикупить или не прикупить облиги аэрофлота…

    товарищ масон, облиги это не наш стиль)
    Акции!!! Счас взлетят)) (9% с почти госгарантиями неплохо))

    Павел,
    9% и не нужно шибко волноваться. можно выключить терминал на месяц и пойти гулять.
    9% — 13%ндфл + сложный процент = удвоение вложений через 11 лет
    ЗЫ. а вы — ровно на том же месте где и были 11 лет назад.
    совпадение_не_думаю )))))
  16. Аватар Павел
    У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.

    Metzger, На рынках все бумажка-какашка, дело в том что где ты эту бумажку купишь и где продашь. С чего вы взяли что компания банкрот? Между прочим эта компания будет люксовая, на которую у многих не будет средств купить билетик. Почему они избавляются от дешевых самолетов… Ну это все лирика согласен. А бумажка летит вверх и это факт.
    PS Причем по 58 рублей ее очень кто то хорошо купил а она даже в низ не дернулась в свое врем.

    didi, старый шеф не отпускает её, в глобалтранс не перекладывается)) логически — 30… фактически — непредсказуемо… ТА Маринино всё объяснит только))

    Павел, Марина вон уже мою любимую ветку vtbr разукрашивает своми чертежами.

    didi, там шоло её затопчет)
  17. Аватар Павел
    В долгосрочном периоде акции Аэрофлота видятся привлекательными — Финам
    Пандемия, вызвавшая полное закрытие границ и отказ от межгосударственных перелетов, негативно повлияли на финансовом состоянии «Аэрофлота». Новым негативом для авиаперевозчика стало повышение нефтяных котировок. Аналитики, принявшие участие в онлайн-конференции «Нефть по $70 — иранская сделка и железные нервы ОПЕК+» на сайте Finam.ru, подняли вопрос перспектив «Аэрофлота» при цене на нефть от $70 и выше.

    Как отмечает Игорь Евсин, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал», рост нефтяных цен и правда сказался на цене авиатоплива — с начала года цена на топливо в крупнейших аэропортах страны поднялась приблизительно на 20%. «При этом вакцинация в России идет довольно медленно, что прибавляет неопределенности вокруг дальнейшего открытия международных границ. „Аэрофлот“ привлек и продолжит привлекать средства для финансирования своей деятельности — в том числе и с помощью выпуска облигаций. Все это говорит о тяжелом положении авиакомпании. Мы с осторожностью смотрим на перспективы „Аэрофлота“ в краткосрочном периоде — убыток в 2021 г. прогнозируется на уровне 60 млрд руб. (123 млрд руб. в 2020 г.). Тем не менее в долгосрочном периоде акции „Аэрофлота“ кажутся нам привлекательными вследствие реализации стратегии 30/30», — считает эксперт.

    Валерий Вайсберг, директор аналитического департамента ИК «РЕГИОН», отмечает, что авиакомпании эффективно работали и при нефти $100+ за баррель. «Сейчас финансовые результаты компании, скорее, связаны с недостаточным спросом: избыток провозных ёмкостей в нынешнем году сохранится, что будет сдерживать рост тарифов. В следующем году на российском рынке может возникнуть дефицит емкостей, что позволит повышать тарифы, в том числе и для компенсации повышения цен на авиакеросин. Таким образом, динамика акций „Аэрофлота“, как и других авиакомпаний, в ближайшие месяцы будет определятся темпами восстановления траффика», — полагает г-н Вайсберг.

    Дмитрий Баженов,  ведущий аналитик отдела анализа финансовых рынков «КИТ Финанс Брокер», уверен, что в ближайшее время у компании перспектив нет! «С одной стороны авиаперевозки „Аэрофлота“ восстанавливаются медленно, особенно международные — это сказывается на общей выручке компании. С другой стороны, положительная динамика цен на нефть, приводит к росту цен на авиационное топливо, что в свою очередь приводит к увеличению операционных расходов», — комментирует он.

    Оксана Лукичева, аналитик по товарным рынкам «Открытие Брокер», обращает внимание на то, что число перевезенных пассажиров на внутренних линиях в 1 квартале составило 6,5 млн человек, что сопоставимо с показателями докоронавирусного первого квартала 2019 года. Аналитики «Открытие-брокер» неоднократно отмечали, что для возвращения бизнеса в позитивное русло «Аэрофлоту» необходимо восстановить прежний объем международных перевозок. «В первые 3 месяца 2021 г. пандемия продолжала оказывать негативное влияние на отрасль, поэтому международное авиационное сообщение осуществлялось со значительными ограничениями. Убыток по итогам первого квартала 2021 года показал ухудшение против аналогичного периода прошлого года. Но стоит учитывать, что в первом квартале 2020 года негативное влияние пандемии ограничивалось только мартом. При этом убыток в 1 квартале 2021 года оказался заметно меньше. Убытка в 4 квартале 2020 года, хотя именно 4 квартал сезонно является успешным для авиаперевозок (эффект Нового года). Получается, в более сложный зимний период группа показала улучшение результатов относительно в обычных условиях сезонно сильного квартала. Чтобы уверенно пройти летний сезон с точки зрения имеющегося у группы запаса ликвидности компании нужно получить оживление спроса. Однако об этом, увы, пока говорить рано, так как сохраняются серьёзные ограничения на международные перелеты. Во II квартале были расширены маршрутные направления и отмечается более активное восстановление авиаперевозок, эффект пандемии постепенно начинает ослабевать. Сейчас компания отмечает увеличение поступлений денежных средств от бронирований на летний сезон.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, если S7 не переключится исключительно на космос), то долго-долго-долгосрочном((
  18. Аватар Павел
    прикупить или не прикупить облиги аэрофлота…

    товарищ масон, облиги это не наш стиль)
    Акции!!! Счас взлетят)) (9% с почти госгарантиями неплохо))
  19. Аватар didi
    У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.

    Metzger, На рынках все бумажка-какашка, дело в том что где ты эту бумажку купишь и где продашь. С чего вы взяли что компания банкрот? Между прочим эта компания будет люксовая, на которую у многих не будет средств купить билетик. Почему они избавляются от дешевых самолетов… Ну это все лирика согласен. А бумажка летит вверх и это факт.
    PS Причем по 58 рублей ее очень кто то хорошо купил а она даже в низ не дернулась в свое врем.

    didi, старый шеф не отпускает её, в глобалтранс не перекладывается)) логически — 30… фактически — непредсказуемо… ТА Маринино всё объяснит только))

    Павел, Марина вон уже мою любимую ветку vtbr разукрашивает своми чертежами.
  20. Аватар Павел
    У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.

    Metzger, На рынках все бумажка-какашка, дело в том что где ты эту бумажку купишь и где продашь. С чего вы взяли что компания банкрот? Между прочим эта компания будет люксовая, на которую у многих не будет средств купить билетик. Почему они избавляются от дешевых самолетов… Ну это все лирика согласен. А бумажка летит вверх и это факт.
    PS Причем по 58 рублей ее очень кто то хорошо купил а она даже в низ не дернулась в свое врем.

    didi, старый шеф не отпускает её, в глобалтранс не перекладывается)) логически — 30… фактически — непредсказуемо… ТА Маринино всё объяснит только))
  21. Аватар Metzger
    У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.

    Metzger, С чего такие выводы о банкротстве? В каком моменте компания банкрот?

    ZOZO, банкрот не банкрот, а график после проведенной допэмиссии не отражает ценность акции, реальная ценность снизилась в два раза «think about»

    MrDenis, Ценность снизилась и банкрот это не совсем одно и тоже.

    ZOZO, безусловно, но это влияет на оценку акций. Их реальная стоимость — от 10 до 30. Но никак не 73. И нет дивидендов. И на перспективу 10 лет их не будет в принципе.
  22. Аватар ZOZO
    У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.

    Metzger, С чего такие выводы о банкротстве? В каком моменте компания банкрот?

    ZOZO, банкрот не банкрот, а график после проведенной допэмиссии не отражает ценность акции, реальная ценность снизилась в два раза «think about»

    MrDenis, Ценность снизилась и банкрот это не совсем одно и тоже.
  23. Аватар MrDenis
    У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.

    Metzger, С чего такие выводы о банкротстве? В каком моменте компания банкрот?

    ZOZO, банкрот не банкрот, а график после проведенной допэмиссии не отражает ценность акции, реальная ценность снизилась в два раза «think about»
  24. Аватар ZOZO
    У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.

    Metzger, С чего такие выводы о банкротстве? В каком моменте компания банкрот?
  25. Аватар Metzger
    У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.

    Metzger, На рынках все бумажка-какашка, дело в том что где ты эту бумажку купишь и где продашь. С чего вы взяли что компания банкрот? Между прочим эта компания будет люксовая, на которую у многих не будет средств купить билетик. Почему они избавляются от дешевых самолетов… Ну это все лирика согласен. А бумажка летит вверх и это факт.

    didi, я в Аэрофлоте с уровня 65. Взял исключительно, чтобы захеджировать риск неконтролируемого роста. А по сути красная цена ей 10 рублей.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: