Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 217,7 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
29/11 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.76  -3.57%
  1. Аватар сергей иванов
    Все по плану, как в маляве ранее раскидывал… идет макулатура этих кукурузников в завал по 50 на… потому как требуют свои фуфло цацки на лико у блатных до сих пор, а носить эту хурму не по понятиям… фраерки пусть носят…
  2. Аватар Георгий Аведиков
    ✈️Аэрофлот пошел на взлет

    В прошлом нашем разборе цена акции компании была около 69 рублей и большинство из вас проголосовало, что акции упадут еще, так и произошло. Мы ждали отчета за 3й квартал, чтобы более детально оценить происходящее в бизнесе. На 3 квартал приходится основная часть прибыли, которая и формирует базу для всего года, летом обычно многие берут отпуск и спрос на перелеты возрастает.

    Ключевые результаты 3 квартала:

    📈Пассажиропоток вырос на 53,6% до 15,6 млн. чел., основной прирост пришелся на международные перевозки (рост в 4,8 раза).

    📈Выручка выросла в 2 раза, EBITDA выросла в 2,7 раз, чистая прибыль вышла в положительную зону против убытка годом ранее.

    ✈️Аэрофлот пошел на взлет

    Зам. ген. директора по коммерции и финансам, Андрей Чиханчин, так комментирует ситуацию:

    «Значительный вклад в улучшение финансового результата внес спрос и обеспеченный им рост объема внутрироссийских перевозок, на которые мы сделали ставку в высокий сезон. Так, по итогам третьего квартала 2021 года пассажиропоток Группы «Аэрофлот» на внутреннем рынке превысил показатель аналогичного периода 2019 года на 27,4%. Постепенное снятие ограничений в международном сегменте, возможности которого были максимально использованы Группой «Аэрофлот», также оказало положительное влияние на результаты. Если в январе 2021 года выставленные емкости Группы «Аэрофлот» на международных линиях составляли только 15,4% от уровня сопоставимого периода 2019 года, то к сентябрю показатель восстановления перевозок достиг 43,1%».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Сергей
    Куда это Аэрофлот оторвался от толпы???
  4. Аватар John_Lirkevich
    AFLT и HYDR 13.12.21
    AFLT и HYDR 13.12.21
    час, Аэрофлот.
     
    Есть отбой от уровня. Смотрится вроде бы неплохо. Но ниже есть более глобальный уровень по Дневке. Шортить в такой уровень не очень хорошо.

    AFLT и HYDR 13.12.21

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота имеют высокий потенциал роста - Финам
    Благодаря эффективной модели управления «Аэрофлот» в 3К 2021 впервые за два года получил чистую прибыль в размере 11,6 млрд руб. Мы делаем ставку на то, что сильная динамика показателей «Аэрофлота» на внутреннем рынке и дальнейшее восстановление пассажиропотока на международных линиях положительно скажется на финансовых метриках и акционерной стоимости компании. В связи с этим мы рекомендуем «Покупать» акции «Аэрофлота» с целевой ценой 94,3 руб.

    Мы рекомендуем «Покупать» акции «Аэрофлота» с целевой ценой 94,3 руб. на 12 мес., что предполагает потенциал роста на 55% от текущего ценового уровня.

    «Аэрофлот» — один из крупнейших авиаперевозчиков в России, с рыночной долей ~40%. Сеть маршрутов насчитывает порядка 300 направлений.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Все Верно
    Газпром нефть создала альянс для разработки зеленого топлива

    👉 Газпром нефть совместно с Airbus, авиакомпаниями Аэрофлот, S7 Group и Волга-Днепр, а также авиационными институтами создали первую в России ассоциацию разработчиков и производителей экологичного авиационного топлива SAF

    👉 SAF (sustainable aviation fuel) — авиационное топливо с низким «углеродным следом», произведенное на основе растительного сырья, оно же «зеленое» авиатопливо

    👉 Применение SAF позволяет сократить до 80% выбросы парниковых газов по сравнению с обычным авиационным топливом



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар zzznth
    о, в кой то веки ушли ниже цены допки
  8. Аватар Игорь Морозов
    10 декабря 12:00 мск онлайн-встреча клуба «ФИНАМ Премиум», с
    Зам. директора департамента корпоративных финансов ПАО «Аэрофлот» Андреем Напольновым
    Темы
    1. Перспективы восстановления международного авиасообщения.
    2. Изменения в стратегии развития «Аэрофлота» в условиях пандемии.
    3. Финансовые показатели «Аэрофлота» в 2021 году.
    4. Меры по оптимизации расходов и минимизации убытков «Аэрофлота».
    www.finam.ru/landings/event-premium-aeroflot?utm_source=mass&utm_medium=email&utm_campaign=finam_premium_online&sc_src=email_4521278&sc_lid=221305987&sc_uid=ae2oS9dxzB&sc_llid=6729&sc_eh=73df26a4d40ed6ef1
  9. Аватар Дмитрий Артмеладзе
    расходы ФНБ составили всего 272 млн руб., которые пошли на лизинг вагонов для московского метро. Почти все потери произошли «на бумаге». Так, например, акции Сбербанка обесценились почти на 15% за ноябрь из-за падения фондового рынка России. Поскольку часть резервов вложена в акции банка, это вычло из ФНБ 473 млрд руб. То же самое произошло с «Аэрофлотом» – компания потеряла 12% стоимости в ноябре. ФНБ это обошлось в 7,1 млрд руб. kapital-rus.ru/articles/article/minfin_soobschil_o_rekordnoi_potere_sredstv_fnb_za_mesyac_kubyshka_umenshil/
  10. Аватар Microbe in the shell
    Глава крымского «Аэрофлота» покончил с собой перед встречей с начальством www.znak.com/2021-12-07/glava_krymskogo_aeroflota_pokonchil_s_soboy_pered_vstrechey_s_nachalstvom
  11. Аватар Редактор Боб
    Авиакеросин на бирже ставит новые ценовые рекорды
    Цена авиакеросина на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) по территориальному индексу Европейской части России в пятницу выросла на 0,15%, до 58 522 рублей за тонну, чуть превысив прошлый рекорд от 17 ноября в размере 58 519 рублей.

    1prime.ru/energy/20211203/835406848.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Все Верно
    Минтранс отказался от идеи проверять QR-коды при покупке авиабилетов
    👉 При покупке билетов на авиационный транспорт россиянам не нужно будет предъявлять QR-код. Проверять его будут только перед регистрацией на рейс

    👉 В случае отсутствия QR-кода перевозчик расторгнет с клиентом договор и должен будет в течение 30 дней вернуть стоимость билета

    www.kommersant.ru/doc/5104424?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Alex666
    Полетали в небе и хватит. Можно обратно в район 60 на посадку лететь)…
  14. Аватар Alex666
    Хорошо летает. Продал по 64.64, взятое на четверть портфеля по 59.58. Ставка на закрытие большого гэпа сыграла. Даже не ожидал, что так быстро тут 8.5% нальют в копилку.)
  15. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/sinara_finance/594

    ✈️ЛЕТИ, НО НЕ СЕЙЧАС

    Новый вариант COVID-19 («омикрон») вносит неопределенность и ставит под угрозу прогнозы по восстановлению пассажиропотока в 2022 г. Мы начинаем анализ эмитента с рейтинга «Держать», справедливая цена 70 руб./акц. (12 мес.). Международные перевозки в России могут восстановиться позже, чем в других странах, в связи с задержкой признания вакцины «Спутник V» за рубежом и вводом QR-кодов. Оценка Аэрофлота по мультипликатору EV/EBITDA на 2022 г. на уровне 5,2 близка к турецким компаниям-аналогам и подразумевает 7%-ную премию к историческому значению мультипликатора. Соотношение риска и доходности по акциям Аэрофлота сейчас не выглядит привлекательным, и наш рейтинг по ним — «Держать».

    «Омикрон» — глобальная угроза для авиатрафика.
  16. Аватар stanislava
    Отчетность Аэрофлота подтверждает позитивный взгляд на инвестиционный профиль - Газпромбанк
    Аэрофлот опубликовал отчетность за 3К21, которая показала уверенный рост ключевых показателей в годовом исчислении относительно низкого уровня 3К20.

    Более репрезентативное, на наш взгляд, сравнение с еще не искаженными пандемией результатами за 3К19 свидетельствует о дальнейшем сокращении в нынешнем году отставания по операционным и финансовым показателям. Пассажирооборот за 3К21 (RPK) был на ~27% ниже уровня 3К19, а выручка и EBITDA оказались соответственно на ~21% и ~26% ниже показателей за этот период. В 2К21 разрыв с 2К19 был более значительным: -40% по RPK, -31% по выручке и -28% по EBITDA.
    Опубликованная отчетность подтверждает наш позитивный взгляд на инвестиционный профиль «Аэрофлота» в свете структурного роста внутренних перевозок и постепенного восстановления международных. Мы по-прежнему считаем, что отставание по совокупному объему перевозок от уровня 2019 г. исчезнет в 2023 г. Однако темпы восстановления и динамика акций будут по-прежнему зависеть от эпидемической ситуации в мире, что в краткосрочной перспективе усиливает неопределенность. На данный момент мы полагаем, что по акциям «Аэрофлота» не следует ожидать дивидендов ранее, чем за 2022 г. (с выплатой в 2023 г.), а на размер последних может повлиять увеличение количества акций в связи с рекапитализацией компании, имевшей место в 4К20.
    Гончаров Игорь
    «Газпромбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Роман Ранний
    📈Аэрофлот растёт на 4%, инвесторы больше не боятся "омикрон"
    📈Аэрофлот растёт на 4%, инвесторы больше не боятся "омикрон"
    📈Аэрофлот  +4% Некоторые аналитики полагают, что серьезного экономического спада, как в прошлом году, удастся избежать, поскольку в этот раз больше людей вакцинированы от COVID-19. А в минздраве считают, что имеющиеся вакцины от коронавирусной инфекции должны предотвращать тяжелое течение заболевания и летальный исход при заражении новым штаммом «омикрон»💪

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар ✔️AlgoDevil
  19. Аватар stanislava
    Аэрофлот представил хорошие финансовые результаты по итогам 3 квартала - Промсвязьбанк
    Финансовые результаты Аэрофлота по итогам 3 квартала 2021 года

    Группа Аэрофлот представила финансовую отчетность по МСФО по итогам 3 кв. и 9 мес. 2021 года. Сильный спрос на внутренние авиаперевозки и рост цен на авиабилеты смогли поддержать финансовый результат компании, в результате чего компания впервые с начала пандемии получила чистую прибыль.

    Выручка компании за отчетный период выросла на 97% г/г, составив 167,1 млрд руб. Рост показателя произошел на фоне восстановления внутреннего пассажиропотока, который вырос на 33% г/г и на 27,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Международные авиаперевозки выросли в 5 раз г/г, однако остаются значительно ниже докризисного уровня. Другим фактором роста пассажиропотока стало увеличение занятости кресел.

    EBITDA компании выросла на 169% г/г, что также объясняется восстановлением объемов перевозки пассажиров. Уверенный рост показателя отмечается третий квартал подряд. При этом рентабельность EBITDA составила 32,4%, что лишь на 2% ниже докризисного уровня.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Михаил Titov
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

    zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

    Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))

    Михаил Titov, вот-вот :)))
    я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
    Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше

    zzznth, Вполне возможно и Аэрофлот ломанётся в 3 раза через 5 лет. многие не забыли, как он взлетел с 40 Р. до 200 Р.

    Андреев Витя, ну так как ломанется, так и зайдем, смысл 5 лет куковать?
  21. Аватар Огнерубов Виктор
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

    zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

    Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))

    Михаил Titov, вот-вот :)))
    я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
    Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше

    zzznth, Вполне возможно и Аэрофлот ломанётся в 3 раза через 5 лет. многие не забыли, как он взлетел с 40 Р. до 200 Р.
  22. Аватар zzznth
    Эх, интересно как там дела у «я вам не Маринка»?
    Такие графики красивые чертила в рост, загляденье.
    Теперь наверное в других акциях зажигает. С тем же уровнем ЧСВ =)

    Глеб Тяжёлов, вроде сбер теперь торгует :)))) ну хотя б не вангует сбер по 100
  23. Аватар zzznth
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

    zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

    Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))

    Михаил Titov, вот-вот :)))
    я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
    Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше
  24. Аватар Михаил Titov
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

    zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

    Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))
  25. Аватар Огнерубов Виктор
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

    zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: