Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 225,8 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Разовая крупная покупка. Уже на ярд наторговали. Покупатель закончится — цена опять сползет
zzznth, вы не правы. Это у шортунов нервы сдали, ведь с 16 июля мишки не могут продавить цену ниже 66.60. Закономерная реакция — закрытие шортов которые ничего не дают.
Dmitrii Kravchenko, акция снижается с 11 июня. И вдруг шортосквиз? :)))
zzznth, с 11 июня по 16 июля снижалась. С 16 июля встала намертво.
Dmitrii Kravchenko, ну как. с 68 упала до 67, это все ж не так и мало
да иногда падала сильнее, но сильные просадки выкупались.
но тренд то все равно вниз был
посмотрим в общем через недельку
Разовая крупная покупка. Уже на ярд наторговали. Покупатель закончится — цена опять сползет
zzznth, вы не правы. Это у шортунов нервы сдали, ведь с 16 июля мишки не могут продавить цену ниже 66.60. Закономерная реакция — закрытие шортов которые ничего не дают.
Dmitrii Kravchenko, акция снижается с 11 июня. И вдруг шортосквиз? :)))
zzznth, с 11 июня по 16 июля снижалась. С 16 июля встала намертво.
Разовая крупная покупка. Уже на ярд наторговали. Покупатель закончится — цена опять сползет
zzznth, вы не правы. Это у шортунов нервы сдали, ведь с 16 июля мишки не могут продавить цену ниже 66.60. Закономерная реакция — закрытие шортов которые ничего не дают.
Dmitrii Kravchenko, акция снижается с 11 июня. И вдруг шортосквиз? :)))
Разовая крупная покупка. Уже на ярд наторговали. Покупатель закончится — цена опять сползет
zzznth, вы не правы. Это у шортунов нервы сдали, ведь с 16 июля мишки не могут продавить цену ниже 66.60. Закономерная реакция — закрытие шортов которые ничего не дают.
Разовая крупная покупка. Уже на ярд наторговали. Покупатель закончится — цена опять сползет
акции Аэрофлота на предыдущей торговой сессии поднялись на 0,18%. Цена на закрытии составила 66,92 руб. Акции торговались хуже рынка. Объем торгов составил 0,26 млрд руб.
Краткосрочная картина
В течение трех недель акции Аэрофлота торгуются в боковом диапазоне 66,8–67,5, после выхода наверх из нисходящего канала. Все просадки ниже уровня поддержки 66,8 выкупаются участниками рынка. Такие продолжительные фазы накопления чаще всего заканчиваются сильным импульсным движением.
ТА указывает на вероятный пробой верхней границы боковика 67,5 в ближайшую неделю. Затем оптимально увидеть повторные попытки подъема в область сопротивления 68–68,6. Для сохранения инициативы за покупателями котировкам нужно находится выше зоны поддержки 66–66,8.
На 4-часовом графике кривая RSI в нейтральной зоне на отметке 47 п. На индикаторе RSI расхождений с графиком не наблюдается. На дневном графике цена находится под 200-дневной скользящей средней. Эти факторы указывают на нейтральную динамику и среднесрочную слабость покупателей. В первую очередь смотрим за отработкой уровней сопротивления и поддержки: 69,5 и 66.
Для потери контроля продавцами нужен подъем и закрепление выше области сопротивления 68,6–69,5. В этом случае возобновится up-тренд со среднесрочными целями роста в районе 76–77,5. Эта зона будет интересной для сокращения длинных позиций.
Сопротивления: 68 / 68,6 / 69,5
Поддержки: 66,8 / 66,2 / 66
«Аэрофлот» не ожидает конкуренции «Победы» с лоукостером S7 из-за разной маршрутной сети — СЕО
кто тут кроме меня ару выкупает по текущим с целью продать по 90?
гендиректор "Аэрофлота" Михаил Полубояринов.
«Говорить о том, что кризис закончился, на мой взгляд, конечно, рано. Мы достаточно осторожно, оптимистично смотрим в будущее. Безусловно, выигрывают страны, внутренний рынок которых позволяет работать на этом рынке без ограничений. К таким рынкам относится и Россия. Поэтому за счет пассажиропотока России мы и получили эти хорошие финансовые результаты. К сожалению, мы видим, что Европа еще закрыта, многие страны Азии закрыты. И говорить о том, что кризис кончился совсем, нельзя»
О фин результатах
Говорить о конце кризиса авиаперевозок пока рано — гендиректор «Аэрофлота» (fomag.ru)Что касается финансовых результатов за второй квартал, мы практически достигли точки безубыточности. Если сравнивать со вторым кварталом 2020 г., то финансовый результат был минус 26 млрд руб., а сейчас это всего минус 1,4 млрд руб. На конец года рассчитываем, но все равно это будет сокращение убытка, а не прибыли. У нас была слишком большая выручка от международных направлений, но с учетом наших, скажем так, менеджерских усилий по сокращению затрат, оптимизации затрат и в совокупности с дополнительными доходами второй квартал выглядит убедительно
АЭРОФЛОТ ОЖИДАЕТ ПО ИТОГАМ 2021 Г СОКРАЩЕНИЯ УБЫТКА, НО НЕ ПРИБЫЛИ — СЕО
Роман Ранний,
а прибыль когда ждать ?)
АЭРОФЛОТ ОЖИДАЕТ ПО ИТОГАМ 2021 Г СОКРАЩЕНИЯ УБЫТКА, НО НЕ ПРИБЫЛИ — СЕО