Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 235,2 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,1 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
акции Аэрофлота на предыдущей торговой сессии поднялись на 0,18%. Цена на закрытии составила 66,92 руб. Акции торговались хуже рынка. Объем торгов составил 0,26 млрд руб.
Краткосрочная картина
В течение трех недель акции Аэрофлота торгуются в боковом диапазоне 66,8–67,5, после выхода наверх из нисходящего канала. Все просадки ниже уровня поддержки 66,8 выкупаются участниками рынка. Такие продолжительные фазы накопления чаще всего заканчиваются сильным импульсным движением.
ТА указывает на вероятный пробой верхней границы боковика 67,5 в ближайшую неделю. Затем оптимально увидеть повторные попытки подъема в область сопротивления 68–68,6. Для сохранения инициативы за покупателями котировкам нужно находится выше зоны поддержки 66–66,8.
На 4-часовом графике кривая RSI в нейтральной зоне на отметке 47 п. На индикаторе RSI расхождений с графиком не наблюдается. На дневном графике цена находится под 200-дневной скользящей средней. Эти факторы указывают на нейтральную динамику и среднесрочную слабость покупателей. В первую очередь смотрим за отработкой уровней сопротивления и поддержки: 69,5 и 66.
Для потери контроля продавцами нужен подъем и закрепление выше области сопротивления 68,6–69,5. В этом случае возобновится up-тренд со среднесрочными целями роста в районе 76–77,5. Эта зона будет интересной для сокращения длинных позиций.
Сопротивления: 68 / 68,6 / 69,5
Поддержки: 66,8 / 66,2 / 66
«Аэрофлот» не ожидает конкуренции «Победы» с лоукостером S7 из-за разной маршрутной сети — СЕО
кто тут кроме меня ару выкупает по текущим с целью продать по 90?
гендиректор "Аэрофлота" Михаил Полубояринов.
«Говорить о том, что кризис закончился, на мой взгляд, конечно, рано. Мы достаточно осторожно, оптимистично смотрим в будущее. Безусловно, выигрывают страны, внутренний рынок которых позволяет работать на этом рынке без ограничений. К таким рынкам относится и Россия. Поэтому за счет пассажиропотока России мы и получили эти хорошие финансовые результаты. К сожалению, мы видим, что Европа еще закрыта, многие страны Азии закрыты. И говорить о том, что кризис кончился совсем, нельзя»
О фин результатах
Говорить о конце кризиса авиаперевозок пока рано — гендиректор «Аэрофлота» (fomag.ru)Что касается финансовых результатов за второй квартал, мы практически достигли точки безубыточности. Если сравнивать со вторым кварталом 2020 г., то финансовый результат был минус 26 млрд руб., а сейчас это всего минус 1,4 млрд руб. На конец года рассчитываем, но все равно это будет сокращение убытка, а не прибыли. У нас была слишком большая выручка от международных направлений, но с учетом наших, скажем так, менеджерских усилий по сокращению затрат, оптимизации затрат и в совокупности с дополнительными доходами второй квартал выглядит убедительно
АЭРОФЛОТ ОЖИДАЕТ ПО ИТОГАМ 2021 Г СОКРАЩЕНИЯ УБЫТКА, НО НЕ ПРИБЫЛИ — СЕО
Роман Ранний,
а прибыль когда ждать ?)
АЭРОФЛОТ ОЖИДАЕТ ПО ИТОГАМ 2021 Г СОКРАЩЕНИЯ УБЫТКА, НО НЕ ПРИБЫЛИ — СЕО
Прогноз восстановления авиатрафика в Европе
Интересная информация дла акционеров Аэрофлота, компаний туризма, да и переработчиков нефти в керосин.
Учитывая, что граждане Китая не скоро буду колесить по миру, да и COVID-19 с нами надолго, ждать роста денежных потоков от «пролетных» Аэрофлоту придется долго, года так до 2025. Тем не менее, могут поднять цену на внутренних рейсов, чем они собственно сейчас и занимаются.
«Евроконтроль прогнозирует восстановление трафика до 50% (от уровня 2019 г.) в 2021 г. и до 72% к концу следующего года. Полное восстановление спроса на авиаперевозки ожидается только в 2025 г.»Как говорил Ричард Бренсон «Если хочешь стать миллионером, вложи для начала миллиард и создай новую авиакомпанию». Лучше создать что-нибудь космическое и продавать местным воротилам стоимостью в 3 доллара по 30 )
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Интересная информация дла акционеров Аэрофлота, компаний туризма, да и переработчиков нефти в керосин.
Учитывая, что граждане Китая не скоро буду колесить по миру, да и COVID-19 с нами надолго, ждать роста денежных потоков от «пролетных» Аэрофлоту придется долго, года так до 2025. Тем не менее, могут поднять цену на внутренних рейсов, чем они собственно сейчас и занимаются.
«Евроконтроль прогнозирует восстановление трафика до 50% (от уровня 2019 г.) в 2021 г. и до 72% к концу следующего года. Полное восстановление спроса на авиаперевозки ожидается только в 2025 г.»
Как говорил Ричард Бренсон «Если хочешь стать миллионером, вложи для начала миллиард и создай новую авиакомпанию». Лучше создать что-нибудь космическое и продавать местным воротилам стоимостью в 3 доллара по 30 )