Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 297,0 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,6 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -29,2 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
28/02 СД обсудит стратегию группы до 2030г и дивидендную политику | |
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Аэрофлот опубликовал относительно неплохие результаты. Несмотря на чистый убыток, который оказался довольно низким, компания отчиталась о существенном улучшении по всем направлениям по сравнению с катастрофическим прошлым годом. Аэрофлот, несомненно, довольно успешно восстанавливается после кризиса и достиг огромного прогресса на пути к финансовому восстановлению. Пока мы ожидаем нейтральной реакции рынка на результаты. Тем не менее впереди сезонно сильный третий квартал, который может добавить бумаге позитива.Атон
Для всех кто не понял фокуса — читайте про допэмиссию и размытие акций. Ведь в 2019 году акций было 1 млн, а сейчас напечатали новеньких до 2,4 млн.
Михаил Titov, «Уставный капитал ПАО «Аэрофлот» состоит из 2 444 535 448 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 руб. каждая.» (не млн., а млрд.). ВТБ выкупил на 5 млрд.руб. по 60 рублей = грубо 83,3 млн.акций.
Подобным структурам не проблема по указке разогнать акцию и до 90 и до 120 и до 300 рублей за 1 акцию и порвать шортистов. Что такое 100 тыс. лотов в стакане? Это «всего» 70 млн. рублей для крупных игроков.
Из всех щелей уже трубят, как Аэрофлот выго(в, д)но стоит и поднимается со взлётной полосы (в основном слышно от возможно проплаченных физиков с портфелем на 10тыс.руб.).
А уж какой красивый боковик рисуют с прострелами — загляденье.
Для всех кто не понял фокуса — читайте про допэмиссию и размытие акций. Ведь в 2019 году акций было 1 млн, а сейчас напечатали новеньких до 2,4 млн.
убыток в 2.6 ярда за квартал (годом ранее 35 ярдов)
за первое полугодие убыток 27.7 ярдов (целых в два раза меньше, чем было год назад!)
пазитив! надо тарить!
восстановление полетов обеспечило рост выручки до 119,7 млрд рублей во втором квартале 2021 года. Показатель EBITDA, который вышел в положительную зону в первом квартале 2021 года, также продолжил восстановление и по итогам второго квартала 2021 года составил 33,9 млрд рублей, что ниже уровня аналогичного периода 2019 года, однако превышает 20,1 млрд рублей EBITDA, полученный Группой в сезонно сильный третий квартал 2020 года. При этом рентабельность EBITDA по итогам второго квартала составила 28,3%, что превысило показатель второго квартала 2019 года – 27,1%.
Ликвидность остается в центре нашего внимания. На конец июня 2021 года объем денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций увеличился по сравнению с показателем на конец 2020 года и составил 113,2 млрд рублей, что превышает размер нашего долга без учета лизинговых обязательств. Значимую поддержку ликвидности оказало увеличение числа бронирований билетов перед высоким сезоном. Кроме того, для формирования дополнительного запаса ликвидности в июне мы выпустили пятилетние рублевые облигации, что в дополнение к выборке по ряду долгосрочных линий позволило улучшить структуру задолженности, сократив долю краткосрочных обязательств в пользу долгосрочных.
«Аэрофлот» готовится к введению платы за выбросы СО2
Российские авиакомпании начинают готовиться к новым требованиям ICAO, предполагающим плату за выбросы СО2 на международных рейсах с 2027 года. Как выяснил “Ъ”, «Аэрофлот» и «Газпром нефть», обсуждают соглашение о поставках «зеленого авиатоплива». Исследует возможности в этом направлении и S7. Пока такое топливо в разы дороже обычного, но и расходы на выплаты ICAO будут немаленькими — по подсчетам аналитиков, объем выплат для российских перевозчиков может составить €250 млн в год, и почти половина придется на «Аэрофлот».
www.kommersant.ru/doc/4965350
Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.
zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?
Arslan, а вы в курсе, что аэрофлот — операционно убыточная компания. а доход приносили трансибирские роялти?
zzznth, что такое трансибирские роялти?
Arslan, плата иностранных авиакомпаний за право на пролет их самолетов над Сибирью.
Иван Безродный, ппц. Этого не знал… а тогда нафига покупать эту бумагу?
Arslan, как это нафига, валера осипов из сочи еще в прошлом году обещал что к прошлому новому году флот будет 220 р или 240 р
Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.
zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?
Arslan, а вы в курсе, что аэрофлот — операционно убыточная компания. а доход приносили трансибирские роялти?
zzznth, что такое трансибирские роялти?
Arslan, плата иностранных авиакомпаний за право на пролет их самолетов над Сибирью.
Иван Безродный, ппц. Этого не знал… а тогда нафига покупать эту бумагу?
Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.
zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?
Arslan, а вы в курсе, что аэрофлот — операционно убыточная компания. а доход приносили трансибирские роялти?
zzznth, что такое трансибирские роялти?
Arslan, плата иностранных авиакомпаний за право на пролет их самолетов над Сибирью.
Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.
zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?
Arslan, а вы в курсе, что аэрофлот — операционно убыточная компания. а доход приносили трансибирские роялти?
zzznth, что такое трансибирские роялти?
Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.
zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?
Arslan, а вы в курсе, что аэрофлот — операционно убыточная компания. а доход приносили трансибирские роялти?