Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 225,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.79  +0.34%
  1. Аватар MrDenis
    с 22 июня восстановят авиасообщение с 14 странами! Ура ура, ара на взлет!

    MrDenis, а у меня ощущение какой-то шизы. Одной рукой правительство вводит ограничения, другой отпускает людей путешествовать.
    Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

    Глеб Тяжёлов, ну мож назад пускать будут только привитых, сэкономят на вакцине
  2. Аватар Глеб Тяжёлов
    с 22 июня восстановят авиасообщение с 14 странами! Ура ура, ара на взлет!

    MrDenis, а у меня ощущение какой-то шизы. Одной рукой правительство вводит ограничения, другой отпускает людей путешествовать.
    Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
  3. Аватар MrDenis
    с 22 июня восстановят авиасообщение с 14 странами! Ура ура, ара на взлет!
  4. Аватар Дмитрий Качалов
    Аэрофлот. Обновление.

    Движение развивается в соответствии с последним разбором. Цена сформировала новую вершину в районе 74 рублей за акцию и ушла в коррекцию.

    На часовом графике продолжаю рассматривать пятиволновый импульс, стартовавший от отметки 63. Привожу два варианта разметки:

    Аэрофлот. Обновление.
    1️⃣ Подтверждение последней разволновки. Волна 3 здесь доросла до верхней границы вил, таким образом данные вилы повторяют канал, построенный по вершинам 1-2-3. Волна 4 усложнилась до треугольника и практически коснулась нижней границы удвоенного канала вил. Волна 5 достигла целевой зоны. Текущее снижение, на мой взгляд, слишком резкое и импульсное по своей природе, поэтому не является целиковой волной (2), а представляет собой лишь первый импульс в потенциальном зигзаге (2).


    Аэрофлот. Обновление.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Глеб Тяжёлов
    Аэрофлот единственная авиакомпания которая переживет коронавирус, остальные авиакомпании терпят ещё большие убытки, не за горами банкротство ютеир и мелкие игроки скоро обанкротятся. При ситуации с короновирусом Аэрофлот имеет массу преимуществ перед остальными участниками рынка. После того как обанкротятся часть игроков данного рынка, доля Аэрофлота увеличится. Та же победа отчиталась о чистой прибыли в этом квартале, учтена ли она в квартальном отчете Аэрофлота? у победы неплохие результаты, имеются показатели чистой прибыли в кризисный год, а так же инвестиционная деятельность авиакомпании победа приносит по 6 млрд рублей доп дохода, и есть перспективы роста этой статьи дохода. А так же у авиакомпании победа может быть IPO которое может значительно пополнить кассу Аэрофлота и закрыть все долги головной компании, но ipo если и будет то после коронокризиса, тогда акции будут продавать по верхнему уровню. То есть компания Аэрофлот не безнадежная компания, так как у них есть ликвидные активы, так же интересны подробности инвестиционной программы 2020 года, по результатам которой был получена чистая прибыль в размере 5,8 млрд рублей в период короновирусной самой тяжелой Фазы (подробностей нигде не нашёл, только в отчете указаны доходы за инвест деятельность, а что конкретно сделано не ясно, и самое главно будет ли в этом году доход от инвестиционной деятельности и сколько его будет по итогу года?


    Антон Гр,
    1. Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») в 2020 году на фоне COVID-кризиса отрасли получила 1,4 млрд рублей чистой прибыли. Аэрофлот каждый квартал теряет по 20-30 миллиардов рублей. Т.е. чтобы покрыть квартальный убыток аэрофлота, Победа должна летать 15 лет! Просто палочка выручалочка, да? Допустим ковид будет побежден к осени, и тогда, может быть, летом следующего года Аэрофлот наконец-то получит прибыль. Которую придется раздать в качестве покрытия долга. Один только новый выпуск облигаций потребует доп. выплат в размере более 2х миллардов в год, и это только на купоны. Не похоже что акционеры Аэрофлота получат свои дивиденды в обозримом будущем. Ну или вам понадобится хороший микроскоп чтобы их разглядеть.

    2. Когда говорили об IPO Победы планировали продать 25% акций и выручить 1/4 от милларда долларов. Это цена компании с т.ч. зрения заинтересованной стороны, ну да ладно. Т.е. это будет не более 20 миллиардов рублей. Долг Аэрофлота сейчас где-то в районе 800 миллиардов и будет расти дальше.
    Закроет все долги говорите?

    3. Кто там обанкротится первым, сложно сказать, но вот прекрасная картинка
    www.rbc.ru/newspaper/2021/04/14/607406a69a7947fb223bd328
    Да, там 20ый год, но это и не важно. Лидер по убыткам аэрофлот, -96 миллардов, следом идут Уральские Авиалинии с убытком -5,8 миллиарда. 16х разница! Конечно было бы интереснее сопоставить убытки с выручкой, но все равно любопытно.

    Безнадежная ли компания Аэрофлот, вопрос философский. Это смотря для кого. А давайте конкретизируем вопрос. Безнадежная ли компания Аэрофлот для долгосрочных инвесторов? По моему мнению — да. Но если у вас есть элексир вечной жизни, можно попробовать взять в лонг.
  6. Аватар Alexandr Nevskij
    Какой прогноз по дну?

    Алекс, слишком низкие
    как по мне, покупать можно от примерно 30. Но сильно сомневаюсь, что до этого дойдет

    zzznth, ждёмс, я на сдачу взял чуток
  7. Аватар Глеб Тяжёлов
    Индекс доллара растет на опасениях более раннего ужесточения ДКП в США. Вероятно рубль будет падать. А значит будут расти и лизинговые платежи в пересчете на рубли. А это основная часть долга Аэрофлота.

    Но есть и позитивчик. Goldman Sachs опубликовал прогноз от 15 июня с таргетом 93 рубля. Тактично не будем интересоваться что курят эти аналитики.
  8. Аватар zzznth
    Какой прогноз по дну?

    Алекс, слишком низкие
    как по мне, покупать можно от примерно 30. Но сильно сомневаюсь, что до этого дойдет
  9. Аватар Alexandr Nevskij
    4я волна вниз из 10
    дней закончилась… сегодня…

    ezomm, осталось 6 ?
  10. Аватар ezomm
    4я волна вниз из 10
    дней закончилась… сегодня…
  11. Аватар Александр Боряев
    Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!

    Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
    Не в тебе дело. просто думай

    Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100

    Александр Михайлов, Что вы считаете я не пойму, какую то муть.
    Вот график аэрофлота. До короны цена 115. После этого акций стало в 2 раза больше.
    Какая должна быть цена? Правильно 60(и это при том что уже всё летает как в начале 2020 года)
    Сейчас акции переоценены еще и то благодаря тому что шортить во время допки запрещали. А сейчас они новости штампуют типа у них увеличение пассажиропотока в х раз, а сами под это дело облигации выпускают по которым тоже платить надо проценты.

    Так что ваши доводы пустые.


    Александр Боряев, Акции Аэрофлота опустились до 115, на новостях о грядущей допэмиссии, если бы об ней слухов не было бы, то эти акции опустились бы намного меньше, а с учётом повышения со времени допэмиссии цен на акции на ММВБ, цена акций Аэрофлота должна быть даже выше сейчас 120

    Александр Михайлов, Тебе Титов всё правильно пишет
    Вот тебе график American Air. И Аэрофлот наш. Наш даже не отпадал как положено.

    Сейчас американские авиа отросли лучше это да, но они и падали больше + они допку не делали.

    Конечно Аэрофлот вырастет когда нибудь — многие в него верят, но по крупному и на долго в нем сидеть- ну его нах.
    И капа сейчас выше у Аэрофлота чем до короны, акций в 2 больше стало а цена 70р.
    Это конечно нонсенс вообще. Долгов больше чем имущества, убыток уже 4 квартала подряд, лизинг капает, сотрудникамм капает. Дормовые деньги за роялти тратят на бонусы себе новогодние. Одним словом — АЭРОФЛОТ.


    И в целом — все перевозчики убыточны во во всём мире, во все времена, запомни — хоть авто, хоть аэро, хоть совкомфлоты всякие.

    Александр БоряевАлександр Боряев, положительные новости в виде новых самолётов и открытия полётов это фантики?

    Александр Колотов, новые самолеты это лизинг. Не более того
  12. Аватар Alexandr Nevskij
    Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!

    Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
    Не в тебе дело. просто думай

    Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100

    Александр Михайлов, Что вы считаете я не пойму, какую то муть.
    Вот график аэрофлота. До короны цена 115. После этого акций стало в 2 раза больше.
    Какая должна быть цена? Правильно 60(и это при том что уже всё летает как в начале 2020 года)
    Сейчас акции переоценены еще и то благодаря тому что шортить во время допки запрещали. А сейчас они новости штампуют типа у них увеличение пассажиропотока в х раз, а сами под это дело облигации выпускают по которым тоже платить надо проценты.

    Так что ваши доводы пустые.


    Александр Боряев, Акции Аэрофлота опустились до 115, на новостях о грядущей допэмиссии, если бы об ней слухов не было бы, то эти акции опустились бы намного меньше, а с учётом повышения со времени допэмиссии цен на акции на ММВБ, цена акций Аэрофлота должна быть даже выше сейчас 120

    Александр Михайлов, Тебе Титов всё правильно пишет
    Вот тебе график American Air. И Аэрофлот наш. Наш даже не отпадал как положено.

    Сейчас американские авиа отросли лучше это да, но они и падали больше + они допку не делали.

    Конечно Аэрофлот вырастет когда нибудь — многие в него верят, но по крупному и на долго в нем сидеть- ну его нах.
    И капа сейчас выше у Аэрофлота чем до короны, акций в 2 больше стало а цена 70р.
    Это конечно нонсенс вообще. Долгов больше чем имущества, убыток уже 4 квартала подряд, лизинг капает, сотрудникамм капает. Дормовые деньги за роялти тратят на бонусы себе новогодние. Одним словом — АЭРОФЛОТ.


    И в целом — все перевозчики убыточны во во всём мире, во все времена, запомни — хоть авто, хоть аэро, хоть совкомфлоты всякие.

    Александр БоряевАлександр Боряев, положительные новости в виде новых самолётов и открытия полётов это фантики?
  13. Аватар Alexandr Nevskij
    Какой прогноз по дну?
  14. Аватар zzznth
    Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!

    Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
    Не в тебе дело. просто думай

    Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100

    Александр Михайлов, Что вы считаете я не пойму, какую то муть.
    Вот график аэрофлота. До короны цена 115. После этого акций стало в 2 раза больше.
    Какая должна быть цена? Правильно 60(и это при том что уже всё летает как в начале 2020 года)
    Сейчас акции переоценены еще и то благодаря тому что шортить во время допки запрещали. А сейчас они новости штампуют типа у них увеличение пассажиропотока в х раз, а сами под это дело облигации выпускают по которым тоже платить надо проценты.

    Так что ваши доводы пустые.


    Александр Боряев, Акции Аэрофлота опустились до 115, на новостях о грядущей допэмиссии, если бы об ней слухов не было бы, то эти акции опустились бы намного меньше, а с учётом повышения со времени допэмиссии цен на акции на ММВБ, цена акций Аэрофлота должна быть даже выше сейчас 120

    Александр Михайлов, Тебе Титов всё правильно пишет
    Вот тебе график American Air. И Аэрофлот наш. Наш даже не отпадал как положено.

    Сейчас американские авиа отросли лучше это да, но они и падали больше + они допку не делали.

    Конечно Аэрофлот вырастет когда нибудь — многие в него верят, но по крупному и на долго в нем сидеть- ну его нах.
    И капа сейчас выше у Аэрофлота чем до короны, акций в 2 больше стало а цена 70р.
    Это конечно нонсенс вообще. Долгов больше чем имущества, убыток уже 4 квартала подряд, лизинг капает, сотрудникамм капает. Дормовые деньги за роялти тратят на бонусы себе новогодние. Одним словом — АЭРОФЛОТ.


    И в целом — все перевозчики убыточны во во всём мире, во все времена, запомни — хоть авто, хоть аэро, хоть совкомфлоты всякие.

    Александр Боряев, марина быстрова сейчас графики каналов нарисует
    поди опять куда-то бьемся…
  15. Аватар Александр Боряев
    Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!

    Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
    Не в тебе дело. просто думай

    Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100

    Александр Михайлов, Что вы считаете я не пойму, какую то муть.
    Вот график аэрофлота. До короны цена 115. После этого акций стало в 2 раза больше.
    Какая должна быть цена? Правильно 60(и это при том что уже всё летает как в начале 2020 года)
    Сейчас акции переоценены еще и то благодаря тому что шортить во время допки запрещали. А сейчас они новости штампуют типа у них увеличение пассажиропотока в х раз, а сами под это дело облигации выпускают по которым тоже платить надо проценты.

    Так что ваши доводы пустые.


    Александр Боряев, Акции Аэрофлота опустились до 115, на новостях о грядущей допэмиссии, если бы об ней слухов не было бы, то эти акции опустились бы намного меньше, а с учётом повышения со времени допэмиссии цен на акции на ММВБ, цена акций Аэрофлота должна быть даже выше сейчас 120

    Александр Михайлов, Тебе Титов всё правильно пишет
    Вот тебе график American Air. И Аэрофлот наш. Наш даже не отпадал как положено.

    Сейчас американские авиа отросли лучше это да, но они и падали больше + они допку не делали.

    Конечно Аэрофлот вырастет когда нибудь — многие в него верят, но по крупному и на долго в нем сидеть- ну его нах.
    И капа сейчас выше у Аэрофлота чем до короны, акций в 2 больше стало а цена 70р.
    Это конечно нонсенс вообще. Долгов больше чем имущества, убыток уже 4 квартала подряд, лизинг капает, сотрудникамм капает. Дормовые деньги за роялти тратят на бонусы себе новогодние. Одним словом — АЭРОФЛОТ.


    И в целом — все перевозчики убыточны во во всём мире, во все времена, запомни — хоть авто, хоть аэро, хоть совкомфлоты всякие.
  16. Аватар Михаил Titov
    Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!

    Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
    Не в тебе дело. просто думай

    Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100

    Александр Михайлов, Что вы считаете я не пойму, какую то муть.
    Вот график аэрофлота. До короны цена 115. После этого акций стало в 2 раза больше.
    Какая должна быть цена? Правильно 60(и это при том что уже всё летает как в начале 2020 года)
    Сейчас акции переоценены еще и то благодаря тому что шортить во время допки запрещали. А сейчас они новости штампуют типа у них увеличение пассажиропотока в х раз, а сами под это дело облигации выпускают по которым тоже платить надо проценты.

    Так что ваши доводы пустые.


    Александр Боряев, Акции Аэрофлота опустились до 115, на новостях о грядущей допэмиссии, если бы об ней слухов не было бы, то эти акции опустились бы намного меньше, а с учётом повышения со времени допэмиссии цен на акции на ММВБ, цена акций Аэрофлота должна быть даже выше сейчас 120

    Александр Михайлов, 120 рублей за акцию это 288 млрд капитализации, Аэрофлот на своем пике столько не стоил, а сейчас с какого перепуга должен?)
    Да и какие еще 115 после слухов о доп эмиссии? Когда они 115 стоили, а когда небо закрыли?)
  17. Аватар Александр Михайлов
    Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!

    Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
    Не в тебе дело. просто думай

    Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100

    Александр Михайлов, Что вы считаете я не пойму, какую то муть.
    Вот график аэрофлота. До короны цена 115. После этого акций стало в 2 раза больше.
    Какая должна быть цена? Правильно 60(и это при том что уже всё летает как в начале 2020 года)
    Сейчас акции переоценены еще и то благодаря тому что шортить во время допки запрещали. А сейчас они новости штампуют типа у них увеличение пассажиропотока в х раз, а сами под это дело облигации выпускают по которым тоже платить надо проценты.

    Так что ваши доводы пустые.


    Александр Боряев, Акции Аэрофлота опустились до 115, на новостях о грядущей допэмиссии, если бы об ней слухов не было бы, то эти акции опустились бы намного меньше, а с учётом повышения со времени допэмиссии цен на акции на ММВБ, цена акций Аэрофлота должна быть даже выше сейчас 120
  18. Аватар Михаил Titov
    Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!

    Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
    Не в тебе дело. просто думай

    Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100

    Александр Михайлов, Что вы считаете я не пойму, какую то муть.
    Вот график аэрофлота. До короны цена 115. После этого акций стало в 2 раза больше.
    Какая должна быть цена? Правильно 60(и это при том что уже всё летает как в начале 2020 года)
    Сейчас акции переоценены еще и то благодаря тому что шортить во время допки запрещали. А сейчас они новости штампуют типа у них увеичение пассажиропотока в х раз, а сами под это дело облигации выпускают по которым тоже платить надо проценты.

    Так что ваши доводы пустые.


    Александр Боряев, в 2,4 раза больше
  19. Аватар Александр Боряев
    Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!

    Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
    Не в тебе дело. просто думай

    Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100

    Александр Михайлов, Что вы считаете я не пойму, какую то муть.
    Вот график аэрофлота. До короны цена 115. После этого акций стало в 2 раза больше.
    Какая должна быть цена? Правильно 60(и это при том что уже всё летает как в начале 2020 года)
    Сейчас акции переоценены еще и то благодаря тому что шортить во время допки запрещали. А сейчас они новости штампуют типа у них увеличение пассажиропотока в х раз, а сами под это дело облигации выпускают по которым тоже платить надо проценты.

    Так что ваши доводы пустые.

  20. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот заплатит до ₽278,2 млн за покупку 6 млн столовых приборов для пассажиров эконом класса,
    Из данных портала госзакупок следует, что Аэрофлот объявил тендер на «поставку металлических столовых приборов для пассажиров класса эконом Аэрофлот. Заказчиком является АО „Аэромар“. Начальная (максимальная) цена контракта заявлена в 278,2 миллиона рублей.

    Планируется закупить по 2 миллиона чайных ложек, столовых ножей и столовых вилок.
    Приборы должны быть из нержавеющей стали, с логотипом „Аэрофлот“.
    »Изделие должно быть жестким и прочным"

    Подведение итогов закупки — 30 июля.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={F7BD72EB-4749-47CC-99AD-7270065730BC}

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Национальное Достояние ✔️
  22. Аватар Александр Михайлов
    Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!

    Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
    Не в тебе дело. просто думай

    Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100
  23. Аватар Александр Михайлов
    Я сообщаю, что происходит сиюминутно после оформления мною любой сделки за последние годы, а мне пишут о глобальных новостях, которые произошли несколько месяцев назад, разве не загипнотизированный человек может связывать совершенно друг от друга не зависящие факты, звоните мне 89585608192, я любому буду объяснять на различных примерах выше изложенное. Жду звонков
  24. Аватар Александр Михайлов
    Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!

    Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
    Не в тебе дело. просто думай

    Александр Боряев,
  25. Аватар zzznth
    Аэрофлот ходит в топ 10 крупных компаний мира

    Олег Собянин, по какому параметру? Капитализация немного больше 2 млрд долларов — это с натяжкой мидкап под американски меркам. Таких компаний десятки тысяч.

    Анрил, да вроде понятно что там речь о авиакомпаниях мира

    zzznth, не совсем: en.wikipedia.org/wiki/Largest_airlines_in_the_world Хотя в Европе Аэрофлот и занимал в 2019 году 5-7 места: en.wikipedia.org/wiki/List_of_largest_airlines_in_Europe

    Анрил, ну значит даже в этом автор не разобрался

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: