Убыток Аэрофлота по РСБУ в 1 п/г сократился на 38% и составил ₽26,3 млрд
ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/rsbu/2021/ras6m2021.pdf
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 225,4 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Аэрофлот — похоже на взлет ?
В среду был сформирован импульс роста, пробивший уровень сопротивления 66,8. За счет этого маневра бумаги смогли выйти из нисходящего канала. В следующие дни котировки торговались в узком диапазоне 67,2–67,6 над рубежом 66,8.
ИгорьMSK, я ни разу не сторонник тех.анализа, но очевидно, что канал сопротивления не пробит.
Напоминаю, для упоротых есть ветка Политсрач: smart-lab.ru/chat/?x=7114
Тимофей Мартынов, Это так общается админ сайта? Упоротые… Вы не в своем балагане.
Напоминаю, для упоротых есть ветка Политсрач: smart-lab.ru/chat/?x=7114
Я вам не Маринка. Оба в чс улетели.
Marina Bystrova, а смысл добавлять в ЧС? :))
Почему у вас есть специальный софт для трейдинга, но вы не торгуете, а пытаетесь играть в инвестиции обосновывая это черточками на графике? Что мешает врубить привод и торговать внутри дня или недели? Какой смысл рисовать черточки на год и делать на них ставку, когда технический анализ не инструмент прогнозирования, а помощь в построении сценариев вероятности. Только вот то что вы ошиблись на своем горизонте узнаете через год, а их у вас не так много, недель же больше в 52 раза.
Лонговать аэрофлот внутри дня, возможно, а чертить графики на 5 лет вперед — полный бред
Валдис Куксаев, Полный бред долбить каждый день и на дистанции показать нулевой результат или слив депо. Проходил всю эту скальперскую собратию, не видил ни одного живущего с рынка.
Я вам не Маринка. Оба в чс улетели.
Marina Bystrova, а смысл добавлять в ЧС? :))
Почему у вас есть специальный софт для трейдинга, но вы не торгуете, а пытаетесь играть в инвестиции обосновывая это черточками на графике? Что мешает врубить привод и торговать внутри дня или недели? Какой смысл рисовать черточки на год и делать на них ставку, когда технический анализ не инструмент прогнозирования, а помощь в построении сценариев вероятности. Только вот то что вы ошиблись на своем горизонте узнаете через год, а их у вас не так много, недель же больше в 52 раза.
Лонговать аэрофлот внутри дня, возможно, а чертить графики на 5 лет вперед — полный бред
Я вам не Маринка. Оба в чс улетели.
как негатив надоел, перестала сюда заходить
кстати я увеличила позицию в Аэрофлоте в 2 раза и хочу держать в долгую а ля год два
Чмоки этому чату. Еще у меня ЛСР в таком же объёме куплен, он уже пошел вверх.
Marina Bystrova, для полного комплекта надо Энел купить.
Сберегатель (Сэр Лонг), кстати там хорошие перспективы для лонга. Смущает, что нет на него объемного анализа в сб про 🤷🏼♀️
Без него уже неудобно)
Пока на российском рынке авиаперевозок имеется только один лоукостер – а/к Победа (Группа Аэрофлот с долей рынка 13-17%). По итогам 6 мес. а/к Победа перевезла 6,3 млн пассажиров, при этом всего за аналогичный период авиакомпании перевезли 43 млн чел. Полагаем, что рынок региональных и бюджетных авиаперевозок имеет высокий потенциал для роста, поэтому создание нового лоукостера не несет существенных рисков для а/к Победа.Промсвязьбанк
как негатив надоел, перестала сюда заходить
кстати я увеличила позицию в Аэрофлоте в 2 раза и хочу держать в долгую а ля год два
Чмоки этому чату. Еще у меня ЛСР в таком же объёме куплен, он уже пошел вверх.
Marina Bystrova, для полного комплекта надо Энел купить.
а аэрофлот то взлетает. ща маринка не удвоит, а учетверит позицию и совсем в космос полетит
Будет интересно понаблюдать за конкуренцией двух моделей. Сравнивая стратегии развития двух компаний, очевидно, что в ближайшие 5 лет «Победа» останется лидером рынка. Существенного снижения цен по сравнению с «Победой» мы также не ждем – компания очень эффективна. Вместе с тем, появление второго лоукостера, несомненно, позитивно для потребителей.Суханова Елена
как негатив надоел, перестала сюда заходить
кстати я увеличила позицию в Аэрофлоте в 2 раза и хочу держать в долгую а ля год два
Чмоки этому чату. Еще у меня ЛСР в таком же объёме куплен, он уже пошел вверх.
1П21 пассажиропоток группы «Аэрофлот» составил 18,56 млн человек, повысившись на 47% за год. Это означает, что в 2П21 компании потребуется перевезти 28,44 млн пассажиров (на 53% больше по сравнению с 1П21), чтобы достичь цели по числу перевезенных пассажиров за весь 2021 год на уровне 47 млн человек. Задача кажется выполнимой, учитывая, что вторая половина года исторически характеризуется более сильными показателями с точки зрения объемов траффика по сравнению с первым полугодием. Тем не менее достижение целевого показателя будет зависеть от темпов восстановления международных перевозок, на наш взгляд.Иванин Георгий