Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 292,3 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,6
P/S 0,4
P/BV -28,7
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года
04/03 Аэрофлот - конференц колл
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

73.51  +2.8%
  1. Аватар Роман Ранний
    📉Аэрофлот падает на 3.9%, Шри-Ланка задержала самолет "Аэрофлота" Airbus A330
    📉Аэрофлот падает на 3.9%, Шри-Ланка задержала самолет "Аэрофлота" Airbus A330

    📉Аэрофлот -3.9% Шри-Ланка задержала самолет «Аэрофлота» Airbus A330, запретив ему покидать страну. Самолет прилетел в Коломбо в четверг утром, чтобы совершить обратный рейс. Решение принял Высокий коммерческий суд Коломбо по жалобе ирландской компаний Celestial Aviation Trading Limited, которая аффилирована с лизингодателем GECAS. Самолет получил российскую регистрацию в конце апреля, до этого он был зарегистрирован на Бермудский островах.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/xtxixty/1690

    ✈️ Акционеры Аэрофлота сегодня утвердят параметры допэмиссии. Что стоит ожидать?

    · Сегодня состоится внеочередное общее собрание акционеров Аэрофлота, которое утвердит параметры допэмиссии

    · Ранее СД $AFLT одобрил допэмиссию объемом до 186 млрд ₽ по 34,29 ₽ за акцию

    · В этом случае объем выпущенных акций увеличится более чем в 3 раза с 2 445 до 7 869 млн акций

    · Доля государства в результате допэмиссии не должна опуститься ниже текущего уровня (57,3%). Ожидаем участия государства в допэмиссии на 107 млрд ₽

    · Если цена размещения останется неизменной, то допэмиссия пройдет с 30% премией к рыночной
    цене на 11:15 пятницы (26,3 ₽)

    · Для утверждения допэмиссии решение должно быть одобрено как минимум 75% владельцами голосующих акций, принимающими участие в ВОСА

    · В 2020 г. решение о допэмиссии было одобрено практически единогласно (99% голосов «За»)

    · Считаем что допэмиссия будет одобрена и сегодня, т.к. компании необходимо финансирование, а привлечение долга в данный момент осложнено

    💡Ожидаем что частные инвесторы не примут участие в допэмиссии т.к. не захотят покупать акции $AFLT по цене выше рыночной

    💡В случае участия государства на 107 млрд руб. его доля в акционерном капитале $AFLT увеличится с 57,3% до 74,9%

    #авиа

    @xtxixty
  3. Аватар Гражданин
    сегодня ожидаем: Акционеры обсудят допэмиссию

    см. календарь по акциям

    Амиран, Видя котировки, они это сделали еще вчера
  4. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Акционеры обсудят допэмиссию

    см. календарь по акциям
  5. Аватар Михаил Шварц
    Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости

    10 российских авиакомпаний открыли в банках рублевые счета типа «С» для перечисления платежей за самолеты в адрес лизинговых компаний из недружественных стран. Это «Аэрофлот», «Победа», «Россия», S7 Airlines, Smartavia, «Якутия», «Алроса», «Ямал», «Полярные авиалинии», «Аврора». Еще пять перевозчиков – «Уральские авиалинии», «Ижавиа», «Нордстар», «Руслайн», «Ай флай» – находятся в процессе открытия таких счетов.

    «Мы готовы в полном объеме исполнять наши контрактные обязательства перед лизингодателями», – заверил представитель «Аэрофлота». 

    Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости (vedomosti.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, Ну, что ж… В начале красиво сказали, что платить не будем от слова вообще, просто отожмем технику… гордо били себя кулаком в грудь, а теперь все таки сдулись ( Эх, таже история, что и газ за рубли. Поняли, что летать то надо на чем то и где-то

    Гражданин, платить сейчас не обязательно, т.к. у авиакомпаний были аккредитивы на 3-8 мес лизинговых платежей и они были вскрыты, это раз, а оплата по схеме газа вполне себе нормальный вариант. ситуация взаимная, кому-то надо летать, а кому-то надо зарабатывать на обеспечении полетов (лизинг, то и тд), так что рано или поздно разрулят. Кроме того «тихие» пути доставки запчастей уже налаживаются…

    Михаил Шварц, По аккредитивам не знал, полезная информация.

    Гражданин, да, в новостях много шума всегда а что там на самом деле и почему УЖЕ счета открыли… У лизингодателей ведь тоже не все шоколадно, они в долгах и кредитах, а без собственности в такой ситуации им будет очень плохо. Так что ждем, авиаотрасль порастет еще. Я купил афл в долгую, и авиапрома купил еще больше.
  6. Аватар Гражданин
    Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости

    10 российских авиакомпаний открыли в банках рублевые счета типа «С» для перечисления платежей за самолеты в адрес лизинговых компаний из недружественных стран. Это «Аэрофлот», «Победа», «Россия», S7 Airlines, Smartavia, «Якутия», «Алроса», «Ямал», «Полярные авиалинии», «Аврора». Еще пять перевозчиков – «Уральские авиалинии», «Ижавиа», «Нордстар», «Руслайн», «Ай флай» – находятся в процессе открытия таких счетов.

    «Мы готовы в полном объеме исполнять наши контрактные обязательства перед лизингодателями», – заверил представитель «Аэрофлота». 

    Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости (vedomosti.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, Ну, что ж… В начале красиво сказали, что платить не будем от слова вообще, просто отожмем технику… гордо били себя кулаком в грудь, а теперь все таки сдулись ( Эх, таже история, что и газ за рубли. Поняли, что летать то надо на чем то и где-то

    Гражданин, платить сейчас не обязательно, т.к. у авиакомпаний были аккредитивы на 3-8 мес лизинговых платежей и они были вскрыты, это раз, а оплата по схеме газа вполне себе нормальный вариант. ситуация взаимная, кому-то надо летать, а кому-то надо зарабатывать на обеспечении полетов (лизинг, то и тд), так что рано или поздно разрулят. Кроме того «тихие» пути доставки запчастей уже налаживаются…

    Михаил Шварц, По аккредитивам не знал, полезная информация.
  7. Аватар Михаил Шварц
    Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости

    10 российских авиакомпаний открыли в банках рублевые счета типа «С» для перечисления платежей за самолеты в адрес лизинговых компаний из недружественных стран. Это «Аэрофлот», «Победа», «Россия», S7 Airlines, Smartavia, «Якутия», «Алроса», «Ямал», «Полярные авиалинии», «Аврора». Еще пять перевозчиков – «Уральские авиалинии», «Ижавиа», «Нордстар», «Руслайн», «Ай флай» – находятся в процессе открытия таких счетов.

    «Мы готовы в полном объеме исполнять наши контрактные обязательства перед лизингодателями», – заверил представитель «Аэрофлота». 

    Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости (vedomosti.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, Ну, что ж… В начале красиво сказали, что платить не будем от слова вообще, просто отожмем технику… гордо били себя кулаком в грудь, а теперь все таки сдулись ( Эх, таже история, что и газ за рубли. Поняли, что летать то надо на чем то и где-то

    Гражданин, платить сейчас не обязательно, т.к. у авиакомпаний были аккредитивы на 3-8 мес лизинговых платежей и они были вскрыты, это раз, а оплата по схеме газа вполне себе нормальный вариант. ситуация взаимная, кому-то надо летать, а кому-то надо зарабатывать на обеспечении полетов (лизинг, то и тд), так что рано или поздно разрулят. Кроме того «тихие» пути доставки запчастей уже налаживаются…
  8. Аватар Гражданин
    Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости

    10 российских авиакомпаний открыли в банках рублевые счета типа «С» для перечисления платежей за самолеты в адрес лизинговых компаний из недружественных стран. Это «Аэрофлот», «Победа», «Россия», S7 Airlines, Smartavia, «Якутия», «Алроса», «Ямал», «Полярные авиалинии», «Аврора». Еще пять перевозчиков – «Уральские авиалинии», «Ижавиа», «Нордстар», «Руслайн», «Ай флай» – находятся в процессе открытия таких счетов.

    «Мы готовы в полном объеме исполнять наши контрактные обязательства перед лизингодателями», – заверил представитель «Аэрофлота». 

    Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости (vedomosti.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, Ну, что ж… В начале красиво сказали, что платить не будем от слова вообще, просто отожмем технику… гордо били себя кулаком в грудь, а теперь все таки сдулись ( Эх, таже история, что и газ за рубли. Поняли, что летать то надо на чем то и где-то
  9. Аватар Гражданин
    Российские компании готовятся делать запчасти для иностранных самолетов — Ведомости

    Росавиация в апреле – мае выдала пяти компаниям сертификаты разработчика авиатехники в части ее модификации, сертификации второстепенных изменений и выпуска техдокументации, включая утверждение ремонтной документации и ее изменений. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, близкий к авиарегулятору, и подтвердили представители части компаний. Такой сертификат позволяет предприятиям работать с зарубежными воздушными судами (ВС).

    В рамках сертификата есть возможность разрабатывать модификации и схемы ремонта самолетов, включая разработку и сертификацию компонентов для ВС российского и иностранного производства

    Российские компании готовятся делать запчасти для иностранных самолетов — Ведомости (vedomosti.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, Во-первых, при чем тут Росавиация и иностранные самолеты? Во-сторых им разрешили делать такие вещи как кресла, изменения внутренней отделки, то есть мелочи, на которые вообще можно и не давать разрешительных документов
  10. Аватар zzznth
    Штош… Есть время разбрасывать камни, есть время собирать камни..
    Покрыл сегодня свой шорт в аэрофлоте… Спасибо ему, сделал падение после 24/02 не таким болезненным..

    Причина собственно одна: допка по 34.29 (а это все-таки +25% от текущих). Явных арбитражей то нет (поскольку цена ниже), но могут случиться неявные...
    Причин для роста не предвидится (по крайней мере выше уровня допки), но и горизонт падения не понятен… Проще выйти из позы и, возможно, зайти уже после
  11. Аватар Редактор Боб
    Российские компании готовятся делать запчасти для иностранных самолетов — Ведомости

    Росавиация в апреле – мае выдала пяти компаниям сертификаты разработчика авиатехники в части ее модификации, сертификации второстепенных изменений и выпуска техдокументации, включая утверждение ремонтной документации и ее изменений. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, близкий к авиарегулятору, и подтвердили представители части компаний. Такой сертификат позволяет предприятиям работать с зарубежными воздушными судами (ВС).

    В рамках сертификата есть возможность разрабатывать модификации и схемы ремонта самолетов, включая разработку и сертификацию компонентов для ВС российского и иностранного производства

    Российские компании готовятся делать запчасти для иностранных самолетов — Ведомости (vedomosti.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Редактор Боб
    Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости

    10 российских авиакомпаний открыли в банках рублевые счета типа «С» для перечисления платежей за самолеты в адрес лизинговых компаний из недружественных стран. Это «Аэрофлот», «Победа», «Россия», S7 Airlines, Smartavia, «Якутия», «Алроса», «Ямал», «Полярные авиалинии», «Аврора». Еще пять перевозчиков – «Уральские авиалинии», «Ижавиа», «Нордстар», «Руслайн», «Ай флай» – находятся в процессе открытия таких счетов.

    «Мы готовы в полном объеме исполнять наши контрактные обязательства перед лизингодателями», – заверил представитель «Аэрофлота». 

    Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости (vedomosti.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Сообщение об изменении или корректировке информации, ранее опубликованной в Ленте новостей
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания участников (акционеров) эмитента (годовое (очередное), внеочередное): годовое общее собрание акционеров эмитента.
    2.2. Форма проведения общего собрания участников (акционеров) эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): заочное голосование....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 11 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 30 мая 2022 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    Аэрофлот – Не выплачивать дивиденды за 2021 год

    Аэрофлот – рсбу/ мсфо 
    2 444 535 448 обыкновенных акций 
    Free-float 40,7% 
    ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/ 
    Капитализация на 27.05.2022г: 69,767 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб/ мсфо 931,368 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 217,759 млрд руб/ мсфо 1,131.55 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 255,249 млрд руб/ мсфо 1,255.89 трлн руб

    Выручка 2019г: 551,767 млрд руб/ мсфо 677,881 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 176,950 млрд руб/ мсфо 234,213 млрд руб
    Выручка 2020г: 229,766 млрд руб/ мсфо 302,182 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 58,873 млрд руб/ мсфо 75,498 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 149,898 млрд руб/ мсфо 195,148 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 276,016 млрд руб/ мсфо 362,220 млрд руб
    Выручка 2021г: 378,657 млрд руб/ мсфо 491,733 млрд руб

    Прибыль 9 мес 2019г: 7,247 млрд руб/ Прибыль мсфо 20,305 млрд руб
    Прибыль 2019г: 5,287 млрд руб/ Прибыль мсфо 13,512 млрд руб
    Убыток 9 мес 2020г: 65,555 млрд руб/ Убыток мсфо 79,406 млрд руб
    Убыток 2020г: 96,527 млрд руб/ Убыток мсфо 123,208 млрд руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Strelyanyj
    Ждём ответочку для Китая. Хоть какую-нибудь ма-а-ленькую но надо

    PP PP, на «Калибры» намекаете, думаете, хорошо полетят?
    Надо окончательно закрыть рынок для китайских смартфонов. У Чубайса что-то лежало в загашнике типа «аналогов нет». На худой конец и без смартфонов проживем, а то пишут тут всякие…
  18. Аватар Strelyanyj
    Китай закрыл небо для российских Boeing
    РБК заявил о решении Китая закрыть небо для Boeing и Airbus российских авиакомпаний 

     

    Китай закрыл воздушное пространство для самолетов Boeing российских авиакомпаний. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника.

    По словам одного из собеседников издания, в мае Китай попросил все авиакомпании актуализировать электронное досье, в котором содержится информация о собственниках авиакомпаний, самолетах и договорах на наземное обслуживание. Российские перевозчики обновили эти сведения, однако Китай запросил подтверждение того, что импортные самолеты официально были сняты с регистрации за рубежом.

    Российская сторона не смогла передать эти документы, поэтому Китай отказал в полетах согласно международному авиазаконодательству. Еще один источник из российской авиакомпании подтвердил, что самолеты не допускаются к полетам без соответствующего сертификата.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    фыы, дружба дружбой, а санкции врозь, ничего личного. Будем летать на «Москвичах» :)
  19. Аватар Сергей
  20. Аватар 万乇人劜认 乃口尸口卄 ®
    Китай закрыл небо для российских Boeing
    РБК заявил о решении Китая закрыть небо для Boeing и Airbus российских авиакомпаний 

     

    Китай закрыл воздушное пространство для самолетов Boeing российских авиакомпаний. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника.

    По словам одного из собеседников издания, в мае Китай попросил все авиакомпании актуализировать электронное досье, в котором содержится информация о собственниках авиакомпаний, самолетах и договорах на наземное обслуживание. Российские перевозчики обновили эти сведения, однако Китай запросил подтверждение того, что импортные самолеты официально были сняты с регистрации за рубежом.

    Российская сторона не смогла передать эти документы, поэтому Китай отказал в полетах согласно международному авиазаконодательству. Еще один источник из российской авиакомпании подтвердил, что самолеты не допускаются к полетам без соответствующего сертификата.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Дата, на которую определяются лица, имеющие право на осуществление прав по именным эмиссионным ценным бумагам
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид, категория (тип), серия (при наличии) и иные идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, указанные в решении о выпуске таких ценных бумаг, в отношении которых устанавливается дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на осуществление прав по ним: Обыкновенные именные бездокументарные акции (государственный регистрационный номер 1-01-00010-А от 23....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 11 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Cash
    Объединение Аэрофлота и ЮТэйр
    Обе компании торгуются на бирже. Как могли бы измениться цены акций в случае объявления о слиянии этих авиакомпаний? Сценарий в нынешних условиях не является фантастическим.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Редактор Боб
    Аэропорты предлагают авиакомпаниям переделить ₽100 млрд — Коммерсант

    Аэропорты готовят свои предложения по перераспределению 100 млрд руб. субсидий, которые до октября должны были получить авиакомпании за поддержание пассажиропотока. Часть этих средств аэропорты хотят получить сами и напрямую. Обсуждается два пути, как их распределять: часть игроков предлагает компенсировать падение пассажиропотока, как в пандемию, тогда как другие хотят учитывать затраты каждого аэропорта.

    Есть и иная концепция — выделять субсидии не в прямой зависимости от количества потерянных пассажиров, а также опираясь на объем затрат, который должен быть определен индивидуально для каждого аэропорта

    Субсидии авиакомпаниям выглядят действенным и логичным механизмом, но он «может быть основным, но не единственным», соглашается эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. 

    Субсидии ставят на пассажиропоток – Газета Коммерсантъ № 92 (7293) от 27.05.2022 (kommersant.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар TrumpЪ
    Это нога — у кого надо нога. Фонд поддержки
    Минтранс России прорабатывает возможность введения новых сборов, которые будут взиматься с граждан при покупке авиабилетов. Нововведение разрабатывается при участии АО «ТКП» (бывшая «Транспортная клиринговая палата») и госпоркорации «Ростех», сообщают «Известия».
    Предполагается, что собранные средства будут наполняться в резервный фонд поддержки клиентов в случае непредвиденных ситуаций.
    Главное создать фонд, наполнить его деньгами сознательных граждан а умные и ушлые управленцы уж сами разберутся куда-кому.
    Как думаете Аэрофлот вверх на этих новостях? Ведь других положительных новостей нет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: