Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 232,8 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,9 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Я вам не Маринка. Оба в чс улетели.
Marina Bystrova, а смысл добавлять в ЧС? :))
Почему у вас есть специальный софт для трейдинга, но вы не торгуете, а пытаетесь играть в инвестиции обосновывая это черточками на графике? Что мешает врубить привод и торговать внутри дня или недели? Какой смысл рисовать черточки на год и делать на них ставку, когда технический анализ не инструмент прогнозирования, а помощь в построении сценариев вероятности. Только вот то что вы ошиблись на своем горизонте узнаете через год, а их у вас не так много, недель же больше в 52 раза.
Лонговать аэрофлот внутри дня, возможно, а чертить графики на 5 лет вперед — полный бред
Валдис Куксаев, Полный бред долбить каждый день и на дистанции показать нулевой результат или слив депо. Проходил всю эту скальперскую собратию, не видил ни одного живущего с рынка.
Я вам не Маринка. Оба в чс улетели.
Marina Bystrova, а смысл добавлять в ЧС? :))
Почему у вас есть специальный софт для трейдинга, но вы не торгуете, а пытаетесь играть в инвестиции обосновывая это черточками на графике? Что мешает врубить привод и торговать внутри дня или недели? Какой смысл рисовать черточки на год и делать на них ставку, когда технический анализ не инструмент прогнозирования, а помощь в построении сценариев вероятности. Только вот то что вы ошиблись на своем горизонте узнаете через год, а их у вас не так много, недель же больше в 52 раза.
Лонговать аэрофлот внутри дня, возможно, а чертить графики на 5 лет вперед — полный бред
Я вам не Маринка. Оба в чс улетели.
как негатив надоел, перестала сюда заходить
кстати я увеличила позицию в Аэрофлоте в 2 раза и хочу держать в долгую а ля год два
Чмоки этому чату. Еще у меня ЛСР в таком же объёме куплен, он уже пошел вверх.
Marina Bystrova, для полного комплекта надо Энел купить.
Сберегатель (Сэр Лонг), кстати там хорошие перспективы для лонга. Смущает, что нет на него объемного анализа в сб про 🤷🏼♀️
Без него уже неудобно)
Пока на российском рынке авиаперевозок имеется только один лоукостер – а/к Победа (Группа Аэрофлот с долей рынка 13-17%). По итогам 6 мес. а/к Победа перевезла 6,3 млн пассажиров, при этом всего за аналогичный период авиакомпании перевезли 43 млн чел. Полагаем, что рынок региональных и бюджетных авиаперевозок имеет высокий потенциал для роста, поэтому создание нового лоукостера не несет существенных рисков для а/к Победа.Промсвязьбанк
как негатив надоел, перестала сюда заходить
кстати я увеличила позицию в Аэрофлоте в 2 раза и хочу держать в долгую а ля год два
Чмоки этому чату. Еще у меня ЛСР в таком же объёме куплен, он уже пошел вверх.
Marina Bystrova, для полного комплекта надо Энел купить.
а аэрофлот то взлетает. ща маринка не удвоит, а учетверит позицию и совсем в космос полетит
Будет интересно понаблюдать за конкуренцией двух моделей. Сравнивая стратегии развития двух компаний, очевидно, что в ближайшие 5 лет «Победа» останется лидером рынка. Существенного снижения цен по сравнению с «Победой» мы также не ждем – компания очень эффективна. Вместе с тем, появление второго лоукостера, несомненно, позитивно для потребителей.Суханова Елена
как негатив надоел, перестала сюда заходить
кстати я увеличила позицию в Аэрофлоте в 2 раза и хочу держать в долгую а ля год два
Чмоки этому чату. Еще у меня ЛСР в таком же объёме куплен, он уже пошел вверх.
1П21 пассажиропоток группы «Аэрофлот» составил 18,56 млн человек, повысившись на 47% за год. Это означает, что в 2П21 компании потребуется перевезти 28,44 млн пассажиров (на 53% больше по сравнению с 1П21), чтобы достичь цели по числу перевезенных пассажиров за весь 2021 год на уровне 47 млн человек. Задача кажется выполнимой, учитывая, что вторая половина года исторически характеризуется более сильными показателями с точки зрения объемов траффика по сравнению с первым полугодием. Тем не менее достижение целевого показателя будет зависеть от темпов восстановления международных перевозок, на наш взгляд.Иванин Георгий
Пишет
t.me/borodainvest/854
Аэрофлот не взлетит! 🔴
📝URAL_CAPITAL
Аэрофлот выпустил операционные показатели за июнь. Смотреть на рост показателей к пандемийному 2020 году смысла нет, из-за эффекта низкой базы. Однако в IR отделе продумали этот момент, за что им благодарность, и написали сравнение результатов с июнем 2019 года.
📃 Несмотря на рост пассажиропотока в Победе на 53,8% к 2019 году, общий пассажиропоток группы упал на 17,8%. Занятость кресел Группы составила 80,0% против 84,4% в 2019. При этом результаты опять вытягивает Победа с заполнением 94,5%. Вероятно, загруженность в 74,1% у Аэрофлота связана с плохой загруженностью на международных рейсах. Рост же показателей Победы связан с тем, что оборот набрал внутренний туризм. Более того, Аэрофлот отдает России и Победе самолеты. Так авиапарк Победы увеличился на 9 машин за 6 мес. 2021, России на 25 машин, а Аэрофлота на 32 уменьшился.
Однако как инвесторов, нас интересует справедливая цена на компанию. Как говорил У. Баффет: “Цена – это то, что вы платите. Стоимость – это то, что вы получаете”, содержит ли сейчас одна акция ценности на 67 рублей? Очевидно, нет! Вот почему:
Большинство людей, либо не знает, либо не понимает, что значит размытие стоимости акций Аэрофлота в 2,4 раза в октябре 2020 года. Ранее акций было 1 млрд, теперь же у Группы 2,4 млрд акций. При этом деньги от размещения были пущены не на развитие, а прожжены на аренду самолетов/аэропортов в кризисный момент.
Если раньше прибыль, а, соответственно, и дивиденды делились на 1 млрд. акций, то теперь все делится на 2,4 млрд. Так, если до пандемии можно было рассчитывать на ~15 млрд прибыли в год, то акционер получал на одну акцию 15 рублей, если взять норму в 50% от чистой прибыли на дивиденды (хотя Аэрофлот не славился регулярностью выплат), то на акцию бы приходилось 7,5 руб., что при текущих котировках было бы ~11% годовых. Возможно, многие инвесторы так и считают и без учета дополнительной эмиссии цена кажется даже вполне приемлемой.
⚠️ НО! Дополнительная эмиссия уже прошла, акций 2,4 млрд. Это 6 руб. на акцию при прибыли 15 млрд и 3 рубля потенциальных дивидендов (4,4%). При этом, 15 млрд – на это уровень компания возможно выйдет только к 2023-24 году, а то, что будет платить дивиденды, вообще под вопросом до 2026 года. Поэтому до 30 рублей за акцию Аэрофлот не интересен к покупке, цена не соответствует стоимости.
Если куда акции и полетят, то только в крутое пике
❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Роман Ранний, кто это?)
Нейтрально оцениваем результаты Аэрофлота, которые остаются все еще ниже докризисный. Также на фоне угрозы распространения новых штаммов коронавируса есть риски ухудшения показателей пассажирооборот. Мы считаем, что данная новость вряд ли окажет поддержку акциям компании.Промсвязьбанк
Аэрофлот представил сильные операционные результаты, значительно улучшив прошлогодние показатели, сильно упавшие на фоне пандемии COVID-19, но текущие результаты все еще ниже, чем до пандемии. Представленные результаты нейтральны для динамики акций.Атон
Пишет
t.me/borodainvest/854
Аэрофлот не взлетит! 🔴
📝URAL_CAPITAL
Аэрофлот выпустил операционные показатели за июнь. Смотреть на рост показателей к пандемийному 2020 году смысла нет, из-за эффекта низкой базы. Однако в IR отделе продумали этот момент, за что им благодарность, и написали сравнение результатов с июнем 2019 года.
📃 Несмотря на рост пассажиропотока в Победе на 53,8% к 2019 году, общий пассажиропоток группы упал на 17,8%. Занятость кресел Группы составила 80,0% против 84,4% в 2019. При этом результаты опять вытягивает Победа с заполнением 94,5%. Вероятно, загруженность в 74,1% у Аэрофлота связана с плохой загруженностью на международных рейсах. Рост же показателей Победы связан с тем, что оборот набрал внутренний туризм. Более того, Аэрофлот отдает России и Победе самолеты. Так авиапарк Победы увеличился на 9 машин за 6 мес. 2021, России на 25 машин, а Аэрофлота на 32 уменьшился.
Однако как инвесторов, нас интересует справедливая цена на компанию. Как говорил У. Баффет: “Цена – это то, что вы платите. Стоимость – это то, что вы получаете”, содержит ли сейчас одна акция ценности на 67 рублей? Очевидно, нет! Вот почему:
Большинство людей, либо не знает, либо не понимает, что значит размытие стоимости акций Аэрофлота в 2,4 раза в октябре 2020 года. Ранее акций было 1 млрд, теперь же у Группы 2,4 млрд акций. При этом деньги от размещения были пущены не на развитие, а прожжены на аренду самолетов/аэропортов в кризисный момент.
Если раньше прибыль, а, соответственно, и дивиденды делились на 1 млрд. акций, то теперь все делится на 2,4 млрд. Так, если до пандемии можно было рассчитывать на ~15 млрд прибыли в год, то акционер получал на одну акцию 15 рублей, если взять норму в 50% от чистой прибыли на дивиденды (хотя Аэрофлот не славился регулярностью выплат), то на акцию бы приходилось 7,5 руб., что при текущих котировках было бы ~11% годовых. Возможно, многие инвесторы так и считают и без учета дополнительной эмиссии цена кажется даже вполне приемлемой.
⚠️ НО! Дополнительная эмиссия уже прошла, акций 2,4 млрд. Это 6 руб. на акцию при прибыли 15 млрд и 3 рубля потенциальных дивидендов (4,4%). При этом, 15 млрд – на это уровень компания возможно выйдет только к 2023-24 году, а то, что будет платить дивиденды, вообще под вопросом до 2026 года. Поэтому до 30 рублей за акцию Аэрофлот не интересен к покупке, цена не соответствует стоимости.
Если куда акции и полетят, то только в крутое пике
❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
#AFLT #авиа
⚠️ 🇷🇺 ПАССАЖИРООБОРОТ ГРУППЫ «АЭРОФЛОТ» В ИЮНЕ УПАЛ НА 31% К «ДОКОВИДНОМУ» 2019Г — КОМПАНИЯ
Роман Ранний, вот это правильная формулировка
А не «вырос в 3.9 раза по отношению к ковидных временам»
#AFLT #авиа
⚠️ 🇷🇺 ПАССАЖИРООБОРОТ ГРУППЫ «АЭРОФЛОТ» В ИЮНЕ УПАЛ НА 31% К «ДОКОВИДНОМУ» 2019Г — КОМПАНИЯ
Роман Ранний, вот это правильная формулировка
А не «вырос в 3.9 раза по отношению к ковидных временам»
zzznth, тогда не на 31, а на 15,8%
Ключевые показатели Группы Аэрофлот в июне 2021 года: