Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 241,7 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,8 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Обвал идёт с очень низкой базы, так как после ковид-кризиса восстановления в секторе не произошло (точнее, объёмы пассажироперевозок восстановились чуть более, чем наполовину). Поэтому таких же больших значений провала, как в 2020/21гг мы не увидим. Но динамика, по-видимому, будет ухудшаться.Суворов Евгений
Почему допэмиссия по 34 рубля, а цена акции 26 рубля, то есть меньше? Почему не растет?, если не брать историю с самолетом
Гражданин, ну купите, если вам кажется, что дешево.
видимо нужна глубоко убыточная компания мало кому нужна? :)
сегодня ожидаем: Акционеры обсудят допэмиссию
см. календарь по акциям
Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости
10 российских авиакомпаний открыли в банках рублевые счета типа «С» для перечисления платежей за самолеты в адрес лизинговых компаний из недружественных стран. Это «Аэрофлот», «Победа», «Россия», S7 Airlines, Smartavia, «Якутия», «Алроса», «Ямал», «Полярные авиалинии», «Аврора». Еще пять перевозчиков – «Уральские авиалинии», «Ижавиа», «Нордстар», «Руслайн», «Ай флай» – находятся в процессе открытия таких счетов.
«Мы готовы в полном объеме исполнять наши контрактные обязательства перед лизингодателями», – заверил представитель «Аэрофлота».
Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости (vedomosti.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Редактор Боб, Ну, что ж… В начале красиво сказали, что платить не будем от слова вообще, просто отожмем технику… гордо били себя кулаком в грудь, а теперь все таки сдулись ( Эх, таже история, что и газ за рубли. Поняли, что летать то надо на чем то и где-то
Гражданин, платить сейчас не обязательно, т.к. у авиакомпаний были аккредитивы на 3-8 мес лизинговых платежей и они были вскрыты, это раз, а оплата по схеме газа вполне себе нормальный вариант. ситуация взаимная, кому-то надо летать, а кому-то надо зарабатывать на обеспечении полетов (лизинг, то и тд), так что рано или поздно разрулят. Кроме того «тихие» пути доставки запчастей уже налаживаются…
Михаил Шварц, По аккредитивам не знал, полезная информация.
Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости
10 российских авиакомпаний открыли в банках рублевые счета типа «С» для перечисления платежей за самолеты в адрес лизинговых компаний из недружественных стран. Это «Аэрофлот», «Победа», «Россия», S7 Airlines, Smartavia, «Якутия», «Алроса», «Ямал», «Полярные авиалинии», «Аврора». Еще пять перевозчиков – «Уральские авиалинии», «Ижавиа», «Нордстар», «Руслайн», «Ай флай» – находятся в процессе открытия таких счетов.
«Мы готовы в полном объеме исполнять наши контрактные обязательства перед лизингодателями», – заверил представитель «Аэрофлота».
Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости (vedomosti.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Редактор Боб, Ну, что ж… В начале красиво сказали, что платить не будем от слова вообще, просто отожмем технику… гордо били себя кулаком в грудь, а теперь все таки сдулись ( Эх, таже история, что и газ за рубли. Поняли, что летать то надо на чем то и где-то
Гражданин, платить сейчас не обязательно, т.к. у авиакомпаний были аккредитивы на 3-8 мес лизинговых платежей и они были вскрыты, это раз, а оплата по схеме газа вполне себе нормальный вариант. ситуация взаимная, кому-то надо летать, а кому-то надо зарабатывать на обеспечении полетов (лизинг, то и тд), так что рано или поздно разрулят. Кроме того «тихие» пути доставки запчастей уже налаживаются…
Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости
10 российских авиакомпаний открыли в банках рублевые счета типа «С» для перечисления платежей за самолеты в адрес лизинговых компаний из недружественных стран. Это «Аэрофлот», «Победа», «Россия», S7 Airlines, Smartavia, «Якутия», «Алроса», «Ямал», «Полярные авиалинии», «Аврора». Еще пять перевозчиков – «Уральские авиалинии», «Ижавиа», «Нордстар», «Руслайн», «Ай флай» – находятся в процессе открытия таких счетов.
«Мы готовы в полном объеме исполнять наши контрактные обязательства перед лизингодателями», – заверил представитель «Аэрофлота».
Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости (vedomosti.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Редактор Боб, Ну, что ж… В начале красиво сказали, что платить не будем от слова вообще, просто отожмем технику… гордо били себя кулаком в грудь, а теперь все таки сдулись ( Эх, таже история, что и газ за рубли. Поняли, что летать то надо на чем то и где-то
Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости
10 российских авиакомпаний открыли в банках рублевые счета типа «С» для перечисления платежей за самолеты в адрес лизинговых компаний из недружественных стран. Это «Аэрофлот», «Победа», «Россия», S7 Airlines, Smartavia, «Якутия», «Алроса», «Ямал», «Полярные авиалинии», «Аврора». Еще пять перевозчиков – «Уральские авиалинии», «Ижавиа», «Нордстар», «Руслайн», «Ай флай» – находятся в процессе открытия таких счетов.
«Мы готовы в полном объеме исполнять наши контрактные обязательства перед лизингодателями», – заверил представитель «Аэрофлота».
Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости (vedomosti.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Российские компании готовятся делать запчасти для иностранных самолетов — Ведомости
Росавиация в апреле – мае выдала пяти компаниям сертификаты разработчика авиатехники в части ее модификации, сертификации второстепенных изменений и выпуска техдокументации, включая утверждение ремонтной документации и ее изменений. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, близкий к авиарегулятору, и подтвердили представители части компаний. Такой сертификат позволяет предприятиям работать с зарубежными воздушными судами (ВС).
В рамках сертификата есть возможность разрабатывать модификации и схемы ремонта самолетов, включая разработку и сертификацию компонентов для ВС российского и иностранного производства
Российские компании готовятся делать запчасти для иностранных самолетов — Ведомости (vedomosti.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>